Сценарист.РУ

информация

НАДУЛИ
автор: Алексей Мильков
...Доработанная версия...
опубликован: 01.05.06
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Альтернативный фонд
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
14
Статистика скачиваний
.doc
735
.html
549
Текст сценария
рейтинг популярности
31

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

драма
1
комедия
2
мистика
1
музыкальный фильм
1
трагикомедия
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Premier Inn Heathrow Airport LondonPremier Inn Heathrow Airport London
Лондон, Великобритания
Надо было пересаживаться, прилетели в вечер, улетали утром, потому решили не бегать по Лондону и остановиться прямо в районе аэропорта. Отель "Премьер" показался отличным выбором - автобус прямо к аэропорту, отличные номера с удобными кроватями,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

НАДУЛИ

ИНТ. СПАЛЬНЯ КРОЛИКА УТРО

Кролик открывает глаза.

КРОЛИК
Как долго я спал?

Кролик ногами нащупывает тапочки, встает и ищет свои холщовые штаны. В комнате на спинках стульев висят откуда-то взявшиеся черные колготки, бюстгальтер с синей бахромой, похожим на бабочку махаон, узкие прозрачные трусики и короткая юбка.

КРОЛИК
Вот дьяволы эти торгаши. Опять подшутили! То обирают, как липку, то глумятся над поселенцами. Им – что, отмочили скандал, поразвлеклись и улетели, а нам – отдуваться.

Кролик подходит к зеркалу. Изображение женщины с чересчур короткими волосами и непропорционально с телом большими грудями сначала не вызывает в нем восторга – врач почему-то сделал акцент на эту часть фигуры, – но затем любуется собой.

КРОЛИК
Господин Перегудин слов на ветер не бросает, да и вот он на столе – сертификат качества на медицинскую услугу.

Кролик перебирает женские аксессуары, примеряет, пытаясь понять их назначение.

КРОЛИК
(мурлычет)
Я, Кролик, и впрямь теперь сексуальный объект, первый парень на деревне, то бишь, девушка!

Всё же Кролик по старой привычке натягивает на себя прежние штаны и рубаху навыпуск.

Кролик пишет записку: “Меня нет дома. Выхожу замуж” и лепит ее снаружи на дверь. Затем вспомнив, что он и в самом деле собирается замуж, возвращается, чтобы приготовить приданное: матрац, одеяло, подушки. Связывает всё в узел, взваливает его на плечи. Опять что-то вспомнив, он возвращается, сбрасывает узел, ставит в ряд фотографии друзей и всматривается. Шансы их одинаковы. Тогда он начинает перед закрытыми глазами сводить пальцы. В одном случае они сходятся. Он смотрит – фотография тщедушного Коровы. Кролик в противоречивых чувствах смешивает все фото в одну кучу и сбрасывает со стола.

НАТ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ УТРО

Кролик с узлом пробирается на центральную площадь.

Со стороны к Кролику приближается с большим узлом незнакомая девица – длинные светлые волосы искусной рукой визажиста взлохмачены в золотой сноп, голубые глаза томно прикрыты лиловыми веками, голова слегка откинута назад, на привлекательном лице выражение явного превосходства.

Девица не стесняется идти под солнцем в откровенно эмансипированном костюмчике одалиски.

Густо накрашенные, полураскрытые губы девицы приближаются к губам Кролика и неожиданно смачно чмокают его, а руки нежно обвивают за шею.

ДЕВИЦА
Мужик! Ты весь в пудре и пахнешь духами! Почему не знаю? У меня есть друг Кролик, похожий на тебя одеждой, образец мужества и чудо силы воли. И остальные друзья тоже не моральные уроды. За кого бы из них выйти замуж, посоветуй? Может за тебя?

Кролик присматривается. В девице нечто знакомое.

КРОЛИК
Боже, светло-рыжие, патлатые волосы?!

Внезапно лицо девицы искажается гримасой отвращения.

ДЕВИЦА
Мужик, у тебя ненормальный бюст! Как у женщины! Я наткнулась на рельефно выпуклое, колкое и упругое на твоей груди.

КРОЛИК
(всматриваясь)
Это ты, Слон?

СЛОН
(всматриваясь)
Это ты, Кролик?

Кролик и Слон выходят на центральную площадь городка. Еще издалека они замечают цветастые платья и косынки на плечах и головах. Подойдя ближе, им представляется поистине буколистическая картина в весеннем наполнении с четырьмя Венерами из творчества Боттичелли. Одна из них в ажурном платьице с венком на голове восседает на белой лошади, другая подходит к лошади в яблоках, принадлежащей Носорогу, лихо подпрыгивает и оказывается на ней, как заправский жокей.

СЛОН
Стремена! Без всяких стремян взлетела на кобылу!

КРОЛИК
Так может только Носорог!

И Кролик…

У Кролика потерянный, разнесчастный, убитый вид, он плачет на груди Слона.

КРОЛИК
(бьет себя в грудь, полоумно говорит)
Словно его… ее… сзади стукнули кирпичом. Мысли уплывают в сторону, и он… она… ненавидит себя… лютой ненавистью.

НАТ. СЕЛЬСКАЯ ПАСТОРАЛЬ ДЕНЬ

По голым полям бродит ветер, завиваясь в маленькие смерчи.

Работа валится из рук.

Поселенки на геликоптерах одна за другой делают посадку на бывшем кукурузном поле. Сжимая от возмущения кулаки, они сходятся у ветрогенератора.

КРОЛИК
Черно всё вокруг! На полях опустошение, словно Мамай тучей прошел. На город надвигается эрозия почвы. Ни блеянье, ни мычание, ни хрюканье, милое слуху, не наполняют, как прежде, просторы.

ПАУК
Жить надо дальше!

КОАЛА
Несмотря ни на что!

КОРОВА
Я, вот, пошел корову доить…

НОСОРОГ
(поправляет)
Ты пошла…

КОРОВА
Начал доить, и вот…

НОСОРОГ
Начала доить…

КОРОВА
Ты меня просто забодал!

НОСОРОГ
Не забодал, а забодала!

КОРОВА
Задолбал, дятел!

НОСОРОГ
Не задолбал, а задолбала! Не дятел, а дятла!

КОРОВА
Не дятла, а дятлиха!

КОАЛА
Что вы, бабоньки, как кумушки, сцепились?

ПАУК
Превратились в каркающих ворон.

КОАЛА
Заквохтали, как курицы! Забрёхали, как шавки!

КРОЛИК
Мы же женщины, а не мужчины, наконец!

ПАУК
Как базарные бабы сошлись на ярмарке в лобном месте, тошно слушать!

НОСОРОГ
А если мужчины увидят, как мы глотки рвем в базарный день, что тогда?

КРОЛИК
Никто нас замуж не возьмет!

СЛОН
Давайте беречь друг друга. Нас воспитанных женщин мало. А их, хамок, всегда много. Так давайте хотя бы между собой не ссориться.

НОСОРОГ
За работу! Теперь мы мужИчки – ударение на второй слог, а не мужичкИ – ударение на третий.

ПАУК
Жизнь продолжается, господа сеньориты!

КОРОВА
Что у нас сегодня?

СЛОН
Единоборства по субботам.

КОАЛА
Тренировки тренировками - никто их не отменял.

ИНТ. СЕЛЬСКИЙ КЛУБ ВЕЧЕР

Поселенки раздеваются, разбиваются на пары и отрабатывают атаку и защиту в боях без правил, мутузя себя без всякой поблажки на слабый пол.

НАТ. СЕЛЬСКАЯ ПАСТОРАЛЬ ДЕНЬ

Снова преображенный астероид, кругом черты благополучия,
снова золотятся нивы. Среди колышущегося моря злаков виднеются косынки ударно работающих поселенок.

НАТ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ ДЕНЬ

На глазах поселенок чертит след космический корабль.

Корабль снова не вписывается в посадочные флажки, на этот раз подминает под себя забор Коалы. Ее джип горит факелом.

Корабль желтого цвета - Перегудина.

ПЕРЕГУДИН
Узнаёте, дамочки-шельмочки? Я - Господин Перегудин! Господин Перегудин - я! Вижу, снова преуспели в сельском хозяйстве?

ЖЕНЩИНЫ
Мы вас ждем - не дождемся.

ПЕРЕГУДИН
Что так? Уж замуж невтерпеж?

ЖЕНЩИНЫ
Мы готовы всё вам простить, только верните нам мужской пол.

ПЕРЕГУДИН
Коммерция – есть коммерция! От нее накладка вышла. Как в любом хорошем деле. Никто не предполагал, что вы все одновременно изъявите желание, пройдете успешно операцию и станете девушками. Теория вероятности сыграла с вами злую шутку.

ЖЕНЩИНЫ
Мы не хотим продолжать быть девушками!

ПЕРЕГУДИН
Разве это плохо? Сразу подумали, что это кошмар? Вы еще не схлестнулись с алчущими вас мужчинами в тяжелом, с переменным успехом бою. В вас не проснулась еще настоящая женщина…

ЖЕНЩИНЫ
Кошмар не кошмар, верните наш родной пол!

ПЕРЕГУДИН
Я хочу озвучить приятную и неприятную новости. С какой начать?

ЖЕНЩИНЫ
Ни с какой!

ПЕРЕГУДИН
Хорошая новость в том, узнав которую вы забудете о прежних проблемах, и возвращение вам пола отойдет на второй план.

ЖЕНЩИНЫ
И слушать не хотим!

ПЕРЕГУДИН
Учтите, наука ушла далеко вперед! А вы, как были мужИчками – теперь ударение на второй слог – так ими и останетесь.

ЖЕНЩИНЫ
Нет.

ПЕРЕГУДИН
Вас еще не тронул современный технический прогресс, невероятный уровень науки. Вы отстали безвозвратно и бесповоротно.

ЖЕНЩИНЫ
Нет.

ПЕРЕГУДИН
Появилась новая услуга. Двойной пол. Мужчина и женщина в одном теле – попеременно, по графику, по желанию. Каково?

ЖЕНЩИНЫ
Нам ничего не нужно.

ПЕРЕГУДИН
Разве плохо иметь, например, двойное гражданство?

ЖЕНЩИНЫ
Оставьте его себе!

ПЕРЕГУДИН
Бабы вы или тряпки? Разве плохо, если сегодня ты мужчина, а завтра женщина?

ЖЕНЩИНЫ
А браки заключать можно?

ПЕРЕГУДИН
Институт брака никто не отменял.

ЖЕНЩИНЫ
А вы сами – кто?

ПЕРЕГУДИН
(с гордостью)
Я не он, не она, и даже не оно!

Женщины кидают уважительные взгляды и причмокивают от удовольствия губами.

КРОЛИК
(Слону)
А что, неплохо, месяц я девушка, а ты - парень! Потом наоборот. Оттянемся по полной программе!

СЛОН
(Кролику)
Ух ты! Точно! Ты родишь мне! А я тебе! Делаю тебе серьезное предложение в отношении семейного брака.

НОСОРОГ
(Перегудину)
Давай неприятную новость.

ПЕРЕГУДИН
Все уже забыли, что такое изменить пол.

КОРОВА
(Носорогу)
Позажигаем?

КОАЛА
(Пауку)
Оторвемся на славу!

ПЕРЕГУДИН
У вас регулярно по графику будет происходить половая ротация-перетурбация. Выгоды вы ощутите уже на следующий день.

ЖЕНЩИНЫ
Нам выгоды нужны сегодня!

ПЕРЕГУДИН
Вы посмотрите на себя критически, непредвзятым взглядом. Кругом кипит жизнь. Общество меняется на глазах. А некоторые отдельные молодые особы среди вас, так называемые, махровые ретроградки – не будем показывать пальцем кто - мешают основной массе сказать “да”…

ЖЕНЩИНЫ
Среди нас нет ретроградок.

ПЕРЕГУДИН
Вы пуритане?

ЖЕНЩИНЫ
Нет.

ПЕРЕГУДИН
Вы ханжи?

ЖЕНЩИНЫ
Нет.

ПЕРЕГУДИН
Вы мальтузианки?

ЖЕНЩИНЫ
Нет.

ПЕРЕГУДИН
Вы фрейдистки?

ЖЕНЩИНЫ
Нет.

ПЕРЕГУДИН
Вы натуралки?

ЖЕНЩИНЫ
Да.

ПЕРЕГУДИН
Вы пробудите в себе огнедышащие вулканы, вызовете в себе цунами, по вам толчками пройдут землетрясения силой в девять баллов по шкале Рихтера. Я еще не уточняю, скромно умалчиваю, что такое шаровая молния и с чем ее едят. Часть из вас выйдет замуж, часть поженятся. Тотчас беременными друг друга сделаете. Кайф! Рекомендую завести двуспальные кровати. И по рукам.

ЖЕНЩИНЫ
У нас уже приготовлены двуспальные кровати.

ПЕРЕГУДИН
Вы хоть знаете, что постель не то место, где идет борьба умов?

ЖЕНЩИНЫ
Мы знаем!

ПЕРЕГУДИН
Ну, тогда, женщины, за дело и по рукам?

ЖЕНЩИНЫ
По рукам! И за дело!

ПЕРЕГУДИН
Тогда извольте в операционную.

ИНТ. ОПЕРАЦИОННАЯ ВЕЧЕР

Операционная встречает всех белыми стенами и стерильностью, гинекологическими креслами и яркими потолочными светильниками.

АССИСТЕНТ демонстрирует возможности гинекологического кресла на манекене.

Ассистент измеряет рост женщин, индивидуально подгоняет под каждую положение.

ВРАЧ
Само собой разумеется, самое величайшее изобретение всех времен и народов – гинекологическое кресло!

АССИСТЕНТ
Воздадим честь и хвалу мудрейшему из мудрейших, великому из великих – его безымянному изобретателю!

ЖЕНЩИНЫ
(скромно в креслах)
Гип-гип, ура!

ВРАЧ
Слава!

ЖЕНЩИНЫ
(в разнобой)
Слава!

ПЕРЕГУДИН
Не поминайте нас лихом, поселянты!

ВРАЧ
Они не слышат - сработал наркоз.

НАТ. СЕЛЬСКАЯ ПАСТОРАЛЬ ДЕНЬ

Снова разор на полях. Ни блеянья, ни хрюканья, ни мычания.

Снова работа валится из рук.

НАТ. ОЗЕРО ВЕЧЕР

Поселянты, сжимая от возмущения кулаки, слетаются на геликоптерах к озеру. Жарко. Все вытирают пот.

КОРОВА
Ставлю вопрос о недоверии к господину Перегудину.

НОСОРОГ
Кто первый выскажется?

КРОЛИК
Почему, как только я превращаюсь в девушку, вы все, ничем не объясняя, объявляете мне бойкот? Как только в парня – тоже?

ПАУК
(проявляет сексуальный интерес)
На данный момент ты кто?

КРОЛИК
Разве не знаете – вчера еще был мужчина…

КОАЛА
Мы – тоже…

СЛОН
(Кролику)
А ты объявляешь бойкот нам.

КРОЛИК
У меня это непроизвольно получается. Помимо воли. Строго по графику.

СЛОН
У нас тоже организмы настроены на него.

КРОЛИК
Да, Перегудин говорил о графике. Мы полагали, лучше ничего не придумаешь, честный, подходящий, удовлетворяющий всех нас. На деле график оказался с изъяном.

КОАЛА
Перегудин не соизволил дальше своего носа заглянуть.

ПАУК
У, формалист проклятый!

КОРОВА
А мы не проконтролировали.

КОАЛА
А как… это… контролировать под наркозом?

НОСОРОГ
Мы одновременно легли под нож.

ПАУК
Достаточно о проблемах. Сегодня палящее солнце, объявляется купание. Раздеваемся и бултых в воду.

Всем жарко, но никто не трогается с места.

КОАЛА
Так чего мы жмемся, чего боимся?

КОРОВА
Начинай, а мы посмотрим и присоединимся.

КОАЛА
Нет, уж, извините! Лучше вы!

Коала в смущении направляется к геликоптеру.

обсуждение

коловрат сергей
5 Янв. 16:06
Мне понравилось. Может существовать и как мультфильм, и как фильм, и как литературное произведение. Просто ко всему нужен творческий подход. Единственное плохо понял самый конец, хороший он или плохой, хотелось бы хеппи энда... »»»
Farit
11 Авг. 11:39
Продолжение. Смеялся не простой обыватель, а кандидат искусствоведческих наук. Это плюс. Но смеялся то он не над самим сценарием, а над моим кратким (сокращенным) его изложением. Это минус. Совета сокращать не даю... »»»
Farit
23 Июня 12:48
Приношу свои извинения. Я рассматривал ваш сценарий как сценарий для фильма. Как мультфильм для взрослых это вполне может быть. Один из моих друзей очень сильно смеялся, когда я пересказал ему содержание... »»»
Автор
28 Мая 04:30
Фариту на его комментарий У вас отсталое представление (советское) о современной постановке фильмов. Это раньше фильм был продуктом только сценариста и режиссера – все шишки были на них, вплоть до полного отлучения от кинематографа (прочитайте «Игра в кино» Эдуарда Тополя и посмотрите мульт «Фильм, фильм, фильм» ). Всё-таки сценарий – это болванка, хоть 100 раз его переписывай... »»»
Фарит
25 Мая 11:34
Почему они там? Как это произошло? По-моему не хватает небольшого экскурса в историю. Не верю, что взрослый человек может просто забыть свое имя. Это для любого человека святой звук. Должны быть очень важные причины... »»»
Комментариев к сценарию: 14
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru