НАТ.ДВОР. УТРО.
Дроссель и Аникин выбегают во двор. Там стоят в ряд Мерседесы, Феррари, лимузин, Прош и раздолбанная полуторка времен войны. Дроссель долго мечется, в итоге выбирает полуторку. Аникин и Дроссель бросаются на место пассажира.
ДРОССЕЛЬ
Ты за руль. Я эти самоходные колесницы водить так и нее научился.
ИНТ.В МАШИНЕ. УТРО.
Дроссель пристегивается. Аникин яростно крутит руль, будто гонит по горному серпантину без тормозов.
НАТ.ДОРОГА.УТРО.
Машина Дросселя и Аникина спокойно, не превышая скорости, едет по пустынной дороге.
ИНТ.В МАШИНЕ.УТРО.
Дроссель первым видит, как дорогу переходит человек с телевизором в руках. Он останавливается посреди дороги, с трудом освобождает одну руку и поднимает её вверх.
ДРОССЕЛЬ
Зло на пути!
Аникин выкручивает руль, но машина сама выворачивает строго на человека с телевизором, через несколько секунд машина взлетает и переворачиваясь в воздухе, перелетает через человека. Падает на колеса и едет дальше. Испуганный Аникин карабкается из-под руля на сидение. Как только он садится и пытается пристегнуться, на середину дороги выезжает девушка с детской коляской. Она начинает метаться по середине проезжей части, делая несколько шагов туда-сюда, но, не уезжая с дороги. Машина едет на неё. Девушка поднимает руку над головой. Машина, как и в первый раз, перелетает через пешехода. Аникин, опять упавший под сидение, вылезает и все же пытается пристегнуться. На середину дороги выезжает ребенок на санках. Он спокойно сидит в санках, подняв руку в цветной варежке над головой.
АНИКИН
Что за…? Середина июля.
Машина, кувыркаясь, перелетает через ребенка. Злой Аникин вылезает из-под сидения. На середине дороги появляется котенок. Он поднимает переднюю лапку вверх.
АНИКИН
Ну, я понял, понял.
Машина перелетает через котенка.
НАТ.ВХОД В ПОДЪЕЗД ЖИЛОГО ДОМА. УТРО.
Полуторка тормозит у входа в подъезд. Из машины спокойно выходит Дроссель, всматриваясь в стеклянный камень. Аникин выпадает из машины на асфальт. Затем, шатаясь, хромая и пытаясь остановить кровь из носа, Аникин идет за Дросселем к подъезду.
АНИКИН
Зачем вы меня затащили в этот Гарлем, на этой бешенной машине. Я на такое не подписывался. Я вообще с факультета ремонта волшебных колпаков.
ДРОССЕЛЬ
Волшебный кусок указал на приближение тихого ужаса. Ужас появится на этой улице, в этом доме, на седьмом этаже. Квартиру уточняю.
АНИКИН
Дайте мне оружие. И ещё мне два выходных полагается, как всем дежурным бойцам света за каждый выезд.
ДРОССЕЛЬ
Мы приближаемся.
АНИКИН
Ну, я вас подвез. Я вам там зачем?
ДРОССЕЛЬ
Может жертву надо будет принести… Следуй за мной, юный воин света.
Аникин притормаживает у входа
АНИКИН
Так. Вот, сейчас, не понял.
Оба заходят в подъезд.
ИНТ. ПОДЪЕЗД. УТРО.
Дроссель и Аникин подходят к лифту. На двери лифта табличка «Лифт не работает до никогда. Сами вы идите»
АНИКИН
Какой этаж? Седьмой? Всё. Не судьба. Что мы мальчики по этажам скакать?
ДРОССЕЛЬ
Пойдем через зад. Зону антиматериальных дыр. Если потеряешься, иди на свет волшебного куска. Он укажет тебе путь. А то так в заду и останешься.
ИНТ. КВАРТИРА ВОШКИНА. УТРО.
Дроссель и Аникин стоят около стола и смотрят, как Вошкин допивает водку. Дроссель берет со стола бутылку и внимательно смотрит. Нюхает. Ставит назад. Вошкин, мирно откинувшийся на сломанном стуле, резко падает под стол, доламывая стул. Затем встает на коленки и выглядывает из-под стола.
ИНТ.КВАРТИРА ВОШКИНА. УТРО.
Вошкин выглядывает из-под стола и видит, как в воздухе парит бутылка водки. Как только бутылка приземляется на стол, Вошкин выскакивает из своей засады и хватает её двумя руками. Затем плавно отрывает руки от бутылки, смотрит на них. Трет ладони и делает несколько пассов вокруг бутылки.
ВОШКИН
Я эктрасекс.
ДРОССЕЛЬ
Нет, ты алкаш.
Вошкин испугано озирается, хватает со стола бутылку и, пряча её за спиной, пятится от стола.
АНИКИН
Он нас не видит. Он не такой.
ДРОССЕЛЬ
Не какой такой?
АНИКИН
Никакой.
ДРОССЕЛЬ
Всем выйти из зада.
Дроссель и Аникин появляются около стола.
ДРОССЕЛЬ
Ты порождение зла. Ты сучек, мешающий человечеству долезть до вершины всеобщего света и любви. Сейчас я тебя…
Вошкин отступает к стенке, ставит недопитую бутылку за угол шкафа. Выходит на середину комнаты перед Дросселем и Аникиным. Не вслушиваясь в речь Дросселя, делает полукруг правой рукой и приседает в глубоком балетном плие.
ВОШКИН
Здравствуй, белая горяченька.
Дроссель замолкает на полуслове. Смотрит на Аникина.
ДРОССЕЛЬ
Это явно не он. Разве это похоже на пришествие тихого ужаса?
Дроссель и Аникин в упор смотрят на Вошкина.
ДРОССЕЛЬ
Ты представитель вселенского зла?
ВОШКИН
Я? Я нет. Я добрый. А ты добрая привидения или злая?
ДРОССЕЛЬ
Я тебе не видение. Я великий Дроссель. Я пришел тут спасти тебя и всё человечество заодно. Волшебный кусок указал квартиру. У нас всё точно.
Дроссель опять смотрит на стеклянный камень. Аникин ждет, когда его представят. Не дождавшись, представляется сам.
АНИКИН
А я Энекен. Тоже великий. Пока студент. И ужасный. Повинуйся смертный.
ДРОССЕЛЬ
Студент Аникин, мы тут все смертные. А если быстро не найдем где появился тихий ужас, то очень скоро смертные.
Выражение лица Вошкина меняется. Он опять начинает отступать к стенке.
ВОШКИН
Квартиру? Я ничего не подписывал! Хрен вам, а не квартиру. Кто указал, пусть тот и отдает. Сейчас жена моя вернется. Всем вам мало не покажется.
ИНТ.КВАРТИРА ВОШКИНА. УТРО.
Аникин сидит за столом. Волшебный кусок проецирует голографический экран. Аникин вчитывается в голубые прозрачные строчки, нажимает кнопки на виртуальном экране, что-то рассчитывает. Напротив него сидят Дроссель и Вошкин. Дроссель, уронив голову на левую руку, Вошкин на правую.
ВОШКИН
Это я вам точно говорю, это моя тёща. Или жена. Они обе подходят по описанию.
ДРОССЕЛЬ
Ты тринадцать лет женатый, а знак на волшебный кусок пришел сегодня утром.
ВОШКИН
Так это они таились, а теперь себя обнаружили.
ДРОССЕЛЬ
Проверим, конечно, то мне кажется тихий ужас это что-то конкретное. Новое и неожиданное. И ужасающее.
ВОШКИН
Разберемся. Наливай.
Вошкин встает из-за стола и идет к шкафу, где припрятал бутылку.
ДРОССЕЛЬ
Студент Аникин, что удалось выяснить?
АНИКИН
Эта девятиэтажка стоит на месте древнего захоронения среднесибирских индейцев. Поэтому данный участок образует мощную энергетическую ямку. Мы внутри этой ямки. Так что мест указывающих на присутствие аномалии в квартире выявить не удается, так как весь этот дом самая аномальная аномалия.
ДРОССЕЛЬ
Да, маскировочка. Вызываю Китенка и Медбрата.
Дроссель и Аникин резко оглядываются. Они слышат душераздирающий крик отчаяния. Кричит Вошкин.
ВОШКИН
Нееееет! Только не это! Вот он ужас то!
Вошкин подбегает к шкафу с открытой бутылкой водки в руке. Распахивает дверцы. Видно как из шкафа вылетает одежда и слышен звон стекла, а затем, новые вопли Вошкина, имитирующие брачный призыв морского слона.
ВОШКИН
Нет, только не это.
Аникин и Дроссель подходят к шкафу и заглядывают. В шкафу, рядом с большим схроном запечатанных бутылок водки сидит Вошкин, несколько бутылок распечатано. В одной руке у него утренние полбутылки, в другой только что открытая. Вошкин трясет головой и причитает.
АНИКИН
Что? Что случилось? Тебе был знак?
ВОШКИН
Вот он. Вот он, ваш тот ужас. Вся, вся родимая!
ДРОССЕЛЬ
Семья?
АНИКИН
Страна?
ДРОССЕЛЬ
Планета?
ВОШКИН
Водка. Вся водка - вода. Ни одного градуса. И эта, и тут. Как он узнал, ваш ужас козлиный. Жена не знает где у меня заначка. Вся водка не водка. Вода!
Аникин плюет в пол и быстро возвращается к столу.
ДРОССЕЛЬ
Это я обезалкаголил все жидкости в доме. Для большей ясности сознания в наших рядах. Это временно. Как только мы справимся с ситуацией…
Вошкин на полуслове быстро бьёт бутылку об косяк шкафа и бросается с осколком на спину Дросселю.
ИНТ. ЗДАНИЕ СУПА. УТРО.
Китёнок заглядывает в диспетчерскую. Там Медбрат и ещё несколько сотрудников сидят за компьютерами. У всех на мониторах порнография или игрушки. По громкой связи по телефону звучат крики о помощи. Автоответчик выдает стандартный ответ.
КИТЁНОК
Что происходит?
МЕДБРАТ
Начальства нет. Народ кайфует. Шеф с утра куда-то свалил.
Китенок проходит к столу. Открывает тумбочку. Достает несколько дисков.
КИТЁНОК
Пойдем в Гуантанаму поиграем.
ИНТ. КАБИНЕТ ДРОССЕЛЯ. УТРО.
Китёнок и Медбрат проходят к кабинету шефа. В приемной СЕКРЕТАРША дожидается, когда факс выплюнет очередной листок, на котором видны заголовки – «Срочно», «Секретно», «Очень важно», комкает его и прицельно бросает в мусорную корзину в углу комнаты.
СЕКРЕТАРША
Черт, опять не попала. А вы куда? Шефа на месте нет.
Медбрат и Китенок смотрят на неё и на гору скомканных факсов около мусорки.
МЕДБРАТ
Да мы уж поняли.
Китенок показывает секретарше диски.
КИТЕНОК
Уже час как все на работе. Персонал прилип к мониторам и телевизорам. Загрузим им шедевр через сервер шефа. Они до конца рабочего дня отлипнуть от экранов не смогут. Придется смотреть.
МЕДБРАТ
Они так смешно бьются головой об стол, когда такое смотрят.
Секретарша быстро встает и азартно потирает руки. Все идут в кабинет Дросселя. Китенок загружает один диск, остальные бросает на стол. Видны названия «Полное собрание фильмов Киры Муратовой».
Секретарша нажимает несколько кнопок на столе и на стене включаются несколько экранов - видеонаблюдение за разными кабинетами в СУПЕ. Видно как порнуха на мониторах у РАБОТНИКОВ выключается и включается кино. После нескольких минут люди начинают всматриваться в экран не понимая, что происходит, пытаются перегрузить, сменить изображение. Никому не удается, но не смотреть не может никто.
РАБОТНИК
Я не могу! Прекратите!
Секретарша, Медбрат и Китенок смеются. Хлопают друг друга по рукам. На экране наблюдения видно как один ЧЕЛОВЕК встает из-за стола. Отворачивается от компьютера.
ЧЕЛОВЕК
Зачем я это смотрю. Что я вообще здесь делаю? Я не хочу этим заниматься. Я хочу. Я хочу расстрелять весь офис из дробовика, купить горный велосипед и керамический чайничек для заваривания белого чая по китайским правилам.
Все работники в офисе обращают на него внимания.
ПЕРВЫЙ РАБОТНИК
Что, можно не смотреть?
ВТОРОЙ РАБОТНИК
Он просто перестал смотреть. Мы можем не смотреть в мониторы!
ТРЕТИЙ РАБОТНИК
А куда он пошел? Он пошел домой смотреть телевизор?
ЧЕЛОВЕК
Нет. Я брошу все. Сдам московскую квартиру. Деньги будут капать мне на счет, а я на нудистском пляже буду делать вид, что отрекся от цивилизации.
РАБОТНИКИ
Он крутой!
Один из работников вскакивает и разбивает монитор стулом.
РАБОТНИК
Фильмы Киры Муратовой самые кирамуратные фильмы!
Работник гордо идет к выходу. Оставшиеся смотрят ему в след и аплодируют.
ИНТ.КАБИНЕТ ДРОССЕЛЯ. УТРО.
Медбрат, Китенок и секретарша в удивлении замирают перед стеной – экраном.
МЕДБРАТ
Они отлепились от экранов. Сбылось пророчество.
КИТЕНОК
Но знака не было. Где волшебный кусок?
Все оборачиваются на полку с табличкой « Кусок волшебный». Полка пустая.
МЕДБРАТ
Наверное, шеф увидел знак и последовал за волшебным указателем.
КИТЁНОК
А что он нас то не взял? И сообщений не оставил. А, может, и оставил. Боже, это точно оно! Пророчество! Я уже час на работе, а до сих пор не проверила почту и не зашла на сайт романтических знакомств! Быстрее! Выясняем, где шеф и отправляемся ему на помощь. Тихий ужас приближается!
МЕДБРАТ
Подожди. Проверим. Если началось у нас, то должно начаться и у тёмных.
КИТЕНОК
А как? Сверим звездные карты.
СЕКРЕТАРША
Глянем в вечные книги.
МЕДБРАТ
Позвоним Электрону.
Медбрат набирает номер.
ЭЛЕКТРОН
Алё.
МЕДБРАТ
Это квартира Зайцевых? А чё уши из трубки торчат?
Медбрат смеется и бросает трубку. Китёнок и секретарша укоризненно смотрят на него.
МЕДБРАТ
Ну, не удержался.
Медбрат набирает опять.
МЕДБРАТ
Электрон, сейчас в передаче «Паб Кавказская пленница» про тебя рассказывают. Смотришь?
ЭЛЕКТРОН
Нет.
МЕДБРАТ
А дружок твой смотрит?
ЭЛЕКТРОН
Нет.
Медбрат бросает трубку.
КИТЁНОК
Ну. Что?
МЕДБРАТ
Не смотрит.
КИТЕНОК
Группа! На выезд!