ЗВУК
обсуждение
всего сообщений: 45
№ 1 Вячеслав Киреев / 26.07.2006, 14:06
Грохоча навесными орудиями, поднимая тучу пыли, ноги обгоняют тракторные колёса.
Ошибочка вышла. Грибники не носят на своих ногах навесных орудий, впрочем, трактор наверное смогут обогнать и тучу пыли поднять.
Если без шуток - то сценарий очень грамотный.
№ 2 Наталия / 6.08.2006, 11:47
Я профессиональный звукорежиссер, поэтому могу рассмотреть Ваш сценарий имеено так, как Вы его анонсируете. Несмотря на то, что Вы заявляете о том, что это фильм который нужно слушать, то есть Вы заранее ставите звуковой ряд на первое место, звук в Вашем сценарии выполняет лишь прикладную роль. Правильное звуковое решение, это не просто иллюстрация того,что происходит на экране (как у Вас), но и многое другое. Звук может идти совершеннейшим контрапунктом к видеоряду. Существует лейтмотив. Существует...еще целая масса решений, о которых Вы судя по всему и не подозреваете. Если Вы используете, только шумы, это не совсем правильно, так как могу Вас уверит, это сильно утомляет. Музыку Вы проигнорировали вовсе. Я не могу Вам читать лекцию, но если Вам нужно, Вы всегда найдете нужную литературу. Так, что для меня это вовсе не кино, которое надо слушать. И не для кого в кинотеатре оно таковым не будет.
№ 3
/ Сакт Петербург / 20.08.2006, 19:14
Хотя сценарий называется «Звук», и в нем хорошо и подробно приведен звуковой ряд, фильм по этому сценарию хотелось бы прежде всего увидеть (а не услышать).
Так как сценарий построен на звуко-зрительных образах (а не только на звуке), и есть развитие образов от простых к более сложным. Своеобразная драматургия. Берет начало от классической традиции мирового кино и заставляет вспомнить фильмы Тарковского
№ 4
/ Троицк / 8.09.2006, 05:11
Показана ретроспектива эволюции звуков: как образовалась Земля, как она остывала, как появляется первый росток и вот уже животные. Далее человек (пропущены звуки оргазмов). Завершают сценарий реактивные лайнеры… и война.
Неплохая находка для мультипликационного фильма!
Оценка 5.
№ 5 Илья Куликов / 21.09.2006, 20:51
прошу прощения, за диалоги то я хотел поставить пятерку и не передвинул галочку. сейчас что - нибудь сделаем.
№ 6
/ Москва / 29.09.2006, 16:40
Евгений, идея (на мой субъективный взгляд) интересная. А Вы не пробовали рассмотреть эволюцию звука не так прямолинейно? Такой "инструмент" как ухо, тоже эволюционировал. Присутствуй человек в период формирования планеты, то наверняка его ухо воспринимало бы звук иначе, чем сегодня. Это как с эволюцией обоняния: в отличие от животных многое утрачено, "ассортимент" запахов сузился и в корне изменился. То же происходило и с восприятием цвета ,и с восприятием звука. Может, столкновение астероидов или выплески магмы воспринимались как вздох, вдох-выдох. Или как волчий вой. Не знаю, если честно. Может, стоит изучить, КАК слышит зародыш в утробе матери. А далее уже переходить к звукам сегодняшнего мира, какими мы их воспринимаем. Или НЕ воспринимаем. Человек в толпе зачастую не слышит всю какофонию. Он вырывает только необходимые для него звуки. Общий фон как под водой, с отдельными звуками и мгновенным поиском их источника.
Кстати, звук "на одной ноте после пульсации" в больничной палате никто не перепутает. Для обозначения смерти не обязательны грохот и взрывы. В качестве эксперимента попробуйте для себя "выключить картинку" и послушать только прописанный Вами звук. Уверена, найдете многое, что можно убрать, заменить. Но также найдете и те звуки, которые улучшат сценарий. Удачи.
№ 7 Лена Нова / Москва / 3.10.2006, 12:23
На мой взгляд, сценарий - достаточно интересный. Но, когда более менее прояснилась идея (с появлением первых ростков), родилась смутная догадка относительно того, чем эта история закончится (грибом). Это не я такая проницательная, а что-то похожее уже появлялось в виде кратких роликов на каналах а-ля Explorer, BBC.
Может быть, было бы интересно ввести в сюжет не абстрактных взрослого мужчину с ребенком, а параллельно показать так же сжато какую-либо конкретную человеческую жизнь в динамике (возможно, гос.лидера, диктатора, борца за права ...) Мне кажется, будет еще интересней.
№ 8
/ Луганск / 10.10.2006, 11:47
Сценарий произвел на меня двойственное впечатление. Во-первых, он мне очень понравился, во- вторых, вызвал какую-то тревогу в душе, вернув во времена "холодной" войны (кто помнит, поймет мою мысль). Возможно, это и было основной целью Автора, показать ощущение хрупкости и ненадежности всего сущего на планете Земля,… а в конечном итоге поднимается вечный вопрос о смысле жизни? Не испортил впечатления и ожидаемый финал –
ядерный взрыв: может так все и задумано, чтобы зритель его ожидал с момента появления ростка, к которому все, в конечном итоге, и возвращается.
Небольшое замечание. Можно воспринимать его как милую шутку, можно как совет.
Гулко и глухо сталкиваются два астероида, и снова молчаливая пауза.
Шипит испаряющийся космический айсберг, подплывая к слепящему сегменту одного из солнц.
Дело все в том, что в космосе не будет слышно этих звуков – нет среды передающей звуковые колебания. Хотя, если это только образ, то ради Бога, ведь сказал Лукас, что космические корабли
не могут гореть
ярким пламенем в космосе, а у меня горели, и будут гореть…(близко к тексту). 
Теперь совет. Может, все-таки, два астероида, два огромных куска материи столкнувшись в абсолютной тишине, произведут на зрителя более
ошеломляющее впечатление. Может, тающий, пузырящийся все сильнее и сильнее астероид в тишине, также более
сильное действо, чем со звуком, а звук начинается с клокотания магмы. Поверьте мне, я кое, что знаю о тишине.
Творческих успехов.
С уважением
Сергей Лонели
№ 9
/ Санкт-Петербург / 12.10.2006, 11:25
Да, не случайно этот сценарий лидирует. Он и впрямь захватывает больше многих других. Поистине вселенский масштаб! Симфонический оркестр имени Земли! В этой симфонии планеты есть и увертюра, и главная, и побочная партии. Развитие идет сначала от общего к частному, от большого к малому. Особенно интересно описаны некоторые любопытные детали. Ну а затем - вновь по нарастающей. Конечно, без последнего мощного аккорда нельзя было обойтись - им стал всеобщий ядерный взрыв. Но если до этого всё это напоминало торжественный гимн, то после взрыва превратилось в траурный марш. Звук - это глобальное свойство жизни. И мне кажется, что завершением коды могли бы быть овация на стадионе, в театре и шум митингующих на площади. А потом, к примеру, можно было ы показать глухого, который всего этого не может, к сожалению, слышать. И получился бы действительно гимн Уху как органу восприятия! Но вообще-то, мне очень понравилось. Должно получиться очень красиво и эффектно!
№ 10
/ Москва / 26.10.2006, 17:42
Анастасия, простите, а Вы ничего не перепутали? Где Вы здесь диалоги увидели?
№ 11
/ Москва / 26.10.2006, 17:43
P.S. На отличные диалоги Вы указываете в "Оценках читателей"
№ 12
/ Москва / 26.10.2006, 17:49
О! Кстати, Анастасия, отличная у Вас подсказка автору!Весь звук в данном сценарии можно выстроить в форме "Диалога звуков и шумов". Хм...м-да...мне так кажется.
№ 13 Чугунова Анастасия / Санкт-Петербург / 27.10.2006, 15:48
Кажется, я действительно глупость сморозила. Я имела в виду, конечно, не диалоги, который в сценарии нет, а сам текст сценария. Хотя, речевые находки в тексте на экране никак не отражаются... Но если моя оплошность станет хорошей подсказкой, я буду только рада.
№ 14
/ Пермь / 26.11.2006, 06:38
Нет диалогов и монологов, но описание просто завораживает.
Попадаешь действительно куда-то далеко-далеко.
№ 15
/ г. Москва / 6.12.2006, 00:23
Весьма оригинальная идея и подход. Фильм без диалогов - и возникает необходимость четче прорисовывать саму картинку, действие, персонажей. С чем думается автор справился. При нынешних технологиях долби сэраунд, легко можно вывести данную короткометражку в свет. Кто знает, может быть за фильмами без диалогов - будущее.
№ 16
/ Санкт-Петербург / 13.12.2006, 00:01
Очень завораживающее произведение. Похоже на рекламу жизни на планете земля.Ярко и сжато, показаны интересные моменты земной жизни.
№ 17
/ Москва / 10.01.2007, 12:11
По началу все это напоминало известный сериал Би Би Си. Бесконечные просторы космоса, метеориты и т.д. Чуть позже я понял, что это явный клон известного фильма Годфри Реджио «Койянискаци». Но, к сожалению, я ошибся. Так что мы имеем в итоге? Картина конца света, к сожалению тоже далеко не нова. Смотреть это будет крайне неинтересно и здесь я полностью согласен с мнением самого автора, который утверждает, что это надо слушать, а не видеть. Но слушать толпу, выхлоп машин, рев самолета. Мне кажется все это не может впечатлить зрителя и тем более в этом сюжете нет альтернативной идеи, за которую можно было бы зацепиться. А если коротко: пара метеоритов, пара белок, одна выхлопная труба, три потока людей, один ядерный гриб. Действительно апокалипсис. В общем, это простая зарисовка на тему преходящности всего сущего и звуки здесь совершенно ни при чем.
№ 18 Шушурихин Вячеслав / Якутск / 18.01.2007, 11:34
Здорово.
У меня уже очень давно имеется идея - снять Идеальный Рекламный Ролик.
То есть, создать видеоряд, вся структура которого будет полностью идентична среднему рекламному ролику, но только БЕЗ рекламируемого товара.
Как мне кажется, автор этого сценария создал нечто подобное.
Прекрасная работа. Серьезно.
№ 19
/ Нерюнгри / 31.01.2007, 07:16
Здравствуйте. Оказывается, здесь много моих земляков. Приятно читать работы якутян.
Теперь о сценарии. Прочитала с интересом. Мне нравятся люди и творчество тех, кто находится в поиске. Но на мой взгляд, смотреть такой фильм будет очень сложно. Особенно вторую половину, где на зрителя обрушивается урбанистический кошмар. А не лучше и было бы сконцентрироваться на чем-то одном? Например, на звуках леса (природы). Или напротив, только на городских звуках, или на звуках шагов. Просто в таком виде сюжет кажется с одной стороны слишком "намешанным", с другой стороны каким-то бессмысленным. Непонятно, в чем идея. И звуку, несмотря на заявку и сам сценарий, отведится меньшая роль, чем картинке.
№ 20
/ Минск / 6.02.2007, 00:22
Приступала к чтению с долей скепсиса - "фильм, который нужно слушать", надо же! Хорошая работа. Сколько наблюдательности и фантазии понадобилось автору, чтобы подобрать этот долгий аудио-визуальный ряд, не утеряв нити повествования! Сценарий выделяется на фоне, несомненно. Идея заставила почесать макушку: действительно, а почему бы нет? Почему бы не создать такой фильм в порядке эксперимента? Звуковой ряд, безусловно, надо еще продумать (в процессе производства наверняка появятся свежие решения). Будет ли это интересно "простому" зрителю, как полюбливают говорить г-да критики – не знаю. Возможно, и нет. Возможно, уставшие после трудового дня люди хотят смотреть а-ля «Не родись красивой». Но этот фильм изначально будет ориентирован на весьма специфичную публику, так что, может и "не простого", но неравнодушного зрителя он точно найдет.
P.S. В какой-то момент, правда, со звуком не совсем было ясно:
Вываливающаяся из метро быстро текущая людская масса распадается на три потока…. Тут какие звуки?
№ 21 Екатерина Гончарова / Москва / 15.02.2007, 15:29
Потрясающая стилистика. Очень понравилось. В налюдательности автору не отказать.
№ 22
/ Москва / 16.02.2007, 22:13
Можно формально придраться к тому, что звуки в космосе не слышны, а ростки не растут прямо из камня, но не хочется. Красивая работа. Не исключено, что она имеет самоценность и постановочный потенциал "соло", а не в качестве составной части чего-то более крупного. Эстетика производит очень приятное впечатление. Отсутствие прямой речи, саундтрека и персонажей в классическом понимании удивляет, но не отторгает. Развитие сюжета логично и гармонично. Финал силен -- но увы, предсказуемо силен. Здесь и кроется та самая ложка дегтя: тема не нова. Можно вспомнить хотя бы анимационную экранизацию рассказа Брэдбери "Будет ласковый дождь". Настроение -- один в один.
№ 23
/ Москва / 19.04.2007, 11:17
Живописный, яркий сценарий, звук гремит вушах благодаря точному и изящному слогу автора. Отлично подобраны речевые обороты, словесные оттенки звучания различного свойства. Мне понравилась непонятность протяженности возможного фильма во времени - от трех минут до трех часов. Мне понравилось безотносительность к месту и времени событий - это может быть Москва семидесятых, Лондон нулевых и так далее. Картинки тоже яркие в голове рисуются. Некоторая социальная напряженность сюжета, антивоенная направленность - как-то по советски, то что уже было, все эти взрывы ядерные - все детство в борьбе с ними прошло - сейчас это уже не актуально. В этом некоторая банальность сюжетной линии. Плюс при таком всеохватывающем звуковом ряде напрочь отсутствуют звуки любви. Это же тоже целая палитра. Или я их прослушал?
№ 24
/ Москва / 4.05.2007, 07:41
Прочитала ваш сценарий и не поняла, в чем смысл? Мир наполнен звуками. Одназначно не могу сказать что это не драматическое произведение. Ни ярких персонажей, ни диалогов. Успокаивающие слайды окружающего мира под звуки природы.
№ 25
/ Москва / 17.05.2007, 01:51
Красочно, "назидательно" и довольно скучно, потому что нет оригинальной развязки в этом забеге на длинную дистанцию. Ну появилась жизнь на Земле, ну угробил ее человек, ну начнется что-то опять (с полоски цвета или все-таки света?) - и что? Мы это и так знаем. Ради чего городить огород деталей, да к тому же такой пафосный? На мой взгляд это имело бы смысл при наличии соверешенно неожиданной развязки. В таком варианте сюжет напоминает пацифистскую лирику брежневского периода.
№ 26
/ 18.06.2007, 20:55
идея (замысел, предпосылка): 4 балла
Идея оригинально но не на все 6 баллов, потому что к сожалению я уже видел 3 подобных фильма американского режиссера не помню как его зовут их показывали каждое воскресенье где-то 2-3 года назад и сказать по правде я видел практически все что написано у вас и у него. Так что еще не помешало бы в начале и в конце сценария поставить титры с японской мудростью/
сюжет: 4 балла
Сюжет больше похож на программу новостей с различными сюжетами от катастроф недели до в мире животных от разбушевавшихся фанатов до антитеррористической операции от театральных новинок до сельской жизни.
характеры: 4 балла
Нету последовательной гармоничности звуков на всем протяжении сценария. Надо искать отдельную музыку к фильму либо некоторые сцены менять местами, чтобы разноплановый поток звуков не раздражал резкой сменой звучания.
диалоги: 4 балла
Г-о-о-о-л!!! (кричали болельщики на стадионе первобытным хором).
постановочный потенциал: 4 балла
Повторюсь я видел несколько похожих фильмов. Кому-то нравятся подобные не игровые сюжеты, которые вырастают из километров отснятого материала. Такие фильмы смотришь раз не более или начинается зомбирование с помощью 25 кадра.
средний балл: 4
№ 27
/ Санкт-Петербург / 1.07.2007, 00:38
Этот текст показался мне подробно расписанной основой для красивого научно-популярного фильма, скорее всего анимационного. Так как в реальности такое изображение получить почти невозможно, особенно космическо- грандиозно-поэтическое. А вот нарисовать.. Для художника это мечта - нарисовать такой фильм. Особенно все столкновения метеоритов, потоки людей сверху, упорную пчелу, несчастную погибающую травинку и т.д. Меня тронуло в этой работе то, что автор одушевил все живое. Он нашел слова и метафоры. Но... Вряд ли это сценарий. То есть для анимации это важно - что пчела упрямая (или упорная?), это характер создаваемого персонажа. Съемка настоящей пчелы не даст нам этой эмоциональной краски. Поэтому рассматривать эту работу как киносценарий сложно. Это скорее концепция произведения. Может быть, даже либретто, или план симфонии.
"Коянискаци" также мне вспомнился, почти что с самого начала чтения. Но там еще важную роль играла музыка.
№ 28
/ Москва / 9.07.2007, 00:14
Да,это скорей,науч.поп. фильм.Очень хорошо бы его сделали на BBC .Продолжайте в том же духе,сейчас редко кто пишет такие вещи,да и редко кто снимает,но есть 5% (а я надеюсь и больше) людей,которых привлекают и волнуют такие вещи...
№ 29
/ ская область / 19.11.2007, 07:41
Отменная проза, Евгений. Высший класс!! Браво, Женя.
Мои аплодисменты.
Очень живой язык, отражающий малейшие оттенки чувств и настроения, витающего на страницах. Пришвин отдыхает (описания природы), а также отдыхает Акунин (по фантастике). И много кого ещё отдыхает, включая богатых и знаменитых типа литераторов-писателей. И я не шучу. + 10. Склоняю голову, бис!!
Идея понятна, сыграно на контрастах, в классических и лучших традициях драматургии. «Куда мы идём – человеки, нам ведь так прекрасно в первозданности. И сама первозданность прекрасна».
Жень, это не сценарий. Постановочный потенциал – 2. (двойка).
Думаю, вы понимаете, что это не сценарий, хоть и оформлен под него. Если не понимаете, тогда вы не сценарист. А блестящий литератор, но не сценарист.
Или это анимация? ))
И несколько замечаний по оформлению сценария (раз уж вы так оформили и вывесили на сайте, м/у прочим, Сценарист), которые нашёл мой въедливый глаз.
НАТ. РАВНИНА УТРО
Равнины тут я не увидел. Стоит, думаю, прописать строчку-фразу, чтобы объединить ивы, берёзы и хвойный лес в равнину – провести объединяющую линию. Чтобы было понятно, что это видно ч/з поле, все деревья – фон. И «выдавшийся в поле клин молодых берёз» (с) здесь погоду (равнину) не делает.
НАТ. ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ (С) – ДЕНЬ?
Толпа пешеходов всех возрастов, наций, рас и сексуальных ориентаций (с).
По ходьбе можно определить сексуальную ориентацию?
Артист взял бесконечно длинную, главную, звенящую, паузу.(с)
Последняя запятая лишняя.
Примеры:
Артист взял бесконечно длинную, главную, звенящую, паузу.(с)
Замерли друг против друга демонстранты и полиция.(с)
Все действия пишутся в настоящем времени.
№ 30
/ Рамат-Ган / 5.04.2008, 16:55
красивая наглядная и история, интересные наблюдения. есть окончание.
№ 31
/ novosibirsk / 21.07.2008, 13:01
и ничего страшного, что нет в космосе звуков, потому что нет в космосе звукопроводящей среды. ;)
№ 32 александр / москва / 19.01.2009, 23:37
чушь собачья. Первое - в космосе есть звуки. Доказано.Малая Нобелевка. Второе - автор усвоенную кашу слов пытается выразить в сюжет которого нет.
№ 33 Ивёла Карпицкая / Североморск / 20.01.2009, 08:30
ginungagapУ.
// нет в космосе звуков, потому что нет в космосе звукопроводящей среды.//
Это Вы адресом ошиблись. Вам к документалистам надо с Вашей критикой. А мы тут пишем художственное кино. :)))) И в нем вполне допустима псевдонаучность. Лишь бы она была правдоподобна.
№ 34 Ганс Дизайнер / 24.01.2009, 00:03
Таких сюжетов довольно много. Кстати на фильм вообще не тянет. Больше похоже на рекламу футбола. Типа того, как по всему миру люди радуются замирают, огорчаются. А потом случается гол и всем вскликивают. Ну очень похоже на рекламу футбола. Особенно на рекламу крупного чемпионата.
№ 35
/ хорезм / 10.09.2009, 22:30
Привет .Хорошо написана сценарий красивого научно-популярного фантастичеського фильма .
№ 36
/ Чернигов / 11.05.2011, 23:50
Очень понравилось как автор описал природу и звуки. Их можно услышать и без фильма, а и во время прочтения сценария. Уже видел что-то очень похожее, по-этому я бы на месте автора попытался придумать как сделать его поярче и интереснее, чтобы фильм, снятый по этому сценарию смотрелся интереснее своего аналога, был на голову выше. Считаю, что если оставить все как есть, то такой фильм просто затеряется в ему подобных.
№ 37
/ Санкт-Петербург / 5.07.2011, 22:38
Ну просто все в кучу - и космос, и ручей, и хвойные иголки, и театр, и стадион...ПЕРЕБОР! Стиля нет
№ 38
/ Запорожье / 21.12.2011, 21:34
Какофония. Причем и образов тоже. И березы позже хвойных появились. И заморализировано слишком. Какаойто банальный через меру сюжет. Нечто на подобии кадров 5-го элемента. Интересно только читать, да и то порой стереотипность трактовки образов интерес отбивает.
№ 39
/ Москва / 7.12.2012, 16:31
Евгений! Скажу по - честному. Половину вашего сценария (о красотах) я бы использовала для домашнего кино. Вторую половину (где взрывы) можно было бы сделать частью документального фильма. Еще этот небольшой сценарий пригодился бы в качестве антуража в антивоенном фильме. Как самостоятельный художественный(!) фильм он не прокатит. И я не забыла, что он короткометражный. Как говорится, маленький фильм - маленькая история. Где ваша история в этом сценарии? Где герои? Диалоги? Диалоги молчаливые, а герои незримые? Обо всем нужно догадаться? Словом, не для заурядных умов и серых личностей. Посему аудитория будет минимальной. Только особо одаренные. И то - не все.
Извините, если резко. У вас талант романиста, эссеиста, может быть - поэта. Но это немного не то. Удачи в работе.
№ 40
/ москва / 12.02.2013, 00:21
очень претенциозно...и ни о чем.
Такое кино может получится только у Жака Перрена. Но на такой сценарий вряд ли он обратил бы внимание. Прадва, задачка взята была не из легких. Поди напиши сценарий, где нет ни персонажей, ни диалогов, ни сюжета. но тогда очень четко должна быть сформулирована мысль, о чем фильм-то???? мысль какая? здесь никакой. Набор рваных образов, колючих и не связанных между собой. Вряд ли это можно связать хорошей музыкой и интершумами...и эффектными съемками. Ради чего все это? Рассказать о красоте тишины? и как ее "разрывает" человеческая цивилизация, а затем ее разрушает, разрушая за ней весь мир? тогда идея - отличная, хотя и банальна; выраженность нулевая. не использованы все преимущества кино-технологий. или, типа: режиссер сам разберется как снять??? :) смешно.
№ 41
/ москва / 12.02.2013, 00:32
забавен логлайн:
фильм, который нужно слушать...
в данном случае равносильно предложению:
смотрите на шкурку банана и представьте себе, что вы его жуете. НО... ведь можно так описать, что почувствуешь вкус банана! Но не в этом сценарии... да и к сценарию это не относится,- тогда уж рассказы писать надо.
Можно еще вспомнить слова Великого русского поэта Ляписа Трубецкого:
"Служил пожарником Гаврила,
Гавриле дали фильм снимать..."
.....
Евгений - без обид. не обижайтесь на меня. я сама такая же. пишешь, думаешь, как круто!!!! как гениально.... утром читаешь - как слабо:(
№ 42
/ Pittsburgh PA, USA / 21.02.2013, 15:58
Автор усмехаясь молча дописывает последний кадр.. накоторый плавно наезжает камера, останавливается, начинает увеличивать зум вьезжая в края шершавого листа бумаги на котором крупная голова Маяковского смотрит в лоб на камеру большими темными глазами в которых нет доброты и юмора, камера мажет крупные буквы текста написанные почему то криво, эти буквы разбегаются строчками образуя незамысловатый текст А ВЫ НОКТЮРН СЫГРАТЬ СМОГЛИ БЫ НА ФЛЕЙТЕ ВОДОСТОЧНЫХ ТРУБ?!!
буквы разбегаются и перестраиваются образуя титры и креденшеал создателей фильма тускнеет свет меркнет экран тодько звук продолжает капать на нервы купелью весеннеей оттепели где то на Марсе.. Пролетающая коммета прощается со зрителем покачивающейся рукой и отделившийся от комметы осколок обледеневшего железа разбивает камеру.. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
№ 43
/ Pittsburgh PA, USA / 22.02.2013, 08:28
Автор усмехаясь дописывает последние кадры сценария «ЗВУК, который надо слушать».. Обьект на который плавно наезжает камера стоит вертикально поверхности, звук тишины и безмолвия окружают.. Камера показывает панараму вокруг стола, останавливается, начинает увеличивать зум вьезжая в края шершавого листа бумаги на столе, на котором крупная голова Маяковского смотрит сердито в лоб линзы камеры большими темными глазами в которых нет доброты, юмора.. Камера отьезжает показывая крупные буквы текста написанные почему то криво, эти буквы разбегаются строчками образуя незамысловатый текст: А ВЫ НОКТЬЮРНЪ СЫГРАТЬ СМОГЛИ БЫ НА ФЛЕЙТЕ ВОДОСТОЧНЫХ ТРУБ?!! (тускнеет картинка в кадре опять появляется то ли космос то ли статика телевизионного эфира)
Буквы разбегаются и перестраиваются образуя титры и списки создателей фильма тускнеет свет меркнет экран тодько звук продолжает капать на нервы купелью весеннеей оттепели где то на Марсе.. (Камера вновь отезжает показывая удаляющуюся планету Марс и удаляющуюся солнечную систему) Пролетающая коммета прощается со зрителем покачивающейся рукой и отделившийся от комметы осколок обледеневшего железа разбивает камеру.. (за кадром слышен глупой мат оператора) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
№ 44
/ Полтава / 12.04.2013, 22:57
Сначала было похоже на сценарий скринсейвера, затем напомнило 3dmark. Очень живой язык, представляешь все без проблем и в принципе я бы посмотрел подобное если бы его качественно сняли и правильно подобрали саундтрек.
№ 45 Софья Маковей / Москва / 11.01.2018, 15:30
Идея: стара, как мир, описанный автором. Но описанный слишком хорошо, чтобы это не могло заинтересовать/вдохновить/воодушевить начинающего режиссера. 4 балла.
Сюжет: структура и изложенные события вполне соответствуют общей концепции. Автор решил показать мир с момента его сотворения и до момента гибели. Однако, слишком банально и предсказуемо, посему 4 балла.
Характеры: нет героев - нет характеров. Однако, если автор имеет в виду характеры ЗВУКОВ, то здесь всё на месте. 4 балла.
Диалоги: их нет, как и, собственно, героев. Однако, что буквально завораживает своим многообразием и образностью - речь автора. Благодаря ей не только слышишь фильм, но и видишь его. Так что тут однозначно 6 баллов.
Постановочный потенциал: увы, но может быть востребовано лишь как "штучный" товар. Ставлю 2 балла, но не Вам, Евгений, не Вашей работе, а маловероятной перспективе её реализации.