Сценарист.РУ

информация

НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ
автор: Павел Гросс, Екатерина Счастливцева
...история о бомже...
опубликован: 11.03.05
жанр: фентези
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.255
голосов
11
Оценки читателей
рейтинг
4.133
голосов
12
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
119
Статистика скачиваний
.doc
1221
.html
694
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Gran ConilGran Conil
Кониль-де-ла-Фронтера, Испания
Жаль, что не русскоязычный, потому что мои дети не очень понимают английский, а анимация только на английском, немецком и испанском. Но в принципе, им все-равно было весело - ориентировались на других детей + в садике все-таки учат английский уже год,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#29  Мерзляков / посвященный
30 Марта 05 21:04
Опять двадцать пять! Я вам про масло, а вы мне про маргарин.

>> Заметьте, нас _поддели_ и мы совершенно _адекватно_ среагировали на необоснованную и _неадекватную_ реакцию уважаемого Кирилла.

Что за бред вы говорите? Каким образом вас поддели? Вам лишь указали на ошибки и на некоторые моменты, которые нуждаются в исправлении.

>>Не подумайте, что мы придираемся к вашим придиркам…

>>Мы всего-лишь придрались к _придиркам_, а вы и обиделись.

Вы уж как нибудь опредилитесь со своими придирками. А может и вообще, уже прикратите придиратся ко всему чему только можно придраться?

Вообщем вывод для себя я сделал такой: либо вы вовсе не выносите критики, либо просто любите придираться не понятно к чему.

С уважением.
Евгений Мерзляков.
Удачи вам и т.д...
#28  Касьян / читатель
30 Марта 05 20:48
Позвольте немного высказаться и мне, поскольку возникло, как мне кажется, недопонимание со всех сторон.
Главная проблема, на которую хотел указать Кирилл, - неинформативность имен и указаний объектов. Иногда даже вразрез с описанием. Вот как после этого воспринимать комнату? "ЗАГАДОЧНАЯ КОМНАТА похожа на большой ангар." А почему не на футбольное поле? Представляете, каждый раз, когда написано "комната", надо читать "ангар" или "футбольное поле".
Вы его не поняли и вместо попыток уточнить начали придираться к словам. "Даже в новом заборе можно найти несколько гнилых штакетин :-)" Я бы после так объявленного отношения к своей критике тоже обиделся.
Понятно, что обидно, когда придираются, но попытаться понять, почему, стоило бы.
#27  1/2 + 1/2 / Град обреченный / читатель
30 Марта 05 19:24
Глубокоуважаемый г-н Мерзляков!

>> Уважаемые авторы, не нужно так психовать и злится, когда вам указывают на ошибки и недочеты, ведь вам тем самым всего лишь пытаются помочь.

Мы спокойны.
Заметьте, нас _поддели_ и мы совершенно _адекватно_ среагировали на необоснованную и _неадекватную_ реакцию уважаемого Кирилла. Найдите, пожалуйста, хоть строчку, которая _намекает_ на нашу озлобленность.
Вы считаете, что, назвав нас _матерыми_, он не нанес нам оскорбления?
А ведь мы всего-лишь написали: «Очень сложно, ибо писать все же лучше именно _опосля_ чтения. И выводы делать, соответственно, тоже. Писать по ходу не сподручно даже матерым профессионалам. Совершенно точно.». Прочтите _внимательно всю_ ветвь «дисскусии». Уверены, что согласитесь с нами.

>> И не надо оскорблять членов жюри, мы ведь вас не оскорбляем, а уж если вы страдаете манией величия, то это уже ваши проблемы.

Найдите хотя бы строчку с оскорблениями. Уверены, что таких нет и быть не может. И найдите хоть строчку, в которой мы дали понять имнно _вам_, что страдаем _манией величия_. Мы намекнули уважаемому Кириллу, что он слукавил и придрались к его _придиркам_. На что имеем полное право.
А вы поддержали сыр-бор, не ознакомившись с сутью.
#26   / посвященный
30 Марта 05 18:38
Авторам текста.

Уважаемые авторы, не нужно так психовать и злится, когда вам указывают на ошибки и недочеты, ведь вам тем самым всего лишь пытаются помочь. И не надо оскорблять членов жюри, мы ведь вас не оскорбляем, а уж если вы страдаете манией величия, то это уже ваши проблемы.
#25  1/2 + 1/2 / Град обреченный / читатель
30 Марта 05 14:20
Глубокоуважаемый Кирилл, проехали. Гранд мерси
#24  Кирилл Юдин / командор
30 Марта 05 11:52
Отправить-то отправили, а вот поняли ли?
Наздоровье.
#23  1/2 + 1/2 / Град обреченный / читатель
30 Марта 05 11:48
В почтовике у нас есть несколько папочек. Одна из них называется: "О чем это". Именно в нее мы и отправили все ваши комментарии.
Спасибо.
#22  Кирилл Юдин / командор
30 Марта 05 11:16
Я не обиделся, а огорчился. Все недочёты, на которые я вам указал - не мелочи, а важный элемент (и дело даже не в форматировании). Вместо того, чтобы увидеть это, вы переходите на личности, причём с надменным презрением и явным словоблудством, извращая всё мной сказанное.
Как я должен к этому отнестись?
Если бы вы попросили уточнить мои мысли, я бы непременно это сделал. Постарался бы привести конкретные примеры и непременно бы донёс до вас суть. Но вы даже не пытались ничего понять, сосредоточив своё внимание на жонглировании словами. Неуместно.
Я горяч, но не обидчив. Так что... решать вам: глупо ли от меня что-то требовать или нет.
#21  1/2 + 1/2 / Град обреченный / читатель
30 Марта 05 10:51
Оффтоп.

Можно мы сами как-нибудь решим: зачем и для чего выставляем сценарий на конкурс?
Оставьте это авторам, а! Не нужно _сие_ за них решать.

Вы "высказали свое мнение" -- молодца. Мы от вас лично боле ничего не требуем, да и не можем требовать, ибо глупо.
***

Мы всего-лишь придрались к _придиркам_, а вы и обиделись.
#20  1/2 + 1/2 / Град обреченный / читатель
30 Марта 05 10:49
Можно мы сами как-нибудь решим: зачем и для чего мы выставляем сценарий на конкурс?
Оставьте это авторам, а! Не нужно _сие_ за них решать.

Вы "высказали мвое мнение" -- молодца. Мы от вас лично боле ничего не требуем, да и неможем требовать, ибо глупо.
***

Мы написали всего-лишь придрались к _придиркам_, а вы и обиделись.
#19  Кирилл Юдин / командор
30 Марта 05 09:53
Матерым профессионалам:

Ребята, я не слукавил. Ваши оправдания говорят только об одном: либо вы не поняли то, о чём я вам писал, либо и не собирались ничего понимать.

Понятно, что Хриплый - это кличка. Но когда я на экране вижу впервые чьё-то лицо, то я вижу именно лицо (опишите его коротко), а не конкретную кличку. Или у него на лице написано, что его кличка - ХРИПЛЫЙ? Так понятнее? По остальным пунктам повторяться не хочу - смысл тот же.
Если вы хотите добиться мастерства и успеха, то ваш подход мне не понятен.
Хотите защищать работу - защищайте, но явные недочёты не надо пытаться коряво отмазать.
Если вы уверены в своей непогрешимости и гениальности - в путь. Зачем вам данный конкурс? Чтобы услышать дружные овации? Ну, считайте, что вам уже жиденько похлопали.
Если же вам не безразлично чужое мнение, то постарайтесь понять то, что вам говорят, а потом соглашайтесь или спорьте. Всё что я написал, вы или не поняли, или, затаив обиду, пытаетесь отстоять своё хромое детище, пусть и вопреки здравому смыслу - из принципа.
Кто вас так высоко занёс, не скажете? Ваш гонор может лишь огорчить. Не стоит заниматься словоблудством и демагогией.
На конкурс присылают работы, чтобы услышать мнение других, увидеть свои ошибки, исправить их и создать хорошее произведение.
А для чего высылаете свои работы вы? Чтобы лишний раз рисануться? Чтобы ещё раз напомнить, что знаменитый человек когда-то вам жал руку? Чтобы отбить охоту вообще когда либо оценивать ваши "шедевры"? Считайте, что вы этого добились. Упивайтесь своей гордыней, писатели с многотысячными тиражами.
И насчёт перехода на мою личность:
Если работа того заслуживает, я не скуплюсь на оценки(факт), есть авторы, которые в ответ на мои "разгромные" комментарии только поблагодарили за них. Наверное, не ради того чтобы польстить серости - какой смысл?
Ваша позиция мне не понятна (хотя, вот здесь я действительно лукавлю - всё мне понятно). Успехов в творчестве!
И не парьте мне мозги советами каким способом возможно оценивать работы, а каким невозможно.
P.S.
Ваш ответ такой же непродуманный бред, как и сценарий - это уже авторский почерк.
#18  1/2 + 1/2 / Град обреченный / читатель
29 Марта 05 18:36
Даже в новом заборе можно найти несколько гнилых штакетин :-)

>> Сразу, извините - пишу по ходу чтения, выводы будут опосля.

Очень сложно, ибо писать все же лучше именно _опосля_ чтения. И выводы делать, соответственно, тоже.
Писать по ходу не сподручно даже матерым профессионалам. Совершенно точно.

>> \"В окне появляется чумазое лицо ХРИПЛОГО\" – мы уже знакомы? Кто такой Хриплый? Можно ведь хотя бы обозначить примерный возраст обладателя этого лица? Мальчишка или дедуля.

Ежели вы по ходу не успели заметить, что ХРИПЛЫЙ -- это кличка такая, сообщим -- да, кличка. Имя, клички, погоняла & ect могут быть каким угодно. Сие на волю фантазии авторов. Так было всегда и с любыми персонажами.

ИНТ. ЗАГАДОЧНАЯ КОМНАТА ВЕЧЕР – нет ребята, так нельзя. Что она настолько загадочна, что и описать нельзя? Тогда как показать? Тем более, что дальше всё описывается, оказывается это просто ОГРОМНАЯ КОМНАТА СО СВОДЧАТЫМ ПОТОЛКОМ. Огромная, потому что \" похожа на большой ангар\".

То же самое с местами. Они могут называться как угодно. Причем, _загадочность_ таки раскрывается. Ежели бы вы писали _не походу_, а опосля чтения, заметили бы, что антураж сего места _постоянно_ меняется.
То, что вы не обращаете внимания на обстановку какого бы то ни было места -- не наша вина -- ваша. Мы, например, удивились бы, если изменения такие произошли бы.
Такие вот авторы матерые замечатели всего малоприметного :-)

>> СТРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК – насколько он странный? Понимаете это ведь не его имя. Это вы его так называете. Для меня(зрителя) невозможно увидеть странного человека. Я могу увидеть конкретного, а уж насколько он странный я решу сам по тому как вы мне его опишите.
Можно написать, например: мужчина в плаще, бородач, пожилой мужчина, старец, красавчик, да как хотите, но чтобы было чуточку информативно. Ведь тот же Хриплый, хотя бы хрипит.

Значит, вы таки заметили, что ХРИПЛЫЙ -- это кличка такая. Увидели, но, слукавив, задали пред –предыдущий вопрос. Зачем лукавить? Не хорошо. :-)

В сценарии есть описание (2 –я стр. текста): «Глаза СТРАННОГО ЧЕЛОВЕКА загораются красным огнем. Он сжимает плеть. Встает с кресла.»
Скажите, ежели у кого-то из ваших знакомых загорятся _красным_огнем_ГЛАЗА… вы не сочтете сие за весьма и весьма странную странность.
И потом, вы слукавили дважды. Вторая ремарка: вы пишите, что ХРИПЛЫЙ ХРИПИТ. Скажите, пожалуйста, вы так _подумали_ или прочли в сценарии. Уверены, что _подумали_, а ежели так, то сценарий хоть _как-то_, но подействовал на ваше подсознание.

>> ОДИН ИЗ НЕЗНАКОМЦЕВ – то же самое. Для меня они все незнакомцы и ваша задача меня с ними познакомить. Если бы это было племя незнакомцев. Тогда понятно – один из сантехников, другой из незнакомцев, а третий - грузин (это я к примеру).

Видите ли, бомжи и нувориши (не говоря о бандитах!) отличаются друг от друга не только умом и сообразительностью… Логично? Вполне, полагаем. Посему многие люди для них, что для нас с вами -- инопланетяне. Не так ли?

>> ЗНАКОМЫЙ ГОЛОС ЗА СПИНОЙ – кому знакомый? У меня знаете сколько знакомых? Но в кино я слышу не просто знакомые звуки, а конкретно знакомые: квакает лягушка, чирикает воробей, голос Хриплого. Я-то слышу, могу спутать, но напоминает-то конкретно кого-то.

Знакомый человек не просто квакает, но и молвит что-то. Верно? Случаются ситуации, когда и голоса можно испугаться. Например, на пустыре, где _никого_ нет, да еще и темно, что глаз выколи. А ХРИПЛЫЙ не выказал _никаких_ эмоций, стало быть, голос ему _знаком_.
Причем, сразу за «ЗНКОМЫЙ ГОЛОС ЗА СПИНОЙ» следует:

СЕМЕНЫЧ
(шепотом, прищуриваясь)
ХРИПЛЫЙ? Или не он? Точно, он! Живучий, гад. Не зря он сюда приперся. У ХРИПЛОГО нюх на стекло.

Все толково объясняется. Не так ли? Еще одно доказательство того что писать нужно _опосля_ прочтения, а не по ходу. Лукавите снова :-)


>> В литературе я могу так написать, потому что дальше разберёмся.

А каков ваш литературный стаж, разрешите поинтересоваться? Смелое заявление, будто от литератора с тысячными, как минимум, тиражами.
Уверяю, батенька, все далеко не так, как вы _думаете_. Совершеннейшее и точно!

>> Но в кино я не могу услышать или увидеть то, что в конце фильма осознаю. А так получается, что я даже не понял: или услышал, или увидел, или почувствовал – что-то произошло, а что не осознал.

Лукавите :-) Не увидев в большинстве случаев, не осознаете. Есть редкие исключения, но сие -- высший пилотаж.

>> Ремарка (натянуто) это как? Просто с этим словом связаны различные понятия. Например, натянутые отношения. Как в такой связи воспринимать реплику героя. То есть он сказал неохотно, грубо, резко или всё же протяжно?

Ширше нужно мыслить, но лишь _опосля_ прочтения, а не по ходу.

>> Не подумайте, что я придираюсь. Просто такие неточности очень мешают восприятию. Сбивают с ритма. Начинаешь заморачиваться на второстепенном, а картинка тем временем разваливается. А кино – это ведь, в первую очередь, картинка.

Именно так и думаем, так как не раз и не два «поймали вас за рукав», т.е. за лукавство, конечно же. Не хорошо :-)
А картинка присутствует. Читайте не по ходу, а _опосля_. И только так, мин херц!

>> Дальше то же самое: странная бутылка, другие бандиты (как раса), мрачная комната.

О лукавстве вашем мы не раз сказали. А вы все продолжаете -- снова здорово! Не хорошо :-)

>> Интересно ещё то, что мы из салона Мерседеса попадаем прямо в… салон Мерседеса, и тоже ночью. Что-то недоработано.

А время, время-то куда-то девается. Или вы полагаете, что время -- константа?

>> Почему вы самые эффектные моменты заставляете персонажей пересказывать, а нудьгу описываете? Например, история с ментом на дороге. Покажите, как он вытянулся по струнке и убежал, так нет, это рассказывает Семёнычу Хриплый.

Потому что _МЫ АВТОРЫ_ и _МЫ_ так решили. Будь вы _автором_, разрулите иным путем. Да?

>> Почему номер написан как \"НОМЕР\" – это что персонаж?

Нет, это знак от Кришны :-)

>> Как мы узнаём, что \"Бомжи глохнут\"? Ну, грохот мы услышать с экрана можем, а то что они оглохли мы можем догадаться по их действиям. Какие эти действия?

Лукавите снова? Ну, хорошо. Ловим вас за рукав еще раз. У нас написано: «БОМЖИ глохнут от громкого выстрела.»
Попробуйте выстрелить из пистолета в салоне автомобиля. Уверяем, что вопрос о действиях снимется _автоматически_. Вы в армии служили? Полагаем, ежели и служили, то с огнестрельным оружием не обращались. Опыт подсказывает, что не ошибаемся :-)

>> Вердикт: написано неаккуратно и непродуманно. Вы очень спешили и не смогли показать задуманное. Читается непонятно, много лишнего нефункционального.

Вердикт: лукавить не хорошо. Да и зачем, никак понять не можем. Не подумайте, что мы придираемся к вашим придиркам… Но лукавство ваше нескрытое какое-то уж больно :-)

ЗЫ. Вы так рейтинг чистите?
#17  Кирилл Юдин / командор
29 Марта 05 15:40
Сразу, извините - пишу по ходу чтения, выводы будут опосля.

"В окне появляется чумазое лицо ХРИПЛОГО" – мы уже знакомы? Кто такой Хриплый? Можно ведь хотя бы обозначить примерный возраст обладателя этого лица? Мальчишка или дедуля.

ИНТ. ЗАГАДОЧНАЯ КОМНАТА ВЕЧЕР – нет ребята, так нельзя. Что она настолько загадочна, что и описать нельзя? Тогда как показать? Тем более, что дальше всё описывается, оказывается это просто ОГРОМНАЯ КОМНАТА СО СВОДЧАТЫМ ПОТОЛКОМ. Огромная, потому что " похожа на большой ангар".

СТРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК – насколько он странный? Понимаете это ведь не его имя. Это вы его так называете. Для меня(зрителя) невозможно увидеть странного человека. Я могу увидеть конкретного, а уж насколько он странный я решу сам по тому как вы мне его опишите.
Можно написать, например: мужчина в плаще, бородач, пожилой мужчина, старец, карсавчик, да как хотите, но чтобы было чуточку информативно. Ведь тот же Хриплый, хотя бы хрипит.

ОДИН ИЗ НЕЗНАКОМЦЕВ – тоже самое. Для меня они все незнакомцы и ваша задача меня с ними познакомить. Если бы это было племя незнакомцев. Тогда понятно – один из сантехников, другой из незнакомцев, а третий - грузин (это я к примеру).

ЗНАКОМЫЙ ГОЛОС ЗА СПИНОЙ – кому знакомый? У меня знаете сколько знакомых? Но в кино я слышу не просто знакомые звуки, а конкретно знакомые: квакает лягушка, чирикает воробей, голос Хриплого. Я-то слышу, могу спутать, но напоминает-то конкретно кого-то.

В литературе я могу так написать, потому что дальше разберёмся. Но в кино я не могу услышать или увидеть то, что в конце фильма осознаю. А так получается, что я даже не понял: или услышал, или увидел, или почувствовал – что-то произошло, а что не осознал.

Ремарка (натянуто) это как? Просто с этим словом связаны различные понятия. Например, натянутые отношения. Как в такой связи воспринимать реплику героя. То есть он сказал неохотно, грубо, резко или всё же протяжно?

Не подумайте, что я придираюсь. Просто такие неточности очень мешают восприятию. Сбивают с ритма. Начинаешь заморачиваться на второстепенном, а картинка тем временем разваливается. А кино – это ведь, в первую очередь, картинка.

Дальше тоже самое: странная бутылка, другие бандиты (как расса), мрачная комната.

Интересно ещё то, что мы из салона Мерседеса попадаем прямо в… салон Мерседеса, и тоже ночью. Что-то недоработано.

Почему вы самые эффектные моменты заставляете персонажей пересказывать, а нудьгу описываете? Например история с ментом на дороге. Покажите, как он вытянулся по струнке и убежал, так нет это рассказывает Семёнычу Хриплый.

Почему номер написан как "НОМЕР" – это что персонаж?

Как мы узнаём, что "Бомжи глохнут"? Ну грохот мы услышать с экрана можем, а то что они оглохли мы можем догадаться по их действиям. Какие эти действия?

Вердикт: написано неаккуратно и непродуманно. Вы очень спешили и не смогли показать задуманное. Читается непонятно, много лишнего нефункционального.
#16  Зоя Сюнякова / командор
25 Марта 05 15:16
Ха-ха.... мне понравилось. Если каждый видел то, во что верил, получается, в бога не верил никто.... Оч. актуально. Теперь понятно, зачем нужна визитка. Спасибо!
#15  Яценко Е.Г. / командор
25 Марта 05 10:01
Просто каждый видел то, во что верил - один полным чемодан денег, другой - что он еще жив и т.п.

В любом случае с прикидкой на сериал в первой серии "кто такие" раскрывать до мелочей лучше не надо, чтобы подержать народ в неведении и поддержать интерес к дальнейшему...
Рейтинг@Mail.ru