|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · > (6) | добавить в Избранное | версия для печати | | #81
/ Казань / читатель | 15 Фев. 24 23:23 | Это было в 80 годах, когда из гажджетов были только телевизоры, радио и домашние телефоны. И то за последними для установки простому народу надо было стоять в очереди несколько лет.
Я находилась на стационарном лечении в лор отделении с воспаление среднего уха. В соседней мужской палате лежал ещё не старый слепой мужчина. Ему тяжело было ориентироваться на чужой территории, поэтому еду из столовой приносили сразу в палату. А в туалет он ходил с сопровождением. В этом ему с радостью помогала маленькая девочка лет 7-8. Её все нахваливали, от этого она старалась ещё пуще.
Однажды я стала свидетелем одной забавной и немного грустной сцены. Девочка взяв за руку слегка улыбающего от внимания слепого мужчину проводила в туалет, тот запер за собой дверь. Девочка отошла, а потом вернулась со словами: ой, я же забыла включить свет! Милое, наивное существо... Конечно же, в силу своего возраста она и подумать не могла, что слепому свет не нужен. А свет горел в душе этой маленькой девушки.
С тех пор прошло более 40 лет, а я детально помню все. Помните у Горького Данко : и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям.
| | #80
/ Салават / читатель | 26 Фев. 23 00:56 | Первая половина заинтриговала и было предвкушение чего-то интересного в финале. Возможно финал и был интересен, но только для тех кто его понял. Я к сожалению к таким не отношусь. Если это сценарий по какой-то книге, то такие книги я не люблю, наверное не дорос умом. Вообще, долго выбирал, что прочитать из постоянного фонда, но там либо мрачный депресняк, либо фантастика типа этой, судя по описанию. Как раз наверное то, что любят фестивальные критики, но не любит простой народ. Вспоминается фильм "Москва слезам не верит", который взял Оскара и полюбился десяткам миллионам зрителей, но был прохладно встречен критиками, обвинявшего Меньшова, что он снял попсу для народа. По их мнению, фильмы нужно снимать для кучки критиков, а не для народа. Не хотел обидеть автора, просто размышления вслух.
| | #79
/ Первоуральск / читатель | 26 Янв. 23 14:49 | Что я только что прочитал? Какой то сценарий Советского формата? Рассказ со вставками диалогов "как в американках". Робот, единорог, пробитие 4 стены, автор был админом, другом админа, это был шедевр в 2005? В общем на что я потратил 20 минут своей жизни - так и не понял. Хорошо, пусть будет, как артефакт прошлого. Читать полезно, в конце концов.
| | #78 Ната Тавитум / читатель | 25 Апр. 22 08:36 | Это очень красиво. Картинка представляется ярко и живо, много неожиданного. Рассказ Бунина "Руся" читала давно и выплывал из памяти он с трудом. Перечитать рассказ захотелось, и это хорошо.
| | #77
/ Одесса / читатель | 7 Авг. 21 09:24 | Неясна идея короткометражки!
Не отвечает на главный вопрос: для чего? Зачем ей быть? Какие ценности она несёт! Размытый, нечёткий финал.
Я согласна с предыдущими комментариями Екатерины Михайловой.
Это просто театр абсурда!
Сюрреалистическая картина!
| | #76
/ Челябинск / читатель | 14 Янв. 21 09:08 | После прочтения, стал искать экранизацию этого сценария, нашёл подобное, но на Ваш сценарий не очень похожее. У Вас он более не преземлённый. Мне нравятся такие вещи от попыток понимания которых, могут закипеть мозги)).
Через чур мудрено, но картинки в воображении чёткие и яркие выстраиваются, а это всё равно заслуга сценария. Надо прочесть эту повесть, для более глубокого понимания))
| | #75
/ Санкт-Петербург / читатель | 25 Апр. 20 20:09 | Почитала комментарии. Оказалось, что это отсылка к классическому произведению, новое прочтение, так сказать. Действительно, захотелось перечитать Бунина. Но сценарий от этого нравиться больше не стал. Возможно, я не поняла, признаю. Возможно, глубокий смысл произведения как-то очень сильно завуалирован. А то, что лежит на поверхности чересчур очевидно и оттого не цепляет. Но это лишь мое сугубо личное, не профессиональное, мнение. А Автору, конечно же, удачи и понимающих читателей)
| | #74
/ Санкт-Петербург / читатель | 25 Апр. 20 18:53 | Читая данный сценарий все время задавалась одним вопросом: а это о чем вообще? В описании заявлена мелодрама, но никакой драматичности я не заметила. Как и фантастики. Она предполагает внутреннюю логичность мира. Здесь же скорее абсурдизм. Из эмоций сценарий вызвал только улыбку при описании звукооператора в кустах. Для жанра абсурд, наверное, да, сойдет. Но я в этом жанре плохо разбираюсь, мне смысл подавай. А здесь его не вижу. Единственный ход, который зацепил - это стоп-кран. И дама-робот, пожалуй. С этим бы поиграть, могло бы получиться философски. А так - потерянное время. Да и концовка - к чему? Вообщем, совершенно не понравилось. И кстати, китайцы не носят кимоно, это японская одежда. Да и имя РУ Ся по-китайски звучало бы, как Лу Ся или Жу Ся, так как у китайцев нет нашей русской буквы "Р". Они ее не выговаривают.
| | #73
/ Москва / читатель | 21 Нояб. 18 23:48 | Ознакомилась, к сожалению вынуждена согласится с комментариями размещенными ранее, пока это больше литературное произведение, слишком длинные и совсем литературные описания, будет интересно посмотреть если автор переложит их в действия, когда станут понятнее цели и прочие атрибуты героев и сценарий получит сценарную форму и станет более лаконичным.
Желаю удачи автору.
| | #72
/ Тюмень / читатель | 9 Июля 18 17:02 | Прочитал и, к сожалению, не очень понял о чем и зачем. Как литературное произведение эта вещь была бы на мой взгляд более понятна и имела бы больший смысл, так как написано красиво, поэтично, вычурно и очень нестандартно. А вот сценарное искусство, как я считаю, технологично и очень структурировано. Пожалуй, это прекрано понимает и сам автор, раз пишет, что хотел бы увидеть того психа, кто снимет это. И действительно снимать это можно как только суперавторский обезбашенный проект, который причем будет стоить немалых денег, на что явно никто или почти никто из нормальных людей не пойдет. Тогда и возникает вопрос, зачемписать то, что никто не снимет. Ну если только как тренировочная работа, так для души, то тогда, пожалуй, но зачем тогда ставить ее в постоянный фонд? Чтобы начинающие учились писать то, что никто не будет снимать? Но если все-таки пытаться разобратиь по структуре. то это всего лишь зарисовка, эскиз, в котором есть только настроение много ярких мазков, но нет ясной и понятной всем цели героя, нет антагониста, нет понятного конфликта, отсюда читая я не испытвал ни саспенса, ни эмпатии, никакой синхронизации, лишь приятные впечатления от сочных картинок, умело созданных автором, но для сценария, как мне кажется, этого мало.
| | #71 Шмаков Сергей / Петрозаводск / читатель | 13 Фев. 18 19:35 | Здравствуйте.
Честно говоря, я не понимаю почему правилами обязуют рецензировать такие "сырые" произведения, вряд ли в них можно почерпнуть что-то полезное для начинающего сценариста. Но всё же правила требуют отрецензировать произведение из постоянного фонда, сегодня выбор пал на вашу работу. Это не мелодрама, и тем более не фантастическая. Если попробовать написать логлайн к этому произведению, то можно умом тронуться. Нет, на самом деле, читалось довольно интересно, я до последнего думал, что это сон и в конце все логично разъяснится..., но увы. Это просто сон автора, это не сценарий. Что ещё добавить, тут только на вкус и цвет.
| | #70
/ Санкт-Петербург / читатель | 10 Янв. 18 13:34 | Если бы современность нуждалась в ком-то похожем на Марка Анатольевича, она бы выбирала президентов, которые не уничтожают культуру, науку и образование, чтобы проще было грабить страну. Пока что у нас такие кандидаты больше 4% не набирают - видимо, не доросла ещё современность до Захарова.
Кумекать над сценарием можете сколько угодно - это же просто студенческая работа, она на то тут и висит) Хотя я бы на Вашем месте начал с оригинала - с "Руси" Бунина. Было бы любопытно взглянуть на результаты) Можете найти меня в контакте или на фейсбуке, чтобы не смущать тут общественность посторонними разговорами)
| | #69 Софья Маковей / Москва / читатель | 10 Янв. 18 02:34 | Я думаю, что современность очень нуждается в ком-то похожем по мировосприятию на Марка Анатольевича. Конечно, бесспорно, другого такого же, как он, не найти, и можно даже не пытаться создать нечто похожее, но ведь никто нам не запрещает делать что-то свое ;)
Леонид, возможно, это прозвучит дерзко, но я хочу у Вас попросить разрешения покумекать над Вашим сценарием. Может, что-то удастся изменить/добавить/улучшить/натолкнуть на мыслю... Я еще ни разу не писала, но Ваша работа меня как-то прям уж очень вдохновила!
| | #68
/ Санкт-Петербург / читатель | 10 Янв. 18 02:05 | Насчёт "убийства главного посыла" - это Вы верно сказали, Софья. В самую точку. Впрочем, фильм "Стена" получил гран-при на кинофестивале ВГИК - может, действительно не всё так плохо...
Захаров как раз не псих, он нормальнее нас всех, и чтобы писать для него, нужно быть как минимум Гориным) Хотя "Ру Сю" я тоже писал не кому попало, а самой Ирине Евтеевой, обладательнице Серебряного льва Венецианского кинофестиваля - она вела у нас кинодраматургию в институте, совершенно замечательная женщина)
| | #67 Софья Маковей / Москва / читатель | 9 Янв. 18 21:43 | Что касается "Стены".
"...кстати - Вам фильм понравился больше, чем мне)".
Я Вас прекрасно понимаю! Вы же - творец своего "детища", "младенца" - сценария. Это всё равно, что отдать своего ребёнка няне, которая станет взращивать его по-своему. А ребёнок ведь Ваш от плоти и крови, потому и воспринимаете Вы процесс "воспитания" ближе к сердцу, даже более строго и требовательно, чем самые суровые критики. Наверное, самое ужасное для сценариста - даже не столько то, что его сценарий не будет востребован, а больше то, что из него получится плохой фильм или фильм, который "убьёт" главный посыл сценариста... Ну это так, размышления)
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · > (6) |
|
|