Сценарист.РУ

информация

ЖИЗНЬ
автор: Сергей Вепрев
...Два дня из жизни поэта-неврастеника
Доработанная версия...
опубликован: 09.09.07 / 15.09.07
жанр: анимация, притча
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.7
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.076
голосов
21
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
116
Статистика скачиваний
.doc
962
.html
538
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
3
биография
1
детский фильм
1
драма
2
мелодрама
1
притча
2
трагикомедия
1
фентези
2
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Zefir HotelZefir Hotel
Солнечный Берег, Болгария
Такое впечатление, что немцы заезжают сюда не все лето. По крайне мере новых немецких ли я не видела, а наши меняются постоянно. Из наших украинцев большинство, потому ехать в этот отель множно . Немцы у бассейна сидят сутками, анимация тоже для них только....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ЖИЗНЬ

ИНТ. КВАРТИРА ИППОЛИТА, ГОСТИННАЯ – НОЧЬ

В тёмной комнате экран телевизора – единственный источник света. Напротив, по диагонали помещения, сидит маленький щуплый человек, лет 27. Это ИППОЛИТ. Его взгляд невидяще уставлен мимо экрана.

По телевизору передают рекламу какой-то крайне замечательной вещи.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА
(с лживыми интонациями)
«Опупея» - это опупеть! Опупиительная эта «Опупея»! Опупевательная «Опупея»! Опупевающая!!!

За окном кусочек неба и горстка звёзд. Застывший взгляд Ипполита выражает крайнюю степень усталости.

За кадром с телевизором что-то происходит. Слышится его всхлип, звук рекламы прерывается и в комнате воцаряется темнота.

ИНТ. КУХНЯ КВАРТИРЫ ИППОЛИТА – НОЧЬ

От вспыхнувшей спички загорается тонкая свеча. Освещая вокруг себя расплывчатую сферу, она обрисовывает руку Ипполита и его сосредоточенное лицо.

ИНТ. КОРИДОР КВАРТИРЫ ИППОЛИТА - НОЧЬ

Ипполит проходит со свечой в коридор и берёт трубку настенного телефона. Мгновение слушает в ней тишину и кладёт обратно.

Присев на стул, вынимает из кармана пиджака неизвестно как уместившуюся там трубу и начинает наигрывать на ней начало Менуэта-скерцо из сюиты си-минор И.С.Баха. Не удовлетворившись звучанием, на середине ноты Ипполит прерывается и с досадой прячет инструмент обратно.

Достав из кармана мобильный телефон, набирает чей-то номер. Некоторое время Ипполит ждёт ответа.

ГОЛОС ОПЕРАТОРА
(за кадром)
Або-бо бе-бе-бо бе-бо-бу-бен! Бо-бо-би-бе бо-бо-бе…

Ипполит прерывает свой вызов, быстро обувается и открывает входную дверь. На пороге задувает свечку.

Слышится звук захлопывающейся двери.

НАТ. МОСТ НАД РЕКОЮ – НОЧЬ

По мосту бредёт сгорбленная фигура Ипполита. Его обгоняют такие же одинокие силуэты. Он смотрит вслед одному из них, затем наваливается на ограду моста и всматривается в воду.

На поверхности реки мелкая рябь и отсвет месяца. О воду разбивается упавшая с моста капля: то ли слеза, то ли плевок.

Уголки рта Ипполита ползут вниз. Он плюёт на воду и украдкой вытирает один глаз.

Позади его мелькает силуэт влюблённой парочки. Ипполит оглядывается, затем решительно влезает на парапет. Постояв секунду, глядя перед собой, Ипполит «солдатиком» прыгает в воду. Слышится всплеск.

НАТ. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УЛИЦЫ И МОСТА – НОЧЬ

На мост поворачивает компания из пяти матросов. Они пьяны и шумны. За кадром звучит залихватская тема «Яблочка».

Первый из компании, ЛИХОЙ МАТРОС, взойдя на мост, замечает прыжок Ипполита. Подбежав к парапету, он смотрит вниз. Затем оборачивается к друзьям.

ЛИХОЙ МАТРОС
(призывно)
Ой-ёй!

«Яблочко» прерывается. Лихой, перемахнув через парапет, ныряет в реку. За ним без колебаний прыгает вся разбитная компания.

НАТ. ПОБЕРЕЖЬЕ РЕКИ – НОЧЬ

Из воды поодиночке выходят три матроса. Ещё двое за ними, в том числе Лихой, тащат под руки Ипполита. Гармонь за кадром вновь наяривает «Яблочко».

На берегу Ипполита за шкирку как щенка встряхивает КОРЕНАСТЫЙ МАТРОС. Самоубийца-неудачник, приоткрыв глаза, оглядывается вокруг себя.

КОРЕНАСТЫЙ МАТРОС
(внушительно Ипполиту)
Ну?

Ипполит дерзко вскидывает глаза на вопрошающего.

Тот бережно опускает его на землю и вся компания, улыбаясь, по-доброму вполсилы «метелит» Ипполита руками по голове и туловищу.

Затем Коренастый вновь поднимает его за шиворот и все с интересом разглядывают воспитуемого.

КОРЕНАСТЫЙ МАТРОС
(с любопытством)
Ну?

Ипполит наклоняет голову ниже и тяжело вздыхает. В этом вздохе – усталость и раскаянье.

Обняв Ипполита за плечи и покачиваясь на ходу, матросы заводят его в ближайший кабак с музыкой и танцами.

ИНТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ИППОЛИТА - ДЕНЬ

За окном светит солнце и что-то рассказывают птицы. В квартиру дают свет и телевизор включается. Ипполит, проснувшись от шума, с трудом приподнимает голову.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА
Вы не опупели с «Опупеи»?! «Опупея» опупела с Вас!!!

Ипполит со стоном отключает голос пультом от телевизора. У него всклоченный вид и безумные глаза.

Он тянется к бутылке с водой на полу и пьёт из неё. Затем опять падает в кровать. Полежав, поднимается и, качаясь, бредёт по комнате.

Ипполит берёт из угла мольберт. С карандашом в руке тупо смотрит на лист бумаги, после чего ставит обратно. Включает магнитофон – начало менуэта, который он играл вчера.

Ипполит садится на кровать и некоторое время слушает. Потом закрывает лицо руками и падает навзничь на постель. Его голова беззвучно трясётся.

ИНТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

За окном квартиры включаются звёзды. Ипполит вскакивает с постели и нервно ходит по комнате.

Остановившись, достаёт верёвку с повязанной петлёй и, став на стул, крепит за ввинченную в потолок люстру.

Поколебавшись на стуле с наброшенной на себя удавкой, откидывает его в сторону и повисает на секунду в воздухе.

Его лицо жалобно искажается, но крепление люстры к потолку не выдерживает и Ипполит с грохотом падает на пол, люстра - ему на голову.

ИНТ. КОРИДОР КВАРТИРЫ ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

Громкий, очень агрессивный стук в дверь. К ней, пошатываясь, подходит Ипполит и щёлкает замком.

Распахнувшись, дверь обнажает огромную сутулую фигуру. Это сосед снизу, ЧЕЛОВЕК-ШКАФ. Его лицо мрачно, малоподвижно, а рот устрашающе полуоткрыт.

ЧЕЛОВЕК-ШКАФ
(возмущённо басом)
Ню-на-ню-на?! Ню-на?!

Ипполит испуганно вертит головой, показывая что, не понимает, о чём речь.

Человек-Шкаф хватает Ипполита за шиворот и, не глядя, тащит за собой на лестничную площадку.

ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

Тяжёлым шагом вразвалочку, волоча за собой не сопротивляющегося Ипполита, сосед спускается по лестнице на этаж ниже. Открывает дверь квартиры под Ипполитом и втаскивает его за собой. Вслед за Ипполитом на верёвке в квартиру проникает оторвавшаяся люстра.

ИНТ. КВАРТИРА ЧЕЛОВЕКА-ШКАФА - ВЕЧЕР

Сосед проходит в гостиную и подтаскивает Ипполита к лежащей на полу своей люстре. Он показывает жестом, что она упала и разбилась из-за того, что Ипполит сильно ударил чем-то сверху.

Ипполит кивает головой и показывает руками, что всё признаёт и исправит.

Человек-шкаф наклоняется к Ипполиту ближе и видит, что у того петля на шее. Сосед брезгливо берёт её рукой и медленно подтягивает второй конец верёвки.

Из-за спины Ипполита показывается люстра, волочившаяся всё это время за хозяином.

Сосед внимательно осматривает её, устанавливает факт исправности и одобрительно кивает Ипполиту головой.

Отцепив от него и люстры верёвку с петлёй, Человек-шкаф быстро прячет светильник в шкафчик, а удавку возвращает Ипполиту.

Затем решительно за плечи выставляет его из квартиры.

ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

Ипполит стоит под дверью соседа с верёвкой в руках и в задумчивости смотрит на неё.

ИНТ. КВАРТИРА ЧЕЛОВЕКА-ШКАФА - ВЕЧЕР

Сосед, закрыв за Ипполитом дверь, стоит в своей прихожей и пытается осмыслить увиденное. В движениях его бровей и глаз читается мучительная работа мысли. Внезапно сосед прищуриваются – его явно озарило.

Человек-шкаф резко распахивает дверь, выхватывает из рук всё так же неподвижного Ипполита верёвку и тут же закрывается в своей квартире.

ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ ПОДЪЕЗДА – ВЕЧЕР

Ипполит стоит под дверью, вытянув перед собой пустую руку. Он смотрит на неё и как будто не замечает потерю.

ИНТ. КВАРТИРА ЧЕЛОВЕКА-ШКАФА – ВЕЧЕР

Человек-шкаф, осмотрев и понюхав зачем-то верёвку, развязывает на ней петлю и, неожиданно для своих габаритов, начинает резво прыгать через неё словно через скакалку.

ЧЕЛОВЕК-ШКАФ
(в ритм прыжков)
Гычь! Гычь! Гычь! Гычь! Гычь! Гычь!

ИНТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

Ипполит ложится на свою постель, но почти сразу вскакивает от звука доносящейся с улицы сигнализации машины.

Он параноидально шагает по комнате, затем, не выдержав, выскакивает из квартиры. Звучит знакомый хлопок двери.

ИНТ. ПРОЛЁТЫ ПОДЪЕЗДА – ВЕЧЕР

Спотыкаясь и задыхаясь, Ипполит взбегает по лестнице.

Добежав до верхнего этажа, он натыкается на дверь, ведущую на крышу. Она закрыта на навесной замок.

По-прежнему в состоянии исступления, тщедушный Ипполит ударом ноги вышибает металлическую дверь и выскакивает на крышу.

НАТ. КРЫША ДОМА ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

Ипполиту открывается доселе невиданная картина. Он на мгновение замирает. Забыв, зачем он здесь, Ипполит присаживается на карниз и, подперев голову рукой, в лирическом настроении рассматривает огни родного города.

Вспарывая тишину, звучит мелодия входящего на его мобильный. Ипполит видит имя вызывающего и словно ломается в своих суставах. Он принимает вызов.

Из трубки звучит женский голос, произносящий нечто неразборчивое, но явно оскорбительное в его адрес.

Ипполит слушает обвинения и прикладывает руку к сердцу, словно собираясь немедленно оправдаться.

Не дожидаясь объяснений, абонент прерывает связь. Ипполит в расстройстве смотрит на свой мобильный, затем в сердцах бросает его с крыши. В ту же секунду хватается за голову и испуганно глядит вниз, высматривая - не попал ли им в кого.

Облегчённо выдохнув, садится на поверхность крыши. Прикурив сигарету и, затянувшись два раз, Ипполит резко становится на карниз и делает шаг вперёд.

НАТ. ВОЗЛЕ ДОМА ИППОЛИТА - ВЕЧЕР

Вверху фигура Ипполита кажется игрушечным солдатиком. Но, по мере приближения к земле, она стремительно увеличивается.

Когда лицо Ипполита предстаёт во весь экран, его движение вперёд останавливается и Ипполита тут же отбрасывает назад. Затем он вновь приближается и снова удаляется, но уже с меньшей амплитудой.

Когда Ипполит замирает, становится видно, что он упал на ряды бельевой проволоки балкона второго этажа.

НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

Под Ипполитом, лежащим без сознания на сушилке белья, стоят человек 15 жильцов дома и прохожих.

Они громко обсуждают происшествие и показывают руками на окна квартиры, к которой относится бельевая проволока. В этих окнах темно.

Какой-то ШУСТРЫЙ ПАРЕНЁК приносит длинную швабру и с её помощью соседи сбивают Ипполита с проволоки вниз. Поймав Ипполита у самой земли на руки, толпа несёт его домой.

НАТ. ПОДЪЕЗД ДОМА ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

Шествие движется по лестнице с помпой, возгласами и песней. Толпа поёт «Всё выше! И Выше! И выше!». Возглавляет ход старичок ТИПИЧНАЯ СВОЛОЧЬ. Он размахивает руками, дирижируя хором.

Возле двери своей квартиры Ипполит приходит в себя. Его опускают на землю и он открывает ключом дверь. Вся толпа вваливается к нему домой. Ипполит заходит последним.

НАТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ИППОЛИТА – ВЕЧЕР

Ипполита почти насильно укладывают на кровать и компания деловито хлопочет у одра «спасённого». Шустрый паренёк капается в серванте, Типичная сволочь – в рисунках, на кухне хозяйничает Человек-шкаф.

Ипполит не выдерживает и взрывается. Держась руками за голову, он расстроено воет. Типичная сволочь быстро прячет рисунки и машет на компанию руками.

ТИПИЧНАЯ СВОЛОЧЬ
Да-да, де-ду-да-да до-до-дуть…

Все по одному выходят из квартиры. Остаётся лишь одна девушка, НЕЖНОЕ СОЗДАНИЕ. Она скромно сидит на табуретке возле кровати и вопросительно смотрит на Ипполита.

Тот, по-прежнему маясь, не знает - куда девать свои глаза. Наконец, не выдержав, берёт её за руку и невежливо выпроваживает из квартиры.

Оставшись один, Ипполит достаёт свой блокнот и в озлоблении рисует в нём карикатуры на Типичную сволочь, Человека-Шкафа, Шустрого паренька и других.

Сунув записную книжку в карман, выбегает из квартиры. Слышен всё тот же хлопок закрывающейся двери.

НАТ. МОСТ НАД РЕКОЮ – НОЧЬ

На этот раз мост безлюден. Уже привычным движением Ипполит вскакивает на парапет и, настраиваясь, стоит над водой. Сзади звучит голос невесть откуда взявшегося человека.

ЛИХОЙ МАТРОС
(за кадром)
Опа!

Чьи-то руки хватают его за щиколотки ног и стягивают с парапета. Перед Ипполитом возникает лицо обладателя голоса. Это Лихой матрос, а вместе с ним всё та же компания моряков.

НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА ИППОЛИТА – РАССВЕТ

Ипполита держат за руки двое матросов. К нему обращается Коренастый и показывает рукой на дом.

КОРЕНАСТЫЙ МАТРОС
До-дой?

Ипполит сокрушённо кивает головой. Коренастый матрос монотонно бьёт железкой по металлической скамейке возле подъезда. В окнах дома загорается свет.

На улицу выглядывают заспанные лица жильцов дома. Коренастый поднимет Ипполита на руки и, как ребёнка, показывает жильцам.

НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА ИППОЛИТА – УТРО

На улице вокруг моряков и Ипполита толпятся жильцы дома – соседи по подъезду. Их человек 20. Все смотрят на Коренастого.

Тот объясняет им жестами – Ипполит дважды пытался утопиться, но они его спасли.

Из толпы высовывается Человек-шкаф. Подтверждая тезис Коренастого, он мычит и жестом показывает, что вчера Ипполит пытался повеситься, но он его спас. В качестве резюме крутит указательным пальцем у виска.

ЧЕЛОВЕК-ШКАФ
Да-дем ду-да!

От толпы отделяется Типичная сволочь. Он с апломбом жмёт руки морякам, прижимая вторую руку к сердцу и часто кивая головой, словно говоря: ничего-ничего, мы теперь за ним присмотрим.

Толпа одобрительно гудит и в такт движеньям вожака кивает головами. Все окружают Типичную сволочь и начинают шепотом советоваться.

Человек-шкаф в стороне держит Ипполита за руку. Он свойски подмигивает ему, отчего Ипполит с тоской отворачивается.

Компания матросов, обнявшись, размашисто уходят восвояси.

В толпе советующихся Типичная сволочь, заговорщицки ухмыляясь, неразборчиво шепчет и усиленно подмигивает собравшимся, намекая на одно очень хитрое средство.

Толпа, не сразу оценив перспективность предложения, постепенно в полном составе соглашается. От неё отделяется Шустрый паренёк и забегает в дверь подъезда.

Каждый из жильцов соседей по очереди подходит к Ипполиту и жмёт ему руку, произнося при этом какое-то односложное словосочетание. Ипполит не понимающе смотрит на них и оглядывается на матросов. Те уже скрылись за углом.

Из дверей дома выскакивает Шустрый паренёк и, подбежав к Типичной сволочи, отдаёт ему какой-то свёрток. Тот, значительно держа осанку, подходит к дереву и делает взмах рукой. В воздухе мелькает верёвка.

НАТ. ПАРК ГОРОДА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ ИППОЛИТА

Ипполит идёт с девушкой по аллее парка. Он что-то вдохновенно изображает руками. У неё в руках цветы.

Конец воспоминания.

НАТ. У ПОДЪЕЗДА ДОМА ИППОЛИТА - УТРО

Перед лицом Ипполита покачивается петля. Его недоумение сменяется жалкой растерянной улыбкой. Его за руки подводят к дереву, через ветку которого переброшена удавка.

Ипполит по очереди заглядывает в глаза своим палачам, желая разглядеть в них признаки весёлого розыгрыша. Но их лица непроницаемы.

К Ипполиту подходит Человек-шкаф и, по-бабьи всхлипывая, лезет к нему обниматься, после чего звонко чмокает в щёку. Разом утратив к Ипполиту интерес, он берёт его одной рукой за шиворот и подносит того головой поближе к петле.

Из кармана Ипполита выпадает записная книжка. Типичная сволочь поднимает её и видит в раскрывшемся блокноте карикатуры. Всмотревшись в них, узнаёт себя, а также других жильцов.

Старичок потрясает блокнотом над головой и показывает его всем остальным.

ТИПИЧНАЯ СВОЛОЧЬ
Да за-на-на-на-на-на-на-на-нал уже!!!

ТОЛПА
(вдруг стройным хором)
За-на-нал!!!

Шустрый паренёк одевает на шею Ипполита удавку, но тот нервно сдёргивает её и дико озирается на Человека-шкафа. Тот лицемерно вздыхает и разводит руками.

Шустрый парень вновь набрасывает на Ипполита петлю - он вновь её сдирает. Сжав зубы, Ипполит протестующе воет.

К трепыхающемуся в руках Человека-шкафа Ипполиту подходит старичок-сволочь.

ТИПИЧНАЯ СВОЛОЧЬ
(назидательно)
Не до-дешь? А? Бо-бо-на…

Шустрый паренёк вновь хочет одеть Ипполиту удавку, но тот ловко выворачивается и лягает его ногой в живот, от чего паренёк тут же скрючивается. Покачиваясь в воздухе, Ипполит разворачивается и бьёт коленом в пах держащего его за шиворот Человека-шкафа. Тот сразу его отпускает.

Вокруг Ипполита образуется кольцо из людей. Заметавшись на месте, он бежит прямо на Типичную сволочь. Ударив его кулаком, Ипполит прорывается сквозь строй и выскакивает на проезжую часть. Толпа, изумлённо выдохнув, устремляется за ним.

НАТ. ДОРОГА ЗА ОКРАИНУ ГОРОДА – УТРО

По дороге мчится Ипполит. Его движения красивы, слажены, в нём чувствуется биение сердца.

За ним попятам гонится толпа возбуждённых линчевателей, впереди всех разъярённый Старичок.

Запыхавшись, Ипполит останавливается и лезет на очень высокое дерево.

НАТ. НА ВЕРХУШКЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО ДЕРЕВА – УТРО

Ипполит вскарабкивается на самый его верх и усаживается на большую ветку.

Он смотрит вниз на галдящую толпу людей. Они кричат и потрясают в его сторону руками.

Ипполит рубящим движением ладони одной руки бьёт по плечу другой, в победно-неприличном жесте показывая им всю степень своего презрения.

ИППОЛИТ
(выкрикивая первое в фильме слово)
Ха!!!

Он вертит головой по сторонам, осматривая такой новый для него город. Он кажется ему цветным и нарядным.

Ипполит закидывает голову вверх и замечает, что солнце бушует яркими красками и от этого он кричит, в восторге раскачиваясь на ветке.

ИППОЛИТ
Э-ге-гей!!!

Взяв сильную амплитуду, Ипполит слышит под собой хруст ветки и тут же замирает. Его лицо вытягивается, а глаза, застыв, лезут из орбит. Он ждёт падения.

Через секунду, осмелев, проводит зрачками туда-сюда. Потом слегка копошится на ветке. Не услышав прежнего хруста, Ипполит дёргается посильнее – опять тихо.

Он смотрит вниз – Шустрый паренёк подносит старичку топор. Тот недовольно вертит головой и показывает жестом, что тут нужна большая пила. Разведя руками - найти такую будет нелегко – паренёк бежит за ней.

Ипполит насмешливо фыркает, что означает: «Пусть бежит, когда он её ещё найдёт!». Сидя на той же ветке, он опять начинает покачиваться, но уже на порядок осторожнее, чем в начале.

Ипполит рассматривает окружающее его пространство и прислушивается к доносящимся звукам: пению птиц, голосам людей, рёву автомашин.

Он бросает взгляд вниз, где по-прежнему стоит и гудит толпа, и расплывается в детской довольной улыбке. Достав из кармана штанов трубу, кладёт её себе на колени.

НАТ. ГОРОДСКОЕ НЕБО – ДЕНЬ

Что-то невидимое летит над городом. Его улицы и площади видны с высоты птичьего полёта. Звучит Менуэт-скерцо из сюиты си-минор И.С.Баха, её вторая часть - жизнелюбивое Скерцо. Кто-то исполняет его на трубе.

Конец

обсуждение

Логинова Виктория
7 Июня 20:07
Про героя в творческом кризисе, который очень хотел внимания. Очередной прочитанный мною сценарий про озарение с теперь уже более раскрытой картиной. Это гротеск. Поэтому озарение здесь очень абстрактно изображено... »»»
Заремук Тимур
19 Июня 16:35
Честно говоря не очень понятно, что происходит. Да, герой совершил несколько попыток самоубийства и все они чудным образом, к его счастью, оказались безуспешными. Но причинно-следственная связь, а уж тем более развязка для меня остались тайной. »»»
Сергей Айкин
15 Янв. 11:26
Хорошо что я прочёл этот сценарй с утра, иначе психоделический черно-белый настрой безсмыслености бытия творческой личности без музы подпортил бы мой сон. Не жалею что прочёл, было интересно. Спасибо! »»»
Андрей Ченцов
21 Сент. 22:11
Ознакомился с этой интересной историей и не жалею, что потратил на нее кусочек жизни. Более развернутые комментарии оставлены мной в разделе "Оценки читателей". »»»
Пашкевич Наталья
2 Нояб. 19:17
Сщгласна с предыдущими комментариями- взрослая, депрессивно-психологическая аннимация, обязательно в черно-белых тонах, для того, что бы подчеркнуть безнадежность и неотвратность наступающих событий.На любителя данного жанра. »»»
Комментариев к сценарию: 116
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru