Сценарист.РУ

информация

САШКА, ЛЮБОВЬ МОЯ
автор: Эдвард Сашко
опубликован: 01.05.06
жанр: мелодрама
формат: полнометражный
раздел: Производство завершено
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.933
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
3.6
голосов
2
Обсуждение
комментариев
55
Статистика скачиваний
.doc
79
.html
42
Текст сценария
рейтинг популярности
61.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Mercure SurabayaMercure Surabaya
Сурабая, Индонезия
Типичный отель бизнес-класса и для Индонезии тоже типичный - отличный спа-салон, массажисты потрясающие. Комнаты стандартные, без изысков. Питание преотличное - кухня, конечно, разнообразная и питательная. Главное достоинство отеля - расположения. Почти...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#10   / Москва / читатель
17 Авг. 06 11:08
Как только прочел короткие метры автора,сразу кинулся искать имеется ли полный...Надежды оправдались на все 100!!!Потрясающий сценарий!Не мог оторваться,читалось на одном дыхании.
Идея собственно не нова,как уже отмечалось ранее.Но все равно подход интересный,далеко не шаблонный.
Очень грамотно построен сюжет.Не дает заскучать на всем своем протяжении.Единственное постоянно возникают ассоциации с фильмом "москва слезам не верит"...И характер Сашки схож с героем фильма и его манеры...
Диалоги очень живые и уместные.С хорошим юмором. Тем не менее некоторые сцены через чур предсказуемы и банальны.Например сцена в кафэ с олегом. Хотя и понятно что сего требовала мораль фильма.
Если фильм по сценарию еще не снимают,то наши продюссеры просто просиживают штаны...
PS.стану режиссером,обязательно сниму...)))
#9  Евгений Птухин / читатель
18 Июля 06 23:04
Благодарю за ответную рецензию. Оставил некоторые ответы на Ваши вопросы на своей странице обсуждения.
С уважением,
Евгений.
#8  Евгений Птухин / читатель
17 Июля 06 21:54
Прочитал, понравилось. Самая сильная черта сценария - диалоги. Юмор, отсутствие многословия - очень хороши.
По характерам. Сашка в целом понятен. Правда, такой тип личности, как по мне, слово "сладкая" в качестве комплемента употреблять вряд ли станет. Да и для обьема надо ему слабостей найти, "goody-goodies" иногда проступает.( Или, для обьема же, неоднозначных оценок... скажем, "брата в армию силой сдал, а брат спасибо сказал" - это интересно, конечно... но добавить бы сюда. Хотя бы чье-то "а не погорячился ли ты, Сашка?" )
Образ героя-пожарного (довольно сложно будет в него вникнуть малым частным предпринимателям, думаю) хотя и приукрашен, в целом, как направление, взят верно. Будь сейчас советское время, такой сценарий пошел бы без вопросов. Однако, с точки зрения современных реалий и отношения обшества к пожарной-санитарной-налоговой- и.т.д. проверке не проше ли сделать героя МЧС-овцем в чистом виде?
Обшее ощущение - сильное содержание, хорошие репризы, но по форме(структуре, характерам, конфликтам)думаю, надо пошлифовать. В любом случае сценарий оставяет хорошее впечатление. Удачи в продвижении!
С уважением,
Евгений.
#7  Екатерина / Москва / читатель
29 Июня 06 16:52
Хороший сценарий. Ладный. Правда конец предсказуемый, но да ничего. Сейчас крайне сложно придумать конец, который бы удивил.
#6  Мариена Ранель / командор
26 Июня 06 20:10
Я уже ранее читала и оценивала этот сценарий. Прочитала его еще раз. По-прежнему впечатление хорошее. Оценки и комментарии новые, по свежим впечатлениям (может быть, незначительно отличающиеся от предыдущих).
#5   / москва / читатель
17 Мая 06 14:11
Авторов всегда ругали, во все времена. Это нормально.
Я "рьяно защищаюсь", потому что в фразе "не надо превращать мелодраму..." и далее, простите, чувствую попутку меня заткнуть.
Теперь, касательно сценария. Мне пришла в голову аналогия с Фильмом Девять с половиной недель. По крайней мере там тоже нет погонь, бывших возлюбленных, стрельбы, родителей и прочего. Есть только двое: Он и Она. Но, давайте разберём конфликт фильма. Он хочет играть в отношения, Она хочет отношений. Покуда игры, затеваемые Её избранником, Ей в диковинку - всё нормально. Но дальше игры становятся всё более унизительными для Неё, а отношения тупиковыми. Его такие отношения устраивают, Её - нет. Она уходит. Несколько путанно, но, по-моему, так.
Другой фильм. Застава Ильича. Тоже фильм без экшнов. Он знакомиться с Ней. Взаимная симпатия. Дальше Он знакомиться с Её окружением и видит Её в привычной обстановке. Понимает, что они разные люди, чужие.
В сценарии Александра Сашко, к сожалению, нет сквозного конфликта. Есть только завязки нескольких конфликтов, ни как не развитые в сценарии.
Сашка и Наташка - разные люди из разных слоёв общества. Дальше - ничего.
Олег для Влюблённых не проблема, он появляется похоже только для того чтобы получить в нос.
Конфликт с родителями заявлен только в конце сценария, дальше конец истории.
Разлука на 4 дня для влюблённых никак ими не переживается, кроме как в коротком диалоге.
Единственный конфликт - это опасная работа Сашки, но Наташка и по этому поводу не переживает.
Кстати, мои предложения о погонях и т.д. не правильно поняли Вы. Погоня это не обязательно скрип тормозов, но и побег дворами и прятки в подъезде дома от преследователей. Шантажируют не обязательно с револьвером у лба, но бывает даже с милой улыбкой.
И что детективного в Первой любви? Даже когда она вскрывается через десятилетия?
Может быть, мои оценки резки и жёстки, за то прошу прощения у Автора.
#4  Мариена Ранель / командор
16 Мая 06 13:00
Андрею Шеину
Вы так рьяно защищаетесь от меня, словно я на Вас нападаю. И я, в свою очередь, высказываю лишь свою точку зрения. Причем то, что Вы назвали «выпадом» (и который Вам непонятен), продиктовано где-то эгоистическими соображениями. Меня тоже однажды упрекали за «нехватку» в мелодраме (аналогичная ситуация) захватывающих моментов (драк, битв за любовь, детективных загадок, каких-то ненужных сложностей). Я с этим не согласна – вот и весь выпад.

Спасибо за обучение жанрам. Наверное, Вы правы. Из боевиков и экшнов надо повыкидывать любовные линии. Из трагедий - юмор. Из комедий - мораль. Из мелодрам - погони за невестами.
Пожалуйста. Только не надо так искажать смысл моих слов из-за того, что Вы его не поняли.
#3   / москва / читатель
16 Мая 06 01:35
Мариене Ранель

Я не могу превратить "простую, незамысловатую историю двух влюблённых" ни в Санта-Барбару, ни в гангстерскую драму, ни в детектив. Потому как я не автор. Но возможность высказать свои соображения по поводу данного сценария этот сайт мне позволяет. Именно за этим, как я понимаю, авторы выкладывают здесь своё творчество. Ваш выпад, Мариена, мне не понятен.
Свои соображения я автору ни в коем случае не навязываю, выбор остаётся за ним.
Спасибо за обучение жанрам. Наверное, Вы правы. Из боевиков и экшнов надо повыкидывать любовные линии. Из трагедий - юмор. Из комедий - мораль. Из мелодрам - погони за невестами.
---------------------------------------------------------------------
цитата: Конфликт может быть внутренний (непонимание, внутренние страхи).
----------------------------------------------------------------------
Покажите мне в этом сценарии сквозной внутренний конфликт, чтобы я в дальнейшем внимательнее выставлял оценки работам.
---------------------------------------------------------------------
цитата: Обычно вялое произведение не вызывает эмоций. Его хочется отложить, выбросить и забыть о нем. Только не уверяйте, что полное равнодушие к данному сценарию породило такую фантазию и такие соображения.
----------------------------------------------------------------------
Есть правила конкурса, согласно которым, чтобы выставить свою работу, я должен оценить работы других авторов. Только по этой причине сценарий был дочитан до конца. Сценарий был выбран по жанру (мне нравятся мелодрамы) и по заинтересовавшим первым страницам чтения. Сценарий не разочаровал только своим добрым, светлым настроением. По части драматургии - серьёзные провалы. А жаль. Именно, сожаление "породило такую фантазию и такие соображения"
#2  Мариена Ранель / командор
14 Мая 06 20:27
Не могла пройти мимо.
Есть определенные жанры, и у каждого свои особенности. Ничего нет плохого, что кого-то захватывает экшн, детектив, приклюяения и т.п. Но данный сценарий – мелодрама, и не надо превращать мелодраму в экшн («Из загса она бежит или её крадёт сбежавший из больницы Сашка. Погоня. Героям удаётся скрыться»), гангстерскую драму («В частности он шантажирует отца Наташки. Либо Свадьба, либо о махинациях отца узнает милиция и бандиты»), детектив («Может у неё темное прошлое с отцом Наташки? Первая любовь?»). И не надо превращать простую, незамысловатую историю двух влюбленных в «Санта-Барбару», куда впиханы всевозможные жанры и сюжетные линии.
Я не буду утверждать, что сценарий разработан идеально, и что у него нет недостатков. Но они не там, где Вы их ищите, г-н Шеин. И если автору надо работать, то не над созданием сцен с кражей невесты, погонями, шантажами (ИМХО).

но в них точно больше конфликтности и мотивированности действий,
Конфликт – это не обязательно какие-то внешние препятствия вроде бандитов. Конфликт может быть внутренний (непонимание, внутренние страхи).

чем в Вашем вялом, буксующем сценарии.
Обычно вялое произведение не вызывает эмоций. Его хочется отложить, выбросить и забыть о нем. Только не уверяйте, что полное равнодушие к данному сценарию породило такую фантазию и такие соображения.

Прошу прощения за вторжение.
#1   / москва / читатель
13 Мая 06 12:44
Несколько соображений к Вашему сценарию.
Есть красивая девушка, у неё есть богатый жених. Назначен день свадьбы. Жених без ума от своей избранницы, а девушка выходит замуж за обеспеченное будущее и за то, что от неё без ума. У девушки - папа - бизнесмен. Он не чист на руку (какие-то экономические махинации) Об этом знает жених (он когда-то работал в структуре папы), но не знает жена и дочь. Но вот девушка накануне свадьбы встречает парня своей мечты. Такова предпосылка.
А история начинается как у Вас. Сашка спасает Наташку от трех подонков. Происходит знакомство. Кстати, совсем необязательно в драке Сашка выходит победителем. В глазах зрителей и девушки его заступничество уже подвиг. Дальше на скорой Наташка везёт Сашку в больницу, где продолжается их знакомство. Сашка узнаёт, что Наташка завтра выходит замуж. Наташка, выходя из больницы, уже не сильно уверена в правильности своего замужества.
Из загса она бежит или её крадёт сбежавший из больницы Сашка. Погоня. Героям удаётся скрыться.
Дальше Наташкин жених строит козни влюблённым, пытаясь вернуть любимую. В частности он шантажирует отца Наташки. Либо Свадьба, либо о махинациях отца узнает милиция и бандиты.
Наташке предстоит выбор: либо быть с любимым, но тогда отца в тюрьму, либо несчастливый брак, но спасти отца. Принципиальный характер Сашки, не понимающий метаний Наташки, усугубляет ситуацию.
Дальше: а как себя ведёт отец? выкрутится ли из этой ситуации, заставит ли дочь выйти замуж за Олега? Или ради счастья дочери сдастся в милицию?
А чью сторону примет мать Наташки? Может у неё своя выгода в случае если муж будет в тюрьме?
А мать Сашки на чьей стороне? Может у неё темное прошлое с отцом Наташки? Первая любовь?
А чью сторону примут друзья и коллеги влюбленных. Может всем миром навалиться на героев. И каждый со своим мотивом, не помогая деньгами, жильем, другой помощью. А то и просто предавая влюбленных.
А в конце Сашка может погибнуть. Его смерть развяжет некоторые узлы истории. А если он выйдет из горящего дома обгоревшим? калекой? Тогда новые узлы. Наташку ведь предупреждали. Как она тогда себя поведёт? какое решение примет? Думаю для зрителей-читателей тоже встанет моральный выбор и им будет интересен выбор Наташки.
Вот такие вот соображения. Не знаю подойдут ли они Вам, может покажутся скучными и штампованными, но в них точно больше конфликтности и мотивированности действий, чем в Вашем вялом, буксующем сценарии. Простите.
Творческих успехов!
Рейтинг@Mail.ru