Сценарист.РУ

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



гостевая книга

#172   / Москва
4 Мая 07 10:34
Здравствуйте!

Подскажите? пожалуйста, как может заработать на своей фантазии тот, кто не хочет или не сможет стать, даже если захочет сценаристом?
Есть куча интересных идей для создания фильмов смешанного жанра (научная фантастика + детектив + боевик). Понимаю, что реальная "интересность" их не доказана, но все кто читал мои сюжеты считают, что очень хотели бы, чтобы были сняты фильмы по ним. Но проблема в том, что это именно сюжеты. Я бы не назвал это даже рассказами... это скорее очень сжатые и скомканные сценарии. Выглядят как краткое описание сюжетной линии, последовательности событий, как обычный пересказ фильма, когда люди друг другу пересказывают содержание фильма.

Маленькое отступление:

Ни для кого не секрет, что для рождения фильмов "Назад в будущее", "День сурка", "Матрица" была проведена высококлассная режиссёрская и актёрские работы и был написан великолепный сценарий с очень детальной проработкой сцен. Но главный гвоздь успеха этих фильмов по сравнению с другими, на которые работали не менее сильные команды, была всё-таки их сногсшибательная идея! При другом актёрском составе и другом режиссёре возможно эти фильмы получились бы не такими великолепными какими стали (может хуже, а может и лучше), но они определённо бы заняли высокое место в рейтинге кинопродукции за счёт своего сюжета!
Интересно сколько бы заплатили за те идеи Стивен Спилберг, Люк Бессон или Джеймс Камерон, если б прилететь к ним на машине времени за 1 день до того как у них возникла идея фильма в голове или им её предложил тот, кто предложил?
... а сколько за равнозначную сногсшибательную линию переплетающихся событий, завязок и развязок, они бы отдали сейчас, если им предложить новую идею, равнозначную Матрице-I ?

Вот и суть моего вопроса: каким образом можно продать идею фильма, а не подарить её за славу и известность. Кстати скорее всего, даже и их не будет - об авторе идеи будет благополучно забыто уже на следующий день.

Роман.

Продать идею невозможно. В вашем случае возможны два варианта:
1. Найти соавтора
2. Попытаться заинтересовать кого-нибудь синопсисом. О том, как правильно написать синопсис вы можете узнать здесь
#171   / Гурьевск
14 Апр. 07 08:00
Сценарист (не начинающий). Могу предоставить несколько сценариев комедийной направленности. Могу сотрудничать.

#170   / Тамбов
13 Апр. 07 09:37
"Если ваш герой говорит на иностранном языке, то совсем не обязательно рыться в учебниках и искать, как именно произносится та или иная фраза, достаточно в ремарке указать, что следующий кусок диалога произносится на таком-то языке. И все." Верно ли это выражение?
Т.е. к примеру герой (говорит на французском языке) - ремарка. Далее фраза героя - Мне нужна ваша помощь.. и эту фразу актер будет произносить на французском.

А если герой говорит на русском языке, но с французским акцентом, как следует писать? По аналогии ремарку -(говорит с французским акцентом) - Москва- столица.
Или без ремарки - Москуа - столисья?

Если для сюжета конкретные слова героя не имеют значения, то достаточно один раз указать что герой говорит с акцентом, а далее писать его реплики "без акцента".
#169   / Великий Новгород
8 Апр. 07 22:09
конкурс любительского кинематографа «МОЛОДОЕ ВЕЧЕ».
Номинации конкурса:
- анимационный фильм;
- документальный фильм;
- игровой фильм;
- семейное видео;
- экспериментальный фильм (клип и видео-арт).
Конкурс состоится с 21 по 22 июня 2007 года по адресу: ул. Псковская, д.1 (МУК «Новгородский городской дворец культуры»).
Заявки на участие принимаются до 15 мая 2007 года в МУК «Новгородский городской Дворец культуры» по адресу: ул. Псковская, д. 1, каб.1 (Краснова Наталья Федоровна) или по электронной почте kinooko@mail.natm.ru, brianw@mail.natm.ru, а также в отделе по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода по адресу: ул. Большая Московская, д. 7, каб. №6, №7, по факсу: 665-186 или по электронной почте: lybanov@mail.ru, yakin@adm.nov.ru. http://molodoy.adm.nov.ru/
#168   / Москва
5 Апр. 07 21:42
Господа сценаристы. Мои предложения менее возвышенные к Вам, чем то, чем Вы занимаетесь. А просьбы такие:собираю всё то, что интересно для свадеб, банкетов, школьных вечеров, дней рождения. Это может быть короткий сценарий какого-то спектакля, это интересные игры, это, в конце концов, развлекушки для массовика-затейника и т. д. Всё это,разумется, оплачивается. Пишите, встретимся и, если что-то будет интересное на мой взгляд, решим вопрос о цене. С уважением vicsaf@rambler.ru.
#167   / москва
4 Апр. 07 16:10
не комментарий совсем.
очень нужен сценарист для переработки произведений жанра мистика, фантастика "черная" ирония, психология.
примеры - Амброз Бирз, Джон Кольер, в сценарии.
со всеми куму близок этот стиль, кто пишет в нем или пробует хотелось бы позникоминся. желательно, конечно что бы было уже что то сделано в этом стиле, все таки не только творчество.
#166  
2 Апр. 07 01:43
Как мне связаться с Дмитрием Косьянчуком? Спасибо!
#165   / Харьков
31 Марта 07 00:21
При открытии раздела конкурсных сценариев (полный метр) страницы начиная со второй не открываются.

Спасибо за наводку, ошибка исправлена.
#164   / Киев
24 Марта 07 01:42
Зачем авторам доводить свой уровень в написании сценариев до профессионализма, если снимают в основном непрофессиональные опусы... Теория драмы ни к чему, сценаристом может быть каждый, формат победил, да здравствует "Мыло" душистое...
#163   / Ставрополь
21 Марта 07 12:49
Кто может дать ссылку на "Основы кинорежиссуры" Кулешова и др. книги по кинорежиссуре, напишите на мыло, плиз
Рейтинг@Mail.ru