Сценарист.РУ

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



гостевая книга

#102  nebuhdnezzar
26 Сент. 06 18:21
Добрый день, Кирилл! Это я опять. Почитал представленные сценарии и встретил такую риторику. Вы говорите, дескать, зачем писать «титры» - это не нашего сценаристского ума дело, или приводить какие-то образные характеристики вещей событий, если этого нельзя снять на камеру. А другие возражают, что мол режиссеры сами радуются когда им писатель образно выразит чувства возникающие по поводу происходящего, что им это очень помогает в работе, без этого получается очень сухо.
В связи с этим возник вот какой вопрос. То что у каждого своя точка зрения, это прекрасно. А существуют ли по этому вопросу какие-то общепринятые нормы, правила? Или все зависит от конкретного человека, который принимает решения (продюсер, режиссер)? У какого сценария больше шансов быть проданным (т.е. заинтересовать покупателя): который оставляет больше свободы для творчества режиссеру или который больше передает видение картины происходящего сценаристом? Предоставляется ли обычно сценаристу возможность мотивировать свое подробное описание какой-то сцены?
#101   / Челябинск
23 Сент. 06 13:55
Здесь полезная информация для начинающих авторов:
[Полезная информация для начинающих авторов]

На вашем сайте хранится устаревшая версия "Писаря". Новую версию (более удобную и функциональную) вы можете скачать по адресу www.screenwriter.ru/clerk/clerk.rar
#100  Кирилл Юдин
21 Сент. 06 09:36
Олег, в каком смысле Вы хотите попасть на этот сайт? Он открыт для всех.
Уточните, пожалуйста, проблему. Думаю решить её будет легко.
#99   / Москва
21 Сент. 06 00:39
Здравствуйте я актёр хочу попасть к Вам на сайт , что мне надо сделать для этого.
Опыт работы. КИНО: «Выходной», «Птахи», «Дидо», «Чердачная история», «Время жестоких», «Армянская свадьба», «Вечное движение», «Блаженная», «Адвокат», «Приключение Алекса»,«Талисман любви», «Две судьбы», «Офицеры», «Вертикальное и горизонтальное », «Кодекс чести», «Солдаты», «С новым годом», «Жара», «45 см», «Тени Фаберже». ВГИК дипломы, рекламы и видео клипы и многое др…
Театр: «Эльсинор», «Отелло», «Последний полёт» и др…
#98  Денис / Литва
20 Сент. 06 19:14
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Могу ли я представить сценарий на ваш конкурс, который написан в форме киноповести. Или обязательно, чтобы сценарий был в том формате, в котором указано в правилах.
Читая старые советские сценарии я чаще всего сталкивался с киноповестями или сценариями, которые написаны как сценарий фильма "Сталкер" (в форме пьесы). Поэтому свой сценарий я начал писать как киноповесть (тогда я еще мало знал о том, как правильней писать).
Заранее спасибо.

На конкурс сценариев принимаются только работы в правильном сценарном формате.
Для автоматизации процесса форматирования вы можете воспользоваться программой "Писарь".
#97  nebuhdnezzar
19 Сент. 06 13:14
Кирилл, еще раз спасибо!
#96   / Луганск
19 Сент. 06 00:20
Вопрос, можно сказать, детский. При одновременой отправке на конкурс полнометражного сценария и короткометражного, сколько надо рецензий - 4 или 8? Как я понимаю, одновременно на конкурсе может находится одна работа одного автора в каждом разделе, но как быть с обязательным лимитом рецензий в данной ситуации.

8
#95  Кирилл Юдин
18 Сент. 06 10:24
Nebuhdnezzar, не надо тешить себя надеждой, что у вас купят синопсис. Синопсис без готового сценария, тем более неизвестному автору продвинуть гораздо сложнее. Это когда вас, ваш стиль уже знают, вам могут предложить написать сценарий на заказ, а сначала утвердить синопсис.
Вот если у вас ничего не получится, а история в принципе крепкая, то продюсер может пойти на дополнительные расходы и заказать редакцию другому автору, типа соавтору. А чистый синопсис продать шансы почти нулевые (и цены тоже). Соответсвтенно остальную риторику я не комментирую.

Насчёт телефильмов или высокобюджетных голову можно не ломать - всё подправите в конкретном случае по конкретному заданию продюсера (в случае удачи). Просто достаточно иметь в виду, что если есть идея, которую можно реализовать в простом павильоне (напр., см."Гараж"), то это существенно повысит шансы (сравните "Властелин колец"). То есть тут играет главную роль бюджет. А градаций бюджетов море. Можно ведь и для большого экрана снять фильм на сравнительно скромные средства и сериал забабахать такой, что... Например, "Остаться в живых".

Всё легко объясняется логикой. В любом случае ищите захватывающую идею, интересно развивайте сюжет, продумывайте характеры героев - это три кита, на которых всё держится. Жанр, размер и т.п. - это вторично.
#94  nebuhdnezzar
17 Сент. 06 01:53
Спасибо, Кирилл!
Да уж, можно только восхищаться отчаянным трудом работников мыльной промышленности))). это удовольствие для крепких мужчин. я не настолька крепок. это то от чего я хотел бы спастись в результате творческой самореализации. такой труд имеет очень мало общего с созданием продукта, который изменяет сознание человека, затрагивая его душу. или я не прав?
в чем специика телефильма? в низкобюджетности? в остальном это просто тот же художественный фильм только растянутый по времени как резина. сценарий кино в телефильм наверно могут быстро трансформировать соответствующие специалисты, а сюжет и фабула может оставаться неизменной? я так занудно расспрашиваю потому что путь телефильма представляется мне более коммерчески эффективным для неизвестного автора.
Вы говорите, что подгонять под формат не имеет смысла, стоящий сценарий купят – это лишь вопрос времени. то есть главное это сюжет, просто интересная история? хорошо, а если написать просто синопсис с заявкой и продавать их, ведь так называемых литературных негров, которые оформят все так как нужно продюсеру и режиссеру, хватает. в чем минусы такой "схемы" дл автора идеи? плюс насколько я понимаю в том, что любой сценарий как правило "творчески дорабатывают" люди кпившие его. они по идее должны быть рады такой свободе действий.
#93  Кирилл Юдин
15 Сент. 06 11:24
Программа Писарь, полезна ли она, советуете ли ей воспользоваться.

Плагин Писарь, был специально написан для этого сайта. Многие жюристы принимали участие в его тестировании. Он без труда встраивается (или удаляется) в стандартный текстовый редактор Ворд, существенно облегчает процесс оформления сценария, без особого труда приводит его в соответствие с принятым профессиональным стандартом. Поэтому как можно говорить, что этот плагин бесполезен?! Но это не программа, а дополнительный инструмент (панель) для Ворда разработанный для русскоязычных сценаристов.
Рейтинг@Mail.ru