Сценарист.РУ

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



гостевая книга

#82   / Москва
25 Авг. 06 00:01
СТРАННИКУ. Почему не спрашиваю, как правильно оформлять сценарии? Да потому что, будем надеяться, что знаю. Даже есть вариант правильного оформления сценариев по голливудским стандартам.
#81   / Москва
25 Авг. 06 00:00
Насчёт перевода сценария… Уверен, мне это надо. Я так прикинул (если не прав то поправьте), что для перевода моего сценария (около 90 т. знаков с пробелами), мне потребуется не более 2 шт. $. Этот этап вполне осуществим. Но вот что делать дальше и как перейти на следующий этап (поиск агента), я не представляю. Поэтому кто может, помогите советом? А пока по совету СТРАНИКА буду долбиться голой в железобетонную стену.

Вам стоит ещё раз прочитать статью "Дорога в Голливуд".
#80   / Москва
25 Авг. 06 00:00
В случае если киностудия заинтересована в приобретении моего сценария, могу ли я поставить перед киностудией условие, что в случае съемки фильма по моему сценарию, одна из ролей должна принадлежать именно мне?

Если хотите рассмешить продюсера, то можете ставить любые условия :)
#79   / Москва
24 Авг. 06 23:59
Без всяких допустим, я написал сценарий, и он - хорош… Если, например, в Голливуде в большинстве случаев не скрывают, за сколько киностудии удалось приобрести тот или сценарий, то у нас насчёт этого просто тьма кромешная, то есть на что ($$$) я могу рассчитывать за свой сценарий просто не известно. Хотелось бы узнать, какие суммы варьируются у нас при покупке сценария (полнометражного и сериала)?

Сценарий полнометражного фильма от 10-15 тысяч и выше.
#78   / Москва
24 Авг. 06 23:59
Спасибо за ответы, которые многое расставили на свои места. Отдельное спасибо СТРАННИКУ.
Я не раз пробовал отсылать свои сценарии на киностудии, но как вы сами понимаете, из этого ничего не вышло. Отсюда у меня сложилось мнение, что пересылка сценариев по электронной почте – это дохлый номер, т. е. пока свой сценарий из рук в руки не передашь, ничего не выйдет.
Можно ли передать свой сценарий режиссёру (продюсеру…), если допустим, мне удастся “выловить” его на улице? На мой взгляд, это один из лучших вариантов. Не так ли?
#77   / бангладешь
24 Авг. 06 20:14
Вячеслав, а для принятия участия в конкурсе, обязательно ли отсавлять свой комментарий к полнометражным сценариям или можно и к короткометражкам. И вообще что такое развернутый коментарий?
#76  Странник
24 Авг. 06 11:58
Еще для Nikolai

Не надо пробивать головой бетонную стену.
Надо пробивать железобетонную :))

Я слышал, что в Голливуде есть ребята, которые просто оригинальные идеи покупают.

Короче, работать, работать, работать, искать, искать, искать, рыть, рыть, рыть...

А как иначе?

С уважением.
#75  Странник
24 Авг. 06 11:17
Nikolai

Уважаемый Nikolai

Я тоже с интересом прочитал статью "Дорога в Голливуд". Полностью с ней согласен, кроме одного но.
Судя по статье, ее автор пробовал ПРЕДВАРИТЕЛЬНО договориться с Голливудом, еще не написав сценарий.

Вот это точно "труба". Так в Голливуд не попасть.

ИМХО -- для граждан России, не имеющих знакомых в США, которые лично знакомы с Тарантино :) надо:

1. Перед тем, как ломиться в Голливуд УЖЕ иметь сценарий, переведенный к тому же на английский.
2. Как осуществить перевод, не боясь, что переводчик...

Как как... переводчика искать и уповать на господа бога :(

3. Насчет агенств. Ваши вопросы звучали следующим образом:
а) неужели у них нет агенств в России ?
Думаю, что нет. Это Голливу. ФАБРИКА Грез. Там тысячи и тысячи сценариев от самих американцев. Име бы это разгрести...
б) Как насчет поиска новых идей?
Они ищут :) Вот, идею Ночного дозора перекупили. Уже посмотрев на его успех в Росии. Им проще взять уже реализованную идею, заплатить деньги (а в этом с ними не посоревнуешься) и сделать американских вариант этой идеи.
в) есть ли варианты передать сценарий на голливудские студии минуя их агентов?
ИМХО НЕТ!!!
В Голливуде (особенно там) давно сложилась четкая практика. Минуя агента сценарий можно передать только знакомому режиссеру или продюссеру на руки.

Вы же не спрашиваете, зачем правильно оформлять сценарий? Написал, как бог на душу положит и все. Ан нет.
Вы ездите на автомобиле, соблюдая правила дорожного движения? (ну, хотя бы основные :).
А почему бы не проехать через город с ветерком? А?
Правила сделаны для удобства, это не прихоть, хоть и хочется их нарушать. Так надо.
Вы не устраиваетесь на работу, не посылая резюме и не приходя на встречу? Так, привет, а где директор? Чувак, возьми меня на работу... Я крутой.
Если директор ваш родственник, то возьмет...

Здесь же тоже самое ... :(

4. Кому предлагать сценарий.

Всем. Сейчас лучше распространять в электронном виде. Ссылок в интернете предостаточно.

ЗЫ: Все вышеизложенное является только МОИМ личным мнением. Я могу в чем то и ошибаться...

С уважением.
Странник.
#74   / Москва
23 Авг. 06 23:20
Напоследок моё утверждение. Чтобы куда-нибудь продвинуть свой сценарий да или даже хотя бы просто кому-нибудь его передать, нужно хорошенько разбежаться и умудриться головой пробить не кирпичную, а бетонную стену. А иначе никак. Я ведь прав?

Прежде чем продвигать сценарий, его следует написать. Если сценарий хорош, то рано или поздно его заметят.
#73   / Москва
23 Авг. 06 23:12
Допустим американцам и хватает своих сценаристов, но как же насчёт поисков новых сценаристов с новыми идеями? Неужели у них нет агентств (или как они называются) в России (чтоб далеко не ходить)?

Скорее всего нет.
Рейтинг@Mail.ru