Поиск
Гостевая
Форум
Ссылки
Новости
Главная
Конкурс
Лучшее
Киноведение
Библиотека
Истории
библиотека
Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов
киноведение
Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы
С - Сценарии российских фильмов
·
Д
·
К
·
М
·
П
·
С
·
Ч
·
Э
·
Связной
год:
2002
автор:
Сергей Бодров-мл.
текст сценария
29 Мая 08
·
Д
·
К
·
М
·
П
·
С
·
Ч
·
Э
·
© 2006-2014
screenwriter.ru
, дизайн
JEG*Design
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна