Сценарист.РУ

информация

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД СВОБОДЫ
автор: Елена Кузнецова
...История из трех новелл, отражающая мечты и искания многих подростков начала 90-х (а возможно, и нынешних). Своеобразный «ностальгический реализм», попытка уловить настроения ушедшей эпохи...
опубликован: 14.06.10 / 09.12.10
жанр: мелодрама
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.6
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.792
голосов
26
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
375
Статистика скачиваний
.doc
1466
.html
882
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#30  Кузнецова Елена / читатель
4 Марта 11 23:22
"Ну и, кроме того, с самим путчем эра Цоя не прошла. Его песни еще добрый десяток лет занимали верхушки в хит-парадах". - Да, но это была уже совсем другая история - уже скорее мифология, уже легенда, уже памятник. Уже какие-то брызги, отголоски той эпохи, которая символически путчем и закончилась - их и пытались (и пытаются, наверно) как-то уловить ребята, живущие позже. Но время изменилось, у них потребности иные, и вряд ли для многих из них эти песни являются таким мощным духовным подспорьем, как для молодежи, живущей на рубеже 80-90х. Когда юному человеку со всем миром было одиноко, и только с этими песнями - нет:)Когда все вокруг устало врали, и только эти песни говорили ему что-то верное и честное - о его душе:)Эта же цоемания дейс-но тогда шаром прокатилась по стране, люди нуждались в чем-то таком -в том, что Цой для них олицетворял ( а вместе ним и город Питер, неизбежно:)Это целый пласт такой, полный мифов и фантазий, интересный и никем пока не тронутый за недавностию. Но я уверена, эта тема когда-нибудь обязательно раскрутится...
И интересно,что там у вашего парня, Виктория, получилось. Как они его воспринимают - дай Бог, чтобы не как комиксового героя...

Сашко, вы почти все сказали.
Это еще одна грань свободы - Большой Свободы. Внутренняя свобода ГГ и перелом в истории. Мне кажется, с тем путчем заканчивается целая эпоха - эпоха Цоя, Башлачева, "Алисы", "Телевизора", актуальности "ДДТ" и социальной мелодичности "Нау". ГГ приехала в город свободы, попрощалась с эпохой, освободилась сама и вошла в другую жизнь.
Не грань скорее, а ступень, некий исход от глубоко личного - к общему, что в итоге оказалось взаимосвязанно...Ибо тоска по этой пресловутой свободе, видимо, сидела у всех в подкорке (каждый как-то по-своему грезил о ней), раз произошел в конце концов этот взрыв в 91 году, раз он оказался таким нужным...
Другое дело, что эта обаятельная, всеми желанная свобода - вещь обманчивая, в ней на самом деле полно ловушек. Она всегда поворачивается к человеку темной своей стороной - хотя бы потому, что хотят ее все, а толкуют по-разному. Да, моя ГГ распрощалась с одним мифом, но возможно, поехала навстречу другому:)
#29   / Москва / читатель
3 Марта 11 08:48
Очень увлекательная история. "Путешествие в город свободы" оказалось легким и приятным, и оживило воспоминания о стране, о времени, в котором мы жили.
#28  Виктория Лукьянова / посвященный
22 Фев. 11 23:10
Даже баррикады, где на одной стороне были рокеры, на другой попса. Позже это уже сошло на нет и постепенно становилось большой медийной культурой, как на Западе.
Тогда рок-музыка была чем-то запретным, вот и ассоциировалась со свободой. Но и сейчас есть те, кто кричат: "Попса - розовая пасть голодного пса! Розовая дрянь от рогов до хвоста!" И лично у меня тоже есть желание воскресить в фильмах звучание рок-музыки.
Впрочем, я поняла Ваш ход мыслей. Не буду спорить. Тем более, что как раз мы с Вами – из одного поколения.
#27  Сашко / командор
22 Фев. 11 14:43
Ну и, кроме того, с самим путчем эра Цоя не прошла. Его песни еще добрый десяток лет занимали верхушки в хит-парадах. Впрочем, и "АлисА" и "Нау" и прочие, насколько я помню, наоборот, только вошли в популярность.

Я писал несколько об ином. Если вспомнить воздействие творчества этих групп, резонанс в обществе тогда и сейчас. Тогда это было актуально, социально значимо. Сейчас даже крик Шевчука уже не то, не несет какой-то силы. Даже баррикады, где на одной стороне были рокеры, на другой попса. Позже это уже сошло на нет и постепенно становилось большой медийной культурой, как на Западе. И сейчас в одном концерте могут выступить Фриске и Бутусов. А тогда этого не было и не могло быть. Вот об этом я и говорю: закончилась эпоха.
#26  Виктория Лукьянова / посвященный
22 Фев. 11 10:13
Если автор видит то же, что и Вы, Эдвард, то тогда, ИМХО, следовало бы это и раскрыть. А последняя цитата меня, как зрителя, читателя - уводит от этой самой темы. Ну и, кроме того, с самим путчем эра Цоя не прошла. Его песни еще добрый десяток лет занимали верхушки в хит-парадах. Впрочем, и "АлисА" и "Нау" и прочие, насколько я помню, наоборот, только вошли в популярность. Вспомните, путч состоялся в августе 91-го, Цой погиб годом раньше. Собственно, его гибель и вынесла его на волну популярности (Хотя надо отдать должное Айзеншпису, он тоже немало поспособствовал популярности "Кино"). Для меня эта эра в 90-91м только началась. Поэтому я вижу путч, как прощание с несколько другой эпохой.
Кроме того, не далее, как вчера, молодой паренек, который учится у нас на школе-студии, предложил сделать собственную, авторскую передачу про Виктора Цоя. В ней он хочет осветить видение этой культовой личности в глазах нынешней молодежи. Думаю, будет весьма интересно. Он сам фанат Цоя, давно собирает материалы о нем.
Поэтому я и думаю, что если доработать данный сценарий, то он будет интересен не только "поколению, вышедшему из "Группы крови".
#25  Сашко / командор
22 Фев. 11 00:46
Вырезка из оценки:

Но с другой, при чем здесь путч? Разве это работает на тему или идею сценария?

На мой взгляд, это не мешает. Это еще одна грань свободы - Большой Свободы. Внутренняя свобода ГГ и перелом в истории. Мне кажется, с тем путчем заканчивается целая эпоха - эпоха Цоя, Башлачева, "Алисы", "Телевизора", актуальности "ДДТ" и социальной мелодичности "Нау". ГГ приехала в город свободы, попрощалась с эпохой, освободилась сама и вошла в другую жизнь. Если смотреть на этот путч, то как-то так.
#24   / Грозный / читатель
8 Фев. 11 20:19
Прочитал сценарий и вспомнил начало 90-х, фильмы АССА, Авария - дочь мента, Курьер... Полагаю Елена достаточно точно передала атмосферу тех лет. Настоящая жизнь... Хотя режиссеры уверены, что настоящей жизни людям и в жизни хватает, им хочется видеть события и героев "как в кино".
Посмотрев этот фильм, наверно многие задумались бы над тем, где сейчас Креза, Чертенок и другие персонажи, чем они занимаются, какие посты занимают, или все таки остались (стали) БОМЖами... Интересно было бы продолжение фильма.
Честно говоря, ожидал, что Динке не удастся так легко вырваться из новой среды, уехала, как говорится, с минимальными потерями. Характер не показала, хотя заявка была в самом начале. За любовь она слабо поборолась.
Спасибо, в целом мне понравилось.
#23   / Москва / читатель
7 Фев. 11 21:10
Сразу скажу, что увидел здесь настоящий сценарий и серьезную работу. Это другой вопрос, насколько верно я могу об этом судить. В данном случае сужу по ощущениям. Текст создает ощущение того, что написано. Значит, это правильный текст и в нем сокрыто мастерство. Я не вижу смысла в том, чтобы сейчас отдельно рассматривать диалоги или способы и точность подачи экспозиции, когда всё это видится целиком, как из одного куска. При этом я знаю, что добиться, чтобы речь, действие и экспозиция работали на образ, дополняя при этом друг друга, очень сложно. В этом непритязательном с виду и очень и очень не простом на самом деле тексте мне попадались детали, на вид не связанные ни с чем: так, просто валяется штуковина… А потом понимаешь, что ничего на самом деле здесь просто так не валяется. Все разложено. Все влияет. Бродить по таким местам всегда интересно. Спасибо автору. Востребованность такого фильма, или, иными словами, объем целевой аудитории, вряд ли впечатлят создателя, ищущего коммерческого успеха, но в правильных руках фильм мог бы получиться хороший. Сколько у нас наснято супердорогостоящего и в равной степени убыточного же г…на для так называемого массового зрителя? Я за то, чтобы на фоне этих вавилонов хоть изредка появлялись такие фильмы, как Ваш, уважаемая Елена Кузнецова.
С пожеланиями успехов
Виталий.
#22  Виктория Лукьянова / посвященный
4 Фев. 11 14:46
Давненько я не заглядывала на СценаристРУ - сама в последнее время интенсивно работаю над сценарием. У меня давно было желание написать о том времени, какое затронули Вы. Поэтому я и отложила свой сценарий, а занялась Вашим.
Да, 90-е были насыщены событиями. И культ Цоя был мощнейшим. Мне даже как-то странно, что особо и фильмов-то на эту тему нет. Возможно, потому что то время еще не совсем ушло в историю. Мне кажется, об этом будет снято еще немало фильмов.
Сценарий прочла с интересом. По ходу отметила ошибки формата - дайте адрес, сброшу в личку.
Вначале ожидала, что в фильме больше будет Цоя, но потом он практически совсем ушел в сторону. Подробнее отпишусь в оценке.
#21   / Брест / читатель
4 Фев. 11 13:35
Сценарий Ваш – прекрасное литературное произведение, имеющее все соответствующие ему признаки. Это серьезный творческий опыт осмысления действительности посредством художественных образов. Но это, я думаю, еще не вершина, а очередная ступенька к вершине в Вашем творчестве. «Правильным курсом идете, товарищ!»

Замечания Вам высказаны дельные. Хочу добавить и несколько своих.

1. Развязка фабулы наступает неожиданно быстро, словно выстрел на взлете. История еще не достигла кульминации и не раскрыла до конца свой потенциал. Такая концовка говорит о том, что автору не хватило формата для изложения материала. И многосерийность тут не поможет. История явно требует другого рода литературного творчества, а именно: повести. Это ее масштаб. Приведу еще несколько доказательств в пользу повести.

2. Самым ярким в сценарии получился образ lady in black. Понятна его функциональная роль приманки, ловушки, но яркость образа несколько завышена. Поэтому образ не вмещается в отведенное ему время, оставляя читателю чувство недосказанности и ожидание новой встречи с ним.
Вспомнилась история, рассказанная известным диктором радио. Однажды в прямом эфире он должен был прочесть рассказ, который начинался словами «Тонула женщина». Диктор нечаянно произнес: «Тонула лошадь». Не сумев мгновенно поправить ситуацию, диктор невозмутимо дочитал рассказ до конца. И что? Редакцию завалили письмами – «Что стало с лошадью?»

3. История любви Динки и Данила тоже скоротечна и неубедительна. Для мелодрамы маловата. Да, можно поверить в ее внезапное возникновение: это первая любовь юной девушки. Но так быстро и безболезненно разобраться в своих чувствах и отказаться от своей любви ради блага других под силу, разве что, нравственно зрелому, житейски мудрому человеку. По жанру сценарий, мне кажется, больше соответствует социальной драме, чем мелодраме.

4. Разделение истории на три новеллы усложняет сюжет, делает его более развернутым, позволяет ввести в повествование других действующих лиц. Но в целом он остается однолинейным. Самостоятельное сюжетное развитие в нем имеет лишь судьба главной героини. Такой прием - прерогатива именно повести.
Мне кажется, если бы по сценарию поставили фильм, то он бы и воспринимался зрителями именно как экранизация литературного произведения.

5. Да беда в том, и это главное мое замечание, что вряд ли у кого возникнет желание
этот сценарий экранизировать. 1.Он не тянет на «культовый фильм»: Цой – кумир
ушедшей эпохи. Сейчас у молодежи сколько-нибудь значимого кумира нет.
2. Фильм не даст прокатного сбора, а кино сейчас самоокупаемое. Кто придет его
смотреть? – Несколько неравнодушных? Из искры, брошенной в сырую траву,
пламя не возгорится. Фильм А. Кончаловского «Глянец» тоже шел в пустых залах
и не получил большого общественного резонанса.
А книга, я думаю, нашла бы своего благодарного читателя. Сестры Ивенс
#20   / Волгоград / читатель
29 Янв. 11 20:09
Перечитав кучу сценариев на этом сайте, как топовых, так и неочень, пришла к мнению, что идеальных просто не существует. У всех есть свои недостатки. Но поскольку здесь тусуются одни сценаристы(коим и я надеюсь стать) считаю что ругать всё подряд несуразно. Надо отмечать как минусы, так и плюсы. Просто "спускать собак" нельзя.
Так вот. По поводу сценария. Вы взяли очень интересное индивидуальное окружение, чего-либо похожего я на сайте не нашла, а в кино так если припомнить, вообще большая редкость. Неформальный круг почему-то всегда пытаются опошлить, наркоманией там, алкоголем, а вы что называется поднимаете статус неформалов. И это здорово. Насчёт поэтики начала 90-х знаю мало, но видно, что материал это вам знакомый, родной и любимый. Не знаю, что толкает многих на писательское творчество, но часто чувствуется какая-то озлобленность, обиженность на мир и желание поделиться этим с окружающим. Спасибо вам Елена, что у вас этого нет. Ваши герои прекрасны своей непосредственностью и свободой, своей логичностью и честностью. А то что что они возможно подают дурной пример, так многие герои детективов подают дурной пример, но почему-то начитавшиеся их люди не режут направо и налево кого попало. Сила ваших героев в свободе, привлекательная сила, и она не несёт ужасных последствий, она помгоает человеку реализоваться, вырваться из рамок. И здесь ваша история ценна тем, что рисует мир свободы, которую можно приобрести ничего не потеряв в своей жизни и не упав вниз.
#19  Александр Богданов / Зеленодольск / читатель
24 Янв. 11 15:28
Елена, есть такая наука называется она психология, так вот мозг человека будь он адекватен или нет, воспринимает выдумку за реальность. Потому и ловят катарсис на драмах и трагедиях, что сопереживают ГГ, верят, что это понастоящему. И тут ничего нельзя сделать! Сознательно да, мы воспринимаем кино, как кино, а жизнь как жизнь, на бессознательном же уровне, всё смешивается в реальность, просто мозг не может отличить реальности от вымысла (мог бы - кино, литература, видеоигры и театр давно бы померкли и были неинтересны!) Вы зря думаете, что зритель посмотрел и забыл, мы всё запоминаем и самая большая беда в том, что многие воспоминания кадров фильмов нами воспринимаются, как воспоминания реальной жизни. Это особенность человеческого мозга! Опять же приведу пример Иисус Христос, в те времена распятье было распространённой казнью, да и что там было то две тысячи лет назад? Но мы читаем библию, ходим в церковь. где читают библию, не мы так наши родители и все рассказывают библию, но согласитесь библия это лишь книга, историчесская книга, только в отличии от учебников по истории сюжеты там лихо закручены, безупречно прописаны характеры и т.д. И верим, хотя согласитесь мы не знаем есть ад или рай, они есть в поздней библии и мы верим что они есть. Так же и Каран, давно известно, что Каран против самоубийства и террористы переписывали каран,где писали что если такая-то убив себя заберёт столько-то жизней неверных, то попадёт в рай, давали учить тем же вдовам, которые потом взрывали себя. Разве я не прав? А по поводу Трёх мушкетёров, так ведь оглянитесь вокруг, всё тот же девиз Один за всех и все за одного, как в современных компаниях, так и советских, не важно ведь никому что скажем кто-то из компании может быть и не прав, но если скажем скинхед пошёл бить "неарийца", то и толпа что с ним пошла пинать того же неарийца, всё по закону Один за всех и все за одного. По тому же закону и все молодёжные бандитские группировки! Вы зря думаете что кино не влияет на нас, разве не ждут девушки принца на белом коне? Ждут и мечтают, что вот именно к ней он и приедит, а ведь это всё из сказок, из построенных в детстве грёз, где под ту же сказку она представляла, что именно к ней приехал этот принц. Да что далеко ходить, самоубийство из-за несчастной любви не такая уж и редкость, можно сказать, что Ромео и Джульетта тут не причём, если хорошенько не подумать. :) Дочери у меня нет :), ну а про воспитание скажу так, как бы не дышали Вы, да мы все на своё чадо, возраста бунтарства не избежать и первыми врагами становятся те же родители, то излишне оберегают, то недостаточно внимания обращают, а там вдруг замечаешь, что папа не самый оказывается высокий и сильный, да и вообще родители не самые умные, разве не так? В любом случае с родителями будет тошно, у всех этот период и именно в этот период кино как никогда влияет на наше развитие, как влияет на развитие общество вообще. Ну а если Вы всё же уверены что ни кино, ни литература не влияют на нас, а это мы влияем на неё, просто почитайте в той же Википедии с чего началась Инквизиция, разве не с текстов книги под названием "Библия"?
#18  Кузнецова Елена / читатель
24 Янв. 11 10:44
"Вы говорите, да пить, курить и заниматься сексом в 16, а то и младше это хорошо, а вот учиться это плохо, это замыкание Вашей свободы". Александр, я нигде этого не сказала:) И вот что: среди перечисленных вами примеров действительно много "плохих" примеров для подражания, но кино-то мы смотрим не затем, чтобы кому-то подражать! В каждом человеке, если он не полный кретин, достаточно чувства юмора, чтобы воспринимать кино как кино, а жизнь - как жизнь. Все советские дети играли в мушкетеров, но я что-то не припомню статистики заколотых, застреленных и отравленных:) Понимаете? Не переживайте так за зрителей, большинство из них все же адекватные люди.
Вы, вероятно,отец подрастающей дочки, раз 2 раз упоминаете об этом. Так вот: будьте ей не просто "папой", заботящимся только о достатке, а чутким, мудрым другом, - и тогда она не уйдет ни на какую улицу. Подростки идут на улицы лишь тогда, когда им с родителями тошно)
ВЫ - будьте ей главным положительным примером, и тогда никакое кино ее не сломает и уведет на скользкий путь.
#17  Александр Богданов / Зеленодольск / читатель
23 Янв. 11 15:21
Елена Вы не правы, во первых, вопрос идёт поверьте от чистого сердца, во вторых, Вы говорите, что если подростку хочется, то он будет и пить и курить и т.д., вспомните себя в 16 лет, да любой может вспомнить, не столько хотелось пить, курить и прочее, сколько хотелось нарушать запреты. А вот по поводу того что примеры не помогут, вспомните классический роман, снятый в кино и который пожалуй смотрели все. Три мушкетёра, которыми чего скрывать я сам восторгался и хотел быть на них похожим, как впрочем и большинство, но по сути то кто они? Они убивают гвардейцев, которые всего навсего поддерживают порядок. Вспомните сцену, где Атос, Партос и Арамис готовы друг другу глотки порвать ради того, чтобы заколоть Д'артаньяна причём из-за совершеннейших пустяков, вспомните как они лихо убивают гвардейцев, которые хотят остановить бойню и избежать кровопролития со стороны мирных граждан, но гвардейцы то не герои, герои как раз мушкетёры. Сейчас немало книг и фильмов восхваляющих бандитизм, согласитесь не мало, причём работников милиции выставляют эдакими злобными гадами, разве не отсюда ненависть простого народа к ментам? Конечно не мало среди них таких, но везде подобного хватает! Вернёмся к Вашему скрину, Вы говорите, да пить, курить и заниматься сексом в 16, а то и младше это хорошо, а вот учиться это плохо, это замыкание Вашей свободы. Согласитесь, что как раз те, кто учился выходят в люди, чего то добиваются в жизни. Свой путь там на улицах не найдёшь, а вот многие проблемы найти вполне! У Вас даже менты как враги народа, схватили да потащили в отделение, можно нарваться конечно и на таких, но есть и те, кто попытался бы хотяб выяснить, кто ГГ такая и что с ней случилось. Вы говорите цитирую "в человеке самом заложено то, через что ему нужно пройти. И тут никакие положительные примеры, никакие некурящие пионеры-комсомольцы, зовущие в светлое будущее, не помогут:)" Ну во первых нечего в нас не заложено, не даром же говорят, что человек сам куёт себе судьбу, взять для примера фильм "Красотка" о чём он? Проституция это романтика и там на панели можно встретить принца на белом лимузине. Согласитесь нельзя, но ведь идут в поисках романтики и в надежде встретить принца на панель и идти будут, все мы в подростковом возрасте равняемся на героев кино и книг (Три мушкетёра, Робин гуд(грабитель как ни крути), Джек Воробей (пират, а значит грабитель и убийца), Леон (киллер), Риддик (преступник и убийца), Красотка (проститутка), Конан (его цель захватить трон, вырезать всю королевскую семью, вплоть до младенцев, чтоб не оставлять наследников), Емеля (халява обязательно придёт), Рембо (убивает злых копов, которые хотят лишь порядка, Вьетов, которые всего лишь защищают свою землю, да наших десантников в Афгане) и т.д. и т.п. Да Вы правы, на пионера никто равняться не будет, если он просто зовёт в светлое будущее, ведь крутой Каин нам ближе Авеля! Но всё в Ваших руках, кто настоящий герой Собора Парижской богоматери? Почему красавица влюбилась в чудовище? Да взять хотябы Иисуса Христа, если бы он просто ходил и рассказывал как всё будет хорошо, стал бы он героем? А когда творил чудеса исцеляя стал, но в то же время он не поднимал людей на восстание и не призывал хвататься за оружие. Две тысячи лет прошло, а он влияет на человечество, хотя он сейчас всего лишь библейский персонаж. Так что вовсе не кино отражение нас самих, это мы отражение героев фильмов, мы создаём себе кумиров, да у Вас же есть яркий пример - В. Цой, он был обычный человек из плоти и крови, как мы с Вами, да пел отлично и песни классные, сам люблю послушать его песни, так же и в кино, Вы сценаристы создаёте кумиров, мы зрители неосознано на них равняемся! Так что это мы, наш мир отражение кино! Да всех сложнее создать героя зовущего в светлое будущее,чтобы он был интересен, легче создать антигероя и представить его героем. Я не против Вашего сценария, но если честно мне бы не хотелось, чтобы моя дочь смотрела по нему фильм. Не даром же говорится "Ученье свет, а не ученье дорога низов) :) Но это просто моё мнение, повторяю, я не против Вашего скрина, но согласитесь таких фильмов было, есть и будет немало, Вы просто описали жизнь подростков, пусть и слишком приукрашено, сейчас она не такая красивая как у Вас, но Вы просто сделали жизнеописание, что Вы хотите сказать своим скрином? Такая свобода хорошо? Но сейчас жизнь такая, менты враги норода, бухать хорошо (пьют с малых лет), курят также, рожают в 14-16 и т.д. и т.п. Пока Ваш скрин актуален, как тот же сериал "Школа" вопрос в том, сколько продлиться такая жизнь? Пишите так, чтобы было навека, да кто вспомнит Глеба Жиглова? Зато все помнят и очень хорошо того же Рембо, только Иисуса помнят уже две тысячи лет и помнить будут ещё очень и очень долго! Это я к тому, что антигерои в облике героев будут всегда, их будут штамповать, а вот истинных героев не так много, но они как раз то и живут поныне, те самые пионеры зовущие в светлое будущее (Квазимодо, Иисус Христос, Мухамед,Ромео и Джульета, Гамлет (ох как он не хотел кровь проливать, а хотел чтоб было по закону)). Это просто моё мнение. Удачи Вам в творчестве и вообще всех успехов!
#16  Кузнецова Елена / читатель
23 Янв. 11 10:01
Александр Богданов, я так понимаю, вам хочется какой-то дискуссии и оттого такие провокационные вопросы? Я просто сомневаюсь, что они идут от сердца )) Я отвечу очень коротко: в человеке самом заложено то, через что ему нужно пройти. И тут никакие положительные примеры, никакие некурящие пионеры-комсомольцы, зовущие в светлое будущее, не помогут:) Да, если подростку хочется на улицу, хочется курить и так далее - значит, в нем есть эта потребность, и чем раньше он ее удовлеторит, тем лучше. Если у него что-то есть в уме и сердце помимо сигарет и выпивки, что-то более высшее, то он очень быстро уйдет с этой самой улицы, при этот обретя свой путь и свой бесценный опыт...
А помещать его в домашний карцер, обставляя положительными примерами, - это, мягко говоря, губительно. Это может сбить его со своей дороги, лишить своей судьбы, своей индивидуальности.
Вокруг этих "плохих" и "хороших" примерами в искусстве и в кино в частности вечно ведутся войны! Но они - всего лишь зеркало нас самих. То, что в самом человеке сидит, то он и увидит в любом "примере".
Ершов Александр, спасибо за ваш отзыв, после которого летала 2 дня:) Вы все угадали))
Рейтинг@Mail.ru