Сценарист.РУ

информация

МУЖСКИЕ ЧУВСТВА
автор: Феликс Гобозов
...Юный компьютерный гений ищет взаимопонимания с вечно занятым отцом, пытаясь привлечь его внимание своими хакерскими талантами. Но встречает лишь насмешки и отчуждение. Уязвленный, однажды он получает предложение отомстить...
опубликован: 01.11.10 / 15.12.10
жанр: драма, детектив
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.1
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.291
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
186
Статистика скачиваний
.doc
1062
.html
759
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
гангстерская сага
2
детектив
2
драма
5
исторический фильм
2
комедия
2
молодежный фильм
1
мелодрама
2
мистика
1
приключение
1
притча
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Jaz BelvedereJaz Belvedere
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Были со второй недели октября. Выбирали топ-отель и желательно сетевой. С сетью Belvedere пересеклись первый раз в Испании, вот выбрали в Шейхе тоже отель этой сети. Остались довольны - это ни о чем. Мы просто провели незабываемые 2 недели и по количеству...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

МУЖСКИЕ ЧУВСТВА

ИНТ. КАБИНЕТ БОРИСА МИХАЙЛОВИЧА ДЕНЬ

Егоров сидит перед встревоженным Борисом Михайловичем.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Целый день не могу до него дозвониться. Дома его нет, мобильный недоступен. Начинаю беспокоиться.

ЕГОРОВ
Да ладно, Борис Михайлович, взрослый уже парень-то. Вы же ему велели с девушками общаться, вот и загулял с кем-то. А телефон выключил, чтоб предок не надоедал.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Не смешно, Саша.

ЕГОРОВ
А я серьезно.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Я тоже. Раньше с ним такого не бывало. Не сказать, конечно, что я ему часто звонил в течение дня, но сейчас у меня дурные предчувствия. Особенно в свете нашей с ним ссоры.

ЕГОРОВ
Мне кажется, вы излишне драматизируете.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Не думаю. Саша, у тебя же остались старые связи в органах? Задействуй их, пусть они выяснят, где Данила. По телефону определят местонахождение или еще как. Официально в милицию я обращаться не хочу, они искать не станут, так как он совершеннолетний. Да и шум лишний сейчас не нужен. Поможешь?

Егоров бесстрастно смотрит на Бориса Михайловича.

ЕГОРОВ
Вы же наверняка понимаете, что это уже лишнее. Мало ли, где шатается взрослый половозрелый молодой человек.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Лишнее сейчас говоришь ты. Не хочешь помогать - обойдусь без тебя. Но при случае вспомню, что я президент, а ты мой подчиненный.

Пауза. Напряженный обмен взглядами.

ЕГОРОВ
Конечно, Борис Михайлович. Я поспрашиваю кое-кого. Но, как вы понимаете, мне нужны будут веские аргументы для подкрепления вашей просьбы.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
За благодарностью дело не станет, ты же знаешь.

Егоров удовлетворенно кивает.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ДЕНЬ

Воробей нетвердой походкой буквально вываливается из квартиры Данилы. В руках его сумка.

Воробей прислоняется к стене и дрожащей рукой вытирает пот со лба. Он возбужден, учащенно дышит.

ИНТ. ДАЧНЫЙ ДОМИК ДЕНЬ

Данила и Карась сидят за круглым столом. Перед каждым из них по открытой бутылке пива, но пьет один Карась - Данила к своей не притрагивается.

КАРАСЬ
И не сказать бы, что твой батя плохой мужик, но с нами он поступил по-свински.

ДАНИЛА
Поэтому вы решили ему отомстить?

КАРАСЬ
Да брось ты, какая месть! Просто очень нужны бабки. А он даже не выплатил выходного пособия. Просто уволил по статье задним числом и все.

ДАНИЛА
Но вы же могли, например, ограбить магазин. Про честные способы заработка я уж не говорю. Однако вместо этого похитили его сына.

КАРАСЬ
Заметь, мы не просто похитили, а предложили сделку. Которую ты, между прочим, принял и даже увеличил сумму.

ДАНИЛА
Ага, а перед этим меня затолкали в машину и увезли. Почему было просто не сделать мне предложение по-нормальному, без насилия?

Карась не успевает ответить - его перебивает трель мобильного телефона. Карась смотрит на экран, кидает взгляд на Данилу, встает и отворачивается.

КАРАСЬ(В ТРУБКУ)
Алло... Где мы?...э-э...в одном месте. Нет, Воробей сейчас не со мной…А что случилось?... Стоп-стоп, не надо кричать...

Карась оглядывается на Данилу, жестом ему показывает сидеть на месте и уходит в другую комнату. Слышен его несколько растерянный приглушенный голос.

КАРАСЬ (ЗК)
Да все у нас в порядке, мы уже договорились. Вот пивко попиваем...

Данила бесшумно выскальзывает из-за стола. Он подходит к двери, за которой скрылся Карась, прислушивается. Затем находит длинную палку из-под швабры и просовывает ее через дверную ручку так, чтобы было невозможно открыть дверь из комнаты.

Данила бежит на улицу.

НАТ. ДАЧНЫЙ УЧАСТОК ДЕНЬ

Данила выскакивает из домика. Он смотрит по сторонам, пытаясь сориентироваться. Находит глазами ворота, бежит к ним. Ворота оказываются запертыми.

Из дома доносятся крики Карася. Данила оглядывается и начинает перелезать через ворота. Он лезет осторожно, видно, что это занятие для него непривычно.

Данила перелезает через ворота, спрыгивает на землю и скрывается в ближайшем перелеске.

Карась вылезает на улицу из противоположного от выхода окна. Он обегает дом, утыкается в запертые ворота.

Секундное замешательство. Карась лезет через ворота, быстро преодолевая это препятствие.

Карась спрыгивает на землю, осматривается. Данилы нигде не видно. Карась достает телефон, нажимает кнопки, приставляет аппарат к уху.

КАРАСЬ (В ТРУБКУ)
Это я. Он сбежал...

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ДЕНЬ

Воробей управляет автомобилем, одновременно разговаривая по телефону.

ВОРОБЕЙ (В ТРУБКУ)
Ладно, я уже рядом. Ты, давай, дуй к железке, а я буду вдоль дороги рыскать. Далеко он не мог уйти.

Воробей нажимает "отбой" и с досадой швыряет телефон на пассажирское сиденье.

ВОРОБЕЙ
Твою мать!

НАТ. ПЕРЕЛЕСОК ДЕНЬ

Данила бежит через перелесок. Он тяжело дышит, замедляется, наконец, останавливается совсем, чтобы отдышаться. Прислушивается. Погони не слышно.

Данила вновь начинает движение, только уже шагом. Видно, что он очень устал.

Впереди сквозь деревья виднеется просвет, в котором мелькают силуэты проносящихся автомобилей. Дорога. Данила идет к просвету.

НАТ. ДОРОГА ДЕНЬ

Данила выходит из перелеска на дорогу неподалеку от пустой
автобусной остановки. Он идет к остановке, едва волоча ноги, и плюхается на скамейку.

Данила снимает очки и вытирает пот с лица. Он так и остается сидеть с очками в руках, полуприкрыв глаза. Пытается придти в себя.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ДЕНЬ

Воробей едет с маленькой скоростью, внимательно поглядывая по сторонам. В какой-то момент его внимание привлекает стоящая на противоположной стороне автобусная остановка.
Воробей проезжает остановку и видит сидящего там без очков Данилу, который ничего не замечает.

НАТ. ДОРОГА ДЕНЬ

Автомобиль Воробья проезжает еще немного, затем с визгом разворачивается через две сплошные и буквально подлетает к остановке.

Данила вскакивает, но поздно. Автомобиль врывается на тротуар и въезжает на остановку, перегородив пути к отступлению. Данила безнадежно опускается на скамейку.

ИНТ. ДАЧНЫЙ ДОМИК ДЕНЬ

Данила сидит на стуле со связанными руками. Свирепые Воробей и Карась стоят напротив, мрачно поглядывая на своего пленника.

ВОРОБЕЙ
Незнание местности тебя подвело. У нас здесь тупиковая дорога, поэтому у тебя было всего два пути: к железке или на автобус. И оба пути мы контролировали.

Данило хмуро смотрит в другую сторону.

ВОРОБЕЙ
А ведь я сделал все, как ты просил.
(показывает на сумку с ноутбуком)
Рискуя жизнью и свободой, добыл тебе ноутбук. А ты...

Воробей берет нож, начинает им поигрывать.

ВОРОБЕЙ
Даже не знаю, как с тобой поступить, Данила. Помнится, я обещал начать собирать твоему папе посылку в случае твоего отказа.

Воробей, поигрывая ножом, приближается к Даниле. Данила с ужасом смотрит на нож.

ВОРОБЕЙ
Воспринимать ли мне твою попытку к бегству как отказ от сотрудничества?

Данила энергично мотает головой.

ДАНИЛА
(хрипло)
Нет

Воробей подходит к Даниле вплотную, заходит за спину.

ВОРОБЕЙ
Не слышу.

ДАНИЛА
(громко)
Нет.

ВОРОБЕЙ
Тогда объясни, почему ты сбежал?

ДАНИЛА
Со страху. Просто потерял голову. Представился шанс, и как-то само собой получилось. Этого больше не повторится, обещаю.

ВОРОБЕЙ
(Карасю)
Поверим?

Карась пожимает плечами.

ВОРОБЕЙ
Я тоже не знаю. Не знаю, не знаю...

Воробей взмахивает ножом, Данила зажмуривает глаза.

Воробей опускает нож на уровень пояса и разрезает веревки на руках Данилы.

Воробей наклоняется к Даниле и смотрит ему прямо в глаза.

ВОРОБЕЙ
Будем считать это недоразумением и последним предупреждением. На столе лежат все прибамбасы, как ты и просил. Приступай к работе.

Данила встает и, пошатываясь, подходит к лежащей на столе сумке. Он достает из сумки ноутбук, видеокамеру, микрофон, провода.

Данила поворачивается к Воробью.

ДАНИЛА
А телефон? Как я буду в сеть выходить?

Воробей кивает, достает из кармана новенькую блестящую трубку и отдает Даниле. Тот смотрит непонимающе.

ВОРОБЕЙ
Я по дороге купил новый аппарат и сим-карту. На случай, если твой папаша вдруг спохватиться и начнет тебя искать. По твоему мобильнику можно было проследить наше местонахождение, а нам эти сложности ни к чему, правда?

ДАНИЛА
А где мой телефон?

ВОРОБЕЙ
Я от него избавился. Не волнуйся, на этом номере уже активированы все услуги и оплачен трафик. Можешь работать смело.

Данила вздыхает и подключает телефон к ноутбуку. Также он прилаживает видеокамеру и микрофон. В процессе этих действий он объясняет свои планы.

ДАНИЛА
На всю операцию уйдет несколько часов. Я войду в сеть банка, переведу деньги на специально открытый счет на Кайманах. Очевидно, мой старый счет там уже заблокирован, поэтому мне придется открывать новый, для чего я свяжусь со своим персональным консультантом. Затем мне надо будет еще раз связаться, проверить, дошли ли деньги - и операцию можно считать законченной.

КАРАСЬ
Звучит, как песня.

ВОРОБЕЙ
Главное, чтобы также все гладко было на деле. Действуй, Данила.

Данила включает компьютер и начинает работать.

ИНТ. БАНК КАБИНЕТ БОРИСА МИХАЙЛОВИЧА ДЕНЬ

Борис Михайлович и СОЛИДНЫЙ ГОСПОДИН (45-50) в дорогом костюме сидят за маленьким столиком в углу кабинета. Перед каждым из них стоит чашечка кофе.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Рад, Семен Петрович, что ваша уважаемая компания выбрала именно мой банк для получения кредита. Тем более для такого благого дела, как строительство моста.

СОЛИДНЫЙ ГОСПОДИН
Не только кредитор выбирает заемщика, но и заемщик кредитора. Как и положено в цивилизованном обществе.

Борис Михайлович вежливо улыбается.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Верно.

СОЛИДНЫЙ ГОСПОДИН
Признаюсь честно, Борис Михайлович, я окончательно свой выбор еще не сделал. Но склоняюсь в пользу вашего банка по ряду самоочевидных причин. В первую очередь, благодаря вашей репутации.

Борис Михайлович склоняет голову в знак признательности.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Нет ничего дороже репутации. Мы долго ее создавали.

СОЛИДНЫЙ ГОСПОДИН
Это точно, у вашего банка она безукоризненна. Но банков с хорошей репутации хватает. Их немного, но они есть. Однако для меня это хоть и важный, но не определяющий фактор.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
В самом деле?

СОЛИДНЫЙ ГОСПОДИН
Да. Я человек старомодный, Борис Михайлович. И прежде, чем заключать сделку, интересуюсь не только надежностью компании, но и репутацией ее руководителя. Если у человека незапятнанная биография, он хороший семьянин, и не замешан в различного рода скандалах, то это вызывает доверия больше, чем прилизанная бухгалтерская отчетность.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Справедливо.

СОЛИДНЫЙ ГОСПОДИН
А если о нем постоянно пишет желтая пресса, он трижды разведен, у него две любовницы и дети наркоманы - то как я могу иметь дело с таким руководителем? Несмотря на якобы солидность его компании. Вы меня понимаете?

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
В целом, да. Хотя не совсем улавливаю, к чему вы клоните.

СОЛИДНЫЙ ГОСПОДИН
К тому, уважаемый Борис Михайлович, что ваша личность это образец безупречности. Вас не сопровождают скандалы ни в профессиональной деятельности, ни в личной жизни. В моих глазах это очень ценно. Поэтому я обратился в ваш банк одним из первых.

БОРИС МИХАЙЛОВИЧ
Благодарю вас, Семен Петрович. Уверен, нас ждет долгая совместная работа.

Бизнесмены поднимают чашки, как если бы это были бокалы с шампанским, и учтиво салютуют ими друг другу.

обсуждение

Вадим Владимиров
30 Сент. 17:38
Сам сюжет интересен, НО... Слишком академичные диалоги, как у Чехова (Давеча, ловкач, долговая яма), нетипичные для современной эпохи. Почему отец сразу не предложил сыну того, что предложил в финале? Зачем надо было проводить расследование, если сын пальцем показывал, где дыра в системе безопасности банка? Отец жалуется начальнику охраны, что между ним и сыном стена! Если ты понимаешь это, то что тебе мешает разрушить эту стену, а не пускать слезу, глядя на фотографии? И, наконец, финал - Два тупорылых недоучки пишут бестселлер - фантастика. »»»
Тулузаков Виктор
6 Нояб. 10:28
Как по мне, то не присутствует главный сюжет картины »»»
Папков Олег
13 Сент. 14:34
Так-то, академично все написано, расписано. А вот, пошел бы я на этот фильм или не пошел бы? Скорее, не пошел бы. Таких, подобных фильмов много. »»»
Акопян Артур
26 Мая 14:40
Детский сад Ромашка. Банально. Нудно. Скучно. Затянуто. Диалоги слишком длинные. Борис великовозврастный дурак. После смерти жены, забил на сына, а потом удивляется: Что же я сделал не так? Данила беспомощный слюнтяй... »»»
Виктория Валентиновна Колобова
5 Сент. 19:19
Завязка и весь первый акт, на мой взгляд, затянуты. Кульминация и развязка тоже нуждаются в доработке. Нет напряженности. Нет того, что называется триллер. Однако идея (похищение сына банкира) предполагает эмоциональное напряжение... »»»
Комментариев к сценарию: 186
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru