|
информация
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК | автор: Вячеслав Киреев | ...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников... | опубликован: 01.11.13 / 03.12.13 | жанр: драма | формат: полнометражный | раздел: Конкурс | Предварительное голосование | Оценки жюри | рейтинг | 4 | голосов | 1 | Оценки читателей | рейтинг | 3.7 | голосов | 32 | Читательское голосование | Обсуждение | комментариев | 552 | Статистика скачиваний | .doc | 1494 | .html | 980 | Текст сценария | рейтинг популярности | 80 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
2C Phuket Residence Патонг, Таиланд
Отель не на первой линии, есть минусы, но главное - чистый и дешевый. До пляжа недалеко. Бангла Роуд тоже в пешей доступности. Ресторанов вокруг до фига. Шумно ночью, но это потому что район такой.
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · ... · 37 · > (37) | добавить в Избранное | версия для печати | | #372
/ Щигры / читатель | 3 Янв. 18 02:11 | Последний звонок.
Сценарий не плох, как заготовка для начинающего режиссера. Удобен тем, что действие происходит в одной локации. Нецензурную лексику, считаю, необходимо убрать. Кто- то скажет, что мат имеет место в жизни. В жизни да, но в фильме нет. Все мы в жизни ходим в туалет, но подробно и крупно показывать это в кино не стоит. В мотивацию преподавателя я не поверил, с незнакомыми детьми и то вряд ли, а с теми которых она обучала… И конечно необходимо сценарий доработать, к примеру добавить в конце три свето- шумовые гранаты и т.п. То есть мелочи, которые сделают сценарий более живым и привлекательным.
| | #371
/ Ижевск / читатель | 2 Янв. 18 21:38 | Это не очень хороший сценарий там дети женщина бандит получается
| | #370
/ Москва / читатель | 27 Дек. 17 00:32 | Последний звонок.
Задумка, вроде бы, неплоха. Но есть несколько, на мой взгляд, важных моментов, которые автор не раскрывает. Психологический аспект-женщина в 99,99% случаев не берет заложников. Это требует выдержки, продумывания поэтапных шагов и важность результата. Да, были исключения (напр. Семь Симеонов), но и там все больше спонтанно.
Диалоги суховаты, согласен с предыдущими читателями. Также считаю, что автор не углублялся в специфику работы спецслужб. А надо бы, если затрагивается такая тематика.
| | #369
/ Полтава / читатель | 26 Дек. 17 22:53 | Как и каждый перфекционист, я склонен сильно придираться к тексту. Да, сценарий сыроват! Да, недоработан! Автор, берите пример с великих мира сего! Стивен Кинг каждый свой роман пишет трижды: сначала первый черновик, потом второй и только потом чистовик. Каждый раз он придираеться к тексту, бьёт в глаз каждому слову, которое косо посмотрит на него. Это касается не только удачного подбора слов, но и самой истории, мотивов персонажей (они не должны противоречить поступкам), и диалогов - всего! Данный сценарий - это, на мой взгляд, всего лишь первый черновик. Он требует доработки.
| | #368
/ Сочи / читатель | 29 Нояб. 17 02:58 | На мой взгляд сценарий неплохой, но нуждается в доработке. Диалоги суховаты, не чувствуется накала. Не захватывает. Не ловишь себя на мысли, а что же будет дальше?... Как сырой вариант не плох, но нужно серьезно корректировать.
| | #367
/ Санкт-Петербург / читатель | 13 Нояб. 17 21:34 | Последний звонок
Буквально с первых страниц сценария, узнаваем сюжет рассказа Стивена Кинга «Ярость». По крайней мере, вся сюжетная линия скопирована с этого рассказа. Монологи героев скучны своим однообразием, за ними не чувствуется персонажей. Если перед каждой репликой не читать к кому она относится, трудно определить по сюжету, кто ее произносит. Особо бросаются в глаза непроработанные детали, которые выливаются просто в нестыковки. Например, в элитной школе, где учатся дети миллиардеров, у учеников простые мобильные телефоны. Заметьте! Не крутые смартфоны, а простые мобильные телефоны с «примитивными цифровыми мелодиями...». Хотя у отдельных персонажей смартфоны есть. Далее. Оружие. Простая учительница русского языка, впервые берет в руки оружие. Опять, заметьте! Не всем известный ПМ, а пистолет системы Стечкина. Не каждый взрослый мужчина может обращаться с таким оружием, а учительница запросто!
Автор, выбирая тип оружия, явно не посмотрел его характеристики. Это очень тяжелый пистолет и хрупкая женщина просто не сможет его держать на вытянутой руке столь долго, сколь длится монолог!
Ваня – сын работяг в элитной школе? Оказывается у него босс – директор школы, а один из клиентов сын директора школы, т.е. босса и он (босс) об этом знает. Более того, со слов Вани он же (босс) его в эту элитную школу и устроил (наверное, чтобы сыну дозы со скидкой были!).
В сценарий прямо-таки затолкали избитые приемы: одна из главных героинь больна раком последней стадии, лезгинка, голая девица в окне, хороший «папа, который решил покаяться» и т.п. Просто перебор.
В целом складывается ощущение, что сценарий - это лоскутное одеяло сюжетных штампов, наспех сшитое рукой автора.
| | #366
/ Люберцы / читатель | 13 Нояб. 17 20:59 | Что же, сразу скажу, что мне этот сценарий вообще не понравился, и если по нему снимут фильм - это будет треш на уровне зомби каникул в 3D).Основная моя претензия к этому сценарию - это отсутствие реализма, в "Алисе в стране чудес его больше". Герои этого "шедевра" живут каком-то своём вымышленном мире, с абсолютно нелогичными действиями и диалогами. Каким образом спецназ залез в окно, они на вертолёте что ли прилетели а крышу и спустились по канатам? И почему бы не вломиться через дверь!? Что уж говорить в целом о логичности их появления... В тексте сказанно: "Те, кто не читал "Онегина" в девятом классе, должны были прочитать его к сегодняшнему уроку". То есть действие происходит в ДЕСЯТОМ классе? После того, как я прочитал этот отрывок: "она некоторое время молча стоит перед ним, потом кладет перед Пашей конфету и уходит", я искренни думал, что действие происходит в начальной школе. Ну не ведут так себя люди в 16-17 лет, даже если какие то "особо одарённые" кого то ещё чмырят, то делают это совершенно по-другому.Ну и конечно же, жаргон вроде "офанареть" "ажурный" даже в Ералаше 70х годов кажется очень неестественным, что уж говоить о современном произведении.А имя Кадикс... может что бы подчеркнуть российские реали, добавить Боба или Азуми, а если это всё таки не россия, то откуда Паша? (ну это уже придирка).
Вердикт таков: автор (мне кажется вы женщина), смотрите больше фильмов построенных на диалогах, больше камерного кино. Что же до сценария... Это ужасно, без обид.
| | #365
/ с.Сухобузимское, Красноярского края / читатель | 8 Нояб. 17 12:30 | Последний звонок
Не скрою, сценарий читался с интересом. Это его главное достоинство. Как говорил Станислав Говорухин: мы все присланные сценарии читаем, только не все до конца. «Последний звонок» я дочитал до конца. Притягивала нелепая ситуация. Могло ли произойти такое событие в жизни: учитель, и далеко не бесталанный, поскольку преподает в элитной школе, превращает в заложники пятерых своих учеников, чтобы заставить власти отыскать преступника, сбившего машиной ее дочь и мать? Я живу в огромном регионе и не слышал, чтобы кто-то кого-то взял в заложники и добивался справедливости под угрозой расстрела, или ради выкупа. Кинематографический шаблон, которым переполнено наше телевидение! У данного автора такая сюжетная конструкция, поскольку она острая, легко помогает раскрыть характеры героев, показать насколько они похожи и насколько разные, вскрыть гнилое нутро элитных детей и нашей карательной власти, раскрыть трагедизм психологической ситуации в судьбе учительницы доведенной до отчаянного поступка. Но, как выясняется, удержание заложников только средство добиться справедливого возмездия за смерть дочери и увечье матери в ДТП. И она совсем не собиралась никого убивать, а вот ее в итоге убили бойцы сцецназа, то есть, как это часто бывает в жизни – справедливость не восторжествовала.
Автор выпукло показал лживую натуру полицейского, репортера представителей власти, и труса преступника, оказавшегося отцом ученицы- заложницы. Учительница под страхом расстрела детей все же заставила найти преступника в течение одного урока. Хотя уголовное дело возбуждено не было, несмотря на настойчивые предыдущие требования учителя. И как оказалось, узнав правду о трагедии учительницы, дети тоже склонны бороться за справедливость, хотя автор показал их ужасные подлые поступки в отношении друг к другу: издевательство, избиение, изнасилование, торговля наркотиками. Вначале думается, что трое детей глубокие эгоисты и негодяи по поступкам, оказывается это преждевременный вывод. Они умеют сострадать.
Но всей ситуации не веришь из-за шаблонной подачи важных деталей. Появление в классе пистолета и овладение им учительницей, мгновенно решившей воспользоваться оружием. Почему-то оружие в сценариях и фильмах всегда заряжено, даже то, которое висит на стене, как экспонат. Какого черта оно было бы заряжено! Чего дурака-то валять, оглуплять зрителя и ситуацию, да и самих создателей картин. Нелепый и жестокий приказ учительницы под прицелом пистолета раздеться донага Яне, затем выставление ее голой на публику в окне. У девчонки последняя стадия рака, пошла кровь. Могла ли содеять такое учительница? Вряд ли. И этому действу не веришь! Девушка перед ней ни в чем не виновата. Что это жестокость главного героя, в чем ее не подозреваешь или авторский вымысел, доведенный до абсурда? Скорее последнее. Зато, как на листе, ненависть и удобная почва для словесной обвинительной дуэли Яны и Екатерины Дмитриевны, в результате которой становится ясно: кто есть кто, а узнав, заложники становятся едва ли не союзниками захватчицы. И что там за удивительная звуконепроницаемая школа, которая не всполошилась на пять выстрелов из пистолета, не прибежал директор, завуч; что за странные двери, которые не может открыть спецназ, а ученик Тагир, видимо, волшебное слово знает, запросто без ключа отворяет ее и видит троих бойцов с автоматами, пришедшие убить учительницу. Хотя должен быть переговорщик. И ученик запросто захлопывает таинственную дверь перед носом у спецназа. Нелепица? Да.
Или, как хитрый Ваня разоблачил сам себя в том, что торгует наркотиками в школе. Он вполне мог втихую выбросить пакеты с наркотиками из своей сумки в какой-нибудь стол, коль заволновался: а будут ли после освобождения заложников их обыскивать. Автору неуклюже понадобилось сказать, что сын слесаря попал в элитную школу потому, что завязан торговлей наркотиками с негодяем директором. Если бы автор позволил обнаружить пакеты учительнице, выглядела бы эта немаловажная деталь правдиво и без натяжки. Это только некоторые отрицательные стороны сценария.
Режет слух ненормативная лексика. Хотя без нее можно вполне обойтись. Она просто коробит и вызывает досаду и снижает ценность сценария.
И главное, идет культивация лжи – она аморальна, как аморален поступок учительницы: путем насилия добиваться справедливого возмездия за свое несчастье. Она далека от известной ей фразы: полюби врага своего. Кто может определить – насколько глубока травма у человека находящегося под прицелом 45 минут? Чего в жизни никогда не было (за исключением времен войны в Чечне и чеченского терроризма). И это даже не собирательный образ, сюжет навеян, уверен, просмотром множества фильмов на телевидении, в которых картина построена на захвате, а потом на освобождении заложников. Интересно, есть ли статистика по захвату заложников? Я попытался найти, не нашел. Вот и судите о ценности такой поделки. Так и не терпится сказать в итоге: перо поработало в качестве недруга нации
| | #364
/ Красногорск / читатель | 4 Нояб. 17 18:07 | Это американизм. По некоторым выражениям детей понятно, что за них писал текст взрослый. Желание быть оригинальным в своем сценарии не оправдывает все средства. Только взывающие к разумному, доброму, вечному. Даже если это прохооной сериал, ситком, фильм - полный метр
| | #363
/ Выкса / читатель | 16 Окт. 17 18:25 | Для меня совершенно неприемлемый сценарий: сцена в туалете, трусы, маты... Автор сексуально озабочен? Или я настолько отстала от жизни, что в наше кино должна проникать такая третьесортная подача жизни? Неужели затронутые в сценарии проблемы нельзя иначе подать? Без откровенной грязи, штампов, вымученных диалогов? Если не хватает собственной фантазии, то надергивать по соломинке из чужих сюжетов, тоже не вариант. Остап Вишня в свое время сказал, что прежде, чем вступить в литературу - вытрите ботинки. Мне кажется, здесь этот афоризм очень даже уместен.
| | #362
/ Санкт - Петербург / читатель | 26 Сент. 17 18:30 | Абсолютно бездарный и пустой сценарий, по сути просто использованы клише которые были подсмотрены у похожих фильмов. Поведение героев неубедительно. Что бы делала учительница если бы ей пистолет в руки не попал? Что еще бы мы узнали? Что Тагир на самом деле приемный, а его родители ушли в православный скит? Все высосасоно из пальца, концовка вообще бред. Ни ввода в историю ни вывода.
| | #361
/ Хуст / читатель | 25 Сент. 17 19:48 | Сюжет неплогой до чого може довести до отчаєня.Але до достойного сценаріями драми
| | #360
/ Санкт-Петербург / читатель | 24 Сент. 17 15:42 | Сюжет захватывающий, эмоциональный, интересный. Из серии - на что способен доведённый до отчаяния человек.
В каких-то моментах мне не хватило динамики и напряжения, но это может исправить грамотный режиссёр.
В целом, достойно!
| | #359
/ Москва / читатель | 7 Сент. 17 21:29 | Неубедительно с самого начала.
Во-первых, дети, которые так себя ведут, остались либо в 90-х, либо это дегенераты из обычных школ в рабочих районах. Совсем не так сейчас обстоят дела в элитной школе. Тут правда жизни страдает.
Во-вторых, училка начала стрелять - не верю.
В-третьих, уже есть фильм "Училка".
Ну и дальше все развивается ходульно и натужно.
| | #358
/ Днепропетровск / читатель | 19 Авг. 17 08:02 | Идея весьма интересная, с которой можно развить и вполне хорошую драму, интригу. Развить можно так, что она потом Всё-таки отпускает заложников, так как понимает что у них тоже есть близкие, которые за них переживают. Во время захвата заложников, одному ребёнку стаёт плохо, у него приступ, так как он болеет эпелепсией, она оказывает ему помощь и вызывает скорую. В конце она отпускает всех, а полиция её понимает и оставляет без наказание. События разворачиватся так, что она полюбила мужчину, которому пренадлежит машина на которой сбили её родных, она это узнает и уходит от него и страдает, в конце фильма оказывается что за рулём была его бывшая супруга и потом счастливый конец.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · ... · 37 · > (37) |
|
|
|