|
информация
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК | автор: Вячеслав Киреев | ...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников... | опубликован: 01.11.13 / 03.12.13 | жанр: драма | формат: полнометражный | раздел: Конкурс | Предварительное голосование | Оценки жюри | рейтинг | 4 | голосов | 1 | Оценки читателей | рейтинг | 3.7 | голосов | 32 | Читательское голосование | Обсуждение | комментариев | 552 | Статистика скачиваний | .doc | 1494 | .html | 980 | Текст сценария | рейтинг популярности | 80 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · ... · 37 · > (37) | добавить в Избранное | версия для печати | | #177
/ Одесса / читатель | 2 Июля 15 20:56 | мне понравилась идея, манера изложения происходящего, но упущено самое главное - мотивация героев, ее практически не было, а в фильмах такого рода - мотивация самое важное .
| | #176
/ Радужный / читатель | 1 Июля 15 22:07 | У меня сложилось такое впечатление, что сценарий начинается с середины. Где предыстория? Мне хотелось бы увидеть мир до того как учительница взяла в руки Стечкин. Как то уж слишком стремительно начали развиваться события. 2 из 5 балов.
| | #175
/ Киев / читатель | 28 Июня 15 20:47 | Сюжет понравился. События развиваются очень динамично. Интересно было бы увидеть отснятый фильм по этому сценарию.
| | #174
/ юрмала / читатель | 28 Июня 15 00:51 | Сюжет неплохой тут зависит кто будет режисер и кто будет играть роли, даже хороший фильм можно испортить игрой октёров.
| | #173
/ Донецк / читатель | 24 Июня 15 21:58 | Автор собрал в одной комнате шесть человек и рассказал нам шесть страшных историй. О страхе, ненависти, боли, безразличии и беспомощности. Сразу возникают вопросы - в сюжете умышленно показана элитная школа, или подобные действия могли развернуться и в обычном учебном заведении? Чем руководствовался драматург – классовой ненавистью или состраданием к избалованному поколению? Целью написания таких сценариев может быть терапия проблем современного общества, которых в произведении собрано немало. Но к сожалению автор не предложил ничего для эмоциональной разрядки. Какую ни будь каплю добра и сострадания. Ведь даже в самой темной истории людям нужна надежда, а иначе это очень тяжелый вид искусства. К примеру, Ваня может завязать с наркотиками, и помочь другим Ваням по ту сторону экрана сделать тоже самое, а у Тагира вдруг проснутся чувства к Яне, ведь любовь свойственна людям всех национальностей, и так далее. Этот фильм должен быть снят, но только с одной целью – для отправки его в далекий космос, как послание, что бы чужеземцы сторонились этой адской планеты.
| | #172
/ Киев / читатель | 23 Июня 15 19:51 | Мне понравилось, как был написан сценарий. Он был ясно и понятно изложен. Идея тоже хорошая, но к сожалению, эта идея не отличается особой оригинальностью. Про захват заложников учителем во время урока, уже было снято много фильмов. Поэтому, я не думаю, что по этому сценарию стоит снимать очередной фильм. И я бы могла назвать это сценарий "крепкий". В том смысле, что много описаний главных героев. Все же это сценарий, а не книга. И если снимать фильм, то стоит придерживаться не русского стиля написания, а американского.
| | #171
/ Санкт-Петербург / читатель | 18 Июня 15 14:47 | Опять чернуха. Характеры героев не раскрыты. Без эмоциональное действие. Кино это искусство, а не стенограмма событий.
| | #170 Илья Окунев / Москва / читатель | 21 Мая 15 15:44 | Хороший фильм для взрослой аудитории.Достаточно трудно его критиковать,так как ошибок я не нашёл.
| | #169
/ Москва / читатель | 9 Мая 15 13:30 | По содержанию - о социальном неравенстве и коррупции. Про это и так все знают. По форме - смесь душещипательных и чернушных элементов.
Отчётливо слышны перепевы со школой Германики. Откровенный эпатаж.
| | #168
/ Москва / читатель | 9 Мая 15 03:18 | При прочтении возникло чувство искусственности сюжета. Он слишком холодно и расчётливо выстроен. Это выразилось в переборе ругани и сверхтрудных жизненных ситуаций - буквально все больны или уже умерли. Остальные готовятся. Хотя сам по себе ход интересен. Без переборов сюжет бы стал острее. За невротическими реакциями героев пропадает напрочь социальный посыл - неравенство учеников друг перед другом и учительницы перед законом в поисках правды. Он подменён дрязгами. А это снижает планку. Не работает на сюжет начало - перемена с обижаемым еврейским мальчиком. Но ещё раз повторюсь, это замечания по поводу хорошего сценарного хода, достойного более глубокого осмысления. Удачи автору!
| | #167
/ Туапсе / читатель | 28 Апр. 15 22:55 | Комментарий к первому сценарию. На мой взгляд работа читабельна, хотелось дочитать до конца. Есть изюминка работы в виде Стокгольмского синдрома. Но есть и то, что в работе не понравилось. Например- время. Такое ощущение, что его либо специально автор тормозит, либо всё происходит в замедленной съёмке.Как все эти события могли уместится в 45 минутах, да и уроки как помнится с детства были по 40 минут, ну это уже так чуть отклоняясь от темы. Второй момент -спец. службы. Они бы точно окончания урока не ждали, зная, что выдвинуты такие условия. Да и террорист то, совсем даже начинающий. Ну если даже взять самые хорошие расклады, когда не хотелось убивать учительницу. Через 10 минут по тв можно показать любого, даже того же ряженного полковника Бардашёва, с признанием в ДТП. Не так и обязательно искать настоящего преступника. И последнее очень напрягает в работе маты и грубые слова. Я понимаю что школьники употребляют в своём лексиконе маты, но не разговаривают же на нём. Такое ощущение что не элитная школа, а школа строгого режима.
| | #166
/ Караганда / читатель | 17 Апр. 15 11:30 | Комментарий к второму сценарию. Завидую, и поздравляю автора Вячеслава. Готовый сценарист, но вряд-ли в России найдётся свободная кинокомпания для фильма. Засудят в Басманном суде за Экстремизм. Это ведь намёк на Дубровку.
Учительница (по воспитанию) в мыслях не допускала шантаж и мстить подонкам. fdtkarkaz@gmail.comВсе пять "заложников" - детей типичные современные школьники. Автор гармонично создал эпизод спонтанного акта захвата заложников. Носить в себе столько времени боль убийства единственной дочери шести лет - можно с ума сойти.
Вам будет смешно. У меня единственное замечание по сценарию: фраза о РЖАВОЙ Эйфеливой башне - советская пропаганда с бородой в 50 лет. Если нужна моя оценка, отдаю 5 из 5.
| | #165
/ Ярославль / читатель | 1 Апр. 15 12:53 | прочитал с интересом.После прочтения закралась мысль,что уже далеко не один фильм снят про захват заложников с целью добиться справедливости.И у всех однотипная концовка- захватчик гибнет,но злодей получает свое.На уровне аур тут так же.Но ,несмотря на ,вобщем-то ,предсказуемость- из этого сценария можно было бы захватывающую драму снять. Чистые эмоции.Много ненависти,зависти и отчаяния.Есть ощущение безысходности.Автору можно переделать сценарий в пьесу-самое то будет-локация одна,эмоции от актеров живьем,вместо тв - проектор ,чтобы зрителям видно было.учитывая возраст актеров- предложите молодежным театрам.
| | #164
/ Воронеж / читатель | 18 Марта 15 17:21 | Сценарий читала с интересом. Но для снятия фильма по данному сценарию необходимы доработки, чтобы сюжет стал более реальным, более интересным. Так, например можно придумать некоторые моменты воспоминания из жизни главной героини, которые разъяснят зрителю, откуда у учительницы знания об оружии, почему вдруг она решилась на такой шаг. Стоит придумать сцены в другом месте (например как суетятся родители, правоохранительные органы ). Показ некоторых событий из жизни героев даст более точные пояснения и внесет разнообразие, воспламенит зрительский интерес, а читая сценарий, все передается только из диалогов и действий в одном месте. Понравилось, что в сценарии использованы стихи, которые тоже придают некий смысл, но я эти моменты здесь не берусь оценивать, так как нужно учитывать даже мелкие детали, знать есть ли хронология последовательности в чтении учительницы. Психологический портрет учительницы неправдоподобен, - она стыдливо избегает некоторых слов, но при этом может сказать более гадкие, пошлые выражения.
| | #163
/ Ульяновск / читатель | 16 Марта 15 21:54 | Дальше читать стало не интересно
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · ... · 37 · > (37) |
|
|
|