|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Kuban Hotel Солнечный Берег, Болгария
Отель почти на пляже + вид на море из окон. "Наученные" прежними поездками в Болгарию, взяли только завтраки - неплохие. Остальное питались в городе или на пляжной линии - там много мест, где можно подкрепиться. Номер убирали чисто (2 евро),...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · > (7) | добавить в Избранное | версия для печати | | #98
/ Владимир / читатель | 22 Фев. 24 18:24 | Сценарий написан грамотно, есть сюжет, конфликт, прослеживается динамика. Единственное не совсем понятно какое время описано, какие годы. В современной школе другие проблемы. В сценарии прослеживается доброта. Желаю автору творческих успехов.
| | #97
/ Москва / читатель | 3 Авг. 23 19:48 | Отличный сценарий. Только это не про современную школу, от слова совсем. И не потому что современные дти хуже, как принято ошибочно считать. А просто потому что они другие, тоже интересные, но совсем другие. Сценаристы явно толковые, им бы погрузиться в быт современной школы, изучить повадки, интересы современных детей, точно бы смогли написать актуальный сценарий с человеческим лицом, а не муторную чернуху. Мало у кого получается, а у авторов данного сценария точно бы получилось.
| | #96
/ Бишкек / читатель | 3 Авг. 23 00:00 | Я хотел эту сценарий
| | #95
/ Петрозаводск / читатель | 18 Фев. 23 16:11 | Шикарный сценарий и замысел, полностью готовый к реализации. Есть все - и завязка, и кульминация, и неожиданная развязка. К героям появляется эмоциональное отношение, переживание. Диалоги короткие, много действия, язык выразительный. Шикарно!
| | #94 Ната Тавитум / читатель | 12 Сент. 21 13:09 | Детский фильм- замечательно. Школьная жизнь - тем более. Крепкая семья Климовых тоже.
Не могу оценить с детской точки зрения, но эпизод с огородом как-то неправдоподобен. Все думала, что догадаются. Но нет.
| | #93
/ Москва / читатель | 4 Сент. 19 12:36 | Шикарный сценарий и замысел, полностью готовый к реализации. Есть все - и завязка, и кульминация, и неожиданная развязка. К героям появляется эмоциональное отношение, переживание. Диалоги короткие, много действия, язык выразительный. Шикарно!
| | #92
/ Сасово / читатель | 2 Янв. 19 00:08 | Спасибо авторам за пример синопсиса и лист описания персонажей.
Главный плюс этого сценария - доброта.
В реалистичных сценариях (вроде Последнего звонка) пишут: нет добра.
В добрых: нереалистично. Но иногда хочется почитать/посмотреть чего-то
тёплого и лампового, как Ералаш советских времён: без скайпов, айфонов,
прочих современных приблуд и современного жаргона. Этот сценарий - как
рах такой.
Мне в нём понравилось абсолютно всё, с первой строчки. Лучшее, что я
здесь читал.
| | #91
/ Заринск / читатель | 9 Авг. 17 21:26 | Полностью согласен с Юрием Тенман. В этом сценарии все хорошо и диалоги и характеры и стиль написания и авторы, но снимать кино по этой истории никто не станет, я думаю и авторы сами это понимают. Вот мульфильм получился бы возможно неплохой, но с учетом того, что возраст "Бригады Б" будет примерно 13-14 лет или меньше. Чем-то мне это все напомнило старый добрый "Ералаш".
| | #90
/ Санкт-Перебург / читатель | 12 Дек. 16 22:18 | Уважаемые Бори и Эдуард.
Поймал себя на мысли, что если этот фильм создавать для старшеклассников, интереса он не вызовет совсем, а для 3-5 класса – спорно. Всё что вы написали, построено, несомненно, на школе 70-х, возможно даже 60-х годов. Очень боюсь, что сегодняшним школьникам вся эта тема покажется не интересной. Она не современна, а стало быть и не реальна. Кого сегодня может заинтересовать фильм «Ленин в октябре»? Специалистов? Возможно.. . А широкую публику? «Тимур и его команда», мало востребована. «Кортик», «Бронзовая птица», «Два капитана» построены на детективных историях, приключениях (темах вечных), и поэтому ещё как-то привлекают… И то не всех. Трудно представить, что ваш сериал встанет в один ряд с Гарри Потером. Привлечь интерес детей крайне сложно. В этом сериале много надуманного. У меня под окном футбольная площадка. Она почти всегда пустует. Хотя и шикарная, с синтетическим покрытием. Сегодня дети не бегают по дворам, не гоняют мяч, не играют в подвижные игры. Это беда нашего поколения. Подростки упёрты в свои компы, планшеты, игровые приставки и т.д. У них другое восприятие мира и уж, тем более, школы.
Вывод: сценарий далёк от реальности, хотя в целом хорош. Мне кажется, вы опоздали во времени. Писать это надо было в конце 70-х. Мне он был очень интересен, потому как навеяло воспоминаниями о моей школе, моём времени. Некая ностальгия. Даже «шпана» похожа. Педагоги пародийны, но вполне типичны для описываемого периода.
Что же вам можно посоветовать… В детских садах сегодня часто устраивают тест на новые игрушки. Дают их детям и смотрят, какие наиболее интересны для них. Мне кажется, вам надо сделать то же самое. Дать свой сценарий на оценку самим школьникам. Пусть они оценят. Пусть почитают. Спросите мнения у них, напрямую, без посредников. Ведь возможно, я и ошибаюсь. Может их и зацепит…
Дерзайте.
С уважением,
Юрий Тенман.
| | #89
/ Курск / читатель | 24 Нояб. 16 14:53 | Сценарий неплохой. В принципе, читать было интересно. Сюжет развивается, не стоит на месте. Характеры персонажей ясны. Но мне кажется, главные герои выявлены как-то слабовато. Затерялись на фоне Бригады "Б". Сценарий немного наивный. Люди, как известно, не меняются. Тем более такие, как эти парни. Вряд ли школьникам понравится такой сериал.
А вообще, как уже говорили, фильмы о школьниках о школьниках актуальны. Только надо написать в стиле нынешних подростков, о том, что им сейчас близко.
| | #88
/ читатель | 7 Авг. 16 00:06 | На мой взгляд, главная фишка сериала – это его доброта и ламповость. Все на своих местах, всему веришь и сопереживаешь. Мне кажется, есть смысл перенести время действие в прошлое и добавить главного героя-учителя(сеющего доброе и вечное) в школе для трудных подростков(юных преступников). Другими словами, сделать из него что-то вроде сериала “Физрук”, но только доброе и ламповое. Этакий “Антифизрук” из 70-80-х с песнями Пугачевой и Леонтьева, джинсами клеш, чаем со слоником и юными хулиганами, которых пытается изменить молодой учитель-идеалист. Добавление взрослого главного героя даст возможность добавить любовную линию и сделать сериал более форматным для каналов. На мой взгляд, главный недостаток идеи сериала именно в его формате. Вернее, в неформатности идеи сериала для каналов. Каналом этот сериал вряд ли будет интересен, жанр не востребован.
| | #87
/ Москва / читатель | 1 Апр. 16 01:06 | Замахиваться на анализ драматургической составляющей даже не буду пытаться. С одной стороны, действие прозрачно, развивается понятно. С другой, если у вас уже есть договоренности с продюсерами, и смысла высказывать свое мнение по драматургии нет.
Поделюсь замеченными накладками и возможными ошибками.
Многие уже говорили про вопросы к «неужели так могло быть?»
Соглашусь с остальными читателями по таким моментам как:
- слабое наказание, назначенное физруком за пинок. Особенно в нашу современность, когда в школах вовсю устанавливают видеокамеры, и собираются подключать к трансляции даже классы.
Добавлю, возникает вопрос, почему «бригада» вообще находится на занятии семиклассников. Разве можно самовольно входить на урок? Разве у «бригады» не должно быть своего занятия в это время? Физрук не в курсе, что «вся школа их боится» и пустил «просто посидеть»?
- клички. Ладно остальные школьники. А внутри «бригады» должны были бы быть клички… остальных они могли бы называть бы по кличкам. Их могли остальные школьники между собой по кличкам называть.
- появление актеров (Кости и "пахана") на празднике в школе. Действительно – на что они рассчитывали? Если предполагалось, что они должны были выступать в другое время, после вручения грамот «бригаде», значит, что-то пошло не так, возникла накладка?
То есть хитрые и ловкие Катя и Вова не предусмотрели этой накладки? Не предприняли действия, чтобы ее избежать, а актеры бесшабашно вышли на сцену, предполагая, что и так сойдет?
- Вскапываение огорода как поиск тайника – и на мой взгляд тоже спорно. Да и, если бы искали тайник, вскопали бы вовсе не так, как под посев. Толку от такого вскапывания не было бы вовсе.
Кирпичи и вода… совсем странно.
Деньги – сколько денег можно было платить за такие работы? По триста рублей на человека? И «бригада» это сочла бы крутой бандитской оплатой?
- Спорно выглядит и само радикальное преображение «бригады». Одолеть тригонометрию и историю так быстро. Поверилось бы, если бы они послали Костю, решив, что его «пахан» какой-то лох и продолжили бы в своем стиле.
«Им уже нельзя быть плохими» - отчего же нельзя? Вполне себе можно. Их «кинули», обман вскрылся, чего стараться. Понятно, предполагается, что вкусив популярности, они должны были преобразиться. Но как-то… неубедительно.
Если с самого начала они хулиганили вовсе не для того, чтобы быть именно бандитами, то с чего бы им меняться? Не стали бандитами и ладно, поехали дальше хулиганить…
об этом не упоминали или я не заметил упоминаний:
Сцена «бригады» и директора
Директор: «Кто у младшеклассников отбирает обеды? Куда в вас столько лезет? Вы не лопните?»
Т.е. директор знает и имеет доказательства отбирания, то есть физического насилия против младшеклассников в его школе. Если бы не имел доказательств не мог бы говорить об этом. Говорит. И спускает все просто так? Физическое насилие?
Есть вопрос по фактической стороне дела: вы уверены, что в десятом классе все еще проходят падение Рима?
По диалогам натолкнулся на пару мест, где в уста персонажей вложена информация для зрителя, возможно избыточно:
Диалог Антонины Петровны и директора:
"АНТОНИНА ПЕТРОВНА
Не учатся, хамят, уроки срывают, домашних заданий не делают. Вся школа их боится. Старших бьют, младших трясут. Мы что ж это, банду у нас растим?
Радуга встаёт с бумагами в руках.
РАДУГА
Да, приходили из милиции, просили характеристику. И ведь ничего на них не действует. И лаской, и угрозой пытались. Я уж и не знаю, что делать. Если так дело и дальше пойдёт, то... Боюсь и предположить."
Она как будто не первый раз приходит, плюс заявление что «вся школа их боится» предполагает, что директор отлично в курсе подвигов. Равно и он говорит «И ведь ничего на них не действует. И лаской, и угрозой пытались. Я уж и не знаю, что делать.». Если много пытались, то и Антонина Петровна в курсе этого. Зачем эти двое друг другу повторяют известные вещи, чего пытаются достичь этими словами?
То есть понятно – это экспозиция для зрителя. Но в устах персонажей выглядит малооправданной.
Сцена «бригады» в столовой:
Барков: «Передо мной забрали последнюю с повидлом, как вы любите. А других нет, только кексы. Вы же их не едите.»
«как вы любите» совершенно запросто было бы не говорить
В целом речь (как и некоторым другим высказавшимся) не показалась живой. Да, вы уже говорили: "таковы персонажи", особенно вы говорили так о директоре, и его речь показалась самой "проблемной". Тут уж, понятно, не высказываться, как и что лучше сделать с вещью, по которой у вас уже есть предложения от продюсеров.
Искренне желаю удачи с доведением сериала до съемок и выхода на экраны!
| | #86
/ Саратов / читатель | 25 Марта 16 17:08 | Сразу же хочется напомнить, что сценарий выставлен в жанре детского фильма.Прочитав сценарий и отклики, ловлю себя на мысли что многие критики и даже немного сами авторы иногда забывают об этом. Сама задумка в принципе была интересной но у автора перемешались времена, персонажи и возрастная группа персонажей.Если это младшая подростковая группа , то им характерна детская наивность, где то глупость, возможно нестандартность мыслей , а главное простота и чистота, если это старшая подростковая группа, то в произведении она не совпадает по времени практически во всем, но в далеком детстве характеры, манеры о поступки у хулиганов были не те. Считаю что если откорректировать по времени ближе к советскому, подчистить лексикон добавить юморок, может получиться шикарный именно детский фильм. вопрос вот кто его будет смотреть. взрослые ностальгируя по своему детству - вопрос. а современным детям нужно уже другое кино (вспомните ЕРАЛАЩ - какой был смешной тележурнал)а сейчас при всем уважении в создателям абсолютно не смешной,и не интересный ( в лучшем случаи экранизация бородатого анекдота). Совет автору пусть напишут все классы сочинение кто кем станет, а затем найдут вход в будущее. будут новые события времена, может это привлечет зрителя
| | #85
/ Томск / читатель | 13 Фев. 16 01:12 | Сценарий динамичный, за счёт более-менее выдержанного ритма затягивает (провисают по моему мнению сцены с директором, слишком долгие). Больше всего меня огорчает, что автор не видит разницы (на момент написания сценария) между устной и письменной речью. Хорошо бы было почитать (если ещё не) про актуальное членение и что-нибудь на эту тему из де Соссюра. Письменная речь в устах говорящего, даже если он директор школы, выглядит глупо, и проговаривать её трудно. А еще как-то всё медленно происходит... Но с учётом того что это для детей - это скорее плюс чем минус. У них другая скорость восприятия. Правда, дети в сто раз чутче к психологизму. И на стереотипных характерах для них произведения лучше не строить. Дети еще не ловят такие вещи.
| | #84 Сашко / командор | 17 Марта 15 01:42 | В коментах прочёл удивление Алексеевой Олеси по поводу двух имён. Мне тоже не очень понятно; Борис Козлов, Эдвард Сашко… В этом есть какое то созвучие. Возможно, Эдвард Сашко это псевдоним Бориса Козлова? Для этой повести прекрасно подходит имя Эдвард Сашко хотя и написал её Борис Козлов. Уж очень простовато получилось.
У сериала 2 автора - Борис Козлов и Эдвард Сашко. Не надо теорий заговора.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · > (7) |
|
|
|