Сценарист.РУ

информация

ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛ
автор: Иннокентий Пак
...Персонаж компьютерной игры, солдат, внезапно осознавший, что он - игрушка, управляемая чужой волей, вступает в схватку с мальчиком - игроманьяком. Доработанная версия...
опубликован: 15.01.13 / 28.02.13
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.9
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.369
голосов
13
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
49
Статистика скачиваний
.html
336
Текст сценария
рейтинг популярности
83.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Siam SawasdeeSiam Sawasdee
Паттайя, Таиланд
Дешевый перевалочный отель. Хамский персонал. Номер, правда, чистый попался, но постель стиранная и в пятнах. Завтрак так себе. Говорят в шаговой досупности куча пабов и магазинчиков, но мы чисто перекантоваться ночь + завтрак по дешевой цене заехали....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#19   / Ташкент / читатель
4 Июля 13 10:17
Принцип использования игры в качестве проекции реального мира не нов. Поэтому в самом начале мой интерес был довольно-таки сух. Но хорошо прописанные образы героев заставили втянуться. Диалоги прописаны неплохо, но возникает ощущение, что их много.
Проблемы ценности мира и вовлеченности детей в игры, где с легкостью можно убивать, очень тесно соприкасаются. Радует, что автор поднимает вопросы свободы, мечты, воли героев. Но сможет ли подобное решение отвлечь подростков от компьютера?
Очень заинтриговал вопрос, каким образом ДЖЕК и АТАРХОТ смогут избавиться от манипуляции со стороны МАЛЬЧИКА? Но разрешение ситуации разочаровало. Камень пробивает монитор, попадает МАЛЬЧИКУ в лоб. Даже при всей условности жанра, развязка кажется притянутой за уши. Кажется, имеет смысл поискать другое решение.
#18   / Севастополь / читатель
24 Июня 13 19:39
Местами слишком много диалогов и слишком мало действия. Это когда читаешь, интереснее читать диалоги, а смотрит зритель действие. А так, как у Вас - на экране будет статично. Зритель слушает диалоги в пол-уха. (В умной книжке прочитала) Длинных фраз вообще лучше избегать. "Делает определенный знак" - такого в сценарии тоже быть не должно. Надо описать конкретно, какой знак. И опустить всю литературщину. Не скажу, что ее много, но она присутствует. Удачи автору!
#17   / Москва / читатель
20 Июня 13 00:33
Очень перспективная форма - в поверхностно примитивной оболочке зашифрованный месседж, адресованный глубоко к подсознанию. Принцип народной сказки. По комментариям можно судить, насколько Вы достигли двух главных целей: доставили ли Вы свое послание по адресу и насколько оно вызвало положительный резонанс у адресата. Зато по форме получилось отлично, картинка очень живая, события разворачиваются интригующе, ничего лишнего.
#16   / Москва / читатель
18 Июня 13 09:29
Эх, надо же три сценария прочесть - выбрала "Третий выстрел": уж чтобы насмерть. И тут: «Бах»! – гигантская глыба шлепается возле Сержанта и Джека, погребя Джорджа, Андерса, и десяток солдат". Дошла до этого места, увидела слово "погребя" - и так мне обидно стало: вот, думаю, и Джек есть, и Андерс есть, и все-то нам американское подавай! И даже бабушка не спасла ситуацию... Вот оно, "игроманьячество" до чего доводит... Вся наша жизнь игра!
#15  Кочетова Ольга / Москва / читатель
5 Июня 13 13:05
Иннокентий, много чего вам, я надеюсь, уже самому понятно, но выскажу и свое мнение. Я не одинока, как показало обсуждение, в том, что нет четкой идеи у всей истории. Какова мораль повествования? Если копать глубже, то почему нет "претензий" к создателям подобных игр, к распространителям? Видимо потому, что нет четкой зависимости у детей от этих игр. Да и ваш герой на маньяка не очень похож.
По структуре вопросов нет. Понравились диалоги. Желаю вам новых историй!
#14  Держапольский Виталий / Владивосток / читатель
26 Мая 13 04:27
Доброго времени, Иннокентий!
На мой взгляд, основная беда вашей истории в распылении идей. Их у вас куча-мала, а вот одной, стержневой, сюжетообразующей, ради которой и задумано все ваше действо - нет. Осуждаем вред компьютерных игр - тогда упор на мальчика и бабушку, их взаимоотношения, конфликты и т.д.; если "под прицелом" война - соответственно двигаемся в этом направлении.
Короткий метр слишком ограниченная площадка, чтобы распыляться, да, вообще-то, и в полном метре должна быть доминирующая идея. Иначе непонятно о чем вы "хотите поведать миру".
Ну и "по ходу", что царапнуло: при перезагрузке игры, для остальных персов, кроме двух, которые помнят, что было до этого, все начинается сначала. Следовательно, при выключенной игре мир игры статичен, нет действия, и её герои не могут самостоятельно расхаживать, где им вздумается. Ну да ладно, может она сетевая и с выключением компа не прекращается.
Далее, момент когда Джек смещает сержанта совсем неправдоподобен. Неужели никто, кроме Джека не умеет читать? Смещение командира, да еще и в боевых условиях... И никто не полюбопытствовал даже, что же там действительно написано в этом приказе-то. А далее начинается так и вовсе невообразимое - братание с врагом... И опять же, никто из воинства Джека не поинтересовался: а не является ли диверсией устранение сержанта? Ведь его то взяли только за отрицание супербонуса, которого-то и раньше никто в глаза не видел. А враг он реальный, его видят каждый день...
Но все это - мелочи, главное решите - для чего вы все это задумали, что хотели сказать-показать. Пока у истории нет скелета, стержня - нет и самой истории.
С уважением!
#13   / Барнаул / читатель
14 Мая 13 13:36
Здравствуйте. Пока не читал, счас буду))). Как-то недели две назад зацепился за Ваш логлайн и ... забыл где, на разных киношных сайтах искал думал в готовых видел)) вот нашел.не знаю что но предвкушение есть гут)). не обманите.
После прочтения отпишу.
#12   / ялта крым / читатель
1 Мая 13 23:16
интересно но однообразно одним словом коротко метражка
#11   / Владимир / читатель
25 Апр. 13 01:48
Мне очень понравилось. Мультфильм получится отличный - есть и действие, и смысл, и юмор. Очень приятно и увлекательно было читать. Хороша и сама идея, и ее развитие - каждый поворот приводит к новым, интересным, неожиданным обстоятельствам. И еще, что для меня очень важно, красота и сила жизни противопоставлена ужасу войны. Показано все честно, но адаптированно к детскому восприятию. Я, действительно, получила удовольствие от прочтения.

Я понимаю, что советчиков тут много и всем не угодишь, но все же рискну указать на один момент... Мультфильм делается для детей. У каждого из них точно такие же проблемы, как и у мальчишки из этой истории - хочется сидеть за компом круглые сутки, а эти взрослые мешают воплотиться детской мечте. И поэтому, попадая по ходу истории в мир Мальчика, они все будут на его стороне. А у нас Мальчик тут получается таким уж совсем демонизированным и непривлекательным. Это может настроить зрителей против самой истории.

Но цель-то этой сказки в том, чтобы показать красоту мира и убедить зрителей в том, что мечта должна быть даже у тролля, и она должна быть больше, чем эта вечная война. Тогда может быть, после "прилета камушка" у мальчика наступает просветление - встряска "выключает" в его голове зависимость от этой игры. И в конце мы видим героя в с нормальными глазами, бегающего за футбольным мячом и радующимся солнышку и травке. Ну, а уж для пущего смысла и для удовлетворения любопытства тех, кто в нереалистических сюжетах встречает много вопросов, последняя сцена может показать главного "кукловода", который, потеряв одного адепта, крепко держит на крючке остальных.

Или так! Игра же существует не только у этого мальчика в компьютере. Значит, ее герои, однажды взбунтовавшись против ее правил в одном конкретном случае, выходят из подчинения у всех, кто в нее играет. И тут мы уже можем показать массовое отрезвление "подсевших" на нее детей и получить множество мальчиков, бегающих за футбольным мячиком). И увидеть крах "кукловода".

Хотела бы я, чтобы так было и на самом деле - устала уже бороться на этом фронте с собственными отпрысками.

Спасибо. Желаю удачи!
#10   / читатель
17 Апр. 13 03:29
Задумка неплохая, даже есть оригинальные фишки - например, бабушка протирает клавиатуру (что увы ни к чему интересному не приводит). Не проработан основной конфликт между игрой и мальчиком. Не виден мотив войны (пусть виртуальной ), неясно, что за война, почему идут в атаку. Многовато персонажей, диалоги между ними затянуты. Вообще, битва интересна, когда Голиф с Давидом. Или когда два равных по силам - и не знаешь кто кого, у кого спрятан козырь в рукаве. Вот если бы мальчик послал одного солдата на вражескую базу - было бы интересней. В целом, впечатление очень сырой идеи.
#9   / Витебск / читатель
5 Апр. 13 23:23
Интересный сценарий. Хотя идея с компьютерной игрой не нова, такой ее трактовки я еще не встречала.
За типичными персонажами стрелялки угадываются реалии современного мира. Люди постоянно воюют за непонятные идеалы, с каждой стороны навязывается идеология, звучат бессмысленные лозунги. А у кого «Супербонус» и есть ли он!? Только единицы в состоянии задуматься и осознать бессмысленность бойни за чуждые интересы и понять, кто за всем этим стоит. К сожалению, даже узнав, кто есть Главное зло, герои не могут ничего изменить. Поэтому финал истории мне нравится, он закономерен.
Согласна с предложением одного из рецензентов – было бы интересно ввести в сценарий какие-нибудь женские персонажи.
#8   / Большой Камень / читатель
28 Марта 13 06:14
Сашко, извините, не смог сразу ответить... В общем: я понимаю, что чего-то не понимаю. Спасибо, что пытаетесь хоть что-то нам объяснить.
#7  Сашко / командор
24 Марта 13 17:07
Если вдруг я ошибаюсь – напишите пару слов, я с удовольствием отвечу

Не надо объяснять, что вы хотели сказать. У вас есть сценарий, говорите им. Но я сомневаюсь, что мы говорим на одном языке и слышим друг друга, если я не вижу того, что вы хотите дать в разъяснениях, а вы уперто пишете подобный сценарий. Еще на форуме, когда мы обсуждали ваш логлайн, вы не слышали, когда я хотел до вас достучаться - проблема в идее, которую вы пытаетесь донести. То же я писал и в комментариях к первому драфту сценария. Это же я написал и сейчас. Но увы.
#6   / Большой Камень / читатель
24 Марта 13 14:19
Константин Пресняков, Тищенко Андрей, спасибо за комментарии.
Сашко, спасибо за оценки. Ценю ваше мнение. Эту историю переделывать больше не собираюсь, какая-то длинная неформатная вещь получилась, но слова ваши обдумываю.
Вопросы в ваших комментариях вероятно риторические (вряд ли вам интересны мои ответы, о чем история и т.д.) поэтому я на них не отвечаю. Если вдруг я ошибаюсь – напишите пару слов, я с удовольствием отвечу. Еще раз - спасибо.
Графоман, замечательно, что все ваши замечания по делу.
Я тоже думал о том, что бы сделать Джорджа (молодого солдата) главным героем, но потом решил, что Джек интересней.
Бабушке действительно логичней было бы помыть полы – недоглядел.
«Матерый вояка Андерс» остался от предыдущих редакций сценария – там он играл более важную роль, а теперь он и вправду может быть просто пехотинцем.
«Погребя десяток солдат», «сбились в колонну» - по-моему, нормальные фразы, хотя не принципиально. Мальчик, получив в лоб, улыбается – просто мне показалось забавным: сидит мальчик, на лбу отпечаток в виде глаза (третий глаз!), легкая улыбка… есть в этом что-то буддийское!
Вам всего хорошего, большое спасибо.
#5   / Москва / читатель
22 Марта 13 15:19
Когда после бурного обсуждения нетленки «Третий выстрел» вариант 1 (я тоже ливанул дегтя в бочку с медом, которое было выставлено для всеобщего наслаждения) сценарий пропал со страниц сайта с формулировкой «по просьбе автора», я представил как Иннокентий с гордо поднятой головой и слезами на глазах, судорожно сжимая рукопись в потных руках, удаляется в туман безизвестности.
Но Пак оказался молодцом, учел рекомендации сварливых и вечно недовольных критиков и я с удовольствием прочитал второй вариант сценария. Прогресс по-моему на лицо. Интересная идея, первый раз воплощенная во что-то аморфное и запутанное, приобрела структуру и вызывает интерес.

А теперь – деготь в студию!!!

Почему мечта солдата-первогодка Джорджа – прогуляться к горам переходит к обстрелянному в боях Джеку? Логичней главным героем сделать Джорджа, впервые попавшего на передовую.
Почему у одних солдат есть имена, а у других только – Пехотинец -1 и т.д. По моему имена солдат не играют никакой роли в раскрытии сюжета. Массовка троллей без имен прекрасно обходится. К примеру:
матерый вояка АНДЕРС
В чем его матерость проявилась и зачем он удостоен именем?
В комнату входит БАБУШКА с ведром и шваброй.
Далее мы видим, что Бабка явно халтурит – пыль протерла, а мыть пол не стала. Не характерно для бабулек, хотя под ее личиной может быть ... Извините это уже мои фантазии.
погребя десяток солдат
Очень романтичная фраза. Походу авторство принадлежит Атархоту.
сбиваются в колонну
Солдаты в колонну строятся, а сбиваются в кучу, толпу, стадо, отару и т.д.
Как на 3 странице Джек ожил после расстрела сержантом без перезагрузки игры. Видимо в игре «багги».
ребенок откидывается на спинку стула. На лице Мальчика – легкая улыбка, в глазах – умиротворение.
Больше похоже что мальчик под кайфом, а не получил удар по жбану.

А в целом, Иннокентий спасибо за сценарий. Новых творческих успехов.
Рейтинг@Mail.ru