Сценарист.РУ

информация

ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ
автор: Екатерина Переводчикова
...По мотивам Николаса Пайна «Летние занятия». О том, что не нужно водить дружбу с плохими ребятами...
опубликован: 01.04.10
жанр: молодежный фильм
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
19
Статистика скачиваний
.doc
584
.html
405
Текст сценария
рейтинг популярности
34.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле AleksandarAleksandar
Будва, Черногория
Неплохой отель недалеко от пляжа. Минутах 20 до центра старого города. Еда нормальная, не для гурманов. Развлечений для детей никаких. Предложили нам детскую кроватку за 5 евро в день - отказались. Много наших. Персонал понимает. Номера убираются хорошо,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#4   / Москва / читатель
9 Апр. 10 11:00
Екатерина, совсем нет и не было желания, умалить достоинства Вашей работы. Правда. Наоборот. Но Вы опять ошибаетесь, говоря, что я не понял. Понял я все, в том числе и Вашу задумку. Тема защиты детей - одна из акутальных и болезненных для общества. Здесь не надо ломиться в открытую дверь...
Вы не чувствуете, что Ваша точка зрения, ничего, кроме сарказма, у зрителя не вызовет. "ОНА ДОБРАЯ И НАИВНАЯ..." Иначе сказать: я добрая, я всем даю, всем верю. И, елки зеленые, она добра до такой степени, что сразу после попытки изнасилования, она спаршивает Тимура: Чем могу отблагодарить вас. А где стресс, который она должна испытать? Она что психологически была уже готова к изнасилованию? Если нет, она должна была убежать в слезах, плакать где-нибудь в туалете... И так по всему тексту - нет правды характеров.
Кстати, инсценировку сделать сложнее, чем свой сценарий. Требуется переосмысление прозы, что само по себе требует профессионализма. А у вас сплошная проза.
Ну не диалоги это для кино. Хоть убейте. Вот пример:

ЯН
А ты думала, что я в самом деле увлечен тобой, дорогая? Я просто хотел тебя потому, что у тебя смазливая мордочка и хорошая фигурка. Ты меня вполне устраивала.

КИРА
Как могла я посмотреть на такую сальную рожу, как ты!

Прямо читают из книги. Даже простым методом сокращения можно выправить, хотя бы так.

ЯН
Да я просто хотел тебя. Мордочка... Фигурка.

КИРА
Как могла смотреть... на такую рожу?!
#3  Нарратор / читатель
9 Апр. 10 10:03
Екатерина Переводчикова, сценарий "Лёгкая жизнь" - это не ваше, случайно, было?
#2  Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель
9 Апр. 10 06:42
Владимир, спасибо за отзыв. Попробую вам объяснить то, что вы не поняли.
1. Кира вовсе не глупая девочка. И ее характер позже (еслы бы вы прочитали больше 20 стр.). Она добраи и НАИВНАЯ, единственный и любимый ребенок в семье. Она еще не вышла из-под опеки родителей. Поэтому на мир привыкла смотреть сквозь призму доброты и доверия.
2. Ян, популярный парень, активист. К тому же из хорошей семьи ну и с, соответствуещей для этого, хорошей репутацией. Это то, что видно. Его другая жизнь скрыта. И проявилась она в попытке изнасилования и в каких-то делах с Тимуром. И именно тот первый образ сначала и привлек Киру. Когда его подноготная стала раскрываться, девушка и решила порвать с ним, что вылилось в попытку изнасилования. А пошла Кира с ним в класс все потому же. Она людей оценивает с т.з. себя. Она просто предположить не могла, что Ян способен на применение силы. И расстаться она хотела с ним цивилизованно. Что является нормой для ее семьи.
3. Костя. Обычный простой парень. И вначале он проявляет себя пассивно. Поэтому, возможно, Кира и считала его только другом. Но к концу он меняется. Он показывает, что может постоять и за себя, и за любимую девушку.
4. Тимур. С чего вы взяли, что они с Яном друзья? Да, их связывает какой-то приступный мир. Причем Тимур в этом мире, как рыба в воде, а Ян всего лишь "пользуется услугами". Для Тимура Ян - это "кошелек" и все,и даже близко не друг. А Ян знает, что Тимур и морально и физически (может, не сам, а со "своими" друзьями) силнее его, поэтому он так легко отказывается от Киры - лишь бы самому не пострадать. ТрУсит он перед Тимуром. Кстати, в оригинале прототип Тимура убивает "Яна".
5. Монолог директора. Возможно, нужно было просто описать (показать) все новшества школы после ремонта. Но тогда возникло ощущение неправдоподобности: почему российская школа напоминает американскую. И еще объяснение того, как студенты могли попасть в школу, если она под охраной, чтоб воспользоваться обширной библиотекой - по читательскому.

Я не хотела разжевывать зрителю все. Хотела заставить думать. М.б. потому, что для меня лично такие фильмы более интересны чем те, которые посмотрел и забыл.
#1   / Москва / читатель
8 Апр. 10 16:24
Прочел 20 стр. Вашего сценария. Читать дальше нет смысла по двум причинам. 1. Финал ясен. 2. Это не киносценарий, а проза в диалогах. Да, автор может держать интерес – изнасилуют-не изнасилуют бедную девочку плохие мальчики-студенты, связанные с криминалом. Я предполагаю, что – нет. Хороший мальчик Костя, конечно же, спасет ее от грехопадения…
Образ Киры не вызывает тех чувств, которые хочет вызвать автор у читателя. Она своим глупым поведением больше вызывает раздражение, чем сочувствие. Целый семестр дружила с подонком и не поняла, с кем имеет дело. Неужели такая глупая?! Но даже после отрицательного опыта, по-прежнему осталась неразборчивой в отношениях – даже не познакомившись с Тимуром, пригласила его домой. При этом, зная насильника Яна, она почему-то не знает его друга Тимура… Не знает, чем они занимаются, чем живут. Что тогда заставляло Киру дружить с Яном, какой интерес? Наверное, ее к нему влекло то же, что и его к ней – отдалась бы и сама, будь Ян повежливей. Ведь Ян ведет себя агрессивно еще в коридоре, но Кира тем не менее уединяется с ним в классе… Ну и т.д. по этой сюжетной линии.
Диалоги у вас – это примитивный пересказ действия, того, что мы должны видеть, а не слышать. Язык – казенный, бесцветный. Очень много лишних слов, повторов одних и тех же мыслей. А зачем огромное интервью Директора в начале? Для того, чтобы рассказать нам о школе, так мы ее увидим. Замотивировать приход студентов? Так мотив тут и так очевиден – поиметь Киру. Даже когда Киру Ян пытается изнасиловать в классе, бьет ее лицом о пол, она, разговаривает с ним так, будто они ссорятся на кухне. Вся сцена «насилия» ничего кроме смеха у зрителя не вызовет… Возможно, кто-то по-другому прочтет Ваш сценарий, увидит в нем зерно, возможно, я не прав. Но, увы, другого сказать не могу.
Рейтинг@Mail.ru