|
информация
ГАЛА | автор: Эдвард Сашко | ...Чтобы отомстить, жертва убийства возвращается из загробного мира... | опубликован: 16.11.13 | жанр: фильм ужасов, мистика | формат: полнометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 50 | Статистика скачиваний | .doc | 355 | .html | 296 | Текст сценария | рейтинг популярности | 40 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Cavo Tagoo Миконос, Греция
Отель огромный и каждому найдется такой номер, который покажется ему идеальным. Почти все номера с фантастическими видами на горы, море, закаты даже описать нет слов как красивы. Вино очень вкусное. Вся еда в отеле - целое событие - все очень вкусно,...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · > (4) | добавить в Избранное | версия для печати | | #35
/ Москва / читатель | 29 Апр. 14 23:18 | Положительные моменты:
Спасибо за примеры форматирования:
И./Э. АВТОМОБИЛЬ ДМИТРИЕВА / МАСТЕРСКАЯ – ДЕНЬ
ИНТ. МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР – СОН ОГАРКОВА
ИНТ. УНИВЕРСИТЕТ, ДВОРИК – ДЕНЬ РАССКАЗ ТАУТИНА
| | #34
/ Тула / читатель | 27 Фев. 14 09:15 | Да, и ещё. Я, похоже, Вас достала, но сценарий не ординарный и хочется высказать свое мнение. У Вас компания состоит из пяти человек. Зачем так много? Достаточно трех. Тогда и с убийствами будет легче разобраться. Как-то так.
| | #33
/ Тула / читатель | 27 Фев. 14 09:10 | Эдвард! Несколько размышлений вдогонку. Вновь о мотиве. Для убийства Гали у парней должен быть сильный мотив. Для примера: они совершили преступление, за которое им грозит наказание в виде лишения свободы на длительный срок. Скажем, кого-то они сбили машиной, сожгли какой-то объект, торговали наркотиками и т.п. А Галя оказалась случайной свидетельницей преступления. Она могла их шантажировать. За решетку идти не хотелось, и они решили убрать ненужного свидетеля. Тогда убийство станет преднамеренным. Тогда и орудие убийства они могли взять с собой.
На телевидении существует такое понятие как «забрёх». Это слова диктора перед новостным сюжетом. Сейчас в современном кинематографе этот «забрёх» широко используется. Этот прием еще можно назвать более привычно – пролог. На Вашем примере это могло бы выглядеть так: совершается преступление, Галя видит и пошли титры. А потом сюжет движется дальше.
Я сценарий вновь не перечитывала, но мне кажется, Вы нарушили временные рамки. Галю убили. Прошел год. Бомж находит на свалке ее голову. Через год!!! Голова лежит на помойке год, тело валяется в лесочке тоже год. Вы только представьте, что это такое. Похоже, Вам никогда не доводилось видеть не захороненный труп даже недельной давности. А тут год. И вопрос: если останки Гали валяются на земле год, кого же тогда похоронили?
Как-то так.
| | #32 Сашко / командор | 24 Фев. 14 14:03 | Уважаемые комментаторы и критики!
Большое спасибо за обсуждение сценария. Я все читаю, анализирую, внемлю. Надеюсь с вашей помощью доработать сценарий. Не обессудьте, если что-то из того, что вы написали, я позаимствую.
| | #31 Виктория Лукьянова / посвященный | 24 Фев. 14 12:03 | Если тема сценария - зло должно быть наказано, тогда на данном этапе в скрипте нет борьбы темы и контртемы. Торжество контртемы было только в завязке, но после первого поворота ничто не толкает историю от плюса к минусу и наоборот. Гала восстала и мстит, мы уже не сомневаемся: зло будет наказано. Тем более, что для Галы (для ГГ!) нет препятствий. Зачем тогда смотреть дальше? Нет персонажа, из-за которого мы будем переживать.
| | #30
/ Тула / читатель | 24 Фев. 14 09:43 | Здравствуйте, Эдвард!
Я вновь хочу заострить Ваше внимание на спорных моментах сценария.
1. Мой сын – молодой человек. Он в возрасте Ваших героев. Я ни разу не слышала ни от него, ни от его друзей подобного рода высказываний. Это свойственно больше людям старшего возраста.
2. Вновь заостряю Ваше внимание на том, что Силкин должен давно приметить Галю. Он выделил ее из среды студентов и САМ предложил ей позировать. Он понимал, что девушка может стать его музой. И не нужно, чтобы Галя к нему подходила. Он сам ее подзывает.
3. Я не сценарист, я – писатель. Сценарии писать только учусь. Я считаю, что логическая цепочка действий должна быть. Убивать девушку только за то, что она отказала одному из парней, это не логично. Они что, все групповые садисты? Можно допустить, что подобный поступок они совершили под действие наркотиков или алкоголя, да и то вред ли. Нужен другой, более веский аргумент. У любого убийства есть мотив. У Вас я его не увидела. При расследовании убийства должны присутствовать несколько ключевых моментов. 1. Это мотив. 2. Место убийства и место обнаружения трупа являются важным источником информации о способе совершения преступления. У Вас опять все запутано и не объяснено. Галю убили в парке, голову бросили на свалку, а тело – в лесочек. Зачем такие сложности. И, сами посудите, парни убили девушку. Им бы побыстрее убежать с места преступления, а они тащат голову в одно место, а тело в другое. И при этом никто ничего не видел. Так не бывает. Третье – орудие убийства. Чем Галю убили? Чем голову отрезали? Обезглавить человека можно или большим ножом, или топором. Если это орудие убийства у них было, значит, убийству они готовились заранее. Из Вашего сценария я вижу, что оно спонтанное. А если спонтанное, то убить можно лишь подручным средством. К примеру, перочинным ножом. Он мог бы у парней быть. Но тогда перочинным ножом нельзя отрезать голову. Здесь я вижу неувязочку.
4. Момент убийства. Галю убивают, а Дмитриев, ее кавалер где-то потерялся. Вы в конце сценария это объясняете, но в данный момент непонятно.
5. И опять же о появлении Гали из небытия. Даже в мистической ситуации должна быть логика. Вы сами посудите: Галя появляется через год после убийства. Где она «была» все это время? Почему именно через год? Могила пуста. Она ее покинула, а выглядит как живая, только заторможенная. За год тело в могиле истлевает. А почему это не коснулось Гали? Вспомните Панночку Гоголя. Она свою месть вершить в течение трех дней, пока ее отпевают. И только тогда, совершив желаемое, она отправляется на тот свет. А Ваша где-то и как-то год просуществовала. На мой взгляд, то следует уточнить.
6. Вновь заострю Ваше внимание на отношениях жены Огаркова и его самого. В любом фильме про милицию разногласия между ментом и его женой возникают на почве того, что мент все время занят на работе. Это уже набило оскомину. Это штамп. Придумайте какой-нибудь другой сценарный ход, а не тот, что есть у Вас.
7. Очень много убийств и все они однотипны.
Вот, пожалуй, и все, что хотелось бы сказать вдогонку. Надеюсь, что мой отзыв поможет автору. С пожеланием творческих удач Вера ЧУМАКОВА.
| | #29 Виктория Лукьянова / посвященный | 21 Фев. 14 22:57 | Дочитала. По моему мнению, у этого сценария есть основной серьезный промах. В финале Вы даете ответ на вопрос, которым я, как зритель, не задавалась после завязки. Я спрашиваю, за что Галу убили, а получаею ответ, почему Таутин и Ко девушкуизнасиловали. Нет интриги, к которой выходим в развязке, поэтому я и написала ранее, что нет толчка, побуждающего смотреть дальше.
И еще. Не помню, получила ли я ответ. Вы писали:
Насчет бомжа - тут все просто: он видел, что делали, но промолчал, не заявил, из-за чего, возможно, убийцы продолжают гулять на свободе. Соответственно, Гала наказывает всех, кто так или иначе связан с ее убийством. Разве в сценарии показано, что Бомж видел убийство? Он видел отрезанную голову, а далее мы узнаем, что голову нашли. Кто нашел, не говорится. Возможно, Бомж. так за что ж она его, сердешного... )))
На самом деле у меня скопился еще ряд замечаний. Постепенно я их тут выложу.
| | #28
/ читатель | 21 Фев. 14 14:57 | Если это ужасы, дайте нам группу молодых людей и дайте монстра. Пусть он крошит их поодиночке. Мы будем трястись, болеть за них. А здесь они подонки, а монстр хороший. Какие это ужасы, если зритель будет болеть за зомби: Оторви ему голову! Выпей его кровь!.. А болеть за подонков не охота. Болеть за Галлу не приходится, так как мы знаем, что отморозки не профессиональные борцы с привидениями, не охотники на ведьм. Они придурки, которые даже не знают, что скоро они умрут.
Мы хладнокровные свидетели и очевидны мести и расправы, и нас ничего не трогает.
И пока мы ломаем голову, думая о Гале: Как она воскресла? Что у неё на душе? О чем она думает?.. Она крошит своих жертв. Неестественная ситуация для переживаний и страхов.
Дайте нам Галину в кадр, дайте нам переживать ей. Не прячьте её от нас в секрете. За неё боятся, не приходится, Дайте нам объект для переживаний и страхов. Скройте от нас эту горькую правду, что эти мерзавцы убили Галину. Дайте нам возможность хотя бы за них болеть. Но, в конце концов, когда откроется правда - мы Вам этого не простим. За то, что заставили болеть за подонков.
Возьмите «Человек паук» вырежьте Питера Паркера и все что его касается. Что останется? Мифический человек-паук. Разве будет интересно зрителю? За кого переживать? За бандитов большого города? За паука мы не будем переживать, мы ведь не знаем что он простой парень, для нас он супер - герой.
Нет второго поворотного события. Здесь второй это объяснение причин воскресения. Но это функция развязки. Второй поворот должен все поменять, начать новую историю. А здесь как началась месть так она и закончилась местью.
Если из этого первого поворота извлечь второй. Пример:
Если первый поворот - Девушка воскресла, что бы отомстить. И начинает одного за другим убивать.
То второй поворот - Ей становится известно, что как только она убьет последнего, она уйдет в могилу, в ад. Она передумывает его убивать, она хочет жить. Но последний враг расценивают это как слабость, и точит осиновые колья (охота на ведьм).
Но в любом случае нужно сделать Галлу главной героиней. Пусть она будет в кадре. Если нет, ищите другого героя - Огаркова.
Объясню иначе: Я попал в стан врага к фашистам – в то время как наш доблестный снайпер отстреливает их. Я вижу панику немцев, вижу их беззащитность, вижу, что они не могут дать отпор, у них нет патронов и гранат, они трусливы, закопались в грунт, уронили боевой дух. И я знаю, что наш снайпер все равно их отстреляет. Ведь он почти, что мифический призрак, он был ранен, его пытали, он бежал, у него всего несколько патронов. Но я знаю, он не промахнется.
Но это ошибка, я должен быть по ту сторону баррикад. Я же не предатель, не полицай – чтобы быть здесь. Если я не могу, как зритель быть рядом с нашим снайпером – тогда, поместите меня в лагерь к своим бойцам, а снайпер пусть будет фашистом. И я буду переживать говорить: Соберитесь с духом! Надо его поймать! Он на той опушке!
А за фашистов я не хочу переживать. И даже не хочу злорадствовать: Умри сволочь! Вот как твои мозги потекли на землю! Я бы с радостью сопереживал бы за нашего снайпера, но, увы, это ему не нужно. Ведь я знаю, что здесь в стане врага паника, и они даже не снаряжают раздевательный отряд, не готовят дымовые шашки. И не знаю что у нашего всего четыре патрона и большая потеря крови. Вот если бы я был бы рядом, тогда я бы знал, и переживал бы за него. И тревожился, готовят ли фашисты разведку в дорогу.
| | #27 Виктория Лукьянова / посвященный | 21 Фев. 14 13:22 | Надо же, какое бурное обсуждение! А я как раз вчера вспомнила, что тоже имею что скаазать автору. Эдвард, Вы писали:
меня больше интересует ...сам факт сочувствия и сопереживания Галине-Гале Не берусь судить об американских ужастиках, не смотрела. Может, по сценарию в таком виде и сняли бы фильм, но, скорее всего, не у нас. Все-таки отечественные фильмы отличаются. Мне не хватило глубины характера героини. Какой-то черточки, оживляющей её, елающей объемной. Ведь все, что мы знаем о ней до наступления трагического момента, это то, что она красивая студентка с безумно обаятельной улыбкой. Но тут-то и заковыка вся. Обаяние проявляется не только в улыбке. Обаятельные женщины, те, которые - Вашими словами - "светятся изнутри", они ведут себя несколько иначе. Не с ублюдками, конечно. Но хотя-бы с тем же профессором. И с Дмитриевым. Вотименно в этих деталях мне не хватает глубины героини. Я не знаю, чем она она жила до того, как погибла. Да, собственно, даже до того, как встретила Дмитриева. Испытывала ли к кому-то глубокие чувства, увлекаалась ли чем-то страстно. Что-то должно остаться после неё, не только портрет. Может, талисман какой-то, связанный с чем-то важным и значительным для Галы. А потом, когда ей отрезают голову, она роняет этот талисман. Кстати, именно это может дать толчок к её появлению через год. Пока я видимого мотива для этого события не увидела.
| | #26
/ Москва / читатель | 21 Фев. 14 11:00 | Сашко, сори за ошибку: ....на Вашей страничке посвящение Вере Чумаковой.
Я видимо была в эмоциональном шоке:)
| | #25
/ Москва / читатель | 21 Фев. 14 10:22 | Вере Чумаковой. Я посвящаю этот пост Вам и называю его: «ЗАЧЕМ АВТОР УБИЛ БОМЖА?»
Я прочла Ваш пост и не смогла удержаться:) захотелось прокомментировать Ваши комментарии:
1. из сценария: «Крепость не взята. она слишком хороша для тебя, из-за сексуальной невостребованности, я вся твоя, хотелось бы знать предмет не только вглубь» - Вера, Вы считаете, что так гутарит дворовая шпана. Если бы так выражалась, то наша страна давно бы по ВВП была бы впереди планеты всей!
2. из Веры Чумаковой: «Дескать, давно вами любуюсь. А не попозируете ли вы мне? У меня скоро выставка, и ваш портрет был бы ключевым элементом, украшением коллекции» - по вашему мнению, так «красивше» слова из уст художника?!? Мне кажется, Вы все же ошибаетесь. Так может говорить начинающий менеджер из оптовой фирмы, и даже студент худ-ин-ста так не скажет.
3. А дальше, Вы меня так развлекли, что я совсем развеселившись, решила сказать Вам, что в Вас погиб Шерлок Холмс в юбке:):) Вы столько проверочных вопросов задали, что бездыханное мое перо упало в чернильницу и утонуло/ Вы их так (вопросы) забавно построили, что получился готовый скетч к новому сценарию:
«Возникает вопрос: куда подевалась Галина и откуда взялся Дмитриев?», « Откуда взялся стол? Была лавочка.», « А причем здесь остальные четверо? Им-то это зачем?», «Зачем это надо Степаненко?», «Когда убивали Галину, куда подевался Дмитриев? А люди? Где люди? Обязательно должны быть свидетели. И Николай должен заявить в милицию.»….!!!!!..... «А куда подевалось тело? И почему голова лежит отдельно от тела?»
!!!!!А вот здесь я до слез смеялась:))))))) Я считаю это шедевром (это просто Булгаковские фельетоны!): «Почему Гала из мира небытия вернулась в наш мир живых? Как это произошло? Где она провела год? Не понятно». И… «Зачем автор убил бомжа?»
А вот тут я сползла тихо под стул и упала в свой собственный тапок от колик смеха!!!!…: «Берет его железной хваткой за яйцы. Это идиотизм!!! Такого не может быть никогда». – Вы мне напомнили из Чеховского рассказа девушку, которая не могла произносить слова: куриные яйца, - она говорила: куриные фрукты… а при слове яйца – падала в обморок!
Дальше советы не менее яркие, чем вопросы: «Парни бьют Колю. Тут следует писать не Колю, а Николая. При имени Коля возникает ассоциация с маленьким ребенком, а не здоровым парнем» «И что касается убийства. Нож у парней был скорее всего перочинный» «В ваше убийство поверить просто невозможно». (Вера, а почему Вы решили, что обязательно должен быть перочинный нож?)
И дальше: «Отношения Огаркова и его жены из ряда вон», «К тому же для мужа жена не оставила никакой горячей еды. Она что, есть в два горла?», (улыбнуло)
И еще: «…на него падает книжный шкаф, который толкнула Гала...- опять не верю. Она что, грузчик? Женщине не под силу с ходу шкаф завалить» - Вера! Вы не верите?:):) Вы забыли, что Гала - мертвец… тогда Вы бы лучше задали вопрос: «Как Гала могла уронить шкаф? Она же – мертвая!!!».
Еще: ««…к его ногам падает голова Никитина с высушенным обескровленным лицом …» – откуда она падает? С потолка? Может скатывается?» - это еще краше!!!! Голова скатывается с плеча Никитина?
Вера, Ваш пост так ярок! Если Вы писали это с чувством юмора – снимаю шляпу, если серьезно, то Вас бы Тарантино «без всякого отдыха» на руках в рамочке у стены держал до конца дней своих…так все клево!
Ради правды, соглашусь, что некоторые комменты Ваши все же аргументированы и правильны, Но Ваше яркое «перловое» творчество меня вдохновило посвятить этот пост именно Вам!
Сашко, перед Вами – искренное сори за то, что то на Вшей страничке посвящение Вере Чумаковой. Я больше так не буду…:)
| | #24
/ Тула / читатель | 17 Фев. 14 13:50 | Здравствуйте, Эдвард! Я читала многие Ваши сценарии, даже «Сашка, любовь моя» и на некоторые из них давала свои отзывы. Этот сценарий привлек мое внимание тем, что в нем есть мистика, ужасы и месть. У меня у самой есть сценарий с элементами мистики. Сейчас я пишу другой, который построен на мести. Вы понимаете, что каждый человек видит чужую работу своими глазами и меряет ее по - собственному восприятию.
Итак, приступим.
1. Крепость не взята. она слишком хороша для тебя, из-за сексуальной невостребованности, я вся твоя, хотелось бы знать предмет не только вглубь – шаблонные выражения режут слух. Это все таки студенческая среда. Даже если они не очень-то хорошие ребята, изъясняться они должны не как дворовая шантрапа с запасом слов в два слова.
2. Силкин приглашает Галину позировать. - У вас такие черты лица. Вы так и проситесь на полотно. Вашу красоту, ваше внутреннее сияние обязательно надо увековечить - так может говорить какой-то прохиндей, а не профессор и художник. Образование, конечно, не всегда образованность, но все таки…И еще. Будет лучше, если не Галя подошла к художнику, а он ее сам подозвал. Дескать, давно вами любуюсь. А не попозируете ли вы мне? У меня скоро выставка, и ваш портрет был бы ключевым элементом, украшением коллекции.
3. ИНТ. МАСТЕРСКАЯ – ДЕНЬ
Силкин у холста – пишет. Пишет со страстью, вдохновенно. Ему позирует Галина. Она в вечернем платье сидит в кресле.
Силкин что-то бормочет и пишет, пишет, пишет... (картину не видим)
ИНТ. МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР
Картину осматривает 30-летний Николай ДМИТРИЕВ, при этом говорит по телефону.- Переход странный, несмотря на то, что день сменяет вечер. Возникает вопрос: куда подевалась Галина и откуда взялся Дмитриев?
4. И./Э. АВТОМОБИЛЬ ДМИТРИЕВА / МАСТЕРСКАЯ – ДЕНЬ – действие происходит не в мастерской, а около нее, вне.
5. Таутин тянет Галину к столу, но она сопротивляется. (это в парке). Откуда взялся стол? Была лавочка.
6. Таутину Галина отказала. Он готов растерзать ее. А причем здесь остальные четверо? Им-то это зачем?
7. Степаненко ножиком чирк – и порван рот от угла губы до правого уха. – поступок непонятный. Зачем это надо Степаненко? Ну, если уж Таутин. Да и то вряд ли. Необоснованное действие. Такой поступок мог совершить человек под действием наркотиков, алкоголя, а не куража ради. Когда убивали Галину, куда подевался Дмитриев? А люди? Где люди. Обязательно должны быть свидетели. И Николай должен заявить в милицию. И еще. Парни бьют Колю. Тут следует писать не Колю, а Николая. При имени Коля возникает ассоциация с маленьким ребенком, а не здоровым парнем. Да, еще. У парадного на лавке сидят не только старушки, а и молодайки с колясками, и женщины с детьми. И еще. Если автору важно, чтобы у ГГ было повреждено лицо, то не стоит прибегать к резанью от рта до уха. Лучше указать, что кто-то из насильников ударил ее по лицу, когда она сопротивлялась. На лице образовался синяк или кровоподтек. И что касается убийства. Нож у парней был скорее всего перочинный. Таким не зарежешь. И никогда убийцы не будут отрезать голову жертве. Скорее, пырнут ножом в грудь или живот. В ваше убийство поверить просто невозможно.
8. Опять непонятно. Чего это Волкову так пугаться, что он совершает убийство? Нет предпосылок для этого. Убийство – это самое страшное преступление.
9. ГОЛОВА Галины – это на свалке. Почему голова написана заглавными буквами? Она что, действующее лицо сценария? А куда подевалось тело?
10. Прошел год. Возникает резонный вопрос: почему Гала из мира небытия вернулась в наш мир живых? Как это произошло? Где она провела год? Не понятно. Автор должен это как-то объяснить читателю – зрителю.
11. Разговор в гараже. Компания считает, что Волков может соскочить. Неправда. Если дружки – насильники, то он – убийца. На нем большая вина.
12. Бомж бежит, спотыкается и падает – голова ХРЯСТЬ! – сидит на торчащей из бетонного столба арматуре. Как такое случилось, что голова отлетела от тела и насадилась на арматуру? Зачем автор убил бомжа? За что? За то, что тот нашел голову. Не оправданная смерть. Галя должна мстить лишь своим обидчикам. И куда подевалось тело. А нет тела, нет дела. Кстати, у вас написано, что Галю хоронят. А где ее тело. Без тела не хоронят. Почему ничего не сказано о теле девушки?
13. Разговор бабок - а у нас взаправдашние истории. – так бабки не говорят, даже молодые и современные. Откуда пошли слухи о красавице, которая убивает?
14. а то до пенсии не дотянете. – Если бабки – старушки, то они уже на пенсии. Старушками, как правило, называют женщин возраста примерно под восемьдесят.
15. Камера медленно-медленно приближается к нему со спины. – К примеру, мне делалось замечание, что нельзя сценаристу руководить камерой.
16. Вы потеряли интригу. Камера приближается к Волкову со спины. Зрителю страшно. А Волков оборачивается на звук, и на тебе – в комнате никого нет. А должна быть девушка. Она должна придти к Волкову не через дверь, как у Вас, а ниоткуда.
17. Гала толкает Волкова. Как такое могло случиться? Она должна быть привидением. А если она материальна, то как таковой стала? Автор этого не объясняет.
18. Волков видит девушку в своей квартире. Он всего лишь удивлен. Почему? Он же должен помнить, что дверь за мамой закрыл. Почему приход девушки не обескуражил Волкова, не испугал. Он должен понимать, что перед ним та, которую он убил. Убийцам даже во сне снятся их жертвы. А ваш что, забыл?
19. «розочкой» от бутылки кетчупа - бутылка кетчупа при падении превращается в осколки. «Розочка» может получиться только от полулитровой стеклянной бутылки. А кетчуп в стеклянные бутылки не разливают.В данном случае это не «розочка», а осколок.
20. ПРИМЕЧАНИЕ: на протяжение всей сцены правой части лица Галы не должно быть видно. – А что, Волков по левой части лица не мог узнать Галю? Не верю!
21. На полу лежит голова Волкова. А куда подевалось тело? И почему голова лежит отдельно от тела?
22. НАТ. ПОДЪЕЗД – УТРО. Лучше парадное. Сидят старушки. Значит действие происходит не в подъезде, а рядом, у дома.
23. Из слов старушки мы узнаем, что Валерка пришел домой. А кто такой Валерка. Стоит только догадываться, что это Волков.
24. Нужно указать должности Петровича и Огаркова. Петрович проверил двадцать квартир. Стоит отметить, что не только участковые ходят по квартирам. Если совершено убийство, то в такую работу включаются и сотрудники уголовного розыска. Значит Петрович был не один.
25. Отношения Огаркова и его жены из ряда вон. Во всех фильмах про милицию жены против работы мужей. Это так избито. К тому же для мужа жена не оставила никакой горячей еды. Она что, есть в два горла? Когда готовила ужин, наверняка рассчитывала на всех. А муж не пришел. Значит нужно съесть все самой.
26. Гала пришла к Никитину. Он спрашивает: кто такая? Почему он ее не узнает? Неправдоподобно.
27. получает удар осколком по лицу – на лице царапина. Нет. Если удар, то получается рваная рана.
28. Гале, но на него падает книжный шкаф, который толкнула Гала...- опять не верю. Она что, грузчик? Женщине не под силу в ходу шкаф завалить.
29. Улыбнись и поцелуй меня. – не нравится мне такая фраза. Если ваша мстительница разговаривает, то она должна говорить еще что-то кроме этой ужасной фразы.
30. к его ногам падает голова Никитина с высушенным обескровленным лицом с разрезом от губы до уха... – откуда она падает? С потолка? Может скатывается?
31. ПЕТРОВИЧ
Какая-то полосатая девушка. – Это что за полосатая? Располосанная, порезанная.
32. ОГАРКОВ
Значит, давай подумаем. Два трупа. Ни фига. Трупов три.
33. Ими же не выкачаешь за пять минут литр крови. – если обескровили, то это не литр. В теле человека пять литров крови.
34. Почему ни Огарков, ни Петров всматриваясь в фоторобот девушки, не узнают ее. Не верю. Должны были узнать. Убийство Гали не раскрыто. Ее портрет должен висеть в рабочем кабинете ментов и следователей. Сотрудники следствия предстают перед нами лохами.
35. Неожиданно быстро общественность дала о себе знать – по фотороботу узнали девушку. Преподавательница в университете опознала ее. Полная хрень! А где однокурсницы, подруги, другие учителя? Нестыковочка вышла.
36. Голову нашли на загородной свалке, а тело где-то в лесу. – говорит Тернова. Об этом следовало бы написать раньше. Тогда бы и вопросы не возникали. Но как тело попало в лес, а голова на свалку. Опять какая-то хрень получается.
37. КОПАТЕЛИ копают старую могилу. – опять неправда. Прошел год. Могила уже не свежая, но еще и не старая.
38. Зачем вскрывали могилу? Не понятно. У вас не та ситуация при которой происходит эксгумация. Справка: эксгумация проводится для осмотра и исследования причины смерти (в том числе и повторных), установления личности покойника...
39. Гала отрывается от Захарова. На ее губах кровь.
Голова Захарова подкатывается к ее ногам. – она уже у ее ног. Откуда ей катиться?
40. Опять неувязочки. Тела в гробу нет. И никому нет дела до этого. Об этом словно забыли. Тогда зачем копали?
41. СТЕПАНЕНКО
Чего надо, папаша? – но Огаркову тридцать лет. Какой он папаша?
42. Берет его железной хваткой за яйцы. Это идиотизм!!! Такого не может быть никогда.
43. Таутин с пакетами в руках подходит к гаражу.
Приоткрытая дверь настораживает его. Он останавливается. Осторожно подходит к гаражу. Осторожно заглядывает внутрь. Два раза подходит. Одна фраза лишняя. Он подходит и заглядывает. И все.
44. семейная фотография на прикроватной тумбочке трескается...- трескается не фотография, а стекло.
45. Входит ДЕЖУРНЫЙ.
ОГАРКОВ
В одиночку его. И тут же ИНТ. ДОМ ТАУТИНА, ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР
Таутин сидит на диване, озирается по сторонам так, словно за каждым углом таится опасность. А как же одиночка? Сбежал, видать, подлец.
46. Не верю, что однокурсница Галы спровоцировала Таутина на такой поступок – изнасилование и убийство. И всего-то одна баночка пива. Злость Таутина такая ситуация не взвинтит. Нужны слова более веские. Например, Галя говорила о нем что-то плохое, что унижало и оскорбляло его мужское достоинство. Она смеялась над ним открыто. Хотя, я думаю, эта однокурсница все придумала.
47. ГАЛА
Видел?! И не помог мне?! – надо же! Заговорила. А что раньше молчала?
48. Смерти все одинаковые, однообразные. Не интересно.
49.Дочитала Тарантино отдыхает.
Вот она всех поубивала, и что? Она получила удовлетворение? Какова была ее главная цель? – Месть. Отомстить за себя и только-то. Маловато.
Не думаю, что кто-то отважиться это снимать. Скучно и кроваво.
Что положительно. Присутствует динамика, есть конфликт, формат как положено. Но все остальное не то…
| | #23 Виктория Лукьянова / посвященный | 10 Фев. 14 14:19 | Тут ещё хотелось бы добавить по поводу образа ГГ. Меня лично покоробила её фраза в разговоре с профессором: Просто мне хотелось бы знать предмет не только вглубь, но и вширь. Ощущение, что она - девушка легкого поведения, и просто клеит тех, с кого можно что-то поиметь. К примеру, деньги, или зачет. Точно так же и её свидания с Дмитриевым. Это не добавляет к ней сочувствия.
| | #22 Сашко / командор | 30 Янв. 14 20:30 | Виктория, я анализирую каждый комментарий, а позже вношу те или иные правки. Возможно, не все учитываю, к тому же, что-то наталкивает на мысли, поэтому я просто меняю. Поэтому спасибо за предыдущие замечания и заранее спасибо за будущие, если они будут.
| | #21 Виктория Лукьянова / посвященный | 30 Янв. 14 20:25 | Надеюсь быть Вам полезной. )))
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · > (4) |
|
|
|