Сценарист.РУ

информация

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА
автор: Лилия Моцарь
...Опустившаяся алкоголичка, вместе со своим случайным знакомым, неожиданно оказывается в своей деревне полностью изолированной от внешнего мира. Решив, что произошел конец света, герои, преодолевая трудности, пытаются выжить...
опубликован: 01.07.14
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
14
Статистика скачиваний
.html
370
Текст сценария
рейтинг популярности
32

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Centara Grand Beach Resort SamuiCentara Grand Beach Resort Samui
Самуи, Таиланд
Плюсы: - собственный частный пляж с изумительным песком и водой, - отличные завтраки, оформлены с выдумкой и очень вкусные, - территория оформлена как сад - очень красиво. Минусы: - изношенный номер и уборка, которой фактически нет, соответственно, и...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА

ИНТ СПАЛЬНЯ НИНЫ НОЧЬ

Витька лежит на кровати, закинув руку за голову.

Райка водит пальцем по Витькиному животу, положив ему голову на грудь.

РАЙКА
Вить, а ты кем раньше был?

ВИТЬКА
Дальнобойщиком.

РАЙКА
Серьезно? Ну, надо же. А что потом с тобой случилось?

ВИТЬКА
Да, ладно, Раёк, это не интересно.

РАЙКА
Ты что, знаешь как интересно! Мне про тебя теперь все, все интересно. Как ты жил, что делал.

ВИТЬКА
Нормально жил. Как все. Учился, в армию пошел.

РАЙКА
А родители у тебя были?

ВИТЬКА
Почему были, они и сейчас есть. В смысле, они не умирали при мне. Они где-то там, где все. Правда, я их давно не видел. Да и они меня видеть не хотели.

РАЙКА
Да ты че?

ВИТЬКА
Ну, это когда я уже совсем опустился.

РАЙКА
А че случилось?

ВИТЬКА
Да все как у всех. До армии еще курсы водительские кончил. Как многие. Отслужил в армии, как все. Женился, как все.

РАЙКА
(ревниво)
Жена хорошая?

ВИТЬКА
Да я ж говорю, как у всех. Нормальная. Холодильник купили, телевизор. Плазму.

РАЙКА
Чего?

ВИТЬКА
Ну, это телевизор такой большой. На пол стены.

РАЙКА
Слепая она че ль у тебя была?

ВИТЬКА
Да нет. Модно просто стало всяким барахлом, нужным не нужным обзаводится. Вот и она гналась все. Но это тоже нормально. Мне даже нравилось. Деньги я хорошие тогда зарабатывал.

РАЙКА
А потом че?

ВИТЬКА
И потом, тоже все как у всех. Не интересно даже. Приехал, а мне говорят, что погуливает твоя мадам. Ну, а потом и застал, конечно. Когда знаешь, что искать тогда это совсем просто.

РАЙКА
И че, обиделся?

ВИТЬКА
Да нет. Я тоже, честно сказать, не святой. В гостиницах и у дорог на нашего брата прямо охота охочих до денег идет. Я просто интерес ко всему потерял. Ну, это все равно, как строить дом и все время осознавать, что основа у дома гнилая, понимаешь?

Райка пожимает плечами.

ВИТЬКА
А потом уже все по наклонной. Запил, права в рейсе отобрали. Товар просрочил, квартиру разменял, деньги за товар отдал и пошел … похмельем гонимый. Ни жить, ни держаться за эту жизнь смысла не видел

Райка садится, отперевшись спиной о стену и обхватив руками колени.

РАЙКА
Знаешь, а я как раз боролась. Маленькой еще. Мы тут в этой деревне с мамкой и жили. Помню, она меня в самом детстве любила, а потом, пьянки, мужики… Лет шесть мне было, когда ей совсем уж не до меня стало. Я все к деду Петьке бегала. У него телевизор, да и покормить мог.

Витька берет Райкину руку и целует.

РАЙКА
Подожди, подожди, я это никому не рассказывала. Та вот, мне уже время пришло, в школу идти, а никто даже не чешется.

ВИТЬКА
А все эти организации, что? По делам несовершеннолетних.

РАЙКА
Не знаю. Тогда такие годы были- все сами еле выживали. Никому ни до кого. Дед Петька меня, правда, сам стал готовить к школе, как умел. Буквы мы с ним почти уже выучили, когда по телику детдом показали. Уже не помню, по какому поводу, хорошо там, типа, или плохо, но дед сказал: « Вот бы тебе, Раиска, в такой дом попасть. Детский. А я, знаешь, особенно то детским не была избалованная. У меня даже одежда не всегда детская была, а тут, прикинь, ДОМ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ. Поверить не могла. Я вообще тогда телевизор как сказку смотрела. Типа, это где-то там далеко, в тридевятом царстве живут все эти сказочные люди.

ВИТЬКА
И что?

РАЙКА
А дальше че, дальше я упросила шофера с автолавки, чтобы меня в район взял. Сказала, что меня там тетка родная ждет. Какая на фиг тетка. Но он и не расспрашивал особо. И потом, когда я уже в районе от него свинтила, наверное, и не заметил. И Детдом я быстро нашла. Пару раз спросила, мне сказали.

Райка растравив себя воспоминаниями, закрывает лицо руками.

РАЙКА
Ой, дурочка малая. Пришла такая к ним и говорю, что мол, хочу у вас жить. Меня туда – сюда. Откуда я да что. Ни слова не выбили! Как я тогда сообразила, что говорить ничего не стоит. Или просто испугалась. Не помню уже. Как оформляли, купали, кормили, ничего не помню, но ПРОСТЫНИ, Вить. БЕЛЫЕ простыни меня так поразили, веришь, я месяца три боялась, что вот их заберут, там постельное раз в две недели меняли, а обратно уже не выдадут. А когда мне колготки белые дали…их я уже в стирку не давала точно. Сама стирала. Помню, у девчонок там всякие ценные вещи были. У кого фотка мамкина у, кого штучка какая-нибудь из дома, у кого игрушка, а у меня колготки под подушкой.

ВИТЬКА
Странно, обычно детским домом пугают детей.

РАЙКА
Ой, какое ж это было счастье! Самые счастливые годы в моей жизни. Я и училась, знаешь как хорошо? Почти без троек.

ВИТЬКА
А потом?

РАЙКА
А потом нас девчонок всех скопом в училище определили. На повара.

Витька оживляется.

ВИТЬКА
На повара, серьезно? А что ж ты готовить не умеешь, раз тебя этому даже учили?

Райка сникает.

РАЙКА
Ай, кто там тогда учился. Когда житуха такая веселая пошла. Там уже все. Вспоминать не хочется. Казалось, что чем ты хуже ,ну, типа, круче, тем тебя уважать больше будут. Дура. Мне бы сказал тогда кто, что из этого «хуже» уже не выбраться.

ВИТЬКА
Думаешь, послушала бы?

РАЙКА
Не знаю. Я вообще взрослым доверяла. Когда уже совсем подзаборной стала, меня дядька Кутузов, это мент местный, к мамке сюда привез. Наверное, я ему по пьяни протрепалась, откуда я. А мамка уже даже не поняла, кто к ней приехал. Четыре года назад умерла. Так я одна совсем и осталась.

ВИТЬКА
А дед Петька?

РАЙКА
Не. Дед Петька меня стыдил очень, а я этого сильно не люблю. Понимал же, наверное, что я уже ничего не могу изменить. Ну, так, ты возьми, пригрей человека, какой он есть. Что ты его, блин, добиваешь.

Витька приподымается и обнимает Райку.

ВИТЬКА
Иди ко мне, человек. Пригрею тебя, какая ты есть.

Райка счастливо смеется и соскакивает с кровати.

РАЙКА
Подожди, я тебе ща че покажу.

Райка подбегает к бельевому комоду, выдвигает ящик, достает и надевает белые носки.

РАЙКА
Смотри. Как балерина.

Райка в прозрачной ночной рубашке и белых носках танцует на фоне окна с первыми лучами солнца.

РАЙКА
Как жалко, что музыки нет.

Витька встает с кровати и торопливо одевает брюки

ВИТЬКА
Я сейчас.

НАТ ДВОР НИНЫ РАННЕЕ УТРО.

Витька перебегает из дома в сарай и возвращается оттуда с патефоном

ИНТ ДОМ НИНЫ РАННЕЕ УТРО

Витька ставит патефон на стол.

ВИТЬКА
Смотри, я давно эту музыку приметил. Пластинка, правда, только одна.

Витька протирает патефон, открывает и заводит. Играет танго.

РАЙКА
Ура! Иди ко мне!

ВИТЬКА
Рай, да я танцевать не умею.

РАЙКА
И я не умею! Но мы просто так, под музыку. Я в телевизоре видела.

Райка и Витька танцуют танго как умеют.

Райка закидывает голову и говорит, глядя Витьке в глаза.

РАЙКА
Вить, я такая счастливая. И мне так страшно, как никогда еще не было.

ВИТЬКА
Не бойся, моя умница. Теперь все только от нас самих зависит. Нам теперь никто, никто не помешает.

РАЙКА
Почему?

ВИТЬКА
Ты все- таки дурочка, Райка. Никого же нет.

Райка счастливо смеется.

Вдруг слышится сильный раскат грома.

Райка с Витькой замирают, обнявшись, глядя напряженно в окно.

На улице темнеет, Раскат грома повторяется. Сверкает молния.

НАТ ВИД ДЕРЕВНИ СВЕРХУ РАННЕЕ УТРО

Над деревней бушует гроза, но дождя пока нет.

В дом хозяйки попадает молния и на крыше все вспыхивает искрами.

Из дома выбегают, как были раздетые Райка и Витька. Отбегают от дома и молча, смотрят, как он горит.

Витька пытается привлечь к себе Райку, но она вырывается и кричит, подняв голову к небу.

РАЙКА
Ты!!!! За что?!!!! Что тебе еще надо, сволочь!!! На хрен ты нас оставил, если ты нам жить не даешь?!!!

Райка падает плача и крича, бьет кулаками по земле.

Витька пытается ее поднять и одновременно тоже кричит в небо.

ВИТЬКА
Господи, прости ее!!! Господи, помоги нам!!!!

С неба падает на землю стена дождя. Пожар гаснет. Райка и Витька стоят ошеломленные.

ИНТ ОБЩЕЖИТИЕ ВЕЧЕР

В зал забегают мокрые бабки. Прически обвисли, вся косметика потекла. Мефодиевна чуть не плачет.

МЕФОДИЕВНА
Ну, ты смотри , Фрось, вся красота с нас пооблезла.

Дед Петя видит со своего угла, что к нему приближаются двое довольно страшных личностей. Он садится на постели и шарит руками вокруг себя, в надежде что-то найти, чтобы защитится. Наконец ему под руку попадается бутылка с водой. Он поднимает ее над головой и замахивается

ДЕД ПЕТЯ
Ану, пошли отседа курвы городские! Вы че ить думаете, че нас тут защитить некому?!

Бабки тормозят и оглядываются. Видят у себя за спиной каких-то совершенно посторонних людей и, думая, что это дед на них так реагирует, бросаются ему на помощь.

БАБКИ
Петька, держись, мы уже пришли! Мы ща тебя зашшитим!

Бабки бегут и плюхаются по обе стороны деда.

Дед в ужасе вскакивает и семенит по проходу.

В комнате немая сцена.

Дед, наконец, понимает, что происходит. Он замирает, чуть присев и смотрит на свои ноги.

ДЕД ПЕТЯ
Че эть? Че это сделалося? Я пошел че ли?

Бабки ошарашено смотрят на деда. Бабка Фрося придя в себя, поворачивается к Мефодиевне и говорит.

БАБКА ФРОСЯ
Нет, ну, люди говорили, что красота это страшная сила, но чтобы ТАК.

обсуждение

Моцарь - Ковалева Л.Н.
31 Янв. 09:06
dlya_ydachi@mail.ru »»»
Глинский Александр
30 Янв. 12:16
Лилия, добрый день. Можно Вашу почту для связи?. »»»
Челомбиев Михаил
6 Фев. 17:33
Здравствуйте,очень хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы... »»»
Олеся Алексеева
19 Янв. 00:14
Хороший сценарий. Местами остроумный, местами трогательный. И теми местами какими надо. Немного затянуты диалоги... тоже местами. Но в целом, охватив целиком, прощаешь многое сценарию, - и ошибки, и оформление, - и в конце концов, история нравится. Обычно я, начав читать сценарий, на 4-5 странице бросаю, если не захватило... »»»
Ирина Чумерина
17 Авг. 10:50
Трогательно. Смешно (иногда). Сказочно. Такая добрая сказка о возможности иной жизни. Труд сделал обезьяну человеком. Книга – источник знаний. Первородные роли четко распределены: мужчина добытчик и защитник, женщина – мать и хранительница, устроительница дома. Структура классического сценария просто оголена... »»»
Комментариев к сценарию: 14
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru