Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
219
Статистика скачиваний
.doc
274
.html
238
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Goethe MunchenHotel Goethe Munchen
Мюнхен, Германия
Ессн, Октоберфест был единственной причиной нашего приезда в Мюнхен. Потому расположение отеля идеально - рядом в ж/д, найти легко, до Октоберфеста рукой подать. Номера чистые (кто-то на ресепшене из англичан ругался за клопов, но мы не видели), горячий...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#99  Василий Котов / читатель
20 Дек. 15 11:45
ЭСТАС
если хотите объяснить, чем хороша именно данная работа, то рассказывайте.
Свежо.Обрыдло текущкее
#98  Эстас / читатель
20 Дек. 15 11:33
Василий Котов, если хотите объяснить, чем хороша именно данная работа, то рассказывайте.
#97  Василий Котов / читатель
20 Дек. 15 11:13
а присядьте-ка за учебники в очередной раз, только теперь не выдумывайте своих теорий.

И Вы достигните совершенства,Влад."Команда",например
#96  Эстас / читатель
19 Дек. 15 23:03
Гротеск, это когда «белая рабыня» списывается по статье «расходные материалы».
У вас «белая рабыня» списывается по статье «расходные материалы» больше похоже на повод для приключений, или типа того, а не на обличение общества, или карикатуры на него.

Помните пикантную сцену с обмороком Анюты?
Она не очень пикантная, она просто нехорошая.

Я стараюсь учиться у классиков. Поэтому и привожу примеры из классиков.
Они вас учили сваливать свои ошибки на других?

Да, «Мастер и Маргарита» - драматургическое произведение в том смысле, если по нему можно поставить сценический или кино продукт.
Вы - женщина. В том смысле, что у вас есть сходные органы. Некоторые не совпадают, но вас можно переделать в женщину. Так что вы - она.

Все учебники говорят, что чем положительнее образ героя, тем он бледнее. Ангелы скучны по определению.
Ну и что. У каждой знаменитой героини была какая-то запоминающаяся черта. У Золушки - трудолюбие, доброе сердце и маленькая ножка. У Белоснежки - белая кожа с румянцем, черные волосы, и есть друзья - забавные гномы.
#95  Сашко / командор
19 Дек. 15 22:32
Все перечисленные мною произведения («Гамлет», «Мастер и Маргарита», «Граф Монтекристо», «1984») были неоднократно и успешно экранизированы. Как Вы думаете, стоило бы писать сценарии к этим произведениям, если и те, и другие противоречит Вашей критике?

Влад, сравните фильмы и сами произведения. Это во многом очень разное. Для примера: "Граф Монтекристо" - 600 страниц. Фильм - полтора часа. История с молодым графом в Риме занимает около 100 страниц, где Монтекристо вообще почти не появляется. Как вы думаете, каким образом 600 страниц стягивают до полуторачасового фильма? Стягивают события, что-то убирают, что-то добавляют, убирают персонажей. Адаптация худпроизведения в сценарий - отдельная наука. Просто пересмотрите несколько экранизаций одного романа - вы увидите, насколько они разные, как они отличаются. Бортко снимает сериал "Мастер и Маргарита", Юрий Каро снимает ПМ. Бортко вводит (для чего-то) персонажа, похожего на Берию, но у Булгакова такого персонажа нет.

Так что не сбрасывайте все в кучу. Анализируйте сценарии, фильмы, а не фильм/сценарий с романом или пьесой. Это очень разное. Вы же не будете сравнивать пельмени, манты и вареники. Вроде тесто с начинкой, а разное. А вот пельмени "хозяйственные" и "деревенские" уже можно сравнивать. Так что не горячитесь, а присядьте-ка за учебники в очередной раз, только теперь не выдумывайте своих теорий.
#94   / Ванкувер / читатель
19 Дек. 15 22:03
Эстас
... Ни сатиры, ни гротеска я тут не заметила.
Эстас, а у нас начальники в НИИ посылают сотрудниц в качестве жертвоприношения международным заказчикам?

Гротеск, это когда «белая рабыня» списывается по статье «расходные материалы».

В чем проявилась сатира, например?
Хотя бы в том, что Вас насмешило до икоты... Помните пикантную сцену с обмороком Анюты?

Разумеется, секретарша в реальной жизни не сможет определить «меру» девственности сотрудницы. Но дело идёт к тому, что «офисный планктон» кое где скоро станут считать придатком офисной мебели...

Влад, а почему вы решили, что ваша работа не хуже их произведений?
Эстас, я не сравниваю свои произведения с классиками. Я стараюсь учиться у классиков. Поэтому и привожу примеры из классиков.

Да, «Мастер и Маргарита» - драматургическое произведение в том смысле, если по нему можно поставить сценический или кино продукт.

Ангелоподобный облик? А вы уверены, что он у вас получился? Образ просто плоский.
Все учебники говорят, что чем положительнее образ героя, тем он бледнее. Ангелы скучны по определению.

Сластёна, барахольщица, болельщица, любительница котят – это всё мелковато. А вот задавака, умненькая девочка, задирающая нос, пожалуй, то, что надо… Спасибо за идею.
#93   / Ванкувер / читатель
19 Дек. 15 21:58
Ксении Личной
Влад, что Вы подразумеваете под "герой должен двигать историю"? Вы утверждаете, что Гамлет не двигает историю?
Нет, Ксения, так считает редактор (движение Героя в неверном направлении бессмысленно).
Я другого мнения (Гамлет имеет право ошибаться, история от этого не страдает).

Когда мой герой «повёлся» на обман и, спасая героиню, загнал её в новую ловушку, редактор написал следующее:
Есть <Герой>, но его телодвижения без какого-то плана, к тому же, он оказывается просто игрушкой в руках <Антигероя> (зачем весь этот театр?).
Я с этим не согласен. Show must go on!
#92   / Ванкувер / читатель
19 Дек. 15 21:55
Сашко и Эстас
Влад, а вы на полном серьезе сравниваете пьесу, роман и киносценарий?
Все перечисленные мною произведения («Гамлет», «Мастер и Маргарита», «Граф Монтекристо», «1984») были неоднократно и успешно экранизированы. Как Вы думаете, стоило бы писать сценарии к этим произведениям, если и те, и другие противоречит Вашей критике?

Поймите, дамы и господа, я вовсе не против критики. Но мне нужна объективная критика, а не её профанация. Ведь я тоже изредка читаю умные книжки.

И полемику я начал вовсе не для того, чтобы выгородить свою «Агнессу». Поверьте, мой скрипт – дело пятьдесят пятое. Просто я вижу во многих Ваших доводах, Эдвард, несоответствия, как самой драматургии, так и учебнику «Сценарное мастерство для Чайников».

Так у кого мне учиться? У мастеров драматургии или у редактора Сашко?
Я старюсь брать разумные мысли из Вашего анализа.

Например, считаю верной критику об отсутствии дополнительной информации о сверхъестественных силах. Буду над этим работать.

Но отказываться от сцены с «анабиозом девочки» ради непонятных 85% активного действия героини, это, по-моему, чересчур. Ни в одном учебнике для сценаристов этого не нашёл. Дайте ссылку, если найдёте. Мы посмеёмся вместе.
#91  Эстас / читатель
19 Дек. 15 18:57
А! Я не читала предыдущие комментарии. Оказывается, что тут они с самого начала об одном и том же. Заминусовал бы Сашко Булгакова или нет, если у Галковского сценарий не удался. Шекспира? Ибсена? Чехова? Шварца? Таррантино?

Влад, а почему вы решили, что ваша работа не хуже их произведений?
#90  Сашко / командор
19 Дек. 15 16:01
Влад, а вы на полном серьезе сравниваете пьесу, роман и киносценарий? Это ж все-таки разное. Вот упираетесь вы, держитесь за то, что написали, не желаете видеть ошибок. Сколько вас ни читаю, все у вас ничего толком не получается. Не думали, почему? Может быть, потому, что вы придумываете свои законы, которые не работают?
#89   / Россия / читатель
19 Дек. 15 08:11
А Гамлет не сам догадался, что его Папу убили, а ему Папа-приведение подсказал – минус герою!» «Вместо того, чтобы открыто вступить в бой с Дядей, так называемый ГГ Гамлет трусливо прикидывается сумасшедшим валенком, чем губит собственную Офелию – ещё минус герою!»
Влад, что Вы подразумеваете под "герой должен двигать историю"? Вы утверждаете, что Гамлет не двигает историю?
Вы, действительно, считаете, что это о том, что герой обязательно должен быть сильным, умным, активным и т.д., так называемым крепким орешком?
Этот герой, конечно, наиболее вероятен для классовых боевиков американии, что вовсе не означает, что это единственное возможный характер гг.
#88  Эстас / читатель
18 Дек. 15 20:12
Есть и сценарий. Не единожды экранизировался.
И, следовательно, "Мастер и Маргарита" - драматургическое произведение?
#87  Эстас / читатель
18 Дек. 15 20:09
Не стоит забывать, что сценарий «Агнессы» был заявлен в жанре сатиры (гротеска).
Как я могу об этом забыть, если я об этом и не знала? Тем более ни сатиры, ни гротеска я тут не заметила.
В чем проявилась сатира, например?

чтобы сделать образ героини ярче, не теряя при этом её «ангелоподобного облика»? (...) Не заставлять же девчонку ругаться матом?
Ангелоподобный облик? А вы уверены, что он у вас получился? Образ просто плоский.
Исправить можно как угодно, если понаблюдать за людьми. Девочка может быть сластеной, и эта слабость должна где-то сыграть. Страстной болельщицей. И это тоже должно быть обосновано. Барахольщицей. Любительницей кошек.
Есть же карточки персонажей, колдуйте с ними.
#86   / Ванкувер / читатель
18 Дек. 15 19:55
Эстас и Григорий, спасибо за комментарии!
Да, сценарий последнего «Мастера и Маргариты» писал Владимир Бортко.

Насчёт того, что насмешило до икоты, тут нет ничего странного. Не стоит забывать, что сценарий «Агнессы» был заявлен в жанре сатиры (гротеска). Я не понял, почему при публикации редакторы удалили из заявки этот важный жанр! И теперь все воспринимают мой скрипт чересчур серьёзно.

Что касается лишения девственности, девочка планировала это сделать в баре с главарём банды рокеров, но не успела, так как напилась и заснула. А потом её поймали охранники.

Над Агнессой впоследствии надругался директор Терников. Агнесса так не погибла в «Сфере».
(Условие Аммаат оказалось выполнено).

Эстас, я не требую заняться моим сценарием. Я написал полемические заметки исключительно ради чистой любви к драматургии и психологии характера.

Что касается Агнессы, тут Вы правы, положительные герои у меня получаются гораздо бледнее отрицательных. По негативным же персонажам не припомню значительной критики ни в одном из моих сценариев…

Что Вы посоветуете, Эстас, чтобы сделать образ героини ярче, не теряя при этом её «ангелоподобного облика»? Любой совет приму с благодарностью.

Сам я пока что не придумал ничего путного. Не заставлять же девчонку ругаться матом?

Спасибо,
Влад
#85  Эстас / читатель
18 Дек. 15 19:05
Если ваш сценарий выложен и не удостоился критики, я готов его прочитать и прокомментировать.
Спасибо. Я пока убрала сценарий с сайта.
Рейтинг@Mail.ru