|
информация
АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ | автор: Влад Галковский | ...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара... | опубликован: 15.10.15 | жанр: научная фантастика, мистика | формат: полнометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 219 | Статистика скачиваний | .doc | 274 | .html | 238 | Текст сценария | рейтинг популярности | 50 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel Goethe Munchen Мюнхен, Германия
Ессн, Октоберфест был единственной причиной нашего приезда в Мюнхен. Потому расположение отеля идеально - рядом в ж/д, найти легко, до Октоберфеста рукой подать. Номера чистые (кто-то на ресепшене из англичан ругался за клопов, но мы не видели), горячий...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · ... · 15 · > (15) | добавить в Избранное | версия для печати | | #99 Василий Котов / читатель | 20 Дек. 15 11:45 | ЭСТАС
если хотите объяснить, чем хороша именно данная работа, то рассказывайте. Свежо.Обрыдло текущкее
| | #98 Эстас / читатель | 20 Дек. 15 11:33 | Василий Котов, если хотите объяснить, чем хороша именно данная работа, то рассказывайте.
| | #97 Василий Котов / читатель | 20 Дек. 15 11:13 | а присядьте-ка за учебники в очередной раз, только теперь не выдумывайте своих теорий.
И Вы достигните совершенства,Влад."Команда",например
| | #96 Эстас / читатель | 19 Дек. 15 23:03 | Гротеск, это когда «белая рабыня» списывается по статье «расходные материалы». У вас «белая рабыня» списывается по статье «расходные материалы» больше похоже на повод для приключений, или типа того, а не на обличение общества, или карикатуры на него.
Помните пикантную сцену с обмороком Анюты? Она не очень пикантная, она просто нехорошая.
Я стараюсь учиться у классиков. Поэтому и привожу примеры из классиков. Они вас учили сваливать свои ошибки на других?
Да, «Мастер и Маргарита» - драматургическое произведение в том смысле, если по нему можно поставить сценический или кино продукт. Вы - женщина. В том смысле, что у вас есть сходные органы. Некоторые не совпадают, но вас можно переделать в женщину. Так что вы - она.
Все учебники говорят, что чем положительнее образ героя, тем он бледнее. Ангелы скучны по определению. Ну и что. У каждой знаменитой героини была какая-то запоминающаяся черта. У Золушки - трудолюбие, доброе сердце и маленькая ножка. У Белоснежки - белая кожа с румянцем, черные волосы, и есть друзья - забавные гномы.
| | #95 Сашко / командор | 19 Дек. 15 22:32 | Все перечисленные мною произведения («Гамлет», «Мастер и Маргарита», «Граф Монтекристо», «1984») были неоднократно и успешно экранизированы. Как Вы думаете, стоило бы писать сценарии к этим произведениям, если и те, и другие противоречит Вашей критике?
Влад, сравните фильмы и сами произведения. Это во многом очень разное. Для примера: "Граф Монтекристо" - 600 страниц. Фильм - полтора часа. История с молодым графом в Риме занимает около 100 страниц, где Монтекристо вообще почти не появляется. Как вы думаете, каким образом 600 страниц стягивают до полуторачасового фильма? Стягивают события, что-то убирают, что-то добавляют, убирают персонажей. Адаптация худпроизведения в сценарий - отдельная наука. Просто пересмотрите несколько экранизаций одного романа - вы увидите, насколько они разные, как они отличаются. Бортко снимает сериал "Мастер и Маргарита", Юрий Каро снимает ПМ. Бортко вводит (для чего-то) персонажа, похожего на Берию, но у Булгакова такого персонажа нет.
Так что не сбрасывайте все в кучу. Анализируйте сценарии, фильмы, а не фильм/сценарий с романом или пьесой. Это очень разное. Вы же не будете сравнивать пельмени, манты и вареники. Вроде тесто с начинкой, а разное. А вот пельмени "хозяйственные" и "деревенские" уже можно сравнивать. Так что не горячитесь, а присядьте-ка за учебники в очередной раз, только теперь не выдумывайте своих теорий.
| | #94
/ Ванкувер / читатель | 19 Дек. 15 22:03 | Эстас
... Ни сатиры, ни гротеска я тут не заметила. Эстас, а у нас начальники в НИИ посылают сотрудниц в качестве жертвоприношения международным заказчикам?
Гротеск, это когда «белая рабыня» списывается по статье «расходные материалы».
В чем проявилась сатира, например? Хотя бы в том, что Вас насмешило до икоты... Помните пикантную сцену с обмороком Анюты?
Разумеется, секретарша в реальной жизни не сможет определить «меру» девственности сотрудницы. Но дело идёт к тому, что «офисный планктон» кое где скоро станут считать придатком офисной мебели...
Влад, а почему вы решили, что ваша работа не хуже их произведений? Эстас, я не сравниваю свои произведения с классиками. Я стараюсь учиться у классиков. Поэтому и привожу примеры из классиков.
Да, «Мастер и Маргарита» - драматургическое произведение в том смысле, если по нему можно поставить сценический или кино продукт.
Ангелоподобный облик? А вы уверены, что он у вас получился? Образ просто плоский. Все учебники говорят, что чем положительнее образ героя, тем он бледнее. Ангелы скучны по определению.
Сластёна, барахольщица, болельщица, любительница котят – это всё мелковато. А вот задавака, умненькая девочка, задирающая нос, пожалуй, то, что надо… Спасибо за идею.
| | #93
/ Ванкувер / читатель | 19 Дек. 15 21:58 | Ксении Личной
Влад, что Вы подразумеваете под "герой должен двигать историю"? Вы утверждаете, что Гамлет не двигает историю? Нет, Ксения, так считает редактор (движение Героя в неверном направлении бессмысленно).
Я другого мнения (Гамлет имеет право ошибаться, история от этого не страдает).
Когда мой герой «повёлся» на обман и, спасая героиню, загнал её в новую ловушку, редактор написал следующее:
Есть <Герой>, но его телодвижения без какого-то плана, к тому же, он оказывается просто игрушкой в руках <Антигероя> (зачем весь этот театр?). Я с этим не согласен. Show must go on!
| | #92
/ Ванкувер / читатель | 19 Дек. 15 21:55 | Сашко и Эстас
Влад, а вы на полном серьезе сравниваете пьесу, роман и киносценарий? Все перечисленные мною произведения («Гамлет», «Мастер и Маргарита», «Граф Монтекристо», «1984») были неоднократно и успешно экранизированы. Как Вы думаете, стоило бы писать сценарии к этим произведениям, если и те, и другие противоречит Вашей критике?
Поймите, дамы и господа, я вовсе не против критики. Но мне нужна объективная критика, а не её профанация. Ведь я тоже изредка читаю умные книжки.
И полемику я начал вовсе не для того, чтобы выгородить свою «Агнессу». Поверьте, мой скрипт – дело пятьдесят пятое. Просто я вижу во многих Ваших доводах, Эдвард, несоответствия, как самой драматургии, так и учебнику «Сценарное мастерство для Чайников».
Так у кого мне учиться? У мастеров драматургии или у редактора Сашко?
Я старюсь брать разумные мысли из Вашего анализа.
Например, считаю верной критику об отсутствии дополнительной информации о сверхъестественных силах. Буду над этим работать.
Но отказываться от сцены с «анабиозом девочки» ради непонятных 85% активного действия героини, это, по-моему, чересчур. Ни в одном учебнике для сценаристов этого не нашёл. Дайте ссылку, если найдёте. Мы посмеёмся вместе.
| | #91 Эстас / читатель | 19 Дек. 15 18:57 | А! Я не читала предыдущие комментарии. Оказывается, что тут они с самого начала об одном и том же. Заминусовал бы Сашко Булгакова или нет, если у Галковского сценарий не удался. Шекспира? Ибсена? Чехова? Шварца? Таррантино?
Влад, а почему вы решили, что ваша работа не хуже их произведений?
| | #90 Сашко / командор | 19 Дек. 15 16:01 | Влад, а вы на полном серьезе сравниваете пьесу, роман и киносценарий? Это ж все-таки разное. Вот упираетесь вы, держитесь за то, что написали, не желаете видеть ошибок. Сколько вас ни читаю, все у вас ничего толком не получается. Не думали, почему? Может быть, потому, что вы придумываете свои законы, которые не работают?
| | #89
/ Россия / читатель | 19 Дек. 15 08:11 | А Гамлет не сам догадался, что его Папу убили, а ему Папа-приведение подсказал – минус герою!» «Вместо того, чтобы открыто вступить в бой с Дядей, так называемый ГГ Гамлет трусливо прикидывается сумасшедшим валенком, чем губит собственную Офелию – ещё минус герою!» Влад, что Вы подразумеваете под "герой должен двигать историю"? Вы утверждаете, что Гамлет не двигает историю?
Вы, действительно, считаете, что это о том, что герой обязательно должен быть сильным, умным, активным и т.д., так называемым крепким орешком?
Этот герой, конечно, наиболее вероятен для классовых боевиков американии, что вовсе не означает, что это единственное возможный характер гг.
| | #88 Эстас / читатель | 18 Дек. 15 20:12 | Есть и сценарий. Не единожды экранизировался.
И, следовательно, "Мастер и Маргарита" - драматургическое произведение?
| | #87 Эстас / читатель | 18 Дек. 15 20:09 | Не стоит забывать, что сценарий «Агнессы» был заявлен в жанре сатиры (гротеска). Как я могу об этом забыть, если я об этом и не знала? Тем более ни сатиры, ни гротеска я тут не заметила.
В чем проявилась сатира, например?
чтобы сделать образ героини ярче, не теряя при этом её «ангелоподобного облика»? (...) Не заставлять же девчонку ругаться матом? Ангелоподобный облик? А вы уверены, что он у вас получился? Образ просто плоский.
Исправить можно как угодно, если понаблюдать за людьми. Девочка может быть сластеной, и эта слабость должна где-то сыграть. Страстной болельщицей. И это тоже должно быть обосновано. Барахольщицей. Любительницей кошек.
Есть же карточки персонажей, колдуйте с ними.
| | #86
/ Ванкувер / читатель | 18 Дек. 15 19:55 | Эстас и Григорий, спасибо за комментарии!
Да, сценарий последнего «Мастера и Маргариты» писал Владимир Бортко.
Насчёт того, что насмешило до икоты, тут нет ничего странного. Не стоит забывать, что сценарий «Агнессы» был заявлен в жанре сатиры (гротеска). Я не понял, почему при публикации редакторы удалили из заявки этот важный жанр! И теперь все воспринимают мой скрипт чересчур серьёзно.
Что касается лишения девственности, девочка планировала это сделать в баре с главарём банды рокеров, но не успела, так как напилась и заснула. А потом её поймали охранники.
Над Агнессой впоследствии надругался директор Терников. Агнесса так не погибла в «Сфере».
(Условие Аммаат оказалось выполнено).
Эстас, я не требую заняться моим сценарием. Я написал полемические заметки исключительно ради чистой любви к драматургии и психологии характера.
Что касается Агнессы, тут Вы правы, положительные герои у меня получаются гораздо бледнее отрицательных. По негативным же персонажам не припомню значительной критики ни в одном из моих сценариев…
Что Вы посоветуете, Эстас, чтобы сделать образ героини ярче, не теряя при этом её «ангелоподобного облика»? Любой совет приму с благодарностью.
Сам я пока что не придумал ничего путного. Не заставлять же девчонку ругаться матом?
Спасибо,
Влад
| | #85 Эстас / читатель | 18 Дек. 15 19:05 | Если ваш сценарий выложен и не удостоился критики, я готов его прочитать и прокомментировать. Спасибо. Я пока убрала сценарий с сайта.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · ... · 15 · > (15) |
|
|
|