Сценарист.РУ

информация

СТАТЬ ШАЙЕНОМ
автор: Иннокентий Пак
...Несмотря на преследующее его индейское проклятие, робкий фотограф, ради любви прекрасной незнакомки, вступает в борьбу с манипулирующим ею олигархом...
опубликован: 11.07.20
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
1
Статистика скачиваний
.html
134
Текст сценария
рейтинг популярности
25.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СТАТЬ ШАЙЕНОМ

НАТ. ПОЛЯНА У ВЕРШИНЫ ГОРЫ ПИДАН НОЧЬ

Пашка садится на свое место у костра духоборов. Пока он ходил, тема разговора у туристов резко поменялась.

ТУРИСТ 1
А Бродского вашего дофига кто знает! Если кто что и вспомнит, то фактически только: "между прочим, все мы дрочим" и " вы не блядь, а крановщица." А Высоцкого тебе каждый второй кусками процитирует! Потому что Высоцкий - гений, мы его до сих пор просто недооцениваем! Ей-богу, через сто лет вся наша эпоха будет называться эпохой Высоцкого!

ТУРИСТ 2
Не согласен. Образы у Высоцкого очень простые, и как то все в лоб. Вот у Ахмадулиной... строчка, вторая строчка, потом бах! - и ты целиком ощущение ловишь, не головой, а через сердце! Вот это и есть поэзия!

ТУРИСТ 3
А мне Вознесенский нравится!

Турист 1 с жалостью смотрит на Туриста 3.

ТУРИСТ 1
Может тебя отлупить, Алеха, а?

Слышен зловещий звук - это ветер донес завывания Сереги. Туристы встревожено озираются, Турист 1 достает из палатки бутылки, ставит в центр круга, на импровизированный стол.

ТУРИСТ 1
Ну что, по маленькой? Чтоб сущности не одолевали...

Он разливает коньяк по стаканам, предлагает Пашке, тот отказывается.

ПАШКА
Не, спасибо, я ж не пью...

ТУРИСТ 1
Так положено...

Пашка оборачивается в сторону, где предположительно находится лагерь девушки и Артура, вздыхает, берет стакан.

ПАШКА
Ну, если положено...

Махом выпивает коньяк.

Мир меняется. Звезды становятся ближе, они крутятся. Под ритмичную музыку проносятся видения: туристы орут песни под гитару, скачет голый раскрашенный Серега, танцует ЯПОНЕЦ в Серегином пиджаке, танцуют Туристы, а на головах у них непонятные уборы.
Старик, что держит парковку в Лукьяновке, тоже сидит здесь, совершая какие-то ритуальные действия с непонятными предметами, подымая их к небу.

Множество рук стучит по кастрюле, как по индейскому барабану, звезды сливаются в круг, музыка - стоп!

ИНТ. РЕДАКЦИЯ КАБИНЕТ ДИРЕКТРИСЫ НОЧЬ

Телефон на столе Директрисы пронзительно звонит.

Директриса испуганно медлит, но потом собирается с силами, берет трубку.

ДИРЕКТРИСА
Да…

ИНТ.КАБИНЕТ ЕПИХИНА НОЧЬ

За столом сидит Епихин, говорит по телефону.

На столе табличка «Епихин Юрий Владимирович, Глава городского округа…», дальше неразборчиво.

ЕПИХИН
Добрый вечер, Ольга Михайловна. А я не понял. Уже двенадцатый час, а где? Где статья, где документы?...
(слушает)
А документы?

ИНТ. РЕДАКЦИЯ КАБИНЕТ ДИРЕКТРИСЫ НОЧЬ

ДИРЕКТРИСА
…Ая уже отправила за ними своих лучших людей… Сейчас? Сейчас они на море, в засаде. Почему? Ну, потому, что они не удэгейцы… Юрий Владимирович, поверьте, я все решу…

ИНТ, ДЖИП ЕПИХИНА НОЧЬ.

Епихин несется по трассе на своем огромном черном джипе, огни встречных машин освещают его злое лицо.

ЕПИХИН
Решишь ты, дура тупорылая, как же! Ты уже нарешала, корова! Не волнуйтесь, Юрий Владимирович, я финансовые документы просахатила! Овца!

НАТ. ДЕРЕВНЯ УДЭГЕЙЦЕВ УТРО

Дом Каучунга. Во дворе на веревках сушаться рыболовные сети, тут же развешаны ряды вяленной рыбы.

Епихин выпрыгивает из машины забегает в дом.

ЕПИХИН
(продолжая)
Господи, почему такие овцы кругом? Ну ничего же доверить нельзя, все растащат, или сломают, или потеряют! Документы, блять, секретные, в тайгу, на могучий этот Пидан утащили, а у дуры этой ситуация под контролем. Ну это что?

Из дома выходят Епихин, СТАРИК КАУЧУНГА и его сыновья, БРАТЬЯ КАУЧУНГА – БОЛЬШОЙ БУРЯТ, СЕНЯ МАНЧЖУР, КОРЕЕЦ и МАЛОЙ, одетые по-походному, с ружьями за плечами. .

ЕПИХИН
(продолжая)
Я скажу тебе отец – это наше русское разгильдяйство! Вон, японцы –вот на такусеньком кусочке земли живут, и все у них есть и все их уважают… А тут же, блять, просторы, такие, что если потеряешь чо, то хер найдешь…

СТАРИК КАУЧУНГА
Пасаны найдут, нисяво…

Старик Каучунга протягивает руку, Епихин отсчитывает в нее купюры.

ЕПИХИН
(продолжая)
Ничего! Вот все у нас у русских через это ничего! Союз развалили – ничего, образование угробили – ничего, законы такие понапридумывали, что бумажку боишься подписать…

Епихин залазит в машину, уезжает.

Братья Каучунга идут в сторону темнеющего в утреннем тумане леса

СТАРИК КАУЧУНГА
(на удэгейском)
И смотрите мне там! По белкам не стреляйте и под жопы мох подкладывайте, чтоб не застудиться!

БРАТЬЯ КАУЧУНГА
(на удэгейском)
Да, отец. Не волнуйтесь, отец.

Силуэты Братьев Каучунга растворяются в тумане.
Из тумана выезжает индеец на коне. Подскакав к камере, он останавливает коня и кричит зрителям страшным голосом.

ИНДЕЕЦ
Ты покормил рыбок?

НАТ. ПОЛЯНА У ВЕРШИНЫ ГОРЫ ПИДАН УТРО

Серега открывает глаза. Он лежит под одеялом на горе, под открытым небом, рядом вяло потягивается только что проснувшийся Пашка. Утро, вокруг ни души, палатка духоборов тоже исчезла.

СЕРЕГА
Где я?

ПАШКА
На Пидане.

СЕРЕГА
Зачем?

ПАШКА
Вы духа-хранителя искали.

СЕРЕГА
Нашел?

ПАШКА
Я не знаю.

Серега садится, страдальчески морщась, оглядывает окрестности.

СЕРЕГА
Нафига ты меня сюда притащил?

ПАШКА
(изумленно)
Я?!

К героям подходят Артур и девушка, они в качественных туристических шмотках и аксессуарах, с рюкзаками и палатками, они бодрые, подтянутые и красивые. Девушка разглядывает героев, смеется.

ДЕВУШКА
Привет.

АРТУР
Судя по тому, как вы ночью кричали, ваше Пау-Вау удалось. Вижу по вашим лицам, что вы вышли на новый духовный уровень. Вот, держите.

Протягивает бутылку с водой Пашке. Серега выхватывает ее, жадно пьет воду.

СЕРЕГА
Спасибо вам, добрые люди.

АРТУР
Ладно, мы спускаемся. Догоняйте!

Артур с девушкой уходят, постепенно скрываясь за камнями. Пашка провожает грациозную фигурку девушки внимательным взглядом. Едва она исчезает из виду - он подскакивает, начинает тормошить Серегу.

ПАШКА
Пошли. Пошли быстрее.

Серега кивает, стягивает с себя одеяло и обнаруживает, что пиджака и рубашки на нем нет, только жилетка одетая прямо на голое тело.

СЕРЕГА
Павлик, а где мой пиджак?

ПАШКА
Вы же его на одеяло сменяли.

СЕРЕГА
А рубашку?

ПАШКА
Японцу подарили.

СЕРЕГА
Какому японцу?

ПАШКА
Вы не сказали - какому.

СЕРЕГА
Блять.

Герои подходят к краю поляны, перед ними открывается фантастический вид: сопки, небо, облака.

СЕРЕГА
Это я че... Я сам вчера сюда залез?

ПАШКА
А кто б вас нес?

СЕРЕГА
Блять.

НАТ. ТРОПА НА ПИДАН УТРО

Герои карабкаются вниз по камням, где-то впереди Артур и девушка.

СЕРЕГА
Паша, а я статью-то вчера Михайловне сдал?

ПАШКА
По моему - нет...

СЕРЕГА
Бляяяяяяять!!!!

Над прекрасными лесными пейзажами летит дикий серегин вой.

Артур и девушка спускаются с горы, за ними Пашка с Серегой, который в своем одеяле теперь точно похож на духобора. Между девушкой и Пашкой происходит какая-то молчаливая игра, она заметна в их взглядах и движениях. Артур чувствует это, нервничает. Так они и спускаются вчетвером - улыбающаяся Девушка, суровый Артур, возбужденный Пашка, ни на мгновение не упускающий Девушку из поля зрения, и мрачный Серега.

НАТ. ТРОПА НА ПИДАН МЕГАЛИТЫ УТРО

У мегалитов Девушка с Артуром останавливается, достают фотоаппарат, начинают фотографировать друг друга. Мимо проходят герои.

ДЕВУШКА
Паша, сфотай нас вместе, а?

Пашка фотографирует.

Со щелчком фотоаппарата, кадры превращаются в фотки, на них только Девушка, лишь иногда в кадр влазит ухо или рука Артура.

Девушка берет у Пашки фотоаппарат, просматривает, что наснимал Пашка.

Пашка виновато отворачивается в сторону, но Девушка нисколько не злится, наоборот, улыбается.

ДЕВУШКА
А сфотографируй одного Артура, а?!

Пашка кивает, щелкает Артура... Наверное, у Пашки все-таки талант - у Артура на фото получилось подлое толстое лицо. Девушка смотрит на фото, весело смеется.

НАТ. ТРОПА НА ПИДАН СПУСК В РАСПАДОК УТРО

Каменистый хребет пройден, путешественники подходят к границе леса. Тропа круто спускается в распадок.

АРТУР
Ладно, до леса вас мы довели, дальше сами дойдете. Мы сейчас быстро побежим, разомнем косточки, да, солнышко?

Девушка нехотя кивает. Артур протягивает героям руку.

АРТУР
Ну, прощайте.

СЕРЕГА
Ну, мож еще увидимся...

АРТУР
А вот это - вряд ли!

Артур с бодрым воплем бросается бежать вниз по тропе, Девушка задерживается, чтоб бросить на Пашку последний взгляд, и тоже убегает.

СЕРЕГА
Он же не папа ей?

ПАШКА
Нет.

СЕРЕГА
Ну... веселый такой.

ПАШКА
Побежали!

Серега присаживается на поваленное дерево.

СЕРЕГА
Паша, мы их все равно не догоним... А если догоним - то что? Видал, какой он весь... позитивный?

Пашка бросается к обрыву, всматривается - где то далеко внизу, среди деревьев, мелькает куртка Девушки.

НАТ. ЛУКЬЯНОВКА ДОМ СТАРИКА ДЕНЬ

Запыленные герои подходят к дому Старика.

Дом странно изменился: наличники окон и крыльцо свежевыкрашенны, в огороде вместо зарослей травы – аккуратные грядки. Вместо Старика по огороду ходит УЗБЕЧКА (60).

Пашка бросается к Узбечке.

ПАШКА
Бабушка, а тут девушка с мужиком не проходили? Красивая такая?

Узбечка, молча, показывает пальцем направление.

ПАШКА
Сергей Витальевич, можно? Я быстро... а потом поедем.

Серега делает разрешающий жест, Пашка убегает, а Серега подходит к Узбечке, протягивает деньги.

СЕРЕГА
Все, мать, домой поедем. На вот, за стоянку...

УЗБЕЧКА
(на узбекском)
Что ты мне суешь? Стоянка тясячу пятьсот рублей стоит!

СЕРЕГА
На! Тут двести, как договаривались! Ключи давай.

УЗБЕЧКА
(на узбекском)
Что, ключи хочешь? Заплати сначала! Да не суй мне эти бумажки, этого мало! Давай тысячу пятьсот, как положено!

Узбечка подводит Серегу к плакатику возле стоянки, показывает надпись: «Платная парковка – 1500 в сутки».

СЕРЕГА
Чо?! Прикольный у вас бизнес – вечером – двести, утром полторы!!! Ключи давай. Ладно, я еще пятьдесят добавлю – видишь? На!

УЗБЕЧКА
(на узбекском)
Плати всю сумму или уходи! Я тоже этим не для развлечения занимаюсь! Я всю ночь сторожила, я эти деньги заработала!

СЕРЕГА
Ключи давай. Чо ты толкаешься? Я щас тебя так толкну, что в клубнику улетишь!

УЗБЕЧКА
(на узбекском)
Хулиган! Женщину толкает! Бандит!
(в сторону дома)
Султан, Ибрагим, Асламбек, Спартак Эмильевич, на помощь!

Из дома выбегает целая куча узбеков, бросается к Сереге начинает грубо выталкивать с территории парковки крича по – узбекски.

СЕРЕГА
Все! Все, я понял, дорогие россияне, ваша взяла!

УЗБЕЧКА
(на узбекском)
Уходи отсюда! Уходи! С деньгами приходи! Давай тысячу пятьсот, как положено, тогда и заберешь свою машину!

обсуждение

Георгий Левин
18 Авг. 09:45
тяжело было с самого начала, но шутка про "поместье свинкиных" меня доломала. так и не узнаю, закончится ли второй акт солярной инициацией главного героя. »»»
Комментариев к сценарию: 1
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru