Сценарист.РУ

информация

ФУЛЛ ХАУЗ
автор: Николай Терещенко
...Маньяк, движимый местью, похищает группу людей и заставляет их играть в покер. Всех проигравших ждет жестокая смерть...
опубликован: 01.05.14
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.html
357
Текст сценария
рейтинг популярности
31

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Gaddis Hotel, Suites and ApartmentsGaddis Hotel, Suites and Apartments
Луксор, Египет
Что можно отметить - персонал! Простой отель, чистенький, номера у всех почти одинаково укомплектованы (мы заглядывали в гости к другим постояльцам пару раз), нормальная кухня без особых изысков, но персонал создает атмосферу комфорта - ненавязчив...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#12   / Москва / читатель
6 Фев. 19 17:30
Здравствуйте, очень хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы. С уважением Михаил Челомбиев
8-965-155-51-18
#11   / Рязань / читатель
5 Сент. 16 23:02
Николай, по моему скромному мнению получилось не очень хорошо. Слишком напоминает очередной клон "Пилы" и иже с ними. Твист в конце какой-то натянутый что-ли. Нет интересного героя. Да и словесные обороты персонажей как из боевиков 90-х в переводе мэтров отечественного дубляжа. Не хватает только "срань господня". И всё таки, Вам успехов. Буду ждать от Вас интересного триллера.
P.S. За столом сидят знатоки. Это ДРУЗЬ, ДВИНЯТИН и ПОТАШЁВ.
ВЕДУЩИЙ (ВПЗ)
Итак, вы не ответили на вопрос пенсионерки из Ухты и теперь кто-то из вас должен умереть!
ДРУЗЬ
Это всё этот сукин сын Двинятин виноват!
ПОТАШЁВ
Точно! Грёбаный Фёдор! Убейте его!
ДВИНЯТИН
(презрительно)
Куски дерьма!
Выходит распорядитель. В его руках игрушка волчок. Пытается ударить им Двинятина. Тот ловко уворачивается и выбегает в Нескучный сад. Сбивает с ног певца ЛЕОНТЬЕВА. 
ЛЕОНТЬЕВ
А что уже музыкальная пауза?
ДВИНЯТИН
Нет! Чайная! ПолуЧАЙ!
Бьет Леонтьеву в глаз. Возня и драка.
БОРЩЕВСКИЙ(впз)
Протестую!
ВЕДУЩИЙ(впз)
Выносите Борщевского!
Выбегают двое рослых парней. Уносят упирающегося Борщевского за кулисы.Слышны крики и угрозы.
БОРЩЕВСКИЙ(впз)
По судам затаскаю! В лагерях сгною!
Кричит. Потом резко наступает тишина.
ВЕДУЩИЙ(впз)
Итак. Следующий воарос. Что в чёрном ящике?
ДРУЗЬ
Ну по ходу Борщевский.
ВЕДУЩИЙ(впз)
Ну Друзь! Ну ублюдок! Очко! А теперь реклама!
#10  лана / петербург / читатель
22 Июня 15 00:49
И еще. Абсолютно не трогают герои еще и потому, что никто из них не вызывает сочувствия. Убьют киллера, так ему надо. Прикончат наркоторговку, и правильно. Торговля смертью ничем не оправдывается и заслуживает смерти.
#9  лана / петербург / читатель
19 Июня 15 23:06
Начала читать ваш сценарий. Начало неплохое, но скучноватое.В фильме "десять негритят" главному негодяю, по сути, тоже просто хотелось убить кого-нибудь. Просто обставил это по-своему. Там было интересней.
1)Однообразные герои. Киллер, наркоторговка, бывший зек. Все слишком очевидно, а персонажи не вызывают никаких эмоций.
Если б были бы живые персонажи. Какой-нибудь долбанутый хакер с экцентричными манерами, артистичный адвокат или еще какой-нибудь чудак.
2)Нагнетание обстановки слабое. Обстановка только начала нагнетаться и потом... Кристиан, ее дочь отдел полиции. Непонятная суета. И все напряжение испаряется. Пока все.
#8   / Учалы / читатель
21 Фев. 15 15:14
Сценарий очень понравился! Читается легко и до самого конца не ясно, кто злодей и получит ли победитель награду. Хороший язык, несмотря на наличие небольшого количества стилистических ошибок. Николай Терещенко умело ведет зрителей по загадочному лабиринту триллера. Блестящий сценарий! Я с удовольствием посмотрела бы фильм "Фулл хаус", он просто должен быть снят. Здорово, просто замечательно!
#7   / Москва / читатель
9 Дек. 14 00:04
Мне кажется, что достоинство литературы о маньяках в высоком накале страстей, сначала эмоциональность скрыта, а потом она нарастает, ужасает и наступает катарсис. Вроде так. А в "Покерном убийце" действие настолько затянуто, однообразно, что напоминает собрание, которое никак не кончается, герои делают свое дело без удовольствия. А если нет вкуса жизни, то чего тогда терять? В коротких сюжетах есть подобие ритма, следуя котором я смогла дочитать до конца. Оттого что ритмично, ткань произведения пульсирует, и его можно читать.
Для того, чтобы конец зацепил, надо бы на него намекнуть хотя бы в качестве версии или же дать ложную нить. А тут читатель потребитель, а не додумывает, не сопереживает.
И в конце концов, если речь идет о триллере, где же саспенс? А то кто-то кого-то кромсает в деталях, а у Хичкока - только взмах ножа - и уже страшно. В этом сценарии очень тонкий культурный слой.
#6   / Москва / читатель
14 Авг. 14 17:59
"Куб" и "Пила" приобрели достойного конкурента. Это фильм, слепленный из шаблонов более, чем полностью. Встречайте во всех кинотеатрах страны!

Я начну с логлайна. Он как будто был написан по списку "самых-самых вещей, которые любят создатели триллеров". Маньяк есть, месть есть, похищение людей есть, даже покер есть. Но я остановлюсь на логлайне детально. Есть общие описания каких-то сюжетов, а есть конкретика. Например, "кто-то отправляется кого-то спасать" никак не является описанием самостоятельного фильма, а "Шанхайский полдень", "Терминатор" и "Супербратья Марио" все подходят под это описание. А вот, например, "китайский агент хочет освободить похищенную принцессу, по пути встречает ковбоя, который становится его другом и помощником" - уже более конкретно. Угадайте, к какому из этих фильмов это подходит?
Здесь же ничего более конкретного, нежели эта идея, нет. Ну, маньяк. Ну, похитил кого-то. А дальше? "Жестокая смерть" тоже везде упоминалась.

Далее сюжет. И он тоже состоит сплошь из одних шаблонов. В самом начале убивают какого-то непонятного человека. А что будет, если не убивать его в начале? Он все равно историю только в конце расскажет, ну так фигли? Конечно, история в этом случае лишится одного из шаблонов "главным злодеем оказывается друг главного героя/жертва злодея/труп в самом начале". Неужели это так плохо?

Я не понял ничего про персонажей. Кто они? Почему именно они? И кому из них следует сочувствовать? Допрос в полицейском участке выглядит неубедительно. Есть один человек, который может выдать местоположение маньяка, а допрашивать его совершенно не собираются. Почему? Такие вещи, кажется, уже встречались, например, в той же "Пиле", но там все было логично, а не "потому что в других таких же фильмах происходит именно так".

Флешбеки - еще одна вещь, без которой ну никак не обойтись по закону жанра. Почему они идут после каждой реплики или каждого действия персонажа и длятся несколько секунд? Нечто похожее я видел в "Кунг по: нарвись на кулак", но это ведь пародия.

Название "покерный убийца" столь банальное, что вызывает лишь смешок, а не ужас. Почему именно покерный убийца, а не бульонный кубик, медный купорос или перезрелый банан?

Мотив главного злодея совершенно не ясен. Он хочет отомстить двум людям, поэтому похищает других, совершенно ни в чем не виноватых, и убивает их. И не просто убивает, а сначала собирает на них досье вплоть до мельчайших подробностей. Если человек захочет кому-то отомстить, он не станет собирать информацию на случайного человека, а потом похищать его.

Вывод: шаблоны, шаблоны и снова шаблоны. Фильм "Пила" тоже имел свои дыры, но компенсировал это другими вещами, а здесь только самое банальное и было взято. Кю.
#5  Сашко / командор
24 Мая 14 02:27
очень хочется видеть комплексную оценку от человека, прочитавшего весь сценарий, а не малую часть.

Вы своими комментариями доказали, что пока вполне достаточно прочитать 3 онлайн-страницы.

Не буду копипастить ваши тезисы, напишу без них. Главный герой должен быть выявлен. Мы должны знать, чего он хочет, почему он этого хочет. Полицейский и Кристиан? Прекрасно, только они появляются не раньше второй онлайн-страницы, а это поздно. Говорите, "Мстители"? Если вам не сложно, почитайте учебники по драматургии. Есть такое понятие как коллективный герой - несколько персонажей действуют для достижения одной цели. Но даже в таком паровозе кто-то все равно главнее. За полчаса экранного времени не выявлен ни один главный герой. Это ваш, как автора, косяк.

И вот это "дочитайте до конца" - очень слабый аргумент. Даже не аргумент. И еще одно слабое звено - лишь одна жертва, остальные для тумана - очень плохо. Дозирование информации - это правильно, но мы уже на 30-ой минуте кина, но не знаем правил игры, не знаем главного героя, не знаем его цели, ничего о герое не знаем. Нам как-то надо за что-то зацепиться, кому-то сопереживать. А что у вас?

Так что не стоит защищаться. Почитайте учебники, подумайте. Опять почитайте, опять подумайте. И так хотя бы годика 2. Я даже не ёрничаю
#4   / читатель
23 Мая 14 21:42
Здравствуйте, Сашко! Ознакомился с Вашим комментарием и решил дать ответ по некоторым пунктам.

Похищены люди для игры в покер. Почему похищены? Потому что они убийцы. Что им вменяется? Например, то, что некто выиграл в покер и его проигравших соперник покончил жизнь самоубийством. Простите, незачет.

Если бы Вы прочитали до конца, то поняли бы, что маньяку не важно, виновен пленник или нет. Да у половины из них обвинение притянуто за уши, для виду. Мол, вы здесь, чтоб платить за грешки, а я вам судья. Ему же по настоящему важно наказать лишь одного, а кого, открывается в конце. Остальные пленники, так сказать, для массовки.

И никого не жалко, никто не омерзителен - мы ничего о персонажах не знаем.

Я все же решил раскрывать «вину» пленников непосредственно перед их смертью. Если бы раскрыл все обо всех и сразу, получилась бы каша. Не запомнилось бы, кто и в чем повинен.

Особенно непонятно, что делает в истории Хавьер - об его преступлении вообще ни слова.

Хавьер тут вообще – главное звено развязки. Опять таки, если бы Вы прочитали до конца, то поняли бы, почему о нем не дано информации в начале.

Очень много персонажей - и похищенные, и похитители, и полицейские, и старушка-свидетель, и некто Кристиан с семьей.

Кристиан тут тоже не просто так и сыграет свою важную роль в конце. Ключевую роль. Ну не интересно сразу взять и обо всех все рассказать, раскрыть все секреты. Было бы Вам интересно смотреть кино, когда знаешь, кто убийца, и как спасется жертва? И старушка-свидетель нужна, без нее ничего не получится. И полицейские. Каждый на своем месте.

Все в кучу, но кто главный герой, непонятно.

Не всегда должен бать лишь один главный герой. Тут их минимум два: полицейский и тот самый Кристиан. Насколько я помню, в «Пиле» тоже нет главного героя. Фильму это не помешало стать успешным. А в «Мстителях» главных героев вообще с десяток.

Неясны правила игры. Что и как должно произойти? Как можно спастись? Как должно идти игра?

Правила простые и озвучены в самом начале: победителю - жизнь, проигравшему – смерть… просто и незатейливо. Как должна идти игра? «Время не затягивать и не поддаваться», а то всевидящий накажет. И наказывает, когда кое-кто нарушает эти правила. А в итоге маньяк и сам их нарушает. Он больной на голову, может делать, что захочет, менять игру под себя, убивать, кого вздумается. У него есть главная цель, и он к ней идет. Какая цель? Ответ в конце.

Я адекватно воспринимаю критику, тем более, судейскую. Но очень хочется видеть комплексную оценку от человека, прочитавшего весь сценарий, а не малую часть.
#3  Терешков Виталий / читатель
3 Мая 14 22:42
Уж, не знаю, почему у neon, такое плохое отношение к людям, но сценарий мне понравился. В стиле пилы... С хорошим философским смыслом... Годный триллер должен получится.
#2   / Киев / читатель
2 Мая 14 12:04
Мне кажется, что во многих случаях, автор пишет сценарий истязательств людей, обидевших его по жизни. Не имея возможности, силы и духа расправиться со своими недругами, он уходит в иную реальность, где подвергает их изощрённейшим пыткам, утоляя свою жажду мести и садистские наклонности.
Вы хоть сами поняли, что написали? То есть, по Вашему, все существующие триллеры, ужасы и т.п. - написаны авторами с "садистскими наклонностями", которых всю жизнь обижают? Может, Вы по себе судите? Не нужно всех под одну гребенку. Стивен Кинг тоже садист? А Стивен Спилберг, снимая "Челюсти", тоже утолял свою жажду мести к каким-то обидчикам? Не смешите людей.
#1   / смоленск / читатель
2 Мая 14 11:25
Первая мысль, возникающая при прочтении подобной истории, о психологической подоплёке написанного. Мне кажется, что во многих случаях, автор пишет сценарий истязательств людей, обидевших его по жизни. Не имея возможности, силы и духа расправиться со своими недругами, он уходит в иную реальность, где подвергает их изощрённейшим пыткам, утоляя свою жажду мести и садистские наклонности. Жизнь наша тяжёлая, несправедливости хоть отбавляй, литературное творчество – один из способов выпускания пара. Не идти же на улицу или в магазин и стрелять всех подряд от бессилия и злобы. Бумага всё стерпит, а сайт «Сценарист» тем более. Количество маньяков и бандитов тут зашкаливает, прочитаешь сценарий и боишься вечером выходить на улицу. Одна разница, на улице маньяки настоящие, а в сценариях – вымышленные. Да к тому же образы их настолько плохо проработанные, высосанные из пальца, без реальной психологической и жизненной подоплёки. Маньяки – это одна из любимых областей горе-сценаристов, считающих, что всё про них, маньяков, давно и превосходно знают. К чёрту библиотеки с полками литературы по психологии, к чёрту реальные уголовные дела, трагедии и судьбы людей, историческая и бытовая действительность. Берём компьютер и клепаем шедевр, опубликовываем на сайте и ждём…
Рейтинг@Mail.ru