|
информация
ГЛОБАЛЬНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ | автор: Денис Никоноров | ...Оставляя людям первобытные инстинкты выживания, неизвестная инфекция распространилась по всему миру. Пытаясь выжить, на военной базе сплотились несколько десятков людей... | опубликован: 17.11.09 | жанр: научная фантастика, фильм ужасов | формат: сериал | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 23 | Статистика скачиваний | .html | 635 | Текст сценария | рейтинг популярности | 35.5 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Rabbit Resort Паттайя, Таиланд
Отель удивительный. Выдерживать давление высотных отелей вокруг и оставаться таким расйким островком со своим садом, бунгало на берегу, церемониалом утреннего общения хозяина с гостями - это очень неожиданно и приятно. Бунгало отличные. До Банга роуд...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · > (2) | добавить в Избранное | версия для печати | | #23
/ Москва / читатель | 24 Авг. 15 14:05 | Здравствуйте, Денис! Мы, начинающая киностудия ''lovely pictures circuit'' хотели бы снять фильм по вашему сценарию. По всем возникшим вопросам, пишите - 30259925@mail.ru (Елена)
| | #22
/ Москва / читатель | 4 Авг. 13 03:33 | Здравствуйте! Есть сценарий для фильма на тему интуиции! Для современных подростков! Издана книга на французском языке! На сколько интересна такая тема?
| | #21 Александр Смирнов / читатель | 23 Июня 13 19:30 | Денис, прочитал ваш сценарий, он мне очень понравился. Но есть несколько моментов (скажем так кино штампов) которые очень сильно бросаются в глаза:
1. Почему Александр Пик так легко отдал Сергею провизию, машину, экипировку? Он ведь даже толком его не знает
2. Во время постапокалипсиса врядли могут быть лишние вещи (а тем более вода, еда, машины)
3. (Конечно это может быть глупо, с моец стороны). Но откуда у них столько топлива? На БТР, вертолет (на котором они совершают "экскурсии"), машины.
Я сам вот тоже печатаю сценарий на тему зомби-апокалипсиса, только полнометражку. Ну это я к слову. В остальном вроде все хорошо (но все же иногда грамматика подводит (хотя кто не без греха).
И как я понял вы хотите с этим сценарием в голливуд, ну тогда желаю вам удачи! Может когда-нибудь там встретимся :-)
| | #20 Александрус / читатель | 10 Мая 13 22:45 | Я наверное самый короткий комментарий из всех сделаю, но все же! Виктор прав я с ним полностью согласен. Я тут подумал, а ведь вы, Денис, если учтете его ошибки с этим сценарием можете хоть в Голливуд ехать. По-моему это очень интересный сериал должен получится... Да и еще Голливуд- любит зомби!!! Но конечно подкорректировать здесь надо и все.
Извините, что повторяюсь. Я немного накосячил....
| | #19 Александрус / читатель | 10 Мая 13 22:44 | [i]из всех сделаю, но все же! Виктор прав я с ним полностью согласен. Я тут подумал, а ведь вы, Денис, если учтете его ошибки с этим сценарием можете хоть в Голливуд ехать. По-моему это очень интересный сериал должен получится... Да и еще Голливуд- любит зомби!!! Но конечно подкорректировать здесь надо и все.
| | #18 Виктория Лукьянова / посвященный | 26 Окт. 11 11:34 | Денис, прочитав вступительный монолог, ридеры сразу же выбросят сценарий в корзину. Потому что он (вступительный закадровый монолог - кстати, а что же тогда в кадре, если голос за кадром?) с потрохами выдает профана.
Со знакомством Сергея, они видят в нём нового лидера.
Предложение не согласовано. Да и вообще синопсис никуда не годится. Это лирика чистой воды, сюжет не просматривается. Это только описание сеттинга. Запятые понатыканы где ни попади. А там, где они как раз нужны - отсутствуют. Денис, полное пренебрежение и к грамматике, и к тем, кто будет Вас читать. Вот тоько несколько примеров:
СЛЮДА
Где?
АЛЕКСАНДР ПИК
Вон, вон, на крыши копейки. Давай туда, я пока приготовлюсь.
Трое людей в защитных костюмах и с оружием, подходят к брезентовой палатке, находящаяся возле взлетно-посадочной площадки. Вертолёт садиться.
Глаголы, отвечающие на вопрос "что делает, что сделает" пишутся без мягкого знака.
АЛЕКСАНДР ПИК
Зачем тебе нож то?
Частица "то" пишется через дефис.
Внизу полно заражённых.
Это не описание действия. Покажите картинку, по каким признакам это видно.
Инфицированных на земле не так много как в других городах, которые они пролетали.
литературщина. Мы не знаем, где они летали, и что видели. Кроме того места, где подобрали Сергея.
Чувствует себя униженным.
Чувства в описаниях действия не описываются.
ИНТ. – КАБИНА ПИЛОТА - ДЕНЬ
...
Сергей, 37 лет, бросает нож и поднимает руки вверх.
В вертолете? И кабина пилота чего? Самолета? Следует указывать от большего к меньшему: ВЕРТОЛЕТ КАБИНА ДЕНЬ.
АЛЕКСАНДР ПИК
Это раньше военная часть была. Когда началось заражение, не многие успели там укрыться.
В смысле, немногие, т.е. некоторые? Или укрыться там успело не так-то много?
ЕЛЕНА
Есть порезы? Что-нибудь болит?
СЕРГЕЙ
Я же сказал, я не инфицирован.
Когда это он говорил об этом Елене?
Человек в защитном костюме, снимает противогаз и протягивает Сергею респиратор.
ЧЕЛОВЕК В ЗАЩИТНОМ КОСТЮМЕ
Пока результаты крови не будут готовы, будешь ходить в этом. Оденься пока в это.
Из одежды - один респиратор?
Александр Пик выводит Лазуткина Сергея и ведёт в палатку. Люди в защитных костюмах заходят за ними. Толпа зевак шепчется.
СЕРГЕЙ
Куда вы меня ведёте? Что происходит?
АЛЕКСАНДР ПИК
Обычная мера предосторожности, веди себя спокойно.
Александр Пик выходит из палатки.
...
У Сергея берут кровь. Все кроме Елены и Сергея покидают помещение выходят из палатки.
Выходит из палатки. Толпа встречает его бурными аплодисментами. К нему подходит Александр Пик.
С локациями полная нестыковка.
ЧЕЛОВЕК В ЗАЩИТНОМ КОСТЮМЕ
(выходит из палатки)
Чисто
ЕЛЕНА
(снимает респиратор)
Меня зовут Елена, я медсестра. Добро пожаловать на “Кристалл Зон”.
Денис, Вы читали Смирнову? Что такое ремарка? Почему у Вас туда попадают описания действия? Или это переделка литературы в сценарный формат?
Елена выходит из палатки. Через пару секунд придя в себя, он начинает одеваться.
Он - это кто?
НАТ. – КРЫША СУПЕРМАРКЕТА – ДЕНЬ
ТИТР:
30 дней назад
Толпа народу идёт в зоопарк. Неумолкаемые детские вопли и гам стоят повсюду. Сергей, взяв за руку сына – ВИКТОРА, 12 лет, направляется к клетке с тиграми.
Где обозначение воспоминания? Зачем крошить такой винегрет? И еще, не поняла, зоопарк что, на крыше супермаркета?
Стоя в очереди за сладостями Сергей всматривается в даль, на главные ворота. На секунду ему кажется, что он услышал крики, и как каждый любопытный человек пытается вслушаться. Сделав вид, что ему показалось он бросает взгляд на стоящего рядом сына. Когда через полминуты ещё несколько человек начинают всматриваться на главные ворота, Сергей на пару шагов выходит из очереди. Ещё через несколько секунд почти все останавливаются и поворачиваются к воротам. Крики становятся всё громче и громче. С каждой секундой они приближаются. Вскоре Сергей замечает панику у главных ворот. Он видит, как толпа людей начинает в рассыпную бежать. Панику охватывает и толпу людей, которая стояла непосредственно возле Сергея. Он видит, как на его сына кто-то напал, завалил на землю и начинает рвать его на части.
Сергей быстро подбегает и одним ударом ноги откидывает заражённого. Витя лежит весь в крови.
Слишком много черноты. Кто это будет читать? Где правило четырех строк? Почитайте Смирнову, как правильно оформлять блоки, в т.ч., описания действия.
Виктор пытается напасть на Сергея и падает на асфальт.
Что он для этого делает?
Сергей, недолго думая поддался команде и побежал за ней, оглядываясь на всё происходящее. Девушка бежала к забору.
Прошедшее время. Кстати, и это все происходило на крыше супермаркета?
АЛЕКСАНДР ПИК
Здесь у нас столовая. Всё как у людей: завтрак, обед и ужин. Вон там у нас две казармы. Я, слюда и ещё несколько человек ночуем в штабных помещениях. Там же у нас и брифинги, но это уже не твоё дело. Расположишься во второй казарме. Вон та вот. Вот это санчасть. У нас одна медсестра, она здесь и раньше работала, поэтому она у нас и врач, и медсестра, и наш бог. Это третья казарма, но она отдана под разные помещения, там у нас лаборатория, провизия и тому подобное. Сам позже всё узнаешь. На каждой вышке по снайперу. Вышки у нас со всех сторон, да и большинство заражённых в городе мы уже истребили, поэтому бояться особо нечего. Есть слабо подтвержденная версия, что вирус впервые появился в Афганистане. Он быстро распространился. Вирус есть в дождевой воде. Заражённых людей, животных вроде собак и других больших животных надо немедленно ликвидировать.
Мы установили что насекомые, грызуны, птицы, в общем, всё живое, что меньше кошки, вирус воспринимают как смертельный яд и умирают, не успев перенести его. Трудно прокормить столько народу. Но у нас есть два бтр’а, один вертолёт, оснащенный грузовик и много новеньких внедорожников. Мы постоянно ходим в рейды, набираем еду, одежду, воду, медицинские препараты и всё что полезно для лагеря. Электричеством служат аккумуляторы. Сотни аккумуляторов. Мы электричеством редко пользуемся, но если понадобиться оно у нас есть.
Нифига-се, монолог! Гарантию даю, что все, кто читал скрипт, его проскочили, не читая. А те, кто смотрел бы телевизор, тут же переключили на другой канал. Ибо кому интересна говорящая голова?
АЛЕКСАНДР ПИК
(продолжая)
Склад, там сидит Геннадий, он тебе одежду подберёт. Как разместишься в казарме найдёшь ЛЁХУ.
Герои заявляются при первом появлении, а не упоминании.
Посмотрев друг на друга без знаков одобрения Александр Пик направился в штаб, а Сергей к складу.
Это перл.
Как-то в интервью один продюсер проговорился, что ни за что не станет читать сценарий, если с первых слов видит, что автор безграмотен. По его убеждению, тот, кто неграмотно пишет - априори мало читает. А стало быть, драматургия тоже будет безграмотной.
| | #17 Зануда / читатель | 16 Авг. 11 15:37 | Чего ради это смотреть? На что намёк в этой сказке? В романе Кинга с самого момента первого заражения до развязки всё подчинено пусть избитой, но истине. Тут я не вижу ничего, кроме попытки "накрутить" и эпатировать. Кроме того, сериал имеет определённые законы формата, изучить которые автор побрезговал, а внутреннее чутьё ему ни слова не подсказало. В итоге получается каша, бесконечная безжизненная сага.
| | #16 Нарратор / читатель | 15 Марта 10 09:13 | Никоноров, Денис Никоноров)
А... Упс... Прошу прощения - недоглядел. С глазами моими в последнее время что-то стало...
Слово олицетворение само по себе метафора.
Хорошо. Но, от слов надо переходить к делу.
Итак:
Если вы про то что они представляют из себя, заражённых по типу 28 дней спустя или зомби из рассвета мертвецов (оригинал)?
Нет, я не про это.
То, что ваши заражённые - калька с "28 дней" это и так видно. К тому же вы перенесли в свой сценарий и прямую цитату из того фильма (про то, что больше не будет новых книг и продолжений любимых сериалов).
Я про другое.
Я про то - что вы хотите сказать своим фильмом человечеству. Какую угрозу вы замаскировали под видом зомби?
К примеру, в предпоследнем фильме Ромеро "Земля мертвецов", под личиной зомби совершенно недвусмысленно скрывается глобальный терроризм, охвативший уже всю планету (вспомним - на сегодня ведь всё именно так и есть).
Для российского же зрителя - зомби в этом фильме вполне могут олицетворять внутренние проблемы в стране - голод, разруха, нищета, которые охватили уже всю территорию. А истеблишмент (те самые, которые живут в шикарном небоскрёбе, и ведут богемную жизнь) по прежнему делают вид, что там, внизу, ничего не происходит.
Вот я и спрашиваю - что конкретно вы закамуфлировали под вашими зомби?
У вас сказано, что вирус охватил всю планету. Резонно предположить, что ваши зомби - это олицетворение мирового кризиса.
Соответственно, в этом ключе и следует разрабатывать сюжет.
Показать: отчего возник вирус (кризис), кто в этом виноват; намеренно ли они это сделали, или пассивно (знали, что их действия приведут к кризису-эпидемии, но продолжали губительные эксперименты).
Показать, кто выиграл на этой эпидемии (к примеру, продажа воды по астрономическим ценам из искусственного водоёма - человек, держащий в своих руках такие водоёмы, автоматически становится олигархом, и наживается на всеобщей проблеме); кто тешил себя надеждами, что с хаосом деньги утратят ценность, а вместе с ними полетят в тартаррары и олигархи-кровопийцы, и жестоко обломался, увидя, что эти паразиты при любом хаосе не пропадут; и так далее.
Понимаете?
То есть, зомби - тут только фон. Внешнее зло, с которым невозможен компромисс (если бы был возможен - то это была бы другая история), и на этом фоне срываются маски с человечества.
| | #15
/ Рига / читатель | 14 Марта 10 23:34 | Если ищете каркас для сериала, эксплуатируйте тему survival. Группы людей или отдельные люди пытаются выжить или обоструить свою жизнь в изменившемся мире.
Этакий Lost в мире зомби.
| | #14
/ Рига / читатель | 14 Марта 10 23:24 | Для драматургии не так уж и важно, каки они, горазно важнее "зачем они".
ps: а куда вы хотите отправить свой сценарий? На какой-то конкурс фантастики?
| | #13 Денис Никоноров / читатель | 14 Марта 10 23:06 | Отсель вопрос к вам, Денис Никифоров: что олицетворяют ваши заражённые?
Никоноров, Денис Никоноров)
Слово олицетворение само по себе метафора. Если вы про то что они представляют из себя, заражённых по типу 28 дней спустя или зомби из рассвета мертвецов (оригинал)? То скорее по типу 28 недель спустя. Они быстры и т.д. Кроме того заражение происходит не только от укусов, но и хватит капли дождя, попавшая в глаз, т.к. по смыслу даного сюжета в реале, заражено окажеться всё и даже водные испарения. На самом деле, гораздо сложнее сделать постоянный каркас на сюжете зомбифильма, нежели одноразовый полный метр.На данный момент сценарий слегка перепсан, какие то отдельные моменты, имена, локации и т.д. Но основа осталась та же. Сейчас жду переведённого варианта из Люксенбурга, для отправки на SciFi и тому подобное.
| | #12 Нарратор / читатель | 14 Марта 10 15:53 | Упорно пытаюсь продраться сквозь массу ошибок, и осилить-таки этот скрипт, потому что тема сценария близка. Люблю я всякое такое - про заражёных и мертвецов.
Да вот беда - большинство авторов, либо слабо себе представляют, либо вообще не представляют смысла такого явления в кино, как "зомби".
Для большинства - это просто бродилка-стрелялка, куда они сваливают всё, ранее подсмотренное в других фильмах. Сваливают для вящего удовлетворения, безо всякого мэсседжа.
Что мы, собственно, тут и наблюдаем.
В чём суть явления зомби?
Зомби (или заражённые - не важно) это лишь фон, в свете которого раскрываются характеры героев.
До Дж. Ромеро - таким фоном служили стихийные бедствия, агрессоры, злые инопланетяне, и прочая нечисть. Злая сила снаружи - и взаимотношения людей внутри.
А зритель наблюдает: сплотятся ли? Или загрызут друг друга? Или побегут сдаваться?
Со временем, эти силы оказались недостаточно внушительными.
Стихийное бедствие можно переждать.
С агрессорами и инопланетянами - пстараться найти общий язык, или податься к ним в услужение.
В общем, худо бедно, но компромисс со всеми этими напастями возможен.
И тут появился Ромеро, который придумал нечто новое.
Зомби - бездушные, безмозглые твари, движимые лишь одной целью - всех вокруг сожрать.
С этими товарищами компромисс невозможен. Это абсолютное зло. И переждать эту напасть невозможно - они уже мертвы, и вторично не умрут (с этой точки зрения, физиология заражённых из "28 дней" жестокая ошибка сценариста Гарленда).
И это уже было интересно - как герои поведут себя теперь, оказавшись в замкнутом пространстве, в окружении бескомпромиссных тварей?
По сути - горстка людей в супермаркете, или в резервации - это был срез всего человеческого общества.
И своими фильмами, Ромеро чётко показал - люди, даже в таком кошмарном окружении, всё равно проповедуют мораль "человек человеку волк".
Кроме того, зомби - это ещё и отличная аллегория.
Огромная безликая масса, стремящаяся поглотить любого, кто на ней не похож, и превратить в себе подобного. На что это похоже?
Правильно. Это похоже на коммунизм, на радикальный ислам, да и ещё на много чего. На все течения, стремящиеся подломать окружающй мир под себя.
Таким образом, уделив своим зомби минимум внимания, создатели этого явления прописали их, и обозначили их цели чётче некуда.
Отсель вопрос к вам, Денис Никифоров: что олицетворяют ваши заражённые?
В чём смысл вашего скрипта?
| | #11
/ Хабаровск / читатель | 9 Марта 10 06:31 | Если я где-то встречаю слово "выжить", я сразу проникаюсь недоверием. Выжить можно тёщу из квартиры. Во всех остальных случаях просто ж и в у т. Или умирают, если жить не хотят. Почему не хотят? Или просто не хотят, или поддались панике, которая парализует волю и отнимает силы. А объяснять всё какой-то инфекцией, ворвавшейся снаружи... э-э-э, ребята! Во-первых: если бы всё было так просто! Если бы всё объяснялось только одной-единственной причиной! Это - во-первых. Во-вторых и в-главных: человек - он такая крепость, которая берётся только изнутри. Если сама раскроется. Ударом снаружи её можно уничтожить, но взять - нельзя.
Моё мнение. Не навязываю.
А ваше - прочитаю внимательнее. Текст скачиваю.
| | #10
/ Москва / читатель | 1 Марта 10 01:04 | Ничего не говорил. Попросил сообщить координаты, но своего адреса не назвал.
| | #9
/ читатель | 28 Фев. 10 21:28 | email: denisnikonorov@ya.ru
Тел: Москва и Московская обл. - 8-910-431-23-40
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · > (2) |
|
|
|