Сценарист.РУ

информация

ЛОЛ
автор: Антон Антонов
...Виртуоз-соблазнитель вынужден возглавить полумесячные курсы по обольщению женщин для самых отчаянных неудачников в истории самой истории, надеющихся научиться хотя бы не заикаться, говоря «Привет» понравившейся женщине...
опубликован: 01.09.10
жанр: комедия, драма
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
47
Статистика скачиваний
.doc
668
.html
456
Текст сценария
рейтинг популярности
46.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#1  Сашко
18 Дек. 10 22:42
-
Очень невнятно. Что происходит? Это какая-то фирма воспитывает в лузерах мужчин? Или сами по себе делают добрые дела? Как к ним обращаются? Почему? Казалось бы, понятно. Но за этим стоят человеческие истории, которые помогли бы проникнуться персонажами. А здесь берем как данное - Кирилл лузер. Как он оказался у этих ребят? Какова функция остальных персонажей? Влад (в одном месте Виктором назван)? Женя? Кому и за что должен ГГ? Понимаю, нужна тайна, загадка. Но учитывая, что тут все урывками и тайн слишком много, то получается винегрет.

Что за персонаж ГГ? Его надо полюбить или хотя бы пожалеть. Но здесь этого пне происходит. Девушки для него пушечное мясо. И ничего живого в нем нет. Шлепает девушек по попе, спит в машине, нервничает из-за серебряной штучки - за это его любить? А ведь успех сериала зависит от симпатий зрителя ГГ. А тут зеро.

Диалоги. Персонажи говорят о чем-то, что известно только им. Чтобы это раскрывало характер, этого нет. Урывки, ёрничание - есть. А вот комедии в диалогах не получилось.

Что это за обозначения: тизер, конец тизера, тэг? Я-то понимаю, что это такое, но в сценарии этого не пишется. Если это есть, если проработан сценарий, то отдельно писать не надо. Почему же Вы тогда не пишете: конфликт, развязка? Чем же хуже эти компоненты?
Рейтинг@Mail.ru