Сценарист.РУ

информация

СВОДНИКИ
автор: Маргарита Воробьева
...Работница клуба знакомств пытается создать новые семьи, но не все холостяки готовы к своему счастью. Ей приходится попадать в самые неожиданные ситуации прежде, чем прозвучит свадебный марш...
опубликован: 02.05.11
жанр: комедия
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.doc
628
.html
420
Текст сценария
рейтинг популярности
31

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#2  Сашко
3 Июня 12 14:24
-
Много воды. Посмотрел синопсис - там 10 серий. Не формат. Возможно, если выжать воду и ненужную суету, то получится 8 серий, то есть то, что надо.

Драмситуация понятно - нет денег, из-за чего можно лишиться места в ДК, борьба с конкурентом. Но! Не совсем понимаю, каким образом проблема решится, если свести Кулакова и Евгению. Связи не вижу. По плану сводников Евгения из благодарности не будет брать арендную плату, а Кулаков не будет заниматься с собачниками? Слабенько. И отсюда возникает другой вопрос: почему же герои не ищут других путей решения проблемы? Деньги можно зарабатывать и иначе или же в другом месте. О чем это я? О том, что выбранный героями путь в данной представленной ситуации не есть единственно возможный.

Есть надуманные сцены, то есть те, что нужны автору, но вписаны неуклюже. Например, когда сыну мам ключи бросает. Понятно, что надо поцарапать машину Кулакова. Но! Куда это едет сын? Кажется, мелочь, но просто вот так не делается. Он должен ехать куда-то с какой-то важной для истории целью, а не просто так.

Вообще сын пока в историю не вписывается. Если с мамой и отцом все понятно (их цель ясна), то сын пока только для антуража. Бабушка хоть как-то оправдана - говорит правду не к месту. Но вот сын...

Утомляет масса ремарок. Проблема с форматированием. Запятые через пробел тоже раздражают.

Удачи.
#1  Виктория Лукьянова
24 Июня 11 23:38
-
Первая серия - ввод в фильм в целом. Нужно сразу показать то, что объединит все серии: основную драмситуацию. Т.е., не только представить главных героев, но и антагониста, а также задать главный конфликт фильма. Помните, как в "Не родись красивой"? В первой серии героиня влюбляется в обрученного мужчину, а потом устраивается к нему на работу - конфликт, разрешения которго зритель ждал весь фильм. Не смотря на то, что в каждой серии была еще собственная драмситуация.
В данном сценарии такого объединяющего конфликта я не обнаружила.
Рейтинг@Mail.ru