Сценарист.РУ

информация

ЦИФРОСЕКСУАЛ
автор: Антон Янский
...Девушка секс-бот, после программного сбоя, вспоминает своё прошлое. Чтобы разобраться в том, кто она, секс-бот сбегает от своего хозяина тирана и ищет своего создателя. Но неожиданно сталкивается с сопротивлением в лице корпорации, которая зарабатывает миллиарды на таких как она...
опубликован: 30.03.24
жанр: научная фантастика, триллер
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
Статистика скачиваний
.html
256
Текст сценария
рейтинг популярности
25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
2
вестерн (истерн)
1
детектив
1
драма
3
исторический фильм
1
комедия
4
молодежный фильм
1
мелодрама
2
научная фантастика
2
приключение
4
триллер
2
фентези
1
фильм ужасов
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ЦИФРОСЕКСУАЛ

30. НАТ. ДОРОГА. ВЕЧЕР.

По дороге едем машина с включенным проблесковым маячком.

31. ИНТ. ДОРОГА. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ВЕЧЕР.

Александр сидит на месте водителя, откинувшись на спинку.
Руль совершает самостоятельные движения вправо-влево. Боковое окно открыто, ветер взъерошивает волосы Александра.

Лицо Александра бледно. Александр прерывисто дышит, делает короткий вдох-выдох. Внезапно, Александр хватается рукой за грудь в области сердца... подаётся вперёд и заваливается грудью на руль автомобиля. Руль уходит в сторону.

АВТОПИЛОТ (З\К)
Внимание! Препятствие безопасному движению!
Аварийная остановка.

Слышится звук сигнала автомобиля, скрип тормозов.

32. ИНТ. ДОМ. СПАЛЬНЯ ЕГОРА. ВЕЧЕР.

Егор укладывает Киру на диван, смотрит на её лицо, опускает взгляд ниже, смотрит на грудь.

ЕГОР
Давай. Не подведи меня, малышка.

Указательным пальцем Егор нажимает на датчик-индикатор Киры у виска. Датчик начинает мерцать желтым цветом.
Егор выходит из комнаты, закрывает за собой дверь.

33. ИНТ. ДОМ. КУХНЯ. ВЕЧЕР.

Егор входит на кухню, подходит к холодильнику, открывает, заглядывает внутрь. Егор достает из холодильника стеклянный кувшин с соком, и глиняный глош. Егор подходит к микроволновой печи с открытой дверцей, ставит глиняный клош внутрь, закрывает дверцу, включает микроволновку.

Из глубины квартиры слышится хлопок закрывшейся двери.
Через несколько секунд звук цоканья шпилек по полу, приближающийся к Егору.
Егор наливает сок в стакан, ставит кувшин на столешницу.

В кухню входит ЛАРИСА (30) лет, стройная блондинка
с длинными распущенными волосами. Одета Лариса в деловой костюм. На ногах красные туфли на шпильках.

Егор поворачивает к Ларисе. Лариса смотрит на Егора, улыбается.

ЛАРИСА
Только не говори, что не соскучился.

Егор подносит стакан горлышко стакана к губам, выпивает половину сока в стакане.

ЕГОР
День вполне отлично прошел
и без тебя.

Егор ставит стакан на столешницу. Лариса подходит к Егору, кладёт руки на плечи Егору, тянется к его губам.

ЕГОР
Мама. Давай, только не сегодня.

Лариса смотрит Егору в глаза, улыбается.

ЛАРИСА
Сегодня. И я закрою глаза на то, что ты потратил полтора миллиона бюджетных денег корпорации. Кстати, на что
ты их потратил?

Кира выходит из-за стены, останавливается напротив дверного проема, ведущего на кухню, смотрит на Ларису
и Егора. Егор наклоняет голову в сторону, видит Киру.

ЕГОР
Сама посмотри.
(Кире)
Входи. Чего застыла?

Лариса оборачивается. Кира входит в кухню. Лариса бросает на Егора резкий взгляд, убирает руки с плеч, отходит на шаг назад, сжав ладони в кулаки.

ЛАРИСА
Нет. Нет-нет-нет-нет.
В моём доме нет места
игрушке для твоих потрахушек!

ЕГОР
В твоём доме? А ничего, что этот дом оставил нам отец.
Ты не вложила ни копейки ни
в этот дом, ни в бизнес, который по твоей милости был просрат! Да что же ты за мать, если тебе не претит спать с собственным сыном.

Лариса поднимает правую руку, замахивается, но в этот момент Егор хватает Ларису за запястье.

ЛАРИСА
Чтобы через десять минут её здесь не было, иначе твоя беззаботная жизнь закончится!

Лариса одергивает руку, разворачивает и идёт к выходу.
Лариса проходит рядом с Кирой. Кира оборачивается, смотрит Ларисе в след.

34. ИНТ. ПОДЪЕЗД К ПАРАДНОМУ ВХОДУ ГОСПИТАЛЯ. ВЕЧЕР.

Машина скорой помощи с включенными проблесковыми маячками подъезжает к въезду, останавливается. Из машины выходит МЕДИК (25), ВРАЧ (30), оба мужчины крепкого телосложения.

Медик подходит к задним дверцам машины, распахивает дверцы в стороны. Медик и Врач вытаскивают из машины каталку, на которой лежит Александр. На лице у Александра несколько кровоподтёков. На груди лежит небольшой квадратный прибор, от которого тянутся провода: два провода по средству «прищепки» подключены к указательному и среднему пальцу Александра. Ещё два провода подключены к присоскам на груди.

Медик и Врач закатывают каталку с Александром в парадный вход.

35. ИНТ. ГОСПИТАЛЬ. ПАЛАТА. ВЕЧЕР.

Квадратная комната с белыми стенами и потолком. Панорамное окно, открывает вид на парковку под стенами госпиталя.

ТИТР:

ЧАСОМ ПОЗЖЕ

Александр упершись спиной в спинку кровати, в полусидящем положении читает журнал. На Александре белая ночная рубашка.

Открывается дверь, в палату входит МАРИНА (25-30) лет. Брюнетка, чуть выше среднего роста с пакетом в левой руке и сумочкой через плечо. Марина пересекает пространство палаты и подходит к койке Александра.

МАРИНА
Саша! Старый ты хрыч.
Хочешь со свету меня сжить!?
Я чуть с ума не сошла, когда мне позвонили с больницы и сказали, что ты попал в ДТП.
Снова приступ? Снова «биотик»

закончился?

Марина наклоняется к Александру, целует в лоб. После, она ставит пакет на прикроватную тумбочку, присаживается на край кровати.

Александр кладёт журнал себе на грудь, смотрит на Марину.

АЛЕКСАНДР
Вот, чего ты завелась? Тело молодо, а в котелке мозги всё той же сварливой старухи.

Марина протягивает руку к руке Александра, щипает указательным и большим пальцем за кожу на внешней части ладони. Александр резко одергивает руку.

АЛЕКСАНДР
Да что на тебя нашло!?

МАРИНА
Это на тебя что-то постоянно находит! Дома почти не появляешься. Жену, то есть меня и вовсе забыл! Сидишь
на работе круглыми сутками... час от часу не легче.

Александр кладёт свою ладонь поверх ладони Марины.

АЛЕКСАНДР
Мариш. Так ведь только для тебя и живу. Если бы не ты, то уже давно бы, ниже уровня земли лежал.

МАРИНА
Вот, зачем ты так говоришь?
Почему просто не пройти процедуру? – Нанотехнологи, Саша, вернут тебе молодость.

Александр смотрит на Марину, отводит взгляд к окну.

АЛЕКСАНДР
Мне сто семь лет, Мариш.
(переводит взгляд на Марину)
Нанотехнологии не смогли вернуть нам дочь. Ты же видишь, что сейчас происходит. Секс-боты эти... цифросексуалы, для которых женщины уже не женщины. Мир катится в пропасть. И быть в нём практически бессмертным.
Увольте. Не желаю.

Марина кивает, на глазах проступают слёзы.
В дверном проёме появляется Руслан, входит в палату.

РУСЛАН
Александр Борисович, как вы?
Я к вам дозвонится не мог.
А когда узнал, сразу сюда. Есть кое-что...

Марина встает с дивана, преграждает Руслану путь к койке Александра. Руслан подходит к Марине. Марина поднимает руку, ладонью упирается в грудь Руслана.

МАРИНА
О делах завтра поговорите.
Доктор сказал, что ему нужен покой.

Руслан смотрит на Марину.

РУСЛАН
Понял.
(Александра)
Отдыхайте, Александр Борисович. Дело подождёт.

Руслан и Марина идут к выходу из палаты. Руслан выходит,
а Марина останавливается в дверном проёме, оборачивается, смотрит на Александра. Александр едва заметно улыбается.

Марина выходит из палаты закрывает за собою дверь.

36. ИНТ. ДОМ. СПАЛЬНЯ ЕГОРА. НОЧЬ.

В спальне включен приглушенный свет, играет «медленное» музыкальное сопровождение. Кира стоит лицом к кровати и спиной к Егору, который стоит сзади.

КИРА
Значит... для этого
меня создали?

ЕГОР
Я начну. Будь нежной.

Егор поднимает правую руку, указательным и большим пальцем берется за пуллер – брелок на бегунке и медленно тянет вниз. Змейка расходится в стороны, оголяя спину Киры.

Егор опускает пуллер ниже лопаток, как вдруг, Кира оборачивается к Егору. В этот момент датчик-индикатор
на виске Киры мерцает желто-зеленым светом.

КИРА
Может, выпьем? Перед тем как ты... увидишь меня нагишом?

Егор ухмыляется...

ЕГОР
Дело говоришь.
Дай мне минуту.

...Егор отпускает пуллер, быстрым шагом идёт к двери, подходит, открывает и выходит из комнаты.

Кира подходит к двери, аккуратно без «хлопка» закрывает дверь, поворачивает защелку, которая находится ниже дверной ручки в пол-оборота.

Кира бегло осматривает комнату, подходит к подъемному окну, двумя руками берется за ручки – пробует поднять.
На стекле окна появляется красный треугольник без сопровождающих звуковых сигналов. Надпись на окне: «ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН».

Кира отходит от окна, осматривает пол и, примечает сбоку от дивана сдвинутый коврик, из-под которого виден угол люка. Кира подходит к дивану, становится на колено, отбрасывает коврик. Под ковриком находится прямоугольная крышка люка, на которой находится датчик распознавания голоса. На экране датчика надпись: «ПРОИЗНЕСИТЕ ФРАЗУ».

Кира наклоняется над датчиком.

КИРА
(голосом Егора)
Открыть.

Через несколько секунд раздается щелчок, и люк приподнимается над полом. Кира открывает крышку люка, смотрит вниз. Ниже уровня пола, внутри уходящего вниз тоннеля, узка алюминиевая лестница, которая уходит вниз.
Кира спускает ноги в проём люка.

37. ИНТ. ДОМ. ГОСТИННАЯ. БАР. ВЕЧЕР.

Егор стоит возле мини бара в шкафу. Двери шкафа распахнуты. Внутри дверок на полках стоят бутылки с различными видами алкогольных напитков. Внутри шкафа плоская поверхность, на которой стоит поднос; на подносе несколько бокалов, шейкер, дозатор и бутылка вина.

Егор берет с полки бутылку, ставит на поднос. В гостиную входит Лариса в ночном халате, видит, как Егор стоит у шкафа.

ЛАРИСА
Где она? В твоей комнате?

ЕГОР
Не начинай.

ЛАРИСА
Я, кажется, далее тебе ясно понять...

ЕГОР
(оборачивается к Ларисе с бутылкой
в руке)
Господи! Ты, и тебе подобные, когда-нибудь начнете раскрывать свой хлев только по делу!?
(Поворачивается к Ларисе)
Ты хоть представляешь, почему «МЫ» выбираем их, а не вас?
Без вопросов, без *бли мозгов.
Когда я хочу, и где я пожелаю.
Тр*хать свою стройную мамочку
по-своему занятно. Но, господи,
ты та ещё сука, знаешь ли.

Лариса быстрым шагом преодолевает расстояние к Егору, подходит, и отвешивает Егору увесистую пощёчину ладонью правой руки.

ЛАРИСА
Ну, ты и скотина.

ЕГОР
Мне пятьдесят четыре, мама!
Оскотинился я ещё в свои первые двадцать пять.

Егор поворачивается к шкафу, ставит бутылку на поднос.

ЛАРИСА
Я не стану больше покрывать то, что ты делаешь с ботами.

ЕГОР
А вот сюда, не лезь.

Егор берет поднос за ручки, поворачивается к Ларисе, смотрит на Ларису серьёзно. Лариса и Егор смотрят друг другу в глаза. Через несколько секунд губы Егора расходятся в улыбке, лицо смягчается.

ЕГОР
А за сем прошу меня простить, вынужден откланяться.

Егор с подносом в руках обходит Ларису и идёт к выходу из гостиной. Лариса стоит неподвижно, на глазах едва заметно проступают слёзы.

38. ИНТ. ДОМ. ПОДВАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ-СКЛАД. ВЕЧЕР.

Кира спускается по лестнице сквозь небольшое отверстие
в потолке, и оказывается в тёмном помещении. Через несколько секунд включается подпотолочный свет вдоль по всей длине помещения.

Под стенами прямоугольного помещения – вдоль друг за другом стоят трёхуровневые стеллажи. Полки накрыты материалом схожим по структуре на брезент. В противоположной части помещения находится щиток питания дома: большой металлический короб с мерцающими лампами внутри.

Напротив короба в нескольких метрах стоит кресло, спинкой к Кире. Возле кресла стоит передвижная компьютерная станция: столик на колесах, провода, системный блок в прозрачном корпусе, клавиатура, сенсорная панель, электроды. На нижней полке стоит желтый складной ящик для инструментов. Бабина многожильного изолированного кабеля.

ПРИМЕЧАНИЕ: МЕХАНИЧЕСКИЙ ГОЛОС.

ГОЛОС (З/К)
Привет. Кто здесь?

Кира шаг за шагом пересекает пространство помещения, подходит все ближе к креслу...

ГОЛОС (З/К)
Егор, это ты? Обещал сделать меня красивой... Ха-ха... не смешно. Я не смешно шучу...
нет. Ха-ха...

Кира подходит к спинке кресла, и видит, что в кресле
сидит СЕКС-БОТ без конечностей. Туловище накрыто плотной тканью, а с лица снята кожа, виден эндоскелет секс-бота:
мышечные мускулы лица частично вырезаны. Секс-бот опрокидывает голову назад, смотрит на Киру.

СЕКС-БОТ
Ты не он. Где... Е...Егор?

Кира отшатывается назад. В её глазах отчётливо выражен страх. Кира оборачивается, видит дверь, которая находится в углу помещения – бежит к двери. Дверь с магнитным замком. Кира дергает ручку, дверь не открывается.

обсуждение

К этому сценарию нет ни одного комментария
Ваш будет первым
Рейтинг@Mail.ru