|
информация
ФЕНИКС | автор: Владимир Князев | ...История о верности долгу и чести, становлении характера и переоценке ценностей... | опубликован: 19.02.10 | жанр: боевик, приключение | формат: сериал | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 61 | Статистика скачиваний | .doc | 521 | .html | 442 | Текст сценария | рейтинг популярности | 50 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hotel Mediteran Будва, Черногория
Очень разочарована своим пребыванием в отеле. Буквально малюпусенькие номера, плохая обстановка, откровенно старое белье и полотенца. Убирать не надрываются даже за чаевые. Окна обеих сторон такое впечатление, что выходят на ресторан, где народ гуляет...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · > (5) | добавить в Избранное | версия для печати | | #61 Виктория Лукьянова / посвященный | 27 Окт. 11 22:23 | Предыдущего сообщения я не писала :)
А если это Князев Владимир по ошибке назвался моим именем. то я отвечу следующее: если хотите научиться сценарному мастерству, то осилите со временем и доработку этого скрипта. Но лучше набить руку на КМ.
| | #60 Гость_Виктория Лукьянова / читатель | 27 Окт. 11 21:15 | Спасибо, Виктория, за объективную критику. Я полностью с Вами согласен и абсолютно был бы не против, если бы за написание этого сценария взялся специалист-профессионал. Я готов к любому паритетному сотрудничеству.
С ув. Владимир
| | #59 Виктория Лукьянова / посвященный | 25 Окт. 11 14:31 | Следующего описания не поняла. ЧТо, как режиссер, я должна здесь снимать:
Следующий сигнал – указание направления: Лысый – налево. Слон – направо. Мельник – вперед. Следующий сигнал: два пальца к глазам.
С кем говорит Феникс во второй реплике? С бойцами?
ФЕНИКС
(бойцам)
Черт! Рассыпались и застыли…
Бойцы рассредоточились.
ФЕНИКС
(продолжая)
Сука, откуда ты взялся? Где же ты, гад?..
Вы же написали, что он продолжает.
ФЕНИКС
(за кадром)
Кто? Да, собственно неважно. Для моих архаровцев - еще рано. А здесь, куда ни кинь гранату – везде враги. Так что, еще повоюем. Хоть сейчас воевать мне не с руки, точнее не с ноги. Бедро, по-прежнему, чертовски болит.
Слишком много закадровых разглагольствований. Убирайте их безжалостно, и останется место для второстепенной сюжетной линии.
Феникс замечает, как призрачные тени скользнули за соседние развалины.
...тени скользят, а не скользнули.
прикрывает глаза и возвращается к своим мыслям…
Литература.
НАТ. НЕБОЛЬШАЯ ПОЛЯНА, ОКРУЖЕННАЯ СТАРЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ – ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ
Достаточно писать НАТ. ПОЛЯНА. Про деревья, это лишнее. Да, и совсем запуталась в воспоминаниях. Они так часто начинаются, еще старые не успели закончится :) Всегда нужно оформлять КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ. Кроме того, в сценарии частое и неоправданное употребление воспоминаний, что только запутывает.
| | #58 Виктория Лукьянова / посвященный | 24 Окт. 11 21:24 | ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ
Мир вам, добрые люди.
Нет такого персонажа ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ. Есть ЖРЕЦ (ВПЗ).
СТАРШИЙ
(испуганно)
Кто здесь?
(озирается)
Действие попало в ремарку. Кроме того, ремарка псле реплики не пишется.
СТАРШИЙ
(бойцам)
Сбрасывайте трупы вниз и спускайтесь следом.
Бойцы сбрасывают трупы и спускаются.
...
Из бездны раздаются короткие крики и звуки падения тел.
Чьи крики? Трупов?
Феникс приподнимается на локте. Кружится и болит голова. Еще, что-то с правой ногой.
Чувствует некоторое облегчение. Обильно поливает спиртом, все еще, кровоточащую рану. Больно.
Это описание чувств, а не описание действия. Описывайте, по каким признакам мы это поймем, а не констатируйте факт. Сразу заметно, что это проза, неумело переделанная в сценарный формат.
ГОЛОС ФЕНИКСА
(за кадром)
Правильно писать ФЕНИКС (З/К).
Владимир, почему я должна объяснять очевидные вещи? Пособие Смирновой, это самое простое, чем должен овладеть начинающий сценарист.
| | #57 Виктория Лукьянова / посвященный | 24 Окт. 11 21:08 | Владимир, первое предложение, и сразу такой ляпсус:
Шесть, едва различимых на фоне неба человеческих фигур, карабкаются по, почти отвесной, скале, СВЯТОЙ ГОРЕ. Все запятые, кроме последней - лишние! Сразу пропадает желание читать, т.к. настраиваешься, что весь текст будет таков. Кстати, прочла синопсис, там нужно выбросить половину запятых.
| | #56
/ читатель | 26 Мая 10 10:17 | Вот спасибо! Буду рада прочитать.
| | #55 Нарратор / читатель | 26 Мая 10 09:06 | Лина Бугулова:
Поэтому очень Вас прошу, больше не писать о том, что мы уже хорошо усвоили.
Сомневаюсь, ну да мне и самому тоже надоело.
По синопсису вашему отпишу в вашей же теме - там тоже проблем хватает.
| | #54 Ивёла Карпицкая / Североморск / читатель | 26 Мая 10 09:03 | //И если до сих пор тишина - то о чём-то это говорит, ведь так же?//
Например, о том, что сценарий проходит тестирование в маркетинговой группе. :)
| | #53
/ читатель | 26 Мая 10 08:55 | они наверняка тоже разослали свои сценарии по студиям. Более чем уверен. Нет, еще не разослали по студиям. Зря Вы так уверены. Мы пока учимся. Студия - не медведь, в лес не убежит. Успеем еще разослать.
| | #52
/ читатель | 26 Мая 10 08:50 | Если вы читали все мои комменты - то увидели бы, что данная работа слаба и сама по себе, без привязки к бюджету. Я ж там сделал краткий анализ по синопсису. Вы читали? Так чего ж тогда...? Уважаемый Владимир Серышев, Вы сделали анализ по синопсису к повести, который писал (синопсис) сам Александр. Синопсис к сценарию, составленный мною, идет ниже, по сериям. Правила обязывают давать синопсис на целое произведение, а также на сценарий. Два синопсиса получается в моем случае. Один - к литературе, другой - по делу. Когда файлы размещали на сайте, заглавия из текста были удалены. В сценарии нет ни одного момента, где сюжет закручен ради смертельной опасности, угрожающей ГГ, который и так не может умереть до конца фильма. Мне это известно не хуже, чем Вам. Я текст повести перерабатывала по сценарным требованиям. Потому я и дала ссылку, где синопсис с заглавиями.
Владимир Князев, Вы уж меня извнините, что я у Вас ответила.
Уважаемый Нарратор, мне тоже надоела полемика ни о чем. Поэтому очень Вас прошу, больше не писать о том, что мы уже хорошо усвоили.
| | #51 Чвиров / читатель | 26 Мая 10 08:37 | "Евгений, раз сказали - то доделывайте".
Если б Вы его прочли, вряд ли бы так ответили. Утомленные солнцем -2 покажутся просто документальным фильмом, без единой исторической недостоверности. И потом, мне сразу сказали, что сейчас, конечно, не снимут. А вот в будущем, в не ближнем будущем - все может быть.
Попробую засесть в августе. Сейчас, увы, некогда.
| | #50 Нарратор / читатель | 26 Мая 10 08:30 | Чвиров:
А я в полной растерянности. И доделать охота, и понимаю, что ведь все равно не снимут.
Евгений, раз сказали - то доделывайте.
Исключения есть конечно (хотя, исторический фильм и сериал про джунгли - несколько разные вещи).
У остальных авторов тоже есть этот шанс - они наверняка тоже разослали свои сценарии по студиям. Более чем уверен.
И если до сих пор тишина - то о чём-то это говорит, ведь так же?
| | #49 Чвиров / читатель | 26 Мая 10 08:22 | Владимир, Вы говорите правильные вещи, но всегда есть место исключению. И во все годы люди будут надеяться на это исключение. У меня в связи с этим странная ситуация. Набросал я сценарий (исторический), даже не отформатировал как положенно, а уже разослал нескольким студиям. С одной позвонилили и давай распрашивать, а это все правда, а где вы все это взяли, а как Вы думаете к этому отнесутся в Украине, Россиии, Европе? Ладно, доделывайте, доводите до совершенства и сразу к нам!
А я в полной растерянности. И доделать охота, и понимаю, что ведь все равно не снимут. Что шанс даже не 1 из тысячи, а куда меньший.
| | #48 Владимир Серышев / читатель | 26 Мая 10 07:54 | В дополнение к моей фразе про врага (чтоб не быть превратно понятым):
Если бы я был вашим и Владимира Князева врагом - я бы тоже про бюджеты не упоминал.
Это не значит, что те, кто про бюджет вам не говорит - обязательно ваши враги.
Просто в последнее время, общаясь с редакторами и прочими представителями студий - первое, что слышишь в отношении своих, и чужих работ:
- Зимой происходит дело? Зимой снимать дорого.
- В 20-х годах события? Воссоздание интерьеров тех времён стоит дорого.
- Зачем проходная комбината? Зачем рынок? Это дорого для ТВ. Аренда и всё такое... Нет смысла. Твою историю вполне можно уместить в паре квартир, в подъезде и во дворе перед подъездом.
И так далее, и в том же порядке.
Приблизительно зная положение вещей, потому и акцентирую внимание на бюджете.
Зная и намеренно не говоря об этом - был бы вашим врагом.
| | #47 Владимир Серышев / читатель | 26 Мая 10 07:34 | Михаил Кукин:
До того как попасть на этот сайт, я пару лет провел на таком же [b]американском сайте, просто не думал, что есть русскоязычный. Там за это время ни разу не упомянули бюджет будущих картин.[/b]
Потому что это был АМЕРИКАНСКИЙ сайт. В Голливуде с кинопроизводством несколько проще, чем у нас - кинокомпаний больше. Следовательно - больше шансов воплотить вашу мечту на экране.
Это первое.
Второе.
Если бы я был вашим и Владимира Князева врагом - я бы тоже про бюджеты не упоминал. В условиях сценарного завала на наших студиях, мне (да и другим авторам) куда как выгодно, чтобы конкуренты писали НЕ конкурентно сопособные произведения - в первую очередь дорогие, тогда как каналы требуют товар с точностью до наоборот.
На фоне ваших мега-бюджетов, мою простенькую историю скорее выудят из общей кучи.
Это если б я был вашим врагом.
Я обсуждал бы вашу драматургию, поворотные точки и прочее - а про главное бы и не упоминал, дескать, пишите, товарищи дорогие, пишите больше, помпезнее, зрелищнее!
Это второе.
но потом обнаружил, что и у других авторов Вы оставляете пространные комменты.
Нет. Только ещё у одного автора, написавшего схожую историю, и так же не имеющую шанса быть даже рассмотренной по причине бюджета.
Но!
Если вы читали все мои комменты - то увидели бы, что данная работа слаба и сама по себе, без привязки к бюджету. Я ж там сделал краткий анализ по синопсису. Вы читали? Так чего ж тогда...?
Но мне, например, по душе, когда со мной общаются в более спокойном тоне.
А это зависит от того, как читать коммент.
Если - клокоча от возмущения - то конечно, будет казаться, что комментатор тоже будто бы ругается на вас.
А если читать спокойно, то обнаружится, что и я спокойный как входная дверь.
Когда я размещал свой сценарий на конкурсе, мне было по барабану, сколько это будет стоить, будет у него продюсер или нет, я рассказал историю, плохо, но рассказал
Плохо, что вам было по барабану.
Если вы не думали о том, будет ли у сценария продюсер, сколько будет стоить постановка, для какого она формата, и на какого зрителя рассчитана - значит, вы зря убили время. К сожалению.
А все сценарные учебники учат - в этой отрасли, с самого начала нужно работать профессионально.
Так помогите мне рассказать ее хорошо, а не начинайте с того, что это никто не купит.
Нет, простите. Вот именно с этого я и начну.
Потому что сценарий - НЕ книга! Он изначально пишется для продажи. И хороший сценарий не может существовать без привязки к бюджету.
Титаник - хорошая история. Но конкретно у вас её никто не купит - как над ней не трудись. Потому что это ещё и дорогая история.
И вообще, стоп! Я ж уже писал об этом ниже. Вы читали?
На этом всё, друзья.
Я сказал всё, что считал нужным, как по этому сценарию, так и по перспективам дорогих тв-историй в целом.
Больше говорить ничего не буду - ибо, замечаю, что это уже превращается в бег по кругу.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · > (5) |
|
|
|