Сценарист.РУ

информация

СПИРАЛЬ
автор: Игорь Битковский
...Живущий согласно кодекса чести, правильный жулик, чтобы улучшить свое материальное положение, идет на кражу. Неожиданно обстоятельства дела, заставляют его сделать выбор - украсть и предать свои идеалы, или поборов искушение остаться самим собой...
опубликован: 15.04.14
жанр: триллер, комедия
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
10
Статистика скачиваний
.html
280
Текст сценария
рейтинг популярности
30

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#2  Владимир Серышев
23 Мая 16 22:07
-
Значит, первое: диалоги. Сокращать. Резать. Беспощадно. Много лишнего, "воды" ещё больше.

По какому принципу строятся диалоги? Сообщать что-то новое (раз); двигать сюжет (два); раскрывать характеры(три), удивлять и создавать конфликты (четыре).
Если ничего этого не предполагается - то длиннющий диалог безболезненно ужимается до пары реплик, сообщающих основную информацию.

Ну, например: диалог Пучка и Дыбы в машине и кабаке, где первый второго уламывает на "дело". Конфликта тут никакого, понятно с полтыка, что Дыба согласится и каких-либо неожиданностей ждать не приходится. Тогда к чему такая длинная говорильня?

Встретил у ворот тюрьмы: Дыба, выручай, дело есть. Конец сцены.
Переход во вторую, как продолжение первой: наводка есть на хату нумизмата.
И далее в таком духе. Это второе.

Третье: мотивация. Сейчас непонятно, зачем Дыба вписался в это дело. Делайте тогда уж его сразу неисправившимся, вышедшим из тюрьмы с одним-единственным усвоенным уроком жизни - "воруй, да не попадайся".
Ибо нынешняя мотивация - влезать из-за того, что Пучка порвут за его должок - хиловатая.
Пускай уж у самого Дыбы будет должок перед Пучком что ли...

Стремительнее развивайте действие. У вас кино, а не радиопьеса.
#1  Сашко
22 Мая 14 16:03
-
Нет причины, почему Дыба берется за дело. Абсолютно никакого мотива.

Нет перипетий.

Плохие диалоги.

Плохое оформление.

Корявый язык. Ляпы.
Рейтинг@Mail.ru