Сценарист.РУ

информация

ИГРА СО СМЕРТЬЮ
автор: Бэлла Крейнина
...Чтобы отомстить убийце брата, старый профессор заманивает не оставляющего улик вооружённого преступника в свою клинику...
опубликован: 02.02.16
жанр: детектив
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
45
Статистика скачиваний
.html
277
Текст сценария
рейтинг популярности
47

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Grand Hotel PrimorskoGrand Hotel Primorsko
Приморско, Болгария
Типичный семейный отель для тех, у кого детям до 10-12. Еда неплохая. Отлисный пляж, причем, как рядом с отелем, так и недалеко есть другой (нам подсказали, вы на ресепшн просите тоже подскажут). Отель немного на отшибе, потому никаких пьяных толп туристов,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#30   / Ташкент / читатель
18 Фев. 16 13:03
Но, раз речь шла о неизвестном науке медленно действующем яде, результат экспертизы не успокоил.
Экспертиза установила бы ядовит ли яд при употреблении внутрь или испускает пары. Видимо паров он не испускал, иначе сам профессор от него избавился. Но без яда вся история развалится. Он мог бы выкинуть яд при обнаружении, но всё равно считать себя отравленным.
Дело он сразу замял, списал на самоубийство
Куча народа видела статуэтку дома у Якоба, куда она делась после самоубийства?
То, что эти вопросы возникли, говорит о том, что я это всё непонятно подала
И о том что я ночью читала)
#29   / Кёльн / читатель
18 Фев. 16 12:20
Елена Орехова, спасибо за отзыв!

Почему комиссар не отнёс порошок на экспертизу?

Возможно, что и отнёс. Но, раз речь шла о неизвестном науке медленно действующем яде, результат экспертизы не успокоил.

Почему он просто не украл Будду? Он держал ворованную вещь прям у себя дома, не спрятал на даче, не зарыл во дворе?

Наверно, так же как и Якоб, хотел на неё любоваться. А поскольку не просто украл, то чувствовал себя в безопасности.

Как он расследуя дело не познакомился с братом покойного? Других психиатров в городке не было?

Дело он сразу замял, списал на самоубийство, зачем ему с кем-то знакомиться? К другим психиатрам он ходил. Профессор специально месяц не назначал встречу, чтобы другие врачи услышали жалобы комиссара и не удивились бы этому "самоубийству".

Профессор жил в том же городке? Он до убийства не заметил слухов о брате?

Профессор жил в другом городе. Якоб раньше жил с братом, потом переехал.

То, что эти вопросы возникли, говорит о том, что я это всё непонятно подала, и мне нужно наглядно визуально показать все обстоятельства дела. Но для этого нужен уже ПМ.

Ну и в результате просмотра детективов- когда человек стреляется сам то дулом он касается кожи и вокруг отверстия будет ожог, а профессор вроде стрелял не в упор.

А вот это действительно мой прокол! За него отдельное спасибо. Буду думать.
#28   / Ташкент / читатель
18 Фев. 16 09:57
Здравствуйте. Я читала, как вы обсуждали свой логлайн, и это очень помешало мне читать сам сценарий тк сначала я думала что мститель Якоб, всё гадала зачем ему охрана? И сильно удивилась когда его убили.
Если будете переделывать надеюсь мои вопросы вам пригодятся. Почему комиссар не отнёс порошок на экспертизу? Почему он просто не украл Будду? Он держал ворованную вещь прям у себя дома, не спрятал на даче, не зарыл во дворе? Как он расследуя дело не познакомился с братом покойного? Других психиатров в городке не было? Даже если и так он за месяц не доехал до другого города? Профессор жил в том же городке? Он до убийства не заметил слухов о брате?
Ну и в результате просмотра детективов- когда человек стреляется сам то дулом он касается кожи и вокруг отверстия будет ожог, а профессор вроде стрелял не в упор. И на руках у стрелявшего остаются частички пороха, у профессора они будут, если он не оденет перчатки, а у комиссара не будет если он не давно не стрелял по службе.
#27   / Кёльн / читатель
11 Фев. 16 18:43
Эстас, вот ваш комментарий по делу. Учту.
#26  Эстас / читатель
11 Фев. 16 18:14
Бэлла Крейнина, может, человек не очень приятные вещи говорит, но он в этом случае прав. Учитесь форматировать.
Лунная ночь. Одиноко стоящий особняк.[/quote] - это НАТ.
В кабинке охранника сидит Курт. Достаёт термос и бутерброды. Лениво жуёт. Внезапно его что-то настораживает.
- это ИНТ.
[quote]Он выбегает из кабинки, останавливается, прислушивается.

Видит в другом конце сада за домом мелькнувшую тень. Выхватив пистолет, крадётся к заднему крыльцу. Там убеждается, что никого нет, а задняя калитка заперта. Курт успокаивается, убирает пистолет.

Потом вдруг замечает на земле следы, ведущие от калитки к заднему входу в дом.

Дёргает заднюю дверь, она заперта.

Курт идёт обратно к своей будке, но по дороге вдруг останавливается.

Потом нерешительно возвращается к дому. Звонит в парадную дверь.
Это тоже НАТ.
Вы в одном абзаце меняли место действия неоднократно, но свалили все в кучу.
#25   / Кёльн / читатель
11 Фев. 16 16:37
Критик Критиков, я не могу запретить вам флудить в моей ветке, но отвечать вам больше не буду.
#24   / Критиковск / читатель
11 Фев. 16 13:32
Я проверил в программе кит сценарист, вот это действие.

Лунная ночь. Одиноко стоящий особняк. В кабинке охранника сидит Курт. Достаёт термос и бутерброды. Лениво жуёт. Внезапно его что-то настораживает. Он выбегает из кабинки, останавливается, прислушивается. Видит в другом конце сада за домом мелькнувшую тень. Выхватив пистолет, крадётся к заднему крыльцу. Там убеждается, что никого нет, а задняя калитка заперта. Курт успокаивается, убирает пистолет. Потом вдруг замечает на земле следы, ведущие от калитки к заднему входу в дом. Дёргает заднюю дверь, она заперта. Курт идёт обратно к своей будке, но по дороге вдруг останавливается. Потом нерешительно возвращается к дому. Звонит в парадную дверь.
По этой программе выходит что все эти действия происходят за 14 секунд.
Я не знаю, это так и должно быть, или они должны идти больше времени.
Или эта программа отстой. И я вообще ничего не понимаю в написании сценариев.
PS Я на самом деле плохо что понимаю в написании сценариев. Просто слышал что одна страница 1 минута фильма.
Поправте меня кто нибудь, если я не прав. Как описывать действия чтобы одна страница была 1 минута?
#23   / Критиковск / читатель
10 Фев. 16 00:00
Прочитайте книгу Формат разметки сценария
Описания действия слишком громозкие.
Надо их разбивать
В книге описанно как это делать
Из за этого страниц будет намного больше.
Одна страница правильно оформленного сценария, это применрно 1 минута фильма.
#22   / Кёльн / читатель
9 Фев. 16 20:54
Иван, спасибо за отклик!
Сюжет у меня есть, но я не смогла его понятно донести. Никто не был отравлен, в статуэтке не было яда, о чём Георг в самом конце говорит. Комиссар убил, чтобы завладеть бесценной статуэткой. Георг, чтобы заманить к себе убийцу, убедил его, что в статуэтке яд. Мне нужно было всё это понятней отобразить, и да, действительно, не через диалоги.
#21   / Саратов. / читатель
9 Фев. 16 20:20
Здравствуйте, Бэлла.
Идея для сюжета есть но, сюжета как такового нет. Герои не отличаются друг от друга. Не понятно каким ядом был отравлен убитый? А это для детектива важно. Конфликта я здесь не увидел. Чёткой мотивации у комиссара идти на убийство нету. Главная ваша ошибка- это построение сюжета на одних диалогах. Некоторые ремарки можно было написать в блоке "Описание действия". В данном виде сценарий врят- ли может заинтересовать продюсеров ил режиссёров. Так- что надо переписывать.
#20   / Кёльн / читатель
9 Фев. 16 19:08
Можно, конечно, и критиков покритиковать, но лучше, всё-таки, сценарий.
#19   / Критиковск / читатель
9 Фев. 16 17:31
СТОП.
Некоторые критики критикуют слишком эмоционально.
Эти коментарии похожи на НАПАДЕНИЕ И ЗАЩИТУ.
Критики нападают, писатель защищается, оправдываясь.
#18  Эстас / читатель
5 Фев. 16 11:54
Эстас, следствие ведёт сам комиссар полиции. Он прибывает по вызову на место преступления, он излагает в кабаке полученный им результат. Наверно, мне стоило подчеркнуть, что это именно результаты расследования.
Поэтому и говорю, что конфликт слабый. Никто никому не мешает убивать. Комиссар полиции один на весь участок. Типа шерифа, хм. И начальства у него нет, и других полицейских не существует. Что хочет, то и делает. Что выдумает, тому все и верят. И старик - захотел отомстить, отомстил.
#17   / Кёльн / читатель
5 Фев. 16 11:20
Ксения, спасибо за отклик! С камерой понятно, над переводом диалогов в действие думаю, есть много идей. Главный герой, вызывающий симпатию, проблема. Детектив ведь переворачивает все ожидания, и, когда так мало героев, трудно оставить кого-то нетронутым на пьедестале.

Эстас, следствие ведёт сам комиссар полиции. Он прибывает по вызову на место преступления, он излагает в кабаке полученный им результат. Наверно, мне стоило подчеркнуть, что это именно результаты расследования.
#16  Ксения / Россия / читатель
5 Фев. 16 08:55
Бэлла, не знаю по какой причине, но в вашем сценарии не получилось героя.
Старик, появившийся в середине, не может быть героем.
Вы очень поспешили, переложив рассказ в сценарный формат. Кроме разметки, не учли почти ничего.
Про диалоги Вам уже написали.
Тягучее заумствование нынче не в моде. Посмотрите современные детективы( не семидесятых-восьмидесятых), поищите отличия с вашим.
Те же ремарки, такое количество не приветствуется, переводите, что возможно, в действие.
Про камеру вам тоже написали. Старайтесь писать так, чтобы невозможно было не представить, как видится это вам, но не не упоминая планы.
Еще касательно детектива. Все существенные детали, важные для понимания хитросплетения, нужно показать, заострить внимание не на словах, а на картинке.
Терпения! И удачи!
Рейтинг@Mail.ru