Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
177
Статистика скачиваний
.html
1241
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Rambuttri Village Inn & PlazaRambuttri Village Inn & Plaza
Бангкок, Таиланд
Отель грязный везде. Ну, просто везде - начиная от входа в лифт и заканчивая комнатами. Белье постелили такое, как у нас в советское время в поездах - серо-коричневое в пятнах. В ванной душ без шторы. Комнатка мелнькая. Кровати неудобные. Кондиционер...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#72   / Мариуполь / читатель
19 Марта 13 16:31
Интересный сценарий, но не хватает ренессанса.
#71   / Екатеринбург / читатель
11 Марта 13 11:39
Нет ну сценарии конечно хорош. есть какие то моменты волнующие там захватывающие. Но ведь щас не 1800 год. Наверно нужно как то снимать более реалистичнее и ближе к нашему времению да и нехватало бы таких ситуации более захватывающищ, экшенов там и тп.Ну а в целом мне кажется это и может еще понравится кому то но точно не мне.
#70  Саркома / Кемерово / читатель
23 Фев. 13 14:44
вы знаете, Виктория, я НЕ УМЕЮ писать рецензии так, как ето принято(((. просто - я пишу, нра или не нра, и ОБЬЯСНЯЮ ПОЧЕМУ. особенно мне удаются критичные и разгромные статьи, почему-то))))). а тут... тут нечего сильно так уж критиковать - у мну Воображение работает и я ОЧЕНЬ ПРЕОТЛИЧНО "дорисовываю" картинку.

если снимать - да, великолепный фильм станет. если грамотно подойти к режиссуре (а литературная версия есть?) - получится такая бомба, которая способна затмить... по крайней мере, все "дозоры" - точно.

написать что-нить на конкурс... хм... я могу взять одно из своих писем и сделть по нему сценарий... но снимать-то есто будет ниЗЗя. сейчас начала работать над одним сценарием, - но ето труд, у мну пока данных не хватает, но - обещаю, - напишу что-нить.

токо как бы все ваше Жюри под стол не сползло. от смеха)))).
#69  Виктория Лукьянова / посвященный
23 Фев. 13 13:57
Саркома, плюсик не получится. Это не лайки "В Контакте". Сначала с теорией драмы ознакомьтесь, сами конккурс пройдите, напишите грамотные рецензии на несколько сценариев - и будет Вам счастье. А пока можете дать развернутую оценку, кликнув справа по борту кнопочку "Оценки читателей".
#68  Саркома / Кемерово / читатель
23 Фев. 13 12:42
а мне ОЧЕНЬ понравилось. респект, как говорится, Автору. еще читаю, но картинка отличная, впечатление такое, что словно фильм смотришь.

и ишшо: я тут чел новый. сижу под ником "саркома" - как бы етому Сценарию Плюсик впаять?
#67   / Киев / читатель
7 Фев. 13 21:14
Все-таки насчет кольца - не влазит, даже в бутылку из-под шампанского. В советские времена, помнится, была мода собирать в в такие бутылки монеты. Максимум влезали дву- и десятикопеечные. Попробуйте свой перстень затолкать в бутылку из-под шампанского, даже простую обручалку. Тем более в "те" времена перстни были куда солиднее.
#66  Митькин Андрей / Москва / читатель
7 Фев. 13 13:11
Большое спасибо всем коллегам, уделившим время на прочтение моей работы и выдавшим очень полезные комментарии. Попытаюсь ответить на все возникшие вопросы.
Сергей.
[/quote]Не каждое дамское колечко пролезет в бутылочное горло.
[/quote] Диаметр горлышка у бутылок и сейчас-то различен (возьмите, к примеру, бутылку шампанского). Что уж говорить о 18 веке. И потом, кто сказал что бутыль была стеклянной? Это могла быть прямоугольная бутыль из коричневой керамики с квадратным горлышком и сургучной пробкой. В таких бутылках вино сохранялось получше, чем в стеклянных!
[quote]
для чего Шереметьев вообще бросил перстень в бутылку
Шереметьев был потрясён, когда узнал о смерти Павла. Ведь это случилось ровно через четыре года после того, как Павел узнал о своей будущей кончине, стоя перед портретом. Вот он и
Шереметьев избавился от перстня, от греха подальше.
[/quote]. Теперь об изображении перстня. [quote]
почему на портрете, перед которым стол царь Петр, посещая Шереметьева, на пальце персонажа не облупилась краска?
[/quote]. Конечно же на портрете в тот момент было истинное изображение перстня. Ведь у перстня был хозяин. А вот когда граф снял перстень с пальца, бросил его в бутыль и закопал то есть, вернул перстень в то состояние, в котором получил его от Елагина, - изображение перстня поменялось на ложное. (Может быть в этом месте сценария следовало бы показать портрет с плавно изменяющимся изображением перстня.) Таким оно остаётся и по сей день (или уже нет? - шутка).[quote]
Я бы сказал так: смесь «Кода Да Винчи» с американизированными российскими боевиками, типа «Тумана».
[/quote] С удивленим обнаруживаю, что Вы не одиноки в сравнении моего стиля с Деном Брауном, о чём я уже писал тут в отзыве № 17.
Жовтюк Сергей.[quote]
Вряд ли можно найти человека который вспомнит внешность случайного встречного через 13 лет. Думаю, что уже и на следующий день многие забудут.
Вы упускаете тот факт, что продавщица в ресторане увидела на его куртке надпись [quote]
«ВВЦ-70 - Служба эксплуатации».
[/quote]. Кроме того, фальшивая купюра и смартфон из будущего. Думаю, етих причин было достаточно для запоминания облика странного незнакомца.
Мади Абрамов. [quote]
вот почему эти рокеры просто не велели Сергею снять кольцо и не положить в какой - нибудь пакет или мешок,)) не знаю там, что найдется, нет, обьязательно надо его притащить, да кому этот электрик вообще нужен. [quote][/quote]. Возможн Вы правы. Надо было бы в сценарии дать картинку, где Сергей по требованию бандитов вытрехает всё из инструментального ящика, кладёт в него перстень, передаёт ящик бандитам, а они опять-таки получают от перстня парализующий удар сквозь ящик. Тогда было бы понятно, зачем они использовали изоленту и взяли Сергея с собой.
#65   / Киев / читатель
6 Фев. 13 08:52
Я бы сказал так: смесь «Кода Да Винчи» с американизированными российскими боевиками, типа «Тумана». Вначале удивляет то, что в перстень влез в бутылку. Не каждое дамское колечко пролезет в бутылочное горло. Потом не понятно, для чего Шереметьев вообще бросил перстень в бутылку, наверное, он понимал, что ее откопают при его жизни и начнут им пользоваться? Или же не знал, что после его смерти перстень не будет «бить током»? Еще одна деталь: почему на портрете, перед которым стол царь Петр, посещая Шереметьева, на пальце персонажа не облупилась краска? Перегружены диалоги Вахтера с Магистром детализацией и разъяснениями, откуда взялся перстень. Надо бы либо перекрыть эту сцену нарезкой эпизодов из прошлого и закадровым текстом, либо сократить рассказ Магистра. Сократить стоило бы и разговоры Магистра со «спецами», которые он вел в Пенемюнде. Излишняя, как по мне детализация. А вообще такой фильм был бы хорош на наших экранах. В нем есть все, что предполагает жанр: погони, перестрелки, любовь, приключения и хеппи энд. Что мне в нем еще импонирует, так отсутствие пустого пафоса. Люди делают свою работу, мотивированы поступки Сергея, Ольги, других персонажей. Автор глубоко изучил все, что касается и «оружия возмездия», и масонской традиции, как ее понимают беллетристы. Самое главное, что это откровенная фантастика, а ее так мало на наших экранах.
#64   / Москва / читатель
29 Янв. 13 21:31
Зачет. Интересно. Думаю фильм получился бы очень интересный.
#63   / Краснодар / читатель
20 Дек. 12 00:27
Идея сценария мне понравилась!Что касается структуры, все как-то слито, не понятно где завязака переходит в конфронтацию и далее к развязке, кульминаций нет или они очень слабо выражены. Все быстро началось и очень быстро и легко закончилось. Непонятно также кто Г.г., Оля, Сергей или Магистр и все они на мой взгляд плохо прописаны. У г.г. есть цель и он легко добивается ее, нет ни каких преград и задач, осложняющих ее достижение. Так легко может быть в жизни, но не в кино, здесь наооборот, герой должен страдать и чем больше он страдает тем интересней получается сюжет!Идею нужно развивать дальше, и тогда все получится!И в добавок, Гитлер хоть и называл себя христианином он был атеистом!
#62   / Москва / читатель
19 Дек. 12 16:11
Хорошая новогодняя сказка, с яркими антагонистами и, не менее яркими протагонистами. Не смотря на обилие исторических имен в тексте и отсылок к старым эпохам, пересекающихся друг с другом, кое где и непонятным образом, читается легко и не принужденно.
Хорошая линия с перстнем.
В общем, относиться с полной серьезностью к прочитанному, не могу, но такие истории находят своих читателей, и тем более, любителей такого кино.
#61   / читатель
19 Дек. 12 03:28
Сразу скажу: я полностью понимаю, что критиковать легче, чем самому написать что -либо, а потому буду поблажлив. Читал сценарий до 4-й страницы из 12-ти, что есть треть, что равняется, как минимум, получасу полнометражного фильма. Если за это время не зацепило - дальше смотреть нет смысла. Мои претензии:
1. Выбор темы.
Бедная несчастная Вторая мировая, небось, уже пожалела, что имела место быть, столько о ней снято-переснято всякой всячины, да еще процентов на 90 в услужливо-подхалимской форме современного российского "поцреотического" мыла, не имеющего ничего общего с историей. Лично у меня подобная тематика набила оскомину и кроме тошноты ничего не вызывает. Хотя деньги из лошков Росгостелерадио (или как оно там дразнится) выбить под это дело можно, не сопрю.
2. Сюжетная линия.
Во-первых, при чем массоны к Третьему рейху? Ну да черт с Рейхом, зачем им стрелять по Штатам? Ведь это их дом родной! Читается наивно и смешно.
Террористы, взрывающие маму и папу маленькой девочки - дешевка для слезливых домохозяек. Каждый здравомыслящий человек понимает, что террористам это нафиг не упало, как и большинство из того, что им приписывают.
Из позитивных моментов - хорошая динамика, внимание к деталям, много возможностей для скрытой рекламы: Несквик, Балтика... Вот только почему коньяк столетний оказался безбрэндовым? Непорядок. Тем более, что Магистр глощет его залпом - это столетний коньяк-то - после чего не остается никаких сомнений касательно национальной принадлежности данного персонажа.))
Рекомендации: переложить действие на другой бэкграунд. В конце концов, Массоны всегда будут смотреться и без Второй мировой, с которой они к тому же ну слишком уж диссонируют.
#60   / Одесса / читатель
4 Дек. 12 00:02
Автор – молодец, не поленился изучить исторические факты лежащие в основе, как и детально продумать мистическую часть сценария, за это уважение и респект. Но есть и минусы:
Вряд ли можно найти человека который вспомнит внешность случайного встречного через 13 лет. Думаю, что уже и на следующий день многие забудут. Поэтому момент с опознанием совершенно неправдоподобен. Хотя и интересен
Бедный бессмертный сторож семьдесят лет просидел в музее на разных должностях совершенно не понимая какого черта он там высиживает. Потом почти через век прилетел начальник и все рассказал. Что раньше минутки свободной не выпало?
Не слишком верится, что спасение человечества доверили попавшей под сокращение девушке Оле, пусть даже и владеющей черным поясом и шпрехающей так, что офицер патруля ничего не заподозрил. Ну уж слишком наивно и по детски.
А самое печальное, что сюжет развивается, развивается, а потом вдруг резко заканчивается ударом ноги в голову магистру, и вдруг оказывается, что это конец. У меня сложилось впечатление, что автору то ли лень дальше стало развивать тему, то ли он решил вписаться в какой то объем текста. В общем – концовка смятая и разочаровующая
Ну и хэппи - энд, стандартный до безобразия – Мерседес, дача с павлинами и другие прелести буржуйской жизни. Думаю можно было обойтись и без этой мишуры, просто удачной операцией Даше и началом романтических отношений. Ну да ладно, это мое окремое мнение. Автору спасибо за интересную историю.
#59   / Владивосток-Минск / читатель
16 Нояб. 12 15:00
Сценарий прочитал. Интрига получилась. Видно, что автор серьезно изучает массонскую историю, особенно в нацистском варианте. Очень интересно и то, что фильм погружает нас в научную фантастику в современном варианте. Особенно понравился момент, когда Магистр на примере листьев цветка /12-13/, объяснял Дворецкому, что меняется во времени исстория.
Единственный раз, моя мысль остановилась, когда Ольга спасала от Рокеров Сергея. Ведь у них не было оружия, а она с пистолетом, заряженным боевыми патронами. Зачем она убегает с Сергеем. Здесь мне кажется немного натянуто. Вот если бы у нее был последний патрон, или еще, что-то...
Так же не понравилось. Уж очень много раз участники истории чертыхаются. После первых трех раз начинаешь обращать внимание.
#58   / Москва / читатель
12 Нояб. 12 20:08
После прочтения, требующего усилий, поскольку псевдоинтеллектуальный стиль просто утомляет, становится понятно, что автор видимо так и не определился с тем ДЛЯ КОГО потенциальный фильм будет интересен. Массовый среднестатистический зритель ничего не поймет, поскольку мало действий, много "заумных" диалогов. Зритель взрослый и думающий просто не станет смотреть, поскольку "заумность" дутая, и нет главного - смысла всего действа... Персонажи плоские,серые и без развития. Становится жаль потерянного на чтение времени.
Рейтинг@Mail.ru