Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
автор: Вячеслав Киреев
...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников...
опубликован: 01.11.13 / 03.12.13
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.7
голосов
32
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
552
Статистика скачиваний
.doc
1494
.html
980
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#222   / Москва / читатель
17 Нояб. 15 16:20
http://startfilm.ru/film/658705/

Вот афиша, где автором сценария указана Екатерина Асмус. На ее сайте в новостях рассказано о том, что начались съемки "Училки" (16.03.2015), никаких более ранних упоминаний об этом сценарии на сайте писательницы не нашла.

http://ekaterinaasmus.parkof.ru/ru/content/uchilka-vyshla-v-semochnyy-period
#221   / Псковская область / читатель
16 Нояб. 15 22:02
А что по поводу "Училки" думает сам Киреев? Вернее, по поводу авторов сценария, если там действительно прописаны Асмус и Петрухин? Пишу "действительно" потому, что мне сценарий Киреева не понравился (о чём я писал ранее), и я не смотрел "Училку",а афишу с анонсом фильма не рассматривал (на предмет кто авторы фильма)...
#220   / Москва / читатель
15 Нояб. 15 15:50
Посмотрела трейлер фильма "Училка", который выходит в широкий прокат в этом месяце.

Однозначно плагиат, даже если все остальное не совпадет, в чем я очень сомневаюсь. Плагиаторы - народ бесплодный по части своих идей.

Фабула, антураж, действующие лица, даже основополагающая фраза учительницы о том, что главное - человеческие отношения, присутствует в трейлере. "Я учила вас быть людьми - остальное не имеет значения" (В.Киреев)

Авторы сценария - Екатерина Асмус и Алексей Петрухин (он же режиссер).

А как же автор "Последнего звонка", опубликовавший здесь свой сценарий 01.11.13?

Опять заложников нужно брать, чтобы правды добиться?

Хотелось бы знать, что думает по этому поводу администрация сайта.
#219   / Ташкент / читатель
15 Нояб. 15 04:32
Читается сценарий легко, в затянутости и пустых местах его не обвинишь. Но вот только кого в фильме мы должны любить, за кого переживать? Любить Екатерину Дмитриевну только за то что у неё дочь погибла, как-то сложно. Чего мы должны хотеть? Чтобы что? Нашли виновника аварии и дали ему 4 года колонии-поселения? Как-то жидко. Чтобы Екатерина Дмитриевна выжила? Но с самого начала я всё думала почему она не повесится? Чтобы заложники выжили? Да, как-то всё равно. Зачем раздевание Яны? Это не снимут, и правильно сделают. Тагира чеченца-отморозка тоже не пропустят, и тоже правильно. Если Яне уж совершенно необходимо болеть, то лучше если это будет СПИД, а не рак. СПИД это приговор, но можно быть красавицей, а заодно и месть Тагиру. Когда хотели прислать "виновника" аварии то прислали бы не группу захвата, а переговорщика. Ну и три вещи не дают мне покоя, им нет объяснения. 1) У Екатерины Дмитриевны 16 дней назад погибла единственная дочь, а она щеголяет в кружевных трусах? 2) Почему когда пистолет оказался у Яны она не пошла в туалет? 3) как спецназ ворвался в класс? разбили окна, а жалюзи?
"Училка"это что? Плагиат?
#218   / Москва / читатель
14 Нояб. 15 16:08
Сценарий захватил с самого начала, читала неотрывно, так редко со мной бывает.

Ощущение глубинной правды (у меня сын-восьмиклассник, который многое может подтвердить, да и мы сами многое знаем о несправедливости нашего мира), даже большой литературы иногда сменялось разочарованием (рак Яны, жестокость учительницы, которая по натуре жестокой быть не может, излишняя многословность персонажей, находящихся перед лицом смерти и др.)

В целом сценарий оставил впечатление очень сильной работы, достойной экранизации (при условии шлифовки).

Спасибо автору!
#217   / Р.К.г.Талдыкорган / читатель
12 Нояб. 15 08:44
Прочитала сценарий "Последний звонок", сплошная пошлость!!! Какие будут у нас моральные ценности, если будем показывать детям такие вульгарные фильмы? Прочитала отзывы и удивилась, что взрослые люди не видят в таких произведениях ничего отвратительного!!!
#216   / Адлер / читатель
1 Нояб. 15 19:59
Сценарий Вячеслава Киреева "Последний звонок" - это не просто художественно оформленная тема злободневных реалий. Это, рассуждая языком психологии, оформленные в поведение героев образы внутреннего, глубинного бессознательного. Если верить теории Фрейда, да и не только, возможность проявления его в чистом виде наиболее вероятна в критический момент. Для учительницы Екатерины Дмитриевны этим порогом стала угроза позора, для ребят-заложников - миг, когда они находились перед дулом пистолета. Но это касается эпизодов, относящихся к завязке. Здесь основной силой, управляющей поведением героев, выступает инстинктивное бессознательное, пробужденное страхом, жаждой мести, справедливости, горем утраты близких (Екатерина Дмитриевна), предчувствием скорой смерти (Яна), чувством униженного самолюбия (Ваня). Но есть и еще и начальные эпизоды, иллюстрирующие обыденную жизнь элитной школы. И тут мы видим диссонанс между поведением учеников и учительницы. Бессознательные инстинкты и здесь играют основную формирующую роль в поведении учеников это выражается в "режиссерской" деятельности Тагирова, снимающего на камеру учительницу и изнасиловавшего Яну, в школьной драке учеников и т.д. В то время, как пораженная горем учительница даже взяв на себя роль потенциального убийцы не теряет морального рассудка, продолжая апеллировать к произведениям и биографиям классиков русской литературы. Света, которую Екатерина Дмитриевна назвала единственным "светлым лучом" - единственный человек, который не теряет присутствия разума за счет глубинного света ума и души. Она не испытывает жажды мести и уничтожения по отношению к Тагиру, она не бросается на соперницу в приступе ревности, чего, в принципе, стоило бы ожидать после признания Паши в симпатиях к Яне, она не сопротивляется учительнице, исполненной намерений привести свой жестокий приговор в исполнение после чистосердечного признания отца... Таким образом, явственно выраженные и подчеркнутые различия в характере взаимодействия между разумом и подсознанием определяют различие образов немногочисленных героев и придают сценарию характер острого психологического триллера на актуальную в социальном плане проблему современного общества...
Но тут, разумеется, не обошлось и без киноляпов: 1. Человек на последней стадии рака не может в полной мере владеть своим телом и иметь, подобно Яне цветущий вид, каковым обладала героиня, судя по описаниям. Пока что единственный, найденный мною промах в сценарии )))
#215   / Псков / читатель
1 Нояб. 15 12:57
Фильм "Училка" снят ли не по этому сценарию?
#214   / эстония / читатель
31 Окт. 15 21:03
29 октября сего года послал киносценарий "Истина вечности" на адрес админа сайта "Сценарист ру"
Желательно узнать и получить сообщение,когда появится мой сценарий на обсуждение конкурсантов и читателей?
Благодарю за ожидаемый ответ!
#213   / эстония / читатель
31 Окт. 15 20:55
При условии, что сценарий включает действительную жизнь, ценность восприятия мысли и души личности повышается до общественного обсуждения истоков нашей действительной жизни!
Что, в итоге мы все пытаемся осознать и участвовать в своих комментариях авторского поиска истины?
Истина, скрыта за пределами сознания, в сценарии "Последний звонок", или подлинно отражена?
Наше общественное сознание ничтожно, нет в сознании единства оценки настоящего, которое обязательно переходит в будущее, имеем ли мы будущее в жизни личности и государства?
Может, для каждого из нас прозвенит последний звонок, новый этап революций и перестроек!
Приветствую автора сценария, за отчаянный звонок к нашему сознанию в гибели искателя истины в обществе бесправной жизни! Спасибо!
#212   / Минск / читатель
30 Окт. 15 11:26
Чем то мне этот сценарий напоминает одну из первых произведений Стивена Кинга "Ярость". Возможно, оно как раз и вдохновила автора на написания данного сценария.

Теперь перейдём непосредственно к сценарию. Поведение героев их их характеры выглядят малореалистично, создаётся ощущение, что автор изо всех сил пытался придать им естественности но переборщил и получилось слишком гротескно.

Задумка, в целом, неплохая. Сценарий держит в напряжении где-то до середины, а потом становится немного скучно. Сцены, которые вроде бы должны внести трагизм в сценарий забавляют своей притянутостью. Концовка предсказуема (для меня).

Есть удачные моменты, но автор не смог сполна реализовать свою задумку, надеюсь в дальнейшем у него выйдет лучше.
#211   / киев / читатель
29 Окт. 15 18:45
моя неусидчивость не позволяет мне читать (если, конечно, это не задание по роботе), а тут зацепило, интересный сценарий, развитие сюжета держит в напряжении до конца, хорошо прописана психология героев. Читая не могла оторваться ни на секундочку.
#210  Саша Новик / читатель
25 Окт. 15 11:16
Я никогда этого не сделала бы.Просто не реально.Поплакала бы и всё.Класс захватывать?Чушь.
#209   / Пушкино / читатель
23 Окт. 15 12:20
КОММЕНТАРИЙ К СЦЕНАРИЮ Вячеслава Киреева"ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК".
Идея фильма - в драме учительницы, пережившей утрату и не получивший поддержки- ни у законодательных органов - в наказании преступника,
ни у друзей, ни у врачей. И в драме детей-подростков "очень богатых родителей".Такой вот кругом "несправедливый" мир.Дети проблемные и потерянные тоже в этом мире, несмотря на богатство родителей и их кажущиеся возможности.Похоже, что пустота порождает необходимость столкновения со смертью.И автор это тонко чувствует, и таким вот достаточно жестким способом доносит до читателей и зрителей.У учительницы явный психотический эпизод, вызванный травмой утраты. Она беспомощна и переполнена яростью. В ее власти жизнь жестоких и потерянных подростков,которых трудно любить. Характеры детей выписаны талантливо и коротко,но глубоко, так что можно представить себе их жизнь вне школы, в настоящем и даже в будущем. Происходящее сейчас в их жизни, в этом классе, буквально "под дулом пистолета" позволяет выплеснуться скрытым конфликтам, делает явным их страдания и их пустоту.При столкновении с угрозой смерти и настоящим горем учительницы. девочки Яны,словно рождается ПРАВДА.Сюжет переполнен болью и ожиданием чьей-то смерти, которая может послужить искуплением для душ этих детей.Сильным контрастирующим и очень уместным к сюжету фоном звучат строки А.С.Пушкина "Евгений Онегин", которые тоже о смерти, о дуэли.
Убивают учительницу, приговорена болезнью Яна...Несмотря на кажущуюся "победу зла", рождается надежда, что эти подростки уже не смогут быть прежними.Словно теперь у них появляется шанс на иное СВОЕ будущее.
#208   / Белгород-Днестровский / читатель
22 Окт. 15 18:07
Комментарий к сценарию Вячеслава Киреева «Последний звонок»
Идея. При диком капитализме, который мы наблюдаем в постсоветских странах, а особенно в России, напрочь отсутствует святое для простого народа понятие «справедливость».
Сюжет. Жанр : киноновелла – триллер. И никакая это не драма. Смерть одного человека – это трагедия (драма), а смерть десятков тысяч – это статистика. Ежедневно, ежечасно подобный сюжет может разыграться в десятках и десятках тысяч школ СНГ. Это – система, это – статистика. Но дети в этом не виноваты. И это легко объяснить.
Для того, чтобы стать богатым, человек должен обладать недюженными способностями, быть авантюристом, уметь рисковать и перешагивать через конкурентов. Быть волком ( в положительном смысле). Но взрослые умеют мастерски натягивать на себя овечью шкуру. А дети их – волчата, нет, в силу непосредственности детской натуры. Поэтому и в школе они ведут себя не как овцы, а как волчата, подражая родителям.
А как борются с подобным явлением, к примеру, в США? Униженные и оскорбленные ученики берут в руки оружие и просто расстреливают обидчиков. Поскольку и американцы не любят правды, то на восставших детей ставят клеймо душевно больных, неврастеников и.т.п.. И все это делается, опять таки, по указке богатых. Наши дети еще не доросли до американских. А когда доростут, мажорщине придет конец. Клин клином вышибают.
Ради справедливости учительница должна была бы пристрелть парочку злобных мажоров и покончить собой, а не ждать пока ее пристрелят как побежденную.
Характеры. Выписаны отлично.
Диалоги. Чувствуется у автора талант к острым перепитиям сюжета. Сценарий захватывает, но тема выбрана очень неудачно.
Постановочный потенциал. Только в качестве триллера и не больше и только для взрослых. Учительница расстреляна родителями мажоров. Справедливость не восторжествовала. Система победила. Зрители - мажоры примут это за должное. Поведение их после просмотра фильма ужесточится.
Продюсеры - коммерсанты ради наживы закроют глаза на проблемы в обществе.
Фильм должен быть запрещен к показу школьникам.
Рейтинг@Mail.ru