|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Grand Orchid Spa & Resort Koh Chang Чанг, Таиланд
Очень плохой курорт с очень низким уровнем обслуживания. Даже тяжело найти что-то положительное - грязь везде (и в номерах, и вне), бассейн не чистился со дня постройки, пляжа рядом нормального нет, куча мошкары, какие-то твари, 0 развлечений. Такого...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · > (7) | добавить в Избранное | версия для печати | | #38 Чвиров / читатель | 13 Янв. 11 00:57 | зрители с самого начала знали, что это развод и просто подсмеивались над «бригадирами», или зрители ничего не должны понимать и узнать всё в конце.
Вероятно авторы все же задумывали второй вариант. С неожиданным финалом.
Дмитрий, Вы правда так считаете?
| | #37 Чвиров / читатель | 13 Янв. 11 00:46 | Обнаружил несколько аналогий со своим сценарием про школьников. Не скажу, что это плагиат, но похожие моменты есть.
А можно примеры?
| | #36 Сашко / командор | 13 Янв. 11 00:30 | Дмитрий, Вы не будете правы до тех пор, пока считаете, что Вы написали сценарий (это я про "Цветик"). И эмоций с моей стороны здесь нет. Дмитрий, редакторы и продюсеры четырех студий заявляют обратное Вашему. Почему я должен верить Вам, человеку без фильмографии и с косым полуфабрикатом сценария, и почему я не должен доверять людям, через чьи руки прошло масса работ?
| | #35 Дмитрий Погодин / читатель | 13 Янв. 11 00:08 | Я думаю, эмоции со временем утихнут. И Вы поймёте, что я все-таки прав.
| | #34 Сашко / командор | 12 Янв. 11 23:51 | Не смешите меня, Эдвард. Вертикальным сериалом здесь и не пахнет.
Это Ваше мнение, и они мне очень дорого.
| | #33 Дмитрий Погодин / читатель | 12 Янв. 11 23:48 | Это не преступление, которое надо расследовать, это одна из "шалостей" бригады. Не последняя, но капля. Тот же тизер, где заявлены те, кого будем лечить.
Так я и говорю. Вы пишите не вертикальный сериал, а полный метр.
Что Вы представляете в конце? Ого, мы узнали, кто окно разбил!!!
Я не предлагаю этого. Я говорю о том, что у Вас вытекает из всего этого. То есть завязку Вам нужно делать совсем другую.
Вы посмотрите, что у Вас происходит. О чём история я начинаю понимать только на 16-17 странице. Разве это нормально? Не смешите меня, Эдвард. Вертикальным сериалом здесь и не пахнет.
| | #32 Сашко / командор | 12 Янв. 11 22:01 | Да я просто поинтересовался, а Вы сразу в штыки.
Да не в штыки. Просто Вы рассуждаете не о драматургии, а так, словно Вам снимать: и локаций много, и то не так, и это не этак. А здесь мы обсуждаем драматургию. Только драматургию.
Вот Вы написали комментарий, и я понимаю, почему у Вас Ваш сценарий не удался, уж простите за апперкот в ответ за лучшие чувства.
Вот, например, Ваше:
У Вас в первой сцене «бригадиры» разбивают мячом оконное стекло. Вот это и есть основополагающее событие. Вся дальнейшая история (по логике и по структуре вертикального сериала) теперь должна развиваться вокруг этого разбитого окна и закончиться им же.
Это не преступление, которое надо расследовать, это одна из "шалостей" бригады. Не последняя, но капля. Тот же тизер, где заявлены те, кого будем лечить. И не должно этим заканчиваться. Может, но не обязательно. Что Вы представляете в конце? Ого, мы узнали, кто окно разбил!!! Так? Однако ж есть варианты. И один них здесь представлен. У нас в тизере дано не событие (скажем, некое преступление), а герои. Как пример - бондиана. Не во всех сериях дается тизером событие, которое потом расследует Бонд. А показывают самого Бонда - как он действует, какой он молодец, т.е. его последнее дело перед тем, как взяться за то, что он будет вести вот прямо сейчас на наших глазах вместо законного отпуска.
| | #31 Дмитрий Погодин / читатель | 12 Янв. 11 21:25 | Да я просто поинтересовался, а Вы сразу в штыки. Ну, устраивает продюсеров – и устраивает. Их проблемы. Счастливого плавания.
| | #30 Сашко / командор | 12 Янв. 11 20:35 | Продюсеры, как правило, не очень хорошо разбираются в сценарном ремесле. Если только этот продюсер сам в свое время не писал сценарии. Не каждый режиссер может оценить потенциал сценария. Что уже говорить о продюсерах.
И продюсеров, и режиссеров, и редакторов проект устраивает. Выбирайте еще позицию, которая не разбирается в сценарном деле. Монтажер? Звуковик? Гриммер? Пропс? Крафт-сервис?
Немного непонятна ситуация с вашим проектом. Если есть продюсеры, если Ваш материал им нравится, тогда почему Вы выставили сценарий на сайт? С какой целью? Обсуждение одной серии все равно ничего не даст.
Вы считаете, что Вас, как ридера и рецензента, касается это обстоятельство?
Что значит «по просьбе»? Вы писали бесплатно? И сколько уже интересно серий у Вас написано «по просьбе»?
Эта информация как-то влияет на читку сценария?
| | #29 Дмитрий Погодин / читатель | 12 Янв. 11 19:19 | Но продюсеры претензий не предъявляют и до сих остаются довольны материалом.
Продюсеры, как правило, не очень хорошо разбираются в сценарном ремесле. Если только этот продюсер сам в свое время не писал сценарии. Не каждый режиссер может оценить потенциал сценария. Что уже говорить о продюсерах.
Немного непонятна ситуация с вашим проектом. Если есть продюсеры, если Ваш материал им нравится, тогда почему Вы выставили сценарий на сайт? С какой целью? Обсуждение одной серии все равно ничего не даст.
Это полностью сериальный продукт, в свое время написанный по просьбе одного продюсера.
Что значит «по просьбе»? Вы писали бесплатно? И сколько уже интересно серий у Вас написано «по просьбе»?
| | #28 Сашко / командор | 12 Янв. 11 16:01 | Ваша история на простую не тянет, не сериальная она. Большое количество локаций (натуры много).
Вам, конечно, видней. Но продюсеры претензий не предъявляют и до сих остаются довольны материалом.
И вообще у меня складывается ощущение, что основой данного сценария был раннее написанный рассказ. Смею предположить, что его написал Борис Козлов, а Эдвард перекроил его в сценарий. Если не прав – пусть автор меня поправит.
Авторы поправляют: рассказов нет, хотя есть мысль их написать. Это полностью сериальный продукт, в свое время написанный по просьбе одного продюсера, но "Школа" несколько изменила его планы.
| | #27 Дмитрий Погодин / читатель | 12 Янв. 11 14:52 | Тимур и его команда на новый лад. Почему бы и нет. Задумка неплохая. Правда новое поколение наверняка о тимуровской команде и не слышало ничего. Поэтому речи бабушек на линейке о тимуровцах в настоящее время неуместны. ИМХО.
Обнаружил несколько аналогий со своим сценарием про школьников. Не скажу, что это плагиат, но похожие моменты есть.
Теперь о сериале. Я не увидел здесь сериала. Я увидел одну самостоятельную историю. После этой истории ничего другого рассказывать ненужно. Проще говоря – это полный метр. Немного развить, дописать – и получится полнометражный детский фильм.
Сразу предвижу возражение автора, что это вертикальный сериал, где в каждой серии своя история. Это так. Но сериал (вертикалка) – это, прежде всего, простая история, минимальное количество локаций и использование в каждой серии всех основных персонажей.
Ваша история на простую не тянет, не сериальная она. Большое количество локаций (натуры много). А бригада Б после этой серии полностью выпадает из обоймы. Больше о бригаде Б рассказывать нечего. Были хулиганы, терроризировали всю школу и вот стали мальчиками-паиньками. ВСЁ. Теперь в школе воцарится порядок, все сыты и довольны.
О структуре. Это структура полного метра, а не вертикального сериала (как я писал выше). Структуры вертикальных сериалов бывают разными. В зависимости от количества сюжетных линий. У Вас основная сюжетная линия одна. Поэтому история должна начинаться с пролога. В первой сцене происходит некое основополагающее событие, вокруг которого потом будет крутиться вся история.
У Вас в первой сцене «бригадиры» разбивают мячом оконное стекло. Вот это и есть основополагающее событие. Вся дальнейшая история (по логике и по структуре вертикального сериала) теперь должна развиваться вокруг этого разбитого окна и закончиться им же.
Об атмосфере. Сразу повеяло «совком». Отбросило меня лет этак на 20 назад. Тут один из рецензентов заметил, что даже мобильников нет. И этим пропитана вся история. Складывается ощущение, что она была написана во времена 90-х. Когда и о тимуровцах еще все помнили и бригады с братанами были в моде. Вот тогда бы эта история была очень актуальна. Самое главное, что в ней присутствовала бы сатира на новые устои.
И вообще у меня складывается ощущение, что основой данного сценария был раннее написанный рассказ. Смею предположить, что его написал Борис Козлов, а Эдвард перекроил его в сценарий. Если не прав – пусть автор меня поправит.
По сюжету. Во-первых, раскачка слишком долгая, завязку нужно сокращать. То, что Костя подсадное лицо было понятно с самого начала. Пришел сам, напросился. Фальшиво всё.
Что толкает историю вперед? А ничего. В чем интерес для зрителя. Зритель хочет знать, а что же будет дальше. Чем всё закончится. А зритель просто наблюдает как бригада Б вкалывает то тут, то там.
При этом авторы, похоже, сами до конца не определились, чего они хотят. Чтобы зрители с самого начала знали, что это развод и просто подсмеивались над «бригадирами», или зрители ничего не должны понимать и узнать всё в конце.
Вероятно авторы все же задумывали второй вариант. С неожиданным финалом. Тогда почему так рано вскрыли карты, показали, как Костя договаривается с Гулей, потом показали встречу с паханом, где было понятно, что пахан – подсадная утка. Уж держали бы интригу до самого конца. Хотя особой интриги здесь вроде и не наблюдалось.
И конечно смутил тот момент, когда актеры пришли в школу показывать представление. Нужно быть полными идиотами, чтобы не понимать, что «бригадиры» их увидят.
Теперь по мелочам. Что бросилось в глаза.
Им лет так по 15. Причёска – «не тронь меня, расчёска». Походочка вразвалочку – идут хозяева жизни. В школе их зовут Бригадой Б.
В школе их зовут Бригадой Б. Как это снимать?
Вася ПУПКИН бьёт по мячу, но как-то коряво.
Пупкин. Неужели пооригинальнее не могли ничего придумать?
В кабинет врывается СКВОЗНЯК
Сквозняк – это новый герой такой?
БАБИЧ
Сохнешь по ней, Паша? Я бы на твоём месте...
Сохнешь по ней, Паша?
Вот это больше всего смутило, что у Ваших героев нет кличек. Всё как-то гладко, культурненько. Все друг друга называют по имени, даже «бригадиры». Прямо институт благородных девиц.
В заключение скажу, что сам сценарий не очень понравился, но история неплохая, вполне рабочая. Сама идея.
Кому это сейчас нужно – затрудняюсь ответить. Возможно, и действительно найдутся заинтересованные лица. Просите деньги у КПРФ. Удачи.
| | #26 Сашко / командор | 8 Янв. 11 20:21 | Смутило только то, что слишком мало времени отданно главным героям.
Этот сериал про школьников, где не всегда на главных ролях Катя и Вова. Здесь они дергают за ниточки, в других сериях они действуют активнее. В этой серии изменяется Бригада Б.
Сложилось впечатление, что это не первая серия сериала, а просто вырванный из тела всей истории эпизод.
Это не первая серия, но отдельная самостоятельная история, а не вырванный эпизод.
Это даже не цель. Это выпендрёж, юношеский максимализм, если хотите. Вы придумали хорошую, тонкую интригу. А я подумала, что в ней чего-то не хватает. Может быть даже фразы того же Вовы, брошенной в разговоре с Катей, типа: "Бутков заводила. Небось Сашей Белым себя видит".
Возможно, было бы хорошо, если бы Бригада Б сказала бы: "Вот вырастим и станем настоящей бригадой". Но нам не хотелось в уста школьников вкладывать современную чернуху. Хотелось это оставить на уровне доброй сказки про школу и школьников, где нет места германиковской "Школе". Поэтому плохое поведение Бригады Б становится целью для Кати - изменить ребят. И если до этого школа не смогла ничего поделать, она действует хитростью. И я бы не сказал, что дело с Бригадой Б очень уж запущено. Ну, разбили окно, вытрясли деньги из малышей, нахамили. Нормальная юношеская болезнь. Все это происходит в школе, делают пусть не одни персонажи, а несколько разных. Мы всего лишь объединили грешки школьников для одних персонажей. Хотя, конечно же, я согласен, что если это запустить, то дальше может пойти рекет, насилие, убийства. Но мы пишем добрую сказку (условно так называем). Эта серия - самая "страшная". Прочие истории мягче и вполне себе детские.
| | #25 Людмила Рыбачук / Санкт-Петербург / читатель | 8 Янв. 11 13:20 | Эдвард, так мы с вами договоримся до того, что я призываю детей мечтать о бандитизме.
Я понимаю, о чем Вы говорите. За это же я и ругаю - отсутствие цели у героев в самом начале истории. Это даже не цель. Это выпендрёж, юношеский максимализм, если хотите. Вы придумали хорошую, тонкую интригу. А я подумала, что в ней чего-то не хватает. Может быть даже фразы того же Вовы, брошенной в разговоре с Катей, типа: "Бутков заводила. Небось Сашей Белым себя видит". Ну, я не знаю, не мне вам советовать.
Кстати, касаемо Вовы Климова. Вы даже в логлайне делаете его ГГ.
А вот, когда дело доходит до его выхода (эпизод, когда Вова вступается за Катю), вы благополучно съедаете интересный финал этой сцены. Казалось бы сам бог велел, Вова главный герой, он смело защищает свою сестру, не боится противостоять троим. Ну и покажите, что он не просто петушится, а умеет драться. В противном случае, соответственно логике, эти трое сотрут его в порошок.
| | #24 Глеб И / Ростов-на-Дону / читатель | 8 Янв. 11 02:52 | Прочитал. Написано живо, бодро, качественно, профессионально. Смутило только то, что слишком мало времени отданно главным героям. Сложилось впечатление, что это не первая серия сериала, а просто вырванный из тела всей истории эпизод. В остальном претензий не имею, всем бы так писать.
PS. Чуть не забыл, хоть это и детский сериал, все же сцену с поджопником физруку я считаю лишней, но это мое личное ИМХО.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · > (7) |
|
|
|