НАТ. У КАЗИНО – ДЕНЬ.
Марк выбегает на улицу. В десяти метрах от казино стоит множество машин, из которых выходят люди в черных костюмах и полицейские. Из самой дальней машины выходит Тедди.
Марк хватается за голову, приседает.
ВСТАВКА: Мы слышим звуки электрошокера. Они прерываются и снова звучат. Это то, что Марк слышит в своей голове.
Марк жмурится от боли. Электрические разряды в голове прекращаются. Марк растерянно оглядывается. Люди в черных костюмах направляются в его сторону, целятся пистолетами.
ТЕДДИ
Оружие убрать! Взять невредимым!
Подчиненные прячут пистолеты. Бегут к Марку.
Марк поднимается. Тыкает с силой первому подбежавшему дубинкой в лицо. Второго метит ногой в голову. Третий получает кулаком в нос.
Тедди с решительным выражением лица идет в сторону Марка.
Марк сбивает с ног ещё двоих нападающих. На него бежит крепкий мужчина в черном костюме. Марк с размаха бьет его дубинкой в грудь, отчего тот отлетает в сторону.
Вслед за ним на Марка с разбегу нападает Тедди. Он ныряет под дубинку, сбивая Марка своим телом. Поднимает его на плечо, пробегает несколько метров и с силой ударяет об стену. Марк роняет дубинку. Пытается ударить нападающего.
Тедди отбивает удар Марка, хватает его за шею обеими руками и поднимает над землей. Марк, прижатый к стене, дергается, пытаясь ослабить хватку.
Из казино появляется обозленный Саймон. Видит борьбу Тедди и Марка.
ОСКАР
Тедди!
Марк краснеет, едва дышит. Тедди ещё мгновение его душит, затем с силой швыряет на асфальт. Марк жестко падает, держится за горло. К нему подбегают двое в костюмах, поднимают, заламывают руки, ведут к машине.
ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ – ДЕНЬ.
В комнату входит Саймон, за ним Тедди. Через большое прямоугольное стекло смотрят на Марка в комнате допроса.
ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ДЕНЬ.
Марк сидит на стуле, прикованный наручниками к столу.
Его голову вдруг пронзают электрические разряды. Марк жмурится от боли, злостно рычит.
Разряды прекращаются. Марк недоумевающе смотрит на большое прямоугольное зеркало сбоку.
ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ – ДЕНЬ.
Тедди, наблюдая за Марком через стекло, улыбается.
ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ДЕНЬ.
В комнату заходит Ворсток. Марк с опаской не него смотрит.
ВОРСТОК
Здравствуй, Марк.
Добродушно улыбаясь, Ворсток присаживается напротив Марка.
ВОРСТОК (ПРОД
Хочу принести свои извинения за это.
Ворсток достает из кармана ключ, снимает с Марка наручники. Марк растирает запястье.
МАРК
Кто вы такой?
ВОРСТОК
Меня зовут Илай Ворсток. Я руководитель спецподразделения в международном департаменте безопасности…
МАРК
Какого хрена ваши собаки на меня набросились?
У Марка враждебный тон. Ворсток спокойно на это реагирует.
ВОРСТОК
Насколько мне известно, первым агрессию проявил ты, не так ли…?
ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ – ДЕНЬ.
Саймон с недовольным выражением лица наблюдает за общением Ворстока и Марка.
ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ДЕНЬ.
ВОРСТОК
…при том, что с тобой хотели только поговорить.
МАРК
О чем мне с вами говорить?
ВОРСТОК
Например, о твоем неприемлемом поведении и дальнейшей судьбе.
Марк с презрением смотрит на Ворстока.
ВОРСТОК (ПРОД
Мы специализируемся на общение с необычными людьми, вроде тебя. И стараемся следить за тем, чтобы они не выходили за рамки.
Марк бросает смешок.
МАРК
Вы меня с кем-то спутали. Ваш клоун заявил, мол, я знаю, где остановится шарик. Как об этом можно знать? Я самый обычный парень, которому очень повезло в рулетку.
Ворсток расплывается в улыбке.
ВОРСТОК
Не старайся, Марк. Ещё десять лет назад о тебе было известно моему подразделению. Тогда его возглавлял другой человек. Но так совпало, что после смерти твоих родителей, у нас началась смена кадров.
У Марка раздражительный вид.
ВОРСТОК (ПРОД
Когда руководителем стал я, твоя тетушка Кристин уже успела забрать вас с братом и переехать. Как она кстати поживает?
МАРК
Не жалуется.
ВОРСТОК
Это хорошо. Что ж Марк, ситуация следующая: для людей с особым даром у нас существуют определенные правила, которым они обязаны следовать. И ты не исключение. Тебя долго не могли обнаружить, иначе ты бы знал, что тебе запрещено играть в лотереи, казино и любым другим образом использовать дар для собственной наживы.
Марк ехидно улыбается.
МАРК
Неужели?
ВОРСТОК
Все твои миллионные счета заблокированы. Средства пойдут на благотворительность.
У Марка на лице проступает гнев.
МАРК
Вы совсем охренели? У вас нет на это права!
Ворсток неизменно спокоен.
ВОРСТОК
Считай, что тебе ещё очень повезло. Большинство совета руководителей требовала послать тебя в горячую точку, где твой дар пригодился бы военным. Либо посадить в камеру, если откажешься помогать. Я сумел их уговорить дать тебе шанс на нормальную жизнь.
Марк озлобленно смотрит на Ворстока.
ВОРСТОК (ПРОД
Если не хочешь сесть за решетку, воспользуйся этим шансом. Второго не будет. Найди своему дару полезное применение.
ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ – ДЕНЬ.
Саймон потрясенно смотрит на Ворстока через стекло. Обращается к Тедди.
САЙМОН
Что он делает? Его нельзя отпускать!
Тедди без эмоций смотрит на Марка.
КОНЕЦ ФЛЭШБЕКА.
НАТ. ШОССЕ – ДЕНЬ.
Тедди лежит животом на асфальте. У него приоткрытые глаза без признаков жизни. На спине рюкзак, из которого тянутся стропы до раскрытого парашюта. Парашют покрывает почти всю ширину дороги.
По шоссе едет джип. Останавливается в нескольких метрах от Тедди. Из джипа выходит МУЖИК. Он бежит к Тедди, достает на ходу мобильный телефон из кармана.
Мужик склоняется над Тедди, аккуратно его переворачивает.
МУЖИК
Вы живы?
Звонит по мобильному. Тедди первое мгновение не подает признаков жизни, как вдруг фокусирует взгляд на Мужике. У Мужика проскакивает испуг на лице.
В этот же момент он получает по затылку рукоятью пистолета от Саймона, который подкрался сзади. Мужик падает на асфальт без сознания. Тедди, спокойно наблюдая за этим, поднимается. Сбрасывает рюкзак с парашютом.
Вместе с Саймоном направляется к автомобилю Мужика. Саймон садится за руль. Тедди – на соседнее сиденье.
НАТ/ИНТ. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ.
Саймон захлопывает дверцу автомобиля.
САЙМОН
Доедем с комфортом.
Саймон давит на педаль газа. Объезжает Мужика, что лежит посреди дороги. Тедди вынимает из кармана телефон. Водит пальцем по сенсорному экрану.
ТЕДДИ
Самолет Ворстока пару минут, как упал в океан.
САЙМОН
Лучшая новость за десять лет. Организуй нам маршрут.
Тедди все ещё водит пальцем по экрану телефона.
ТЕДДИ
Как раз занимаюсь.
Проходит пару секунд и Тедди устанавливает телефон в специальное крепление на приборной панели. Навигатор на экране показывает движение автомобиля по дороге.
ТЕДДИ (ПРОД
Если не возникнет заминок, к вечеру будем на месте.
САЙМОН
Надеюсь, там нас ждут ещё одни хорошие новости.
ИНТ. КОЛЛЕДЖ, БИБЛИОТЕКА – ДЕНЬ.
Марк и Оскар наблюдают за печатью принтера. Марк берет распечатанный листок бумаги, просматривает.
ОСКАР
И что нам дает резюме жертвы?
МАРК
Она ищет работу и тут есть её телефон и домашний адрес. Нереально повезло.
Марк передает листок Оскару.
МАРК
Звони ей.
Марк направляется к выходу. Оскар следует за ним, достает мобильный, смотрит в резюме.
ОСКАР
И что я ей скажу?
МАРК
Она метит в работники банка. Представься менеджером по подбору персонала. Предложи ей что-нибудь привлекательное и уговори прийти на собеседование сегодня на четыре часа.
ОСКАР
Как у тебя все просто.
Оскар набирает номер в мобильном.
ИНТ. КОРИДОР КОЛЛЕДЖА – ДЕНЬ.
Марк с Оскаром выходят из библиотеки. Быстрым шагом идут по коридору. Оскар держит телефон у уха, затем прячет его в карман.
ОСКАР
Не берет трубку. Кто ж так работу ищет?
МАРК
Хорошо, тогда отправляйся к ней домой. Не переставай звонить. Убийство произойдет ровно в 4:15. Что хочешь делай, но она не должна оказаться в том парке.
ОСКАР
А со второй как быть? Её даже интернет не знает.
МАРК
Вторая – моя забота. Поеду в ТЦ, может, сумею заранее там её…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (З
Марк!
Навстречу Марку идет ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, женщина около сорока лет. Марк останавливается, неуверенно на нее смотрит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ПРОД
Надо же, какие люди. Очень надеюсь, что ты на мое занятие так торопишься.
Марк слегка растерян.
МАРК
Эээ… извините, боюсь, у меня сегодня не получится прийти. Дело в том, что…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
У тебя не получается прийти вот уже три месяца, юноша. Ты был всего дважды на моих занятиях. И если сегодня тебя снова не будет, могу гарантировать тебе несдачу экзамена. А завалишь экзамен, вылетишь из колледжа. Так что хорошенько подумай, такие ли важные у тебя там дела?
Преподаватель сурово смеряет Марка взглядом и уходит. Марк озадаченно смотрит на Оскара, вздыхает.
МАРК
Я должен идти.
У Оскара на лице удивление.
ОСКАР
Издеваешься? У нас тут жизни на кону.
Марк смотрит на часы.
МАРК
До четырех ещё полно времени. Я успею. Езжай к жертве и звони мне, если что.
Марк собирается идти в обратную сторону. Оскар останавливает его.
ОСКАР
Тебя не попрут из-за одного предмета.
МАРК
И без него проблем с учебой хватает. А я пообещал кое-кому закончить колледж.
Марк уходит. Оскар встревожено смотрит ему вслед.
ФЛЭШБЕК.
ИНТ. КОМНАТА МАРКА – УТРО.
Комната большого размера, обставлена дорогой мебелью. Огромная кровать, плазма на стене, пол устелен коврами.
Марк стоит у сейфа, вмонтированного в стену. Крутит колесико. Открывает. Берет оттуда последние пачки денег.
В комнату заходит ШОН, парень двенадцати лет, в школьном костюме. Видит Марка, сующего деньги во внутренний карман пиджака.
ШОН
Зачем тебе столько денег? Ты же просто в школу меня отвезешь.
МАРК
Тебя это не касается, Шон. Ты готов уже?
Марк захлопывает пустой сейф.
ШОН
Ты снова едешь в казино! Тебя только день, как выпустили, а ты уже хочешь обратно?
Марк проходит мимо Шона, направляется к выходу из комнаты.
МАРК
Сильно много умничаешь. Если готов, идем.
Марк выходит из комнаты. Шон идет за ним.
ИНТ. ЛЕСТНИЦА – УТРО.
Марк спускается по широкой закругленной лестнице со второго этажа. Рядом спускается Шон.
ШОН
Тебе сказали, чтоб ты больше не играл в казино. Иначе тебя посадят в тюрьму. Зачем тебе это нужно?
У Марка раздраженный вид.
МАРК
А затем, что у меня отобрали все мои сбережения. И это последние деньги, которые у нас остались. Скоро и их не будет.
ШОН
Мы можем продать этот дом. Зачем нам на троих восемь комнат? Купить что-то поменьше. И тогда будут деньги.
Марк смеется.
МАРК
Отличная идея. Но моя мне нравится больше.