|
информация
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ | автор: Екатерина Переводчикова | ...По мотивам Николаса Пайна «Летние занятия». О том, что не нужно водить дружбу с плохими ребятами... | опубликован: 01.04.10 | жанр: молодежный фильм | формат: полнометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 19 | Статистика скачиваний | .doc | 584 | .html | 405 | Текст сценария | рейтинг популярности | 34.5 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
The Kee Resort & Spa Пхукет, Таиланд
Отель чудесно расположен относительно основных развлечений и баров. Сам отель очевидно не более года как построен - все чистенькое, почти новое, современное. Неделя пролетела незаметно. Отличный курорт!
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · > (2) | добавить в Избранное | версия для печати | | #19
/ Кольмар / читатель | 18 Марта 15 06:22 | ИЛИ МОЖНО ТАК
Костя в кабинке туалета ананирует на смартфон. На экране порносайт. Костя останавливается. Убирает интернет. Открывает фотографию Киры.
НАЧИНАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ СО ВСЕМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И ПОДРОБНОСТЯМИ.
Из кабинки доносятся стоны оргазма. Выходит Костя. Моет руки и выходит из туалета. Сталкивается с Кирой.
КИРА - О, Костя! А, я тебя ищу… Пойдём скорее попросим ключи у препода. Сможем тогда в библиотеке позаниматься сегодня после уроков.
Появляется Тимур с учительским журналом.
ТИМУР - А, вы почему не на уроке? Костя, ты опять хочешь отчитываться перед директором за своё поведение?
КИРА - А, что мы сделали то, Тимур Гургенович? Третьего звонка ещё не было.
ТИМУР - К вам, Кирочка нет претензий. Хотите я провожу вас до класса? Вы знаете? В школе совсем не безопасно!
Кира с Тимуром удаляются. К Косте подходит Ян.
ЯН - Ну, что? И у тебя обломилось?
КОСТЯ - Да пошел ты… У меня плотоническая любовь!
Ребята расходятся.
| | #18
/ Кольмар / читатель | 18 Марта 15 04:45 | Да, именно так это должно быть! Даже может ещё ЖОЩЕ.
Кира выходит из девчачьего туалета и с гордостью смотрит на Костю.
Костя, на голову ниже Киры, не понимая смущается. Девочка берёт Костю за руку.
КИРА - Пойдём, Костя, я тебе библиотеку покажу. Библиотекарша всё равно глухая. Потрахаемся между стеллажами.
Дети счастливые уходят.
Тогда всё становится оправданно. Чёткая логика развития сюжета и реакций персонажей. Прямая связь между гротескной фантазией и не менее жутковатой реальностью.
| | #17
/ Кольмар / читатель | 18 Марта 15 02:08 | Жаль, что не указано где это могло бы произойти. В столицах такая история скорее будет похожа на школьную штрашилку.
Откуда Тимур появился в наглухо закрытой школе? В этом триллере Тимур вообще как то вовремя всегда появляется. Совершенно не мативированно. Паника натянутая получилась, Ой-ой-ой он убъёт нас. Подожди, убъёт. Куда он ваши трупы из школы денет. Он студент в конце концов. Или это американский триллер из 90-х? Что за гипертрафированная сексуальность? Покуражится безнаказанно это одно, а убивать или насиловать в государственном учереждении. , или хоть что, - это уже прецедент. Или они под наркотой и виагрой были? Здесь на эмоциях текст несколько подкачал. Хотя страх за больную ногу мог свинтить ей мозги. Поставили лестницу под напряжением? Молодцы студенты. Не зря грызут науку. Эта история с лестницей не понятна. Она не добавляет драматизма и никак не связана с сюжетом. Подключить пожарную лестницу к электричеству не такая простая задача. Хотелось бы увидеть, как им это удалось? Да и если уже коротнуло значит пробки позгорали или повылетали. Кто знает где находятся пробки, откуда они тянули провода. Вот если бы за ними завхоз с трудовиком бегали. Тогда другое дело! А так не вяжется. Сюжет несколько надуман, но мне нравится. Я бы только добавил две сцены. В начале и в конце.
Старшеклассница со сломанной ногой раскарячилась над унитазом в загаженом школьном туалете. Она смотрит в глянцевый журнал со светскими скандалами. Сворачивает его.
КИРА - Как красиво люди живут!
Мечтательно поднимает глаза к исписанной всякими непристойностями двери. В том числе и о каком то Тимуре и Яне.
НАЧИНАЕТСЯ ПОВЕСТВОВАНИЕ.
КИРА - Может мне роман написать?
Сливает воду и уходит. Возле туалета её покорно ждёт занюханый Костя.
Конец фильма.
Хорошие, уверенные диалоги. Динамичный и не скучный сюжет. Есть напряжение. Всё есть! Лишь некоторые шероховатости присутствуют. Они смазывают впечатление о событиях повествования. Как будто всё не по настоящему, но очень жёстко.
| | #16
/ Минск / читатель | 22 Июня 13 13:15 | пришлите мне на почту эту работу полнойстю пожалуйста. arinka-1207@tut.by
| | #15 Виктория Лукьянова / посвященный | 17 Июля 11 21:46 | Екатерина, если из этого сценария вытрясти всю воду, получится КМ. А воды здесь процентов 80. Объясню свою точку зрения.
Первая сцена должна подготовить зрителя к тому, что произойдет во второй, а не объяснять сеттинг. Достаточно того, что Вы написали в блоке Место: частная школа при элитном ВУЗе, все, дальше давайт завязку, а не директора.
Информация все время дублируется. Повторяется одно и то же. Костя пришел домой к Кире, она рассказывает о планируемой встрече с Тимуром. Потом он звонит - Кира снова повторяет инфу. Все пересказывается по несколько раз. Показывается, и снова пересказывается. Зачем Кира повторяет Тимуру события, произошедшее в лесу? Дубляж будь то в диалогах, будь то в действиях убивает интерес на корню.
Вы должны создать мир, в который читатель бы поверил. Но я поверить не могу. Очень странно, что оба не помнят, что с ними произошло. Это неправдоподобно. Понимаю, что это делается с целью, чтобы им не поверил следователь. Но мама-то знала, с кем поехала Кира. По идее, Тимур должен быть первым, кого должны допросить.
Киру дважды чуть не изнасиловали, она попала в автокатастрофу, а она думает про выпускной, и вообще ведет себя так, словно ничего и не было. Психологически недостоверна и реакция мамы, и педагогов. Гоняют девочку на костылях пересдавать, при этом не переставая утверждать, что её работа отличная. Перипетии с телефонами - рояль в кустах. Нужно было это все показать заранее, подготовить зрителя. Да и откуда Тимур мог знать, что у них нет телефонов?
Характеры картонные, разговоры просто бесконечные, урезайте их безжалостно. Диалоги не годятся совершенно.
ПАРЕНЬ – 1
Что она с тобой сделала, Тимур?
ТИМУР
Мое лицо! Кровь!
ПАРЕНЬ – 1
Она не могла этого сделать!
ТИМУР
Догнать ее!
ПАРЕНЬ – 2
Далеко она не уйдет!
ТИМУР
И после того, что я для нее сделал!
ПАРЕНЬ – 2
Мы ее поймаем!
Так не говорят, тем более, ублюдки. Тем более, в такой ситуации.
| | #14
/ Москва / читатель | 20 Апр. 11 14:03 | Екатерина, хотелось бы почитать Вашу работу.
Могли бы Вы отправить её мне на почту lili.ravilevna@yandex.ru
Очень прошу.
| | #13
/ Добрянка / читатель | 30 Июня 10 21:58 | Интересный молодежный сценарий
| | #12 Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель | 14 Апр. 10 11:18 | Нарратор.
Разрешения нет. )
| | #11 Нарратор / читатель | 14 Апр. 10 09:14 | Разрешение автора книги есть?
| | #10 Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель | 14 Апр. 10 07:12 | Нарратор, сценарий по мотивам и экранизация, это же разные вещи. Возможно, ошибаюсь. В каком случае нужны авторские права?
| | #9 Нарратор / читатель | 13 Апр. 10 11:00 | Екатерина Переводчикова, у меня второй вопрос, прежде чем приступить к чтению (и очень важный вопрос):
- Ваш сценарий по мотивам лит.произведения. Как обстоят дела с авторскими правами?
| | #8
/ Москва / читатель | 11 Апр. 10 13:25 | "верила", не "верила"... Вот вчера посмотрел передачу по телику о педофилах и убедился, что я прав на все сто. Один эпизод по нашей теме. К подвыпившему врачу пришла школьница на прием - живот заболел. Почувствовала запах спиртного и сразу хотела уйти. Но он взял ее за руку и завел за ширму на просмотр, де. Она испугалась и пошла, не сопротивляясь. Он попросил ее поднять кофточку. Она: зачем? Мол, не надо. Он снял с нее кофточку, потом сдернул трусики, повернул ее боком к себе... Она голой выбежала из кабинета, в коридоре ее спасли больные... Врача арестовали. А девочка в результате стресса не ходила в школу, лечилась у психиатра...
| | #7 Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель | 9 Апр. 10 13:25 | И в состоянии стресса она не могла дать разрешение на приход на обед (извините за такое невнятное выражение мысли) Тимуру просто по инерции только чтоб от нее отстали? А потом она и не верила, что он действительно придет.
Про школы вы меня не поняли. В книге описана школа полностью американская. Несколько корпусов, бассейн (кстати плавцом в оригинале является прототип Кости), т.е. широкие пространства. А в России даже в гимназиях (по крайней мере у нас в Тюмени) далеко все не так. Поэтому у меня была некая сложность перенести действие в наши русские стандарты. Именно из-за этого родилась идея с пристроем школы и новшеством - радио.
И еще про оригинал. Там много смертей. Начиная с Яна. Прощание с ним состоялась в школьном спортзале. И там происходит "гнобление" Киры. Но я посчитала, что по русским стандартам будет слишком много смертей. Поэтому нескольких героев сохранила. И концовку в библиотеке немного изменила. Возможно, за слишком многими "подгонами" я что-то и пропустила. К сожалению
| | #6
/ Москва / читатель | 9 Апр. 10 12:09 | Екатерина, зачем вам амерканская школа? В России школ всяких и хуже и лучше американских стандартов. Элитные гимназии, школы при универах, акдемгородках и т. д. Что она должна делать? Все, что угодно, но только не испытыать чувство благодарности в данную минуту к кому-либо. Оно может прийти позже после осмысления произшедшего. А на данный момент ею руководить может только инстинкт самосохранения. Вы вгоните себя в ситуацию, которую описали и не надо придумывать ничего. Вас бросили на пол, схватили за волосы, лицом по полу... Вы девочка, для которой первый опыт любви - событие, а вас... Да в данную минуту сознание просто парализовано... Да и стресс быстро не проходит, это не простой испуг... Она вообще должна была не ходить в школу несколько дней...
| | #5 Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель | 9 Апр. 10 11:33 | Владимир, я соглашусь с свами по поводу инсценировки. Для меня сложностью было перевести американские стандарты на русские. И сделала я это с т.з. своего мировоззрения и как я увидела героев.
Стресс после попытки изнасилования. Что она должна была делать? Истерить, лить слезы? У нее на это не осталось времени. И истерила она позже, в библиотеке. А после посещала курсы психотерапевта. К тому же, есть такие люди, которые переосмысливают все позже, и это вылевается в психологические расстройства. Тимур же напросился сам на ужин. Кира, в момент опять же только что пережитого, дала слабину.
И еще. Я хтела столкнуть два противоположных мира и сказать, что, по старой мудрой истине, добро победит зло, хотя и не очень люблю хеппи-энды.
"Легкая жизнь" моя.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · > (2) |
|
|
|