Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
219
Статистика скачиваний
.doc
274
.html
238
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#39  Василий Котов / читатель
25 Окт. 15 13:04
Кино - не жизнь. Не так уж и важно как они общаются.
Каким бы вы, зритель, хотели видеть это общение?
Что -кино не жизнь,согласен без возражений.Что матушка гоняет послушницу матом,вполне возможно..Но мало ли что..Этот невероятный Галковский хочет СВОЕГО -это здорово! VIVA REVOLUTION!
#38   / читатель
25 Окт. 15 12:27
А в самом деле,как общаются в монастырях?
Кино - не жизнь. Не так уж и важно как они общаются.
Каким бы вы, зритель, хотели видеть это общение?
Гоняла бы она матом помощниц в стрессовой ситуации.
А если в стрессовой ситуации все у них идет как по маслу и без лишних слов?
Зритель скажет, как у них все хорошо получается. Не орут, не охают. Каждый день что-ли роды принимают?
Я же не настаиваю. Может мне померещилось?
#37  Василий Котов / читатель
25 Окт. 15 12:13
ИГУМЕНЬЯ - не акушерка. Использует она в обычной обстановке это слово? Матерится ли она? А что такого? Они же только в присутствии чужих людей овечек из себя строят? Не так ли?
Хороший вопрос.А в самом деле,как общаются в монастырях?Пойду почитаю.Спаибо,Александр
#36   / читатель
25 Окт. 15 11:50
Василий Котов
ИГУМЕНЬЯ - не акушерка. Использует она в обычной обстановке это слово? Матерится ли она? А что такого? Они же только в присутствии чужих людей овечек из себя строят? Не так ли?
#35   / читатель
25 Окт. 15 11:47
У меня другое понимание примитива.
Запрещенный прием не кажется примитивным. А в нем все действо в доме и частично в психушке лишено диалогов.
Будь я режиссером, делал бы начало Агнессы ровно таким же: проливной дождь, мрак, минимум слов. Возможно, и роды без диалога. Только молитва:
МОНАШКА
Господи всемогущий, всевластный, всепрощающий... Упокой душу рабы твоя - заблудшей, страждущей, смерть принявшей в мучениях...
И через титр "Агнесса Жертвенная" появляются свет и разговоры.
Июньское солнце освещает уютный девичий альков на втором этаже коттеджа.

#34  Василий Котов / читатель
25 Окт. 15 11:46
Есть вопросы и к диалогам
Воду, полотенца, живо!
Воду, полотенца несите!
Александр,во всех мне известных фильмах акушерки кричат именно"Живо!"Глагол "несите"-Ваша выдумка.
#33  Василий Котов / читатель
25 Окт. 15 11:30
Бандитов бы делал совсем молчаливыми и с отсутствием диалогов.
Привезли, бросили перед дверью, позвонили в звонок.
Александр,это примитив.Может проще закопать как собачонку на пустыре?Может просто сделать всё как у Великого Чарли? Всё без слов?
#32  Александр Игнатов / читатель
25 Окт. 15 11:03
Прочитал первую страницу.
По сюжету.
Есть вопросы к пробуждению усопшей родами. Ресургенция! Великое чудо!
Если нет особой необходимости в этом, то делал бы проще.
Бандитов бы делал совсем молчаливыми и с отсутствием диалогов.
Привезли, бросили перед дверью, позвонили в звонок. Пачка денег - заезженный штамп.
Стилистика - первые кадры Запрещенного приема.
Есть вопросы и к диалогам
Воду, полотенца, живо!
Воду, полотенца несите!
РИВРАТНИЦА
Как? Во храме? Матушка игуменья, то же блудница.
Я бы вложил эту фразу в уста молодой монахини, а не 70-летней бабки.
А ответ:
Перед господом все едины!
Прописные истины доводить до привратницы.
Молодой можно было бы ответить: Давно ли ты сама стала праведницей?
#31  Василий Котов / читатель
25 Окт. 15 10:43
И тогда Ваши фантазии, возможно, превратятся в киносценарий.
Это уже хороший,добротный сценарий!Идея (весьма оригинальная) придуманная лично автором.Проще,конечно,позаимствовать.И вообще-то,что Вы здесь увидели несоответствующие аналам? Диалоги-жизнены.Всё очень познавательно и информационно.Тонкая смесь Кинга,Булгакова.Прекрасная грамотная речь.Попробуйте сделать подобное. Влад,удачи!
#30   / читатель
25 Окт. 15 00:26
Здравствуйте, Влад.

Прочитал "Обсуждение" Вашего сценария.

Как говорится :"учите матчасть", Влад. В частности, учебник А. Митты "Кино между адом и раем". А именно его разделы: "Драматическая перипетия", "Конфликт", "Событие", "Энергия характера".

И тогда Ваши фантазии, возможно, превратятся в киносценарий.

Удачи!
#29   / Ванкувер / читатель
24 Окт. 15 20:15
Максу Людову

Если не шуткуете, то зря отказались.

Нет Макс, какие тут шутки… Вот он лежит, соблазнитель – распечатанный на принтере контракт «передачи исключительных прав на сценарий» на 12 страницах, хоть сейчас подписывай и отсылай назад адресату.

Но условия в контракте выставлены очень жёсткие. Например, я по контракту не имею права на публикацию повести, которую сейчас пишу по сценарию - ни на русском, ни на английском. Полное отчуждение творческого продукта (и всех его производных) от автора.

Конечно, в идеале сулят приличные деньги. Но это если всё там получится. И если поделятся пирогом. Но мне всё это напоминает грустную пословицу: «Жену отдай дяде, а сам иди к … девчонкам по вызову». 8-)
#28   / Ванкувер / читатель
24 Окт. 15 19:50
Эдвард, я вовсе не против критики… Когда Вы высказали своё мнение относительно сериала «Искусственный разум Прокопия Сидорова», я охотно эту критику воспринял (и намерен доработать сценарий именно с учётом предложенных замечаний).

Но в «Агнессе» Вы же предлагаете изменить буквально всё. При этом я опасаюсь, что непоправимо разрушится ткань повествования.

Например, девочка Агнесса пробыла в коме под люминалом (конечно, не 85%, а 17% времени фильма -- с 35-ой по 56-ю страницу). Возможно это и слишком длительное отсутствие героини. Но не на УДО же мне её отпускать по амнистии? Если уж судьба так сложилась, что дивчину враги повязали. Жизнь есть жизнь, что тут поделать? Я думал, что пока героиня отсутствует, пусть герой и враги поработают в кадре.

Ну а то, что пацан не движет вперёд историю активно - так у него врагов целая куча, которые отвечают за динамику сюжета. (К самой динамике, к счастью, ни у кого претензий не возникло). Если это фильм типа «Коммандо», то герой нужен таранистый, согласен. Я же хотел прописать паренька робкого, страдающего клаустрофобией (и даже робеющего перед девчатами). Которому даже гидрозатвор взорвать – проблема. Мне герои-недотёпы больше нравятся. Они побеждают не «благодаря», а «вопреки».

Поэтому я и приуныл, что требования Вы выставили чрезвычайно жёсткие.

Разумеется, я выделил и много рационального в Вашем анализе. Особенно относительно скудности информации о Медиаторах иного мира (Эосфоре и Рафаэле) и описании самого антимира (Инферно-Дигм, планета Лилит, и другие детали философской конструкции Даниила Андреева).

Но здесь необходимо и важно определиться с пропорцией «разглашаемой» новой информации. Я намеревался посвятить антимиру вторую часть «Агнессы». Хотелось бы знать мнение коллег, какую часть «мира снов Агнессы» необходимо выдать в первой части.

Буду рад, если вся Ваша критика и замечания коллег по сайту пойдёт сценарию на пользу. Одно лишь при этом желание – не слишком исказить суть истории в ходе доработки. Так что сейчас впитываю все приходящие комментарии, как губка. ;-)
#27  Сашко / командор
24 Окт. 15 17:32
Интересный вы, Влад, человек. То вы на форуме заявляете, что вам надо, чтобы о работе высказались, то, когда высказываются, вы заявляете, что все-то у вас хорошо, что никто ничего не понял, что и с героями хорошо, и с событиями, и вообще бери и снимай. Смысл вам вывешивать свою работу? Чтобы хвалили?

Обычно я таким авторам советую на 5 минут представить, что оппонент прав и посмотреть на нее именно глазами оппонента. Не знаю, сможете ли вы так сделать, если уж приравниваете себя к Булгакову. Но если сможете, надеюсь, мое потраченное время не ушло в молоко.
#26  Макс Лядов / читатель
24 Окт. 15 15:20
Думаю, не зря ли отказался? А то, может, уже бы и почивал на лаврах
Если.не шуткуете,то да.Умных здесь,судя по-всему, не любят.
#25   / Ванкувер / читатель
23 Окт. 15 20:22
Максу Лядову.

Да, уж. Сошлись "лёд и пламень", два парня "востребованных" в кино

Макс, я разделяю Вашу иронию. 8-}
Я, кстати, отказался подписывать контракт о передаче авторских прав на «Агнессу». Продюсер из Панамы (наш, россиянин) предлагал помощь в продвижении проекта. С условием, что всё, что связано с «Агнессой», перейдёт к нему…
Думаю, не зря ли отказался? А то, может, уже бы и почивал на лаврах ;-).
Рейтинг@Mail.ru